Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ubisoft и NVIDIA работают над Assassin’s Creed: Unity, Far Cry 4, The Crew и Tom Clancy’s The Division
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости > Новости пользователей (архив)
VesteR
Сегодня Ubisoft и NVIDIA открыли новую главу в истории стратегического сотрудничества, обогащая новыми возможностями такие проекты, как Assassin’s Creed: Unity, Far Cry 4, The Crew и Tom Clancy’s The Division. Команда инженеров NVIDIA GameWorks тесно сотрудничает со студиями разработки Ubisoft, чтобы внедрить в ПК-игры передовые графические технологии и инновационные алгоритмы для беспрецедентной реалистичности и глубокого погружения в игровые миры. Комплекс инструментов NVIDIA GameWorks включает сглаживание TXAA, которое обеспечивает в играх плавную анимацию кинематографического качества, мягкие тени, HBAO+ (алгоритм глобального затенения), передовую тесселяцию DX11 и технологию NVIDIA PhysX.



Цитата
"Сотрудничество с NVIDIA позволило подарить нашим игрокам передовые игровые возможности, - говорит Тони Кей, старший вице-президент по продажам и маркетингу. - Мы с нетерпением ждем совместной работы с NVIDIA по будущим проектам".

Данное заявление базируется на успешном сотрудничестве между Ubisoft и NVIDIA, результатом которого стали эффекты в играх Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist, Assassin’s Creed IV Black Flag и Watch Dogs.

Цитата
"Мы рады нашему долговременному партнерству с Ubisoft и использованию передовых технологий NVIDIA в играх студии, - говорит Тони Тамаси, старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA. - С помощью GameWorks мы смогли добавить уникальные визуальные и игровые алгоритмы, чтобы наделить звездные игры Ubisoft особенными возможностями. Я сам с нетерпением жду возможности в них поиграть".
dPlayer
И на ютубе появилась реклама, где унылым голосом рассказывают про всю эту тесселяцию от нвидиа в играх Юбисофт. Цельных 2,5 минуты.
--Kalan--
nVidia небось занимается тем, что рендерит красивые ролики и фотожопит скриншоты, дабы завлечь игрока красивой картинкой... dry.gif
P-Johann
Цитата(VesteR @ 05.06.2014, 10:01) *
NVIDIA

Оптимизация, давай досвидания!
tohis
Вот за что люблю и уважаю консоли - нет головняка с этими видеокартами, cpu, ram. Купил на 5ть лет и забыл про всю эту возню с драйверами и пр. Г.
dPlayer
Цитата(tohis @ 05.06.2014, 11:37) *
и забыл про всю эту возню с драйверами

И каак давай покупать кота в мешке за 2700 laugh.gif Кроме того, для многих эта возня творческий и интересный процесс.
Белый Волк
--Kalan--, они делают то, что у них выходит лучше всего - посмотри сколько копий "Собак" уже продано. То что куча народа недовольна этой хренью, их не особо волнует (впрочем как и саму Ubisoft).
MrObs
Всю дорогу одно и то же, сговоры, сбор бабла, и срать им на геймеров, они для них "потребители", покупательская масса - стадо.
Не вызывают не уважения, не симпатии, такие деятели.
-=LeKtoR=-
Хоть и фан Нвидии,но их оптимизации нагибают компы.АС4,собаки....
tohis
Цитата(dPlayer @ 05.06.2014, 11:55) *
И каак давай покупать кота в мешке за 2700

Вот как раз его покупать и не надоwink.gif
Цитата(dPlayer @ 05.06.2014, 11:55) *
Кроме того, для многих эта возня творческий и интересный процесс.

Возможно, но не для меня лично, так как время мне дороже.
chriotmao
Цитата(tohis @ 05.06.2014, 14:53) *
Возможно, но не для меня лично, так как время мне дороже.

