Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: STALKER
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
fen1x
В эту тему буду писать самые интересные вопросы из FAQ-а. Oтвечают разработчики.

В:Как будет реализован процесс сохранения игры, и будут ли предусмотрены различные уровни сложности?
О: Мы планируем несколько уровней сложности. Отличия будут не только в сложности прохождения и опасности монстров - на самом легкой сложности будут не доступны некоторые варианты концовок игры, зато можно будет сохраниться почти в любом месте и в любое время, а NPC не будут пытаться решить финальную задачу вместо игрока. На высшей сложности мы задумываем оставить только автосэйв, который будет сохранять при выходе из игры, у торговца, при переходе с уровня на уровень и через определенные промежутки времени. Будет и режим "custom game", в котором можно будет настроить игру под себя.
Планируется более восьми кардинально различных финалов игры. Зависеть финал будет от того, как игрок проходит игру.
fen1x
В: Каким будет игровой процесс "S.T.A.L.K.E.R."?
О: S.T.A.L.K.E.R. это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны.
Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными событиями, участие в жуткой истории зараженного мира.
Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны.
За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
fen1x
В: Что послужило вдохновением для создания игры?
О: Идея сделать игру на основе Чернобыльской Зоны отчуждения витала у нас давно. К тому же, очень большое влияние на разработку нашего проекта оказало творчество Стругацких. И в "S.T.A.L.K.E.R." соединились две половинки одного целого - Чернобыльская Зона и "Пикник на обочине".
Предыстория "S.T.A.L.K.E.R." выстроена, как гипотеза реальных событий произошедших в восьмидесятые годы прошлого века. Тогда в Чернобыле функционировала огромная антенна, излучение которой было признано некоторыми специалистами, как психоактивное. На некоторых наших фотографиях, сделанных во время поездки в Чернобыль, конструкция антенны видна на горизонте. По неподтвержденным слухам, излучение было направлено на Западную Европу - проводился многолетний военный эксперимент по психотропному воздействию на психику людей. Это полудокументальные слухи и факты. Вокруг подобных экспериментов и вертится сюжет " S.T.A.L.K.E.R." - здесь есть место и теории заговора, и противостояние спецслужб. В нашей игре мы как бы додумываем то, что и в самом деле могло произойти. Это история о пост-ядерном мире со своими законами и персонажами.
fen1x
В: Будет ли в "S.T.A.L.K.E.R." нелинейный игровой дизайн?
О: Мы отказались от планомерного прохождения уровня за уровнем в пользу такой свободы действий и перемещений, как была в "Elite", "Daggerfall" и "Fallout". Игроки смогут путешествовать по огромной территории зоны, занимающей 30 кв. км. Исследуя Зону, зарабатывая деньги на заданиях и опыт в сражениях, сталкеры будут продвигаться по свободному "не жесткому" сюжету к финалу игры.
Перед игроком предстанет целый мир Зоны, он сможет сам планировать свое развитие и свои путешествия вглубь. Сюжет будет развиваться не зависимо от того, будет игрок что-то предпринимать или нет.
Каждый раз, начиная играть, игрок получит новую Зону. Неизменной останутся только важные точки (места торговцев, блокпосты, научные лагеря и т.п.). Аномалии, артефакты, монстры будут генерироваться при старте в случайных местах.
fen1x
Не смог удержаться и вставил этот скрин
MAN2
Cool!!!
Такого реалистичного отображения нашей "Нивы" давно не видел.
Интересно, сколько стоило разрешения от "Ваз"-а ?
HAU
fen1x, какие будут системные требования ?
MAN2, копейки если не бесплатно smile.gif
fen1x
HAU,
Цитата
какие будут системные требования ?

Почитай эту тему
http://www.gameinator.wp-club.net/forum/in...ct=ST&f=23&t=21
InKognIto
Цитата
Интересно, сколько стоило разрешения от "Ваз"-а ?

Вазовцы еще за рекламу доплачивают smile.gif
DAISHI
Цитата
Wowowow!

Реализм что-ли? Бывает smile.gif

А вообще скрин красивый, прямо-таки фотография. Особенно текстуры удались, хотя я думаю, что разрешение к релизу им подуменьшат, а то не поднимет наше железо нашу же игру.
MAN2
Как раз размер текстур - это то, чем не стоит пренебрегать.
Так как из-за мип-маппинга на скорость рендеринга практически не влияет, а влияет только на требования игры к памяти и длине загрузок.
InKognIto
А мне вот эта нравится smile.gif :
]]>http://gallery.dtf.ru/Action/image.php?gam...-1038477858.jpg]]>
Hulk
Для скринов есть отдельная тема!!=) laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
vinc
Проснулся блин...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.