Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Forest
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Indie игры
Страницы: 1, 2
nonamenoego

Цитата
Posted on 30 May, 2014
Thanks to everyone, we are currently the number one game on Steam!

Оффициальный сайт: http://survivetheforest.com/

Трейлеры:
1.
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=4qTtVMM3uqQ
2. https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=KwImGYR2rwg
3. https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=o9mr4k9X6c8

The Forest is an open world survival horror game currently in development for PC. Build, explore, survive in this terrifying first person survival horror simulator. The world. Enter a living, breathing forest with changing weather patterns, plants that grow and die. Tides that roll in and out with the day/night cycle. Below ground explore a vast network of caves and underground lakes. Complete player freedom. Chop down trees to build a camp, or start a fire to keep warm. Scavenge food to keep yourself from starving. Find and plant seeds to grow food. Build a small shelter or a large ocean side fortress. decorate your home with found items. Lay traps and defenses to keep a safe perimeter. Gameplay. Explore and build during the day. Defend your base at night. Craft weapons and tools. Bunker down during the evening or bring the fight directly to the enemy. Fight or Hide. Use stealth to evade enemies, or engage them directly with crude weapons built from sticks and stones. A new type of open world, survival horror experience. Defend yourself against a clan of genetic mutant enemies that have beliefs, families and morals and that appear almost human.

Перевод: Чаща это игра выживание-хоррор в открытом мире (мир генерируется в процессе создания новой игры). Стройте и исследуйте в этом будоражащем симуляторе выживания с видом от первого лица. Мир живет своей жизнью: динамическая погода и суточные циклы, растения растут и умирают, настоящие морские приливы и отливы. Под землей доступна для исследования огромная система пещер и подземных озер. Полная свобода: рубите деревья и поросль, чтобы построить лагерь или просто разжечь костер и обогреться. Добывайте еду, чтобы не умереть с голоду. Отыскивайте семена и сажайте, чтобы выращивать овощи. Постройте скромное убежище или настоящий форт на берегу океана. Украшайте ваш дом вещами, которые вы найдете. Исследуйте и стройте днем. Обороняйте ваше жилище ночью. Создавайте новое оружие и новые инструменты. Забаррикадируйтесь на ночь или примите бой лицом к лицу с врагом. В игре также есть система стэлса, чтобы незаметно ускользать от врагов. Только знайте, что ваши враги, генетические мутанты, это тоже существа со своими верованиями, моралью и семьями. И вы вторглись в их мир.

Стартовал открытый альфа тест (30 мая 2014).
Цитата
Saving and loading seem to break in our latest build. We will try and do a hot fix out as soon as we can.
Сохраняться и загружаться нельзя. В ближайшем хотфиксе будет исправлено.

Ссылка на проверенный торент. http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=791665
Все-таки альфа тестирование, баги, глюки и недогеймплей (а так и есть, реально ознакомительная альфа).
Если же так-таки нельзя так торенты выкладывать, то удалите - всё на Ваше усмотрение, дамы и господа Модераторы и Администраторы.
nonamenoego
Впечатления от альфы.
Баланс пока никакущий. Убить топором канибалов почти невозможно. В итоге стычка с канибалами в лоб смертельна, а так как сохраниться-загрузиться нельзя, то и начинать по новой придется. Неприкольно.
10 метров пробежался, уже задыхаешься аки последний астматик.
Крафтинг многообещающий. Строй где хочешь и что хочешь. Чтобы сэкономить бревна выгодно на берегу строить хату.
Птички, зверушки, ягоды, листики... всё-всё-всё подбирается, кушается, жарится. Сожрал не те ягоды - траванулся. Извазюкался в крови когда кроликов мочил - надо помыться, чтобы заразу не подхватить (болезни есть, простыл, чихал).
Сюжет - пока непонятно. Задел с похищением ребятенка (сын?) нормальный. Куда его канибалы утащили и зачем - непонятно.
Пещеры - зараза страшные. Туда попадаешь когда тебя 1 раз канибалы пристукнут. 1 раз, 2 раз смерть и новая игра. Страшно в пещерах если без фонарика и только зажигалка. Фонарик находится в одном из чемоданов возле самолета. Без него в пещерах очень темно. Впрочем я лично стабильно подыхал в пещерах, так и не выбрался.