По этому лучше оставлять ИМХО в конце, а то я вот лично не люблю консоли, люблю покопаться в железе, скачать игру с торрента, оценить и если понравилось - купить. Такие дела. smile.gif
MrObs
Цитата(chriotmao @ 05.06.2014, 15:14) *
я вот лично не люблю консоли, люблю покопаться в железе, скачать игру с торрента, оценить и если понравилось - купить. Такие дела. smile.gif
А ещё chriotmao, я думаю, что как и большинство других, ты очень не любишь, когда один производитель железа, другого производителя, ставит в неловкое положение(мягко выражаясь), в следствии сговора и продвижения своих продуктов, на более выгодных условиях(закладывая технические особенности, в ущерб оппоненту). По сути, подрывая здоровую конкуренцию.ИМХО smile.gif

P.S. Вся западная система, цивилизация, сейчас в этом дерьме погрязла, по самые не балуйся.
syndagent
Посмотрим как Farcry 4 будет оптимизирован по сравнению с третьим, имхо будут те же костыли, что и у АС4 с ВД, ибо кроссген с коротким циклом разработки. Насчёт остальных пока более оптимистичные ожидания. А по поводу Нвидии и палок в колёса амд я особо не переживаю, роя кому то яму сам в неё и попадёшь, да и им действительно нужно что-то делать когда АМД во всех консолях, плюс Mantle на PC.
PS: приблизительный список грядущих игр c AMD Mantle: Sniper Elite 3, Garden Warfare, Civilization Beyond Earth, Star Citizen, игры на Frostbyte(Battlefield Hardline, Dragon Age Inquisition, Mass Effect 4, Mirror's Edge 2, Star Wars Battlefront), на CRYENGINE, а также возможно следующие части Deus Ex, Tomb Raider и Hitman.
MrObs
Цитата(syndagent @ 05.06.2014, 16:23) *
А по поводу Нвидии и палок в колёса амд я особо не переживаю, роя кому то яму сам в неё и попадёшь, да и им действительно нужно что-то делать когда АМД во всех консолях, плюс Mantle на PC

syndagent, я не думаю что AMD со своими технологиями как то особо мешает/помешает NVidiа(не было такого за всё время), а вот последние, очень даже саботируют, и на протяжении всего времени сосуществования.

Вспоминаю в очередной раз, историю Splinter Cell и Geforce FX, в те уже давние времена.
Когда AMD карточки, которые полностью соответствовали требованиям, отметались утилитой проверки соответствия конфигурации(способом обхода процедуры, с помощью сохранения сделанного на компах с FX(то есть минуя процедуру), карточки AMD прекрасно работали).

P.S. Набрал как говориться для вспоминания хронологии:
Цитата
Используемая версия шейдеров DirectX Shader Model 2.0a преподносилась компанией как прорыв в область кинематографичных эффектов. Однако, производительность шейдеров оказалась низкой, по сравнению с линейкой конкурентов (ATI R300), но при соответствующей оптимизации вполне удовлетворительна для игроков. Это послужило скандалом, т.к. выяснилось, что драйвера от Nvidia подменяют код шейдеров в популярных бенчмарках (тестах 3D производительности) на свой, более производительный для чипов Nvidia, вариант кода.
laugh.gif
dPlayer
MrObs, в свое время и АТИ и АМД сильно вырывались вперед Нвидиа. Да и щас все три (!) клнсоли нынешего поколения пашут на процах и видюшках АМД, так что Нвидиа просто скребется внизу пьедестала, пытаясь честными и нечестными способами хоть что то сделать в нынешней ситуации.
MrObs
Цитата(dPlayer @ 05.06.2014, 16:56) *
MrObs, в свое время и АТИ и АМД сильно вырывались вперед Нвидиа. Да и щас все три (!) клнсоли нынешего поколения пашут на процах и видюшках АМД, так что Нвидиа просто скребется внизу пьедестала, пытаясь честными и нечестными способами хоть что то сделать в нынешней ситуации.
+ dPlayer
Только в сговоре с геймдевом, в частности с Ubisoft'ом это у них и выходит. А мы страдаем, через них поганцев.
dPlayer
И что бы там не пела нвидиа програмеры и инженеры любой современной игры в первую очередь пойдут к АМД, спрашивать как сделать хорошо на современной консоли, а потом уже, если останутся средства кинут на мыло нвидии, дескать вы там какой то алгорит изобрели, сглаживания на пк? Ну ладно тащите код, может успеем до релиза biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.