Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЗП] Что у вас не работает на DX11?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Trollz0r
Джентльмены, владельцы DX11-карточек и обладатели установленного ЗП. Большая просьба отписаться, работает ли у вас на R4 следующие фичи:
1) свет от костров (удобнее проверять ночью)
2) заявленные производителем мягкие тени
3) солнечные лучики (по утрам) с ключом -smap1536, или -smap2048, или -smap2560, или -smap3072 или -smap4096
RayTwitty
На р4 криво работает SSAO либо тупят обычные тени. По крайней мере, это наблюдается не только у меня.

Вроде как, всё дело в последних апдейтах DX.
Shoкer
1) Не работает. По крайнем мере стандартный образец из СДК, и тот что стоит на Скадовске.
Костёр - аномалия, и судя по всему на R4 параметр idle_light не работает.
UPD: Свет появился, когда я включил в конфиге костра idle_light_r1 = true

2) Тоже не работают, либо их эффект очень мал.

3) Тут не помню, но вроде с Атмосфериком работали. Правда тестировал с -smap8192. Не уверен.

Проверил и с правкой рендера и без.

> На р4 криво работает SSAO ...
У меня вообще все виды SSAO на всех рендерах такого низкого качества, что их использовать невозможно.
Вместо затенения какие то "шумы". (точнее создаваемая тень слишком низкого разрешения, но больше похоже что тень просто растягивается)



Если дело действительно в DirectX, то надо попробовать DLL-ки из старых версий закинуть в bin игры. Знать бы ещё какие именно ...
Modera
А как убрать размытый шрифт на DX11?
RayTwitty
Цитата
На р4 криво работает SSAO либо тупят обычные тени. По крайней мере, это наблюдается не только у меня.

Вроде как, всё дело в последних апдейтах DX.


Вот тут: http://youtu.be/lTP1Z9fzUrE?t=2m30s
На заборе хорошо видно эти баги.
tama
Не знаю почему, но если включить тесселяцию, то игра становиться замыленной.
mrmnwar
Для AO изначально используется джиттер текстура низкого разрешения, чтобы повысить качество есть блюр.
Shoкer
Ну видимо в GSC о блюре не позаботились, или я один лицезрею вместо SSAO звиздец со скрина выше? (С HBAO или ещё чем то там эффект получше, но только лишь за счёт того, что тень не настолько растянута. А так тоже кошмар)
SkyLoader
Shoкer, они закомментили код с блюром для ssao. Может быть был конфликт c компьют шейдерами, которые hdao. А на DX10 такой проблемы нет?
mrmnwar
Восстановить не трудно, но блюринг как показала практика, не для слабых ПК. Есть конечно вариант генерировать шум хай резолюшена, но стоит ли того...
Shoкer
Я по этой части особо не специалист, но лично для себя от SSAO в сталкере я отказался. (а точнее надеюсь когда нить его поправить, когда руки дойдут) У меня скрин с "лабораторных" условий, где тени на белом фоне. Возможно в игре на фоне кирпичей и грязи это не так страшно выглядит.

Да и фиг с ним что тень низкого разрешения, мне больше интересно почему именно на SSAO она растянута в 3-6 раз. (В HBAO тоже растянута, но слабее) Тут явно недоработка, не связанная с отключённым блюром. Думаю если тень сжать до нормально размера - будет выглядит приемлимо.

Цитата
А на DX10 такой проблемы нет?

Честно - проверял уже давно, но как минимум на R2 тестил тоже. Конкретно DX10 не помню.
SkyLoader
Решил на DX11 проверить. Сделал в шейдере вывод АО на картинку:

Да, тут видно что-то похожее на то, что и у тебя.

На DX10 и DX9 на лоу настройках тоже самое.
Так что это так и должно быть. Просто надо повышать качество ssao в настройках:
Scarabay
Самое ужасное в SSAO это то, что оно рисуется вокруг худа. На фоне стен и т.д., особенно светлых, очень выделяется. На этом скрине заметно:
Цитата(Shoкer @ 22.06.2014, 05:15) *

Trollz0r
Цитата(Scarabay @ 26.02.2017, 06:32) *
рисуется вокруг худа
Это особенность технологии или косяк сталкирского движка?
RedMagic
Цитата(RedPython @ 26.02.2017, 09:27) *
косяк сталкирского движка?

Один из многочисленных его косяков. Как и то, когда ГГ смотрит на воду а по контуру оружия возникают его отражения на воде. Вроде, в некоторых аномалиях/кострах это тоже наблюдается, но я уже точно не помню. Может это вообще особенность какого-то рендера (как минимум r1).
mrmnwar
Цитата(Scarabay @ 26.02.2017, 04:32) *
Самое ужасное в SSAO это то, что оно рисуется вокруг худа. На фоне стен и т.д., особенно светлых, очень выделяется. На этом скрине заметно:
Цитата(Shoкer @ 22.06.2014, 05:15) *


Нужно убрать WeaponAttenuation из шейдера, но тогда ао будет ложиться и на руки с оружием.
Shoкer
Цитата
Один из многочисленных его косяков.

Это особенность SSAO - от слова Screen Space, тени рисуются на уже отрендеренной картинке на основе "глубины" каждого пикселя. Даже в круизисе такое кажется есть. (по крайнем мере я во многих играх видел) Только там тень идёт лишь по контуру оружия, а тут каким то пятном.
Теоретически можно настроить шейдер, чтобы он это учитывал.

Цитата
по контуру оружия возникают его отражения на воде.

Это опять же косяк технологии, в Fallout 4 ровно тот же самый эффект наблюдать можно, если голографические прицелы на эффект искажения навести. Эффект размытия изображения накладывается в виде маски на уже отрисованный кадр. С цельными моделями ещё терпимо, а с прозрачностью вообще нормально не работает, т.к она в маске не учитывается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.