В общем пока что альфа преальфа. Многообещающая.
Из за того что нельзя сохраняться трудно особо что то сказать. Загрузил игру и сколько поиграл столько и поиграл. Вышел из игры - начинай по новой с заставки.
Да и оптимизация говорят прихрамывает. На моих 1 гиг видео, 8 гиг оперативы не почувствовал. Но народные массы в Стиме жалуются.
kiperenok
Параша редкостная. Топором 1 туземца 2 минуты херачил, пока меня его друзья не завалили, а ему хоть бы что dry.gif
Vitriks
Посмотрел пару геймплеев. Подожду бету. Желание поиграть есть, но не с такими багами.
RusStarik
По совету некоторых решил построить хату на берегу.
Итог - пришли туземцы и наваляли за это людей. dry.gif

Хорошо, пошёл иным путём, т.е. вообще никуда не пошёл - остался в самолёте.
Итог - туземцы приходят, пялятся на меня, сидящего в обломках, прыгают по соседним деревьям, машут своими дубинками и факелами и, через пару минут страданий оставляют меня наедине с самим собой на 10-30 минут. happy.gif

Но теперь появился другой вопрос - как отменять постройку вещей? А то тут "слегка" накосячил. pity.gif
Zet
Лол, я построил себе палатку и увалился спать 2 раза, чтоб ночь промотать. В итоге пришла куча аборигенов с дубинами и их дамы с титьками и наваляли мне кой-чего. Очнулся в пещере, нашел ракетницу которая стреляет как пулемет, расстрелял боезапас и выключил игру, через 2 года уже наверное бета будет.
Не нравится мне эта тенденция "купи альфу, потом допилим, чесна, инфа сотыга посоны!". Вон DayZ уже почти полгода как релизнулся, а сраные костры с животными только сейчас запилили, зомби как не было - так и нет, про транспорт и палатки\схроны даже заикаться не приходится.
nonamenoego
Чем дальше пробую тем больше обнаруживаю интересные детали.
Например обнаружилось что есть различные виды грязи. Не понял где конкретно она появляется, но как деталь выживалки здорово. Обмажешься грязью и канибалы тебя не трогают. Один подошел и бухнулся на колени. Потом смылся с перепугу. Дождь все испортил. Смыл грязюку. Обмажешься другой грязью (нашел коричневую и черную пока) и животные не убегают, проще охотиться.
Также обнаружил что убив ящера не только пожрать можно. Но и смастерить одежку покрепче, по типу бронежилета выходит. Добавляется к бару здоровья еще и бар "броника". Неожиданно. Причем без грязи трудно отловить ящера, прыткие.
Молотов отличная штуковина. Крафт горячительного с тряпкой. Шайку канибалов ночью разогнал. Симпатишно горят.
Отрубил голову бабе и бросил в бойцов - перепугались и убежали. Если отрубить голову бойцу и кинуть - наоборот бабы звереют и атакуют как ошпаренные.

Без сейвов туговато. Но так чисто понять какие задумки есть - нормальная альфа.

Цитата(Zet @ 31.05.2014, 20:25) *
Не нравится мне эта тенденция "купи альфу, потом допилим...
Поэтому альфу наверное лучше не покупать а реально бесплатно тестить. Покупать пока что нечего.
Но когда допилят я лично куплю похоже. Прекрасный отдых на ночь глядя после работы.
Судя по тому что продажи в Стиме вывели прожектик в ТОП то я не один такой полудурок кому подобное по душе. По чесноку я такого задела на выживание нигде не видел. Столько нюансов что аж глаза разбегаются.

Цитата(RusStarik @ 31.05.2014, 19:52) *
По совету некоторых решил построить хату на берегу. Итог - пришли туземцы и наваляли за это людей. dry.gif
Они куда угодно пока (в альфе) приходят. Где то читал в интервью что это временно, пока сюжетная линия по минимуму. Потом канибалы будут появляться в зависимости от удаленности от их тотемов. А пока что хоть на другой конец острова бегай, все равно припрутся. Просто на берегу меньше деревьев рубить вот и вся выгода.
Рядом с самолетом окопаться это чит biggrin.gif
RusStarik
Лодка, извращенцы и Дэши.


nonamenoego, говоришь женскими головами кидаться надо? Блин.


