Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос к администрации по Giftbox!
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Раздачи ключей, игр и гифтов Steam, Origin, Uplay
SteamPlay
Дело в том, что я выиграл на Giftbox ключ Mirror's Edge, предоставленный LargOS, но он был уже активирован и я сразу же поставил минус (как то я не подумал, что можно разобраться и попросить замену). И вот, через пару дней зайдя на аккаунт я увидел сообщение от создателя раздачи о том, что я нехороший человек погорячилсО слегка. Вопрос мой в том: Можно ли как то исправить этот казус и убрать незаслуженную оценку, тем более, если он сам написал о возможности замены ключа, да и человек на форуме 7 лет (что я опять же не удосужился глянуть). Замену теперь я конечно же у него требовать НЕ БУДУ, дабы не проскакивало мысли о том, что я хитро**пый и просто решил сорвать двойной куш. Впредь буду заранее обдумывать подобные ситуации. Заранее спасибо за ответ!
OlegatoR
Скоро будет возможность удалить любой свой отзыв в течении суток (и поставить новый отзыв), а любой отзыв более суток можно будет удалить за 1 GP.
VesteR
Блин, валвы бы хоть предоставили сервис какой нибудь, для проверки на работоспособность ключа. А то вот кота в мешке иногда разыгрываешь. Тоже купил ключ пару месяцев назад, специально бля гифтбокса, ждал открытия, а ключ, епт, не рабочий оказался!
DoceNT
По идее, если ключ работающий, то можно проверить на своём аккаунте при условии что у вас уже имеется эта же игра. Просто вводиш ключ, выскочит сообщение о том что данный продукт уже имеется на аккауенте.

Кстати, я от LargOS тоже раздачу выигрывал но ключ не активировал. Через пару дней увидел такую же раздачу. Мне игра не нужна но это вопрос чесности. В общемдоберусь до компа, выкину ключ сюда, кто возьмёт, тот и скажет - рабочий он или нет.
CyberR00T
VesteR, исправь пост xD после слова специально xD
Ронин
Я вот наоборот разыграл гифт дополнения к одной игре, но победитель не спешит его забирать, хотя я написал ему в лс.. Что делать в таком случае? Дожидаться, пока заберет, или можно как-то откатить? rolleyes.gif
LargOS
Цитата(SteamPlay @ 05.06.2014, 00:09) *
Дело в том, что я выиграл на Giftbox ключ Mirror's Edge, предоставленный LargOS, но он был уже активирован и я сразу же поставил минус (как то я не подумал, что можно разобраться и попросить замену). И вот, через пару дней зайдя на аккаунт я увидел сообщение от создателя раздачи о том, что я нехороший человек погорячилсО слегка. Вопрос мой в том: Можно ли как то исправить этот казус и убрать незаслуженную оценку, тем более, если он сам написал о возможности замены ключа, да и человек на форуме 7 лет (что я опять же не удосужился глянуть). Замену теперь я конечно же у него требовать НЕ БУДУ, дабы не проскакивало мысли о том, что я хитро**пый и просто решил сорвать двойной куш. Впредь буду заранее обдумывать подобные ситуации. Заранее спасибо за ответ!

Проблемы нету. Ключ заменю))
Надеюсь все понимают что 100% проверить работоспособность ключа возможности нет.
Замена для победителя будет вечером.
Накладки случаются у всех. Поэтому и предпочитал раздавать не ключи, а гифты. С ними проблем нет. Уверенность 100%
КЛючи раздавать немного стремно.
Хотя если кто то подскажет 100% способ проверки работоспособности ключей без активации буду благодарен.
Перед ТС приношу извинения. Замена будет к вечеру
RedMagic
Цитата(LargOS @ 05.06.2014, 08:10) *
Хотя если кто то подскажет 100% способ проверки работоспособности ключей без активации буду благодарен.

На данный момент есть только один способ - попытка активации ключа на аккаунте на котором уже есть эта игра (оно либо скажет что ключ уже активирован, либо скажет что такая игра уже присутствует на аккаунте).
Mirus
Цитата(VesteR @ 05.06.2014, 04:29) *
Блин, валвы бы хоть предоставили сервис какой нибудь, для проверки на работоспособность ключа. А то вот кота в мешке иногда разыгрываешь. Тоже купил ключ пару месяцев назад, специально бля гифтбокса, ждал открытия, а ключ, епт, не рабочий оказался!

В этом нет нужды ибо ключ покупается для себя в первую очередь.
damilurg
А я HumbleBundle ключи разыгрывал biggrin.gif, правда не хватило места, но я выкрутился, вставил неполный ключ активации.
Как раздача состоялась, я выслал победителю в ЛС полную ссылку и DLC к игре.
SteamPlay
Цитата(OlegatoR @ 04.06.2014, 23:27) *
Скоро будет возможность удалить любой свой отзыв в течении суток (и поставить новый отзыв), а любой отзыв более суток можно будет удалить за 1 GP.

отличная функция, спасибо за ответ

Цитата(DoceNT @ 05.06.2014, 06:14) *
По идее, если ключ работающий, то можно проверить на своём аккаунте при условии что у вас уже имеется эта же игра. Просто вводиш ключ, выскочит сообщение о том что данный продукт уже имеется на аккауенте.

Кстати, я от LargOS тоже раздачу выигрывал но ключ не активировал. Через пару дней увидел такую же раздачу. Мне игра не нужна но это вопрос чесности. В общемдоберусь до компа, выкину ключ сюда, кто возьмёт, тот и скажет - рабочий он или нет.

увы но нет, если игра у вас уже есть, то даже если ключ НЕ рабочий стим просто скажет вам что игра уже присутствует, и все. был у меня такой уже опыт.

Цитата(LargOS @ 05.06.2014, 07:10) *
Цитата(SteamPlay @ 05.06.2014, 00:09) *
Дело в том, что я выиграл на Giftbox ключ Mirror's Edge, предоставленный LargOS, но он был уже активирован и я сразу же поставил минус (как то я не подумал, что можно разобраться и попросить замену). И вот, через пару дней зайдя на аккаунт я увидел сообщение от создателя раздачи о том, что я нехороший человек погорячилсО слегка. Вопрос мой в том: Можно ли как то исправить этот казус и убрать незаслуженную оценку, тем более, если он сам написал о возможности замены ключа, да и человек на форуме 7 лет (что я опять же не удосужился глянуть). Замену теперь я конечно же у него требовать НЕ БУДУ, дабы не проскакивало мысли о том, что я хитро**пый и просто решил сорвать двойной куш. Впредь буду заранее обдумывать подобные ситуации. Заранее спасибо за ответ!

Проблемы нету. Ключ заменю))
Надеюсь все понимают что 100% проверить работоспособность ключа возможности нет.
Замена для победителя будет вечером.
Накладки случаются у всех. Поэтому и предпочитал раздавать не ключи, а гифты. С ними проблем нет. Уверенность 100%
КЛючи раздавать немного стремно.
Хотя если кто то подскажет 100% способ проверки работоспособности ключей без активации буду благодарен.
Перед ТС приношу извинения. Замена будет к вечеру

спасибо конечно что решили все же заменить, но с заменой прошу не торопиться, ведь возможности исправить отзыв еще нет.

P.S. Тему можно закрывать - ответ получен, во всем разобрались.
LargOS
Отправил ТС ключ в замену.
Еще раз прошу прощения за накладку.
Приятной игры SteamPlay
VesteR
Все уладили? Тему закрываю!)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.