1) Не работает. По крайнем мере стандартный образец из СДК, и тот что стоит на Скадовске.
Костёр - аномалия, и судя по всему на R4 параметр idle_light не работает.
UPD: Свет появился, когда я включил в конфиге костра idle_light_r1 = true
2) Тоже не работают, либо их эффект очень мал.
3) Тут не помню, но вроде с Атмосфериком работали. Правда тестировал с -smap8192. Не уверен.
Проверил и с правкой рендера и без.
> На р4 криво работает SSAO ...
У меня вообще все виды SSAO на всех рендерах такого низкого качества, что их использовать невозможно.
Вместо затенения какие то "шумы". (точнее создаваемая тень слишком низкого разрешения, но больше похоже что тень просто растягивается)
Если дело действительно в DirectX, то надо попробовать DLL-ки из старых версий закинуть в bin игры. Знать бы ещё какие именно ...