Цитата(OlegatoR @ 04.06.2014, 23:27)
Скоро будет возможность удалить любой свой отзыв в течении суток (и поставить новый отзыв), а любой отзыв более суток можно будет удалить за 1 GP.
отличная функция, спасибо за ответ
Цитата(DoceNT @ 05.06.2014, 06:14)
По идее, если ключ работающий, то можно проверить на своём аккаунте при условии что у вас уже имеется эта же игра. Просто вводиш ключ, выскочит сообщение о том что данный продукт уже имеется на аккауенте.
Кстати, я от LargOS тоже раздачу выигрывал но ключ не активировал. Через пару дней увидел такую же раздачу. Мне игра не нужна но это вопрос чесности. В общемдоберусь до компа, выкину ключ сюда, кто возьмёт, тот и скажет - рабочий он или нет.
увы но нет, если игра у вас уже есть, то даже если ключ НЕ рабочий стим просто скажет вам что игра уже присутствует, и все. был у меня такой уже опыт.
Цитата(LargOS @ 05.06.2014, 07:10)
Цитата(SteamPlay @ 05.06.2014, 00:09)
Дело в том, что я выиграл на Giftbox ключ Mirror's Edge, предоставленный LargOS, но он был уже активирован и я сразу же поставил минус (как то я не подумал, что можно разобраться и попросить замену). И вот, через пару дней зайдя на аккаунт я увидел сообщение от создателя раздачи о том, что я нехороший человек погорячилсО слегка. Вопрос мой в том: Можно ли как то исправить этот казус и убрать незаслуженную оценку, тем более, если он сам написал о возможности замены ключа, да и человек на форуме 7 лет (что я опять же не удосужился глянуть). Замену теперь я конечно же у него требовать НЕ БУДУ, дабы не проскакивало мысли о том, что я хитро**пый и просто решил сорвать двойной куш. Впредь буду заранее обдумывать подобные ситуации. Заранее спасибо за ответ!
Проблемы нету. Ключ заменю))
Надеюсь все понимают что 100% проверить работоспособность ключа возможности нет.
Замена для победителя будет вечером.
Накладки случаются у всех. Поэтому и предпочитал раздавать не ключи, а гифты. С ними проблем нет. Уверенность 100%
КЛючи раздавать немного стремно.
Хотя если кто то подскажет 100% способ проверки работоспособности ключей без активации буду благодарен.
Перед ТС приношу извинения. Замена будет к вечеру
спасибо конечно что решили все же заменить, но с заменой прошу не торопиться, ведь возможности исправить отзыв еще нет.
P.S. Тему можно закрывать - ответ получен, во всем разобрались.