Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Bloodborne
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
SaneX
Bloodborne







Here’s the latest news about the game:
- Spring 2015 release window
- They started work on this right after finishing Artorias of the Abyss, targeting Sony’s new hardware
- The world and story is completely new, and the setting takes full advantage of the PS4′s capabilities
- They’re targeting 30fps at 1080p
- The keywords for the game is ”blood” and ”beast”
- There will be melee and long range weapons (guns) this time
- Character customization is confirmed
- There will be no map display in the game
- He wants combat to not just focus on action but also the strategic element
- The combat in the game is designed to feel like a life or death struggle
- There will be online elements of some sort, and it will involve players ”discovering” together
Loki
デモンズソウル же. Очень и очень жду (придётся снова тырить консоль у своих друзей biggrin.gif ).
SaneX
Первые скриншоты (ГРАФОН)


Mirus
А что за двигло у руля?
syndagent
Слепая вера в FROM Software оборвалась после DS2, запасся солью.

Цитата(Mirus @ 11.06.2014, 06:14) *
А что за двигло у руля?

модифицированный PhyreEngine

Цитата(SaneX @ 11.06.2014, 06:02) *

Каге Буншин?
SOMYK
syndagent,С культовыми играми обычное дело. Накапливается эффект завышенных ожиданий от разработчика.
Но многим от новой игры FS, будет достаточно чтобы она была штучным продуктом. Думаю здесь это опять сработает.
Supple Hope
Превью.



Мне совершенно не нравится стимпанковский/викторианский сеттинг.
SaneX
А я в восторге
syndagent
http://www.onlysp.com/new-trailer-leaked-p...ooks-fantastic/
Фреймрейт просто ужасный, даже учитывая что клозеддорс демка, видимо ФС ещё нужно пару лет чтобы допилить свои руки до мультиплатформы.
ClearVall
Цитата(Hoyt Ridge @ 12.06.2014, 23:04) *
Мне совершенно не нравится стимпанковский/викторианский сеттинг.


КААААК он может не нравиться?!
Supple Hope
Цитата
КААААК он может не нравиться?!

Вообще сеттинг в пределах нового времени неприятен во многих аспектах.
Уход тяжелых доспехов, щитов, луков и частично арбалетов.
Не очень приятная одежда, если ты не любитель лосин, париков и гульфиков.
В то же время недостаточное развитие иных технологий, которые или так и остаются недоделками типа мушкетов, или замещаются стимпанковской пародией, что по сути является закосом магии под технологии, так как о внутреннем устройстве таких девайсов не пекутся ни авторы произведений, ни их фаны, и тем и другим достаточно паровых трубок и шестеренок на корпусе. Вот здесь и кроется главный недостаток стимпанка - непроработанность собственно стимпанковской части, а именно достоверного описания и изображения стимпанковских технологий, кроме "ну там пар и шестеренки, чо ты прицепился". Как следствие, страдает иммерсивность произведения, потребителю этого жанра не остается замещать описаный выше недостаток ничем, кроме магии (а магией оно вроде не должно быть). И тогда возникает вопрос, а как серьезно к этому жанру относится? Но потребители конечно же таким вопросом не задаются - им достаточно загаженных улиц викторианского Лондона, бабенок в корсетах и шоб готичненько было.

Говоря коротко, стимпанк это такая жвачка для масс уровня бульварного чтива.

Нормальные сеттинги - допороховое средневековье, вторая половина 20 века, недалекое будущее, отдаленное будущее.
Если же повествование прикреплено к историческим событиям, то можно обойтись хотя бы без смехотворных стимпанк-"технологий".
Otto Eisenmann
PC версия будет? Интересно смотрится.
Supple Hope
Вроде как пс4-эксклюзив.
Mirus
Цитата(Hoyt Ridge @ 14.06.2014, 22:16) *
Вроде как пс4-эксклюзив.

Не вроде как, а точно.
3uMvirAd
Ну позже может и на ПК выйдет, кто знает.
syndagent
Переигрываю сейчас в Blade of Darkness на GOG, эффекты разрубания просто ошеломляют для того времени. Боёвка в DS по сравнению с этим просто детское чиркание, хотя за дуалвилдера есть довольно больные мувы. Если в BB не добавят ничего из расчленёнки, то будет фейл, как по технической отсталости, так и по несоответствию более кровавому сеттингу. Даже в скайриме можно головы отрубать лол.
SaneX
Цитата
Dear sanex4,

Your skill and dedication have been recognised; you have been selected to join the exclusive Bloodborne™ Alpha Test!


Начали рассылать инвайты на альфу.
Dr.Cox
Цитата(SaneX @ 16.09.2014, 19:13) *
Начали рассылать инвайты на альфу.

Есть какие-то определенные условия,чтобы тебя выбрали?
Naruto
SaneX, (На правах троллинга) - А че не на русском языке!? Разработчики вообще обленились, даже инвайты уже на ингрише кидают, уж0с. тИперь толькА спирачу, че.


Поделишься потом впечатлениями.
SaneX
Цитата
Есть какие-то определенные условия,чтобы тебя выбрали?

Видимо - нет, хотя у меня был инв на альфу дарксоулса 2 (в которую я не играл)
SOMYK
Цитата(syndagent @ 17.06.2014, 07:34) *
Боёвка в DS по сравнению с этим просто детское чиркание, хотя за дуалвилдера есть довольно больные мувы.

Мне в BoD очень прёт что если удерживать кнопку назад, возможно сделать серию слабых ударов без заступа вперед. Заступ обычно во всех фехтовальных играх супостаты карают ответным ударом (особенное если врагов много и они не станятся и свозь друг друга бьют), здесь такой белиберды можно избежать.
з.ы. Насчёт расчлёненки. Согласен. Но шансов её получить практически нет. Миядзаки играется геймплейной механикой, а технологии игнорит, такой у него поведенческий паттерн smile.gif.
SaneX
Няша
SaneX
Убил таки босса с 1-й попытки, но пришлось много хиляться. Еслиб не 4 хилки + 1 сильная хилка - не вытянул бы. 1-й босс по сложности, как последний гигант в ДС2.

В общем моё мнение - охрененно. Кто ещё в раздумьях - отбрасывайте все левые мысли и ждите февраля. Это будет офигенно.
Графически - всё вылизано, никаких нареканий.

По поводу сложности. Я в ДС2 вначале умирал постоянно, потом приноровился. В ББ сказывается опыт ДС2, по этому, на мой взгляд, сложность осталась прежней. Обычные мобы складываются с 2-3 ударов, толстые мобы - тебя с 2-3 ударов.
Mrmb
Мне стилистически игра очень нравится, викторианская эпоха - это вин, конечно. Ну и от автора Demon's Souls и Dark souls, так что все должно быть отлично. А я пока Demon's Souls мучаю, вернее она меня.
SaneX
Цитата
Как и в Souls, вся не потраченная «валюта» остается на месте вашей смерти. Соответственно, как и раньше, еще одна смерть по дороге к ней будет означать потерю всего накопленного. Однако кровь не остается на полу, а вливается в ближайшего монстра. Заметить, в какого именно, будет нетрудно – об этом укажет яркое свечение в глазах врага. Теперь мало просто добраться до места смерти, нужно убить врага, поглотившего вашу кровь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.