В марте этого года Oculus начала приём предварительных заказов на вторую версию шлема виртуальной реальности Rift для разработчиков по цене $350. Компания не сообщала точной даты, когда устройство начнёт отгружаться заказчикам, назвав лишь примерный срок: «в июле». Теперь Oculus уведомила покупателей, что с 14 июля первые DK2 (набор разработчика #2) начнут поступать тем, кто оформил заказ.



Однако есть и плохие новости: несмотря на то, что сейчас компания принадлежит могущественному интернет-гиганту Facebook, она не может справиться с предварительными заказами. На данный момент Oculus получила 45 тысяч предварительных заказов, но за июль планируется поставить лишь 10 тысяч устройств.



Основатель Oculus Палмер Лаки (Palmer Luckey) упомянул ранее, что за первые 36 часов после открытия предзаказа на DK2 поступило 12,5 тысяч заявок. Другими словами, даже некоторые из тех, кто заказал шлем на второй день, не смогут получить устройство ещё несколько недель. Стоит отметить, что Oculus удалось продать около 50 тысяч шлемов Rift первого поколения. Таким образом, уже сейчас можно говорить о том, что вторая версия набора разработчика обойдёт по продажам оригинал.



Oculus Rift DK2 предложит ряд существенных улучшений по сравнению с предшественником. Прежде всего, компания постаралась увеличить разрешение: оригинальный шлем использовал ЖК-панель с разрешением лишь 1280×720 (640×720 на каждый глаз), тогда как DK2 предоставит пользователям OLED-панель с разрешением 1920×1080 (960×1080 на каждый глаз).



По сравнению с предшественником устройство стало легче (440 г) и компактнее. Была существенно улучшена точность захвата движений (во многом благодаря специальной внешней камере, которая идёт в комплекте с DK2), что должно сделать внутриигровое окружение более естественным. Наконец разработчики обещают снижение задержек между действиями пользователя и откликом в игре, артефактов размытия и возможных недомоганий от погружения в виртуальную реальность.



Несмотря на существенный прогресс в DK2, шлем ещё не готов к выходу на потребительский рынок. Oculus запланировала ряд улучшений в удобстве, разрешении, эргономике, захвате движений, оптике и так далее. Пока компания не называет сроков запуска коммерческой версии Rift, отмечая лишь, что текущий прогресс в области виртуальной реальности — это лишь начало. Между тем, команда Oculus быстро пополняется известными специалистами игровой индустрии.

via 3dnews.ru