Забабахал себе "лагерь".


Удалил, буду ждать релиза. Сейчас игра наполнена лишь багами. sleep.gif
StUnDeR
Почему моя первая же ассоциация - это lost?
AKMC47U
меня бесит, что когда начиаешь жилище строить днём, то тут же туземцы любопытные приходят поглазеть, приходиться скрываться, потом снова строить, потом снова скрываться sad.gif
OlegatoR
Это лол! Начал строить на берегу укрытие, успешно ракетницей завалил парочку туземцев, срубил с пяток деревьев, а когда рубил очередного туземца на куски - глюканула физика, подбросило вверх метров на 15, грохнулся - умер laugh.gif
Зинаида_Битдавовна
Это альфа-версия, чего вы от неё хотели?
Глупо начинать играть в игры на альфа-тесте, а потом называть плохими словами..
У игры есть большой задел на будущее, при должном внимании может получится хит.
GrinN
Цитата(AKMC47U @ 31.05.2014, 22:47) *
меня бесит, что когда начиаешь жилище строить днём, то тут же туземцы любопытные приходят поглазеть, приходиться скрываться, потом снова строить, потом снова скрываться sad.gif
Это игра в жанре хоррор, зачем же беситься? Наоборот бы, посложнее погони и прятки от мутантов в духе Outlast
OlegatoR
Прикольная альфа. Хотел спрятаться от чуваков на камнях - вот что вышло:
forfunsimf
как для альфы - очень даже и ничего) надеюсь не будут затягивать с патчами и переходом на бету
nonamenoego
Кому как я лично затоварился в Стиме. 350 рублей за удовольствие наблюдать как проект развивается.
На мой взгляд потенциал у игры сумасшедший и по уже существующим фишкам видно, что не голословно все, и люди сейчас в начале отчетливо видят к чему хотят прийти в итоге. Фундамент отличный. Хотя команда состоит всего из 4 человек, плюс подрядчики по части звуков и музыки. Круто чего сказать. Никакого бардака, на все вопросы есть ответы http://steamcommunity.com/app/242760/discu...28269274822084/ Между прочим солидный FAQ набрался. Общаются с игроками, апдейты фиксы и хотфиксы пилят http://steamcommunity.com/app/242760/discu...28813879427131/
Неожиданностью было найти носовую часть самолета. Кабину пилотов, да и самих пилотов бедных, так и пристегнутых к креслам.
timas-cs
Жаль что очень короткая
jeka
игра вообще класс , долго ждал собираюсь купить)
Alex Ros
По мере общения с игрой скриншотов будет прибавляться в геометрической прогрессии
http://steamcommunity.com/id/alexros/scree...s/?appid=242760

Самое лучшее, самое затягивающее с чем доводилось сталкиваться за крайне длительный период времени. Пока на стадии пре-альфы играть не особо получится. Мало что работает. Но зато видно что разработчики делают и что будет работать через год полтора, куда они вобще двигаются. Неограниченный мир с мистической историей, где тебя не ведут за руку, а сам волей неволей исследуешь, потому как необходимость выжить не позволит оставаться на месте, и постепенно узнаешь все больше секретов о сюжете. Это очень близко к тому что лично я себе представляю об идеальных играх.
Asus DAD
Очень много плагиатов в последнее время, все пытаются порадировать DayZ, Rust, Minecraft... o_O.gif
Alex Ros
На мой взгляд имеет смысл говорить о плагиате когда заимствовано и сделано хуже.
В остальных случаях это развитие и эволюция. Ничто из ниоткуда не появляется.
Конкретно в данном случае я лично вижу толковое, с вниманием к деталям развитие и эволюцию.
Или же например Outlast буквально калька Amnesia, однако там одно сделано хуже, но есть и развитие (например когда непонятно кто опасен кто нет).
Таких примеров невообразимое количество. Бред по моему просто так говорить мол плагиат безобразие и точка.
Alex Ros
Народные умельцы карту нарисовали. Очень удобно, благо ALT+TAB работает превосходно (это кстати еще и единственный способ паузу поставить). Без этой карты я лично никогда не нашел бы входы в пещеры на побережье, а они занятные, страшненькие и запутанные. Входы в пещеры обозначены цифрами, всего 5 пока.



Судя по счетчику в меню завтра будет обновление!
Пока обновления нет можно опробовать балансировочный мод http://steamcommunity.com/app/242760/discu...30075467293807/
Нормальный мод, лично опробован. Можно поспокойней дом построить и начать шататься по острову. Каннибалы не железобетонные.
Зинаида_Битдавовна
Alex Ros, спасибо, пригодится
Alex Ros
Релиз 1го апдейта альфы. Нововведения впечатляющие.
Список изменений

New features and tweaks:
- Sharks
- Simple raft now buildable via book (No Sail yet!)
- Walls can now snap to form floors and roofs (experimental, can defy gravity)
- New surprise item added to yacht
- When being knocked out for first time you will now wake up in a random cave
- Lowered fall damage amount
- Birds can be killed with fire
- Stamina recharge now takes longer
- You can now block attacks with the red plane axe by holding down right mouse button
- Timmy taken scene a little more dramatic, better lighting, sparks
- Lowered intensity and range of fire light
- Lowered health on turtle
- Improved fish movement
- Increased range of lighter
- Enemies will drag downed friends out of danger again
- Females will sometimes freak out at dying family members

Performance:
- Improved load times
- Reduced stutter
- Overall performance increases
- Big memory optimizations, should help crashing on some pc’s
- Improved cave wall memory usage
- Dropped sticks and rocks are now pooled and shouldn’t increase memory over time
- Optimized hud rendering (10% faster on cpu)

World:
- Improved lake water swim zones
- Ocean swim zones now correctly rise and fall with tide
- Underwater visuals improved
- Improved terrain in some areas, reduced lumpiness in rocky area, fixed issues with caves poking through terrain
- Fixed super deep ponds that could kill players by falling into them
- Small old boat collision added
- Plane exterior collision added
- Improved balance on some grass textures (less bright)
- Lowered top heavy pine tree to be easier to cut
- Lots of small material/texture tweaks
- Sunset/sunrise made brighter
- Beach cave entrances made bigger and easier to enter
- Improved world collision in some areas
- Improved low resolution mountain textures
- Improved terrain rendering and missing specular
- Improved cave lighting and details (caves 4,5)

Bugs:
- Fixed countdown timer not taking different time zones into account
- Fixed some spelling mistakes in tutorials and in survival book
- Fixed shelter on fire spawning infinite logs
- Fixed bug where day count was 1 more than it should be
- Fixed issue where sticks,rocks and logs needed could go to -1
- Fixed not switching back to default weapon after holding lizard, rabbit or fish
- Fixed player not colliding with things tagged ‘Prop’
- Fixed light leaking into parts of some caves
- Fixed bug where you couldn’t cook multiple times on same campfire
- Fixed spear being able to cut down trees
- Fixed ponds flickering at certain distances
- Fixed some items not being saved in inventory when game is loaded (some might still vanish, expect more saving fixes/improvements soon)
- Fixed log holder not saving logs on load/save
- Fixed twinberries not having eat icon and having wrong leaf texture
- Fixed bloody tables in cave not being cut out of nav mesh
- Fixed lizard and rabbit skin triggers not being connected to ragdoll body
- Removed extra set of teeth and eyes appearing behind Timmy
- Chopping dead bodies no longer results in player flying into the air
- Animals no longer spawn multiple copies if on fire
- Cannibals shouldn’t run underwater or follow player out to the boat (they might run a little bit into water however)
- Fixed some bushes missing vertex colors when cut
- Fixed birds landing in sky, improved bird a.i. and performance
OlegatoR
z_lol1.gif
Внимание, мат!
kepka2009
OlegatoR, Ахахаха, супер!!! biggrin.gif
Modera
Цитата(OlegatoR @ 06.07.2014, 20:23) *
z_lol1.gif
Внимание, мат!

мда, а мои посты удаляют...
RusStarik
Modera, пфф, мне ещё и преды дают. sleep.gif
Modera
Цитата(RusStarik @ 06.07.2014, 21:01) *
Modera, пфф, мне ещё и преды дают. sleep.gif

а мне всегда говорят мол "на первый раз устный пред".
Один топикбан был только.
RusStarik
Modera, везёт. Мне за первый раз сразу пред влепили. dry.gif
Ну да и ладно. laugh.gif

Хм, я правильно понимаю, что в игре теперь можно сохраняться?
forfunsimf
Модера, тут разница...как минимум в спойлере и предупреждении о содержании внутри. У тебя мат был без всего этого.

зы: картинка отличная z_lol1.gif
Alex Ros
На самом деле когда годика эдак через полтора игра дойдет до релизной стадии, то думаю конфетка будет. Сейчас пока сделали 3ий апдейт уже, потихоньку механику отлаживают, АИ выправляют, зверье добавляют, разные предметы инвентаря вводят, экспериментируют с рандомным спавном достопримечательнойстей... бла-бла-бла... И видно что разрабы очень даже толковые, очень четкое понимание чего они хотят, в какое состояние хотят ввести игроков. Потихоньку по микро введениям видно куда ребята двигаются и это здорово.

Игра построена (в итоге не сейчас) что с одной стороны ты реально оказался черт знает где а кушать то все равно хочется и спать тоже хочется. То есть с одной стороны всеми возможными способами тебе нужно выживать. Сейчас в пре альфе это легко, есть все инструменты в наличии, срубил хату и спи спокойно. В итоге сообразить где вобще что раздобыть будет частью выживания, как рубить чтобы тебя же самого не зашибло, чего рубить чтобы держалось подольше строеньице твое. Инструменты расходные, ломай голову чем рубить... бла-бла-бла... дикое количество нюансов только по выживанию.
Вместе с тем на острове что то произошло. Есть мутанты людоеды, есть несколько кланов враждующих друг с другом, одни враждебны другие нет. То есть еще и какой то стратегический что ли элемент, не знаю как иначе назвать. При этом игра не бесконечная, то есть ежели запариться то можно реально выкосить целое племя и никакого респавна, точка ты уничтожил врага в ноль. Но только вот вопрос не уничтожил ли вместе с ними ты ответ где сынок. Похитили твоего сына. Кто? Зачем? Что вобще тут произошло? Помимо занюханных пещер каковые ща есть будут лаборатории в горных областях. В общем с одной стороны ежедневное выживание, с другой стороны сюжет и довольно закрученный, вплетенный во взаимоотношения между племенами и тем что произошло здесь в стародавние времена.

На мой взгляд игра должна получиться шикарная. Пока что играть неинтересно, нет сюжета совершенно. Одно выживание в самом зачаточном виде только. Поооотихоньку расширяют, очень аккуратно. В просто от апа до апа наблюдаю как чего вобще как делают. Интересно всегда было изнутри понаблюдать за производством именно хорошей игры, увидеть запчасти до того как из них соберут произведение.
HikeR
за все время общения с проектами из кикстартера, гринлайта и прочих инди дб сложилось стойкая ассоция — когда кто-нибудь говорит что "у игры есть потенциал", или даже
Цитата(nonamenoego @ 04.06.2014, 04:40) *
потенциал у игры сумасшедший

то это означает только одно: игра есть жуткое забагованное УГ и она такой останется еще как минимум год.

а в в итоге в большинстве случаев сущность "забагованное" становится меньше (или даже совсем исчезает), а вот "УГ" никуда не девается.
Alex Ros
Ну вот ляпнул ты что тебе не втыкают игры с кикстартера и чо? Какой прок с твоего поста? Кто то узнал что то познавательное? Или ты выложил ворох аргументов в пользу своего мнения? Ты даже не соизволил употребить "мне кажется" или "я думую" или наконец "на мой взгляд", чтобы оправдять любую ахинею или словоблудство.
Нет. Пришел. Наложил кучу и отчалил.

Лучше так не делать. Никогда.

Тем более что ты ошибаешься. Например в свое время Penumbra тоже ошивалась на всяких около IndieDB и тоже грезила потенциалом. И ничего в итоге с потенцией то вышло. Ныне здравствуют и только расширяются (это я уже о команде). Можно другой примерчик привести с совсем уж задрипанной пиксель-игрой Slender Man, которую состряпал голодранец программист. Тоже знаешь в итоге накикстартился, нагринлайтился, наиндюшничался до полноценной игры Slender: the Arrival оцененной более чем высоко в целом.

Короче что то пустое но хорошее завсегда можно. Все равно как улыбка на улице никому вреда не наносит.
Тогда как просто так шататься скалиться совсем необязательно.

Это такое мое мнение. Может и ошибаюсь, я вроде не истина на конечной станции.
HikeR
Ну вот ляпнул что тебе не втыкает мой пост и чо? Какой прок с твоего поста? Кто то узнал что то познавательное? Или ты выложил ворох аргументов в пользу своего мнения? Ты даже не соизволил употребить "мне кажется" или "я думую" или наконец "на мой взгляд", чтобы оправдять любую ахинею или словоблудство.
Нет. Пришел. Наложил кучу и отчалил.

Лучше так не делать.
Никогда.
Alex Ros
Именно так и есть. Мой пост принципиально отличается от твоего. Сказав что твой постик бессмысленный я высказал общественно полезную мысль, что лучше молчать, чем слова то писать, а смысла в них не вкладывать. Люди должны общаться, передавать друг другу какието мысли или эмоции, а не тупо бросать булыжники... Впрочем тебе подобные почему то редко или никогда не говорят "Да был не прав". Посему бесполезный разговор.
HikeR
Именно так и есть. Сказав что твой постик бессмысленный я высказал общественно полезную мысль, что лучше молчать, чем слова то писать, а смысла в них не вкладывать.

Цитата(Alex Ros @ 07.07.2014, 02:41) *
Тем более что ты ошибаешься.

нужно иметь очень веские основания для таких заявлений, иначе это тобою не любимое словоблудство.
в качестве оснований подойдет список любых 100 игр с гринлайта/кикстартера и прочих рассадников заразы с подсчитанным соотношением УГ/не УГ. если эта цифра больше хотя бы 33%, то да, я ошибаюсь.

p.s.
ах да, еще желательно для каждой игры указать, применялся ли к ней сравнительный эпитет "имеет потенциал".
Alex Ros
Цитата(HikeR @ 07.07.2014, 02:58) *
Цитата(Alex Ros @ 07.07.2014, 02:41) *
Тем более что ты ошибаешься.
нужно иметь очень веские основания для таких заявлений, иначе это тобою не любимое словоблудство. в качестве оснований подойдет список любых 100 игр с гринлайта/кикстартера и прочих рассадников заразы с подсчитанным соотношением УГ/не УГ. если эта цифра больше хотя бы 33%, то да, я ошибаюсь.
Глупость какая то. Относительно количества живописцев за все время существования живописи более менее даже сносных не гениальных меньше 1%. Разница только в том что спонсорами была Церковь и меценаты. Ну и как ты собрался процентами выщитывать полезность спонсорства или продвижения "продукта творчества"? По твоему получается что Церковь круто ошиблась спонсируя живописцев с потенциалом, раз в итоге за 500 лет вспомнить Леонардо, Караваджо, Ботичелли и еще по пальцам. Вот ведь едрилки статистика подвела церковь под монастырь (экий каламбур вышел).

Я уже назвал 1 игру которая порядочно повлияла на игрострой в целом, достаточно и этого.

Плюс я уже сказал что спорить с тобой бесполезно. Причина спора была в твоем посте, который был пустым. Ты никогда не признаешь, что действительно так и есть. Ты останешься при своем, поэтому на этом продуктивнее закончить.
HikeR
Цитата(Alex Ros @ 07.07.2014, 03:05) *
Я уже назвал 1 игру которая порядочно повлияла на игрострой в целом, достаточно и этого.

с какого перепугу этого достаточно, чтобы опровергнуть мой изначальный пост (#33)? ты прицепился к нему, вот за это цепляние и отвечай, а не прыгай на оффтопные темы.

и даже если бы назвал целых 2 игры, то это нисколько не повлияет на картину мира, которая нынче весьма печальна — сбор денег и разработка игр под "присмотром" сообщества есть один здоровый пузырь. он уже давно лопнул, просто инерционность у народа большая, да откровенного кидалова пока что единичные случаи. плюс вложившие свои денежки очень не любят когда им говорят что он их банально выкинули на ветер.

я вот раньше был дураком и подобным образом в общей сложности выкинул почти штуку баксов на всякое Г (не считая Elite и Star Citizen). при этом в стиме за весь прошлый год оставил дай бог 200-300 (не считая карточек). а сейчас не могу вспомнить даже, кого поддерживал и во что вкладывался, нужно банковские выписки поднимать.
выхлоп случился только у тех игр, которые изначально были кривыми, косыми и ужасными, но никто про не говорил про их потенциал, не было его совершенно.

а сейчас стал в этом плане умным, никому никаких денег за обещания, решение принимается только по публично доступным демкам, материалам или хотя бы строгим, заранее выработанным планам развития.
а что имеется по Forest-у кроме заплесневелого "open world, survival horror, crafting, Oculus Rift support"?

p.s.
и еще, ни копейки играм на Unity.

Цитата(Alex Ros @ 07.07.2014, 03:05) *
По твоему получается что Церковь круто ошиблась

церковь сама по себе суть ошибка недалеких людей, которым нужны были объяснения того, что не укладывалось в их неразвитые умишки. поэтому все что делает церковь есть паразитирование на той давней ошибке, а значит ошибочно по сути.

Цитата(Alex Ros @ 07.07.2014, 03:05) *
Плюс я уже сказал что спорить с тобой бесполезно.

раз сказал, два сказал, но продолжаешь спорить. значит что-то полезное все-таки нашел, и это хорошо.
kepka2009
Alarm,Alarm, Alram!!! Щас как позову товарища админа(модератора) и не буду свой пост подкреплять фактами.
Хватит.

ИМХО. Всё что после 32 поста в этой ветке не нужно. Идите во флудилку.
HikeR
я не вижу прямого запрета хаять предмет обсуждения, если вы об этом, это мое неотъемлимое право. в отличии от самомодерации — еще более худшего нарушения, чем даже посылание матом. вы не знали?
Alex Ros
На данный момент вышла уже версия 0.07. Изменений много набралось уже, даже так запросто и не распишешь. В основном пока просто в целом геймплей настраивается с графикой. Пространство потихоньку детализируется. В общем все нормально. Разве что пока сюжет по сути как отсутствовал так и отсутствует. Вот и хотел спросить может у кого имеется опыт покупки альфа версий, а сколько обычно это продолжается? Я так себе представляю, что около года, полутора может продолжаться разработка в таком вот открытом виде, альфа, бета, финалка. Или дольше? Или поменьше? Или когда как и нет каких то закономерностей?
RedMagic
Цитата(Alex Ros @ 20.09.2014, 22:37) *
Или поменьше? Или когда как и нет каких то закономерностей?

Все зависит от того сколько людей трудятся над разработкой и сколько времени им требуется на доработку / исправление багов / добавление новых фич. Т.е. все зависит от конкретного разработчика.
jamakasi
Alex Ros, на практике процентов 90 таких игр с ранним доступом разрабатывается не меньше 2-3х лет, исключения бывают но редкие и как правила от именитых разрабов(вастеленд 2 например). На практике еще может случиться такое что на игру тупо забьют через годик-2 или вообще продадутся с потрохами а сами с денежками свалят(тут примеров очень много).
Alex Ros
Спасибо за подсказки. Понял что в общем то как повезет. Могут и забросить, мдамс.
Хотя вроде в данном конкретном случае разработчики не нулевые. Успели поработать на мажорных проектах. Короче скромная команда костяк из 3 человек, плюс нанимают на звук, модели, текстуры людей. Пока что вроде бы всё двигается, не стоит на месте.
Когда состоится релиз 0.10 постараюсь расписать что было сделано за счет 10 апдейтов. На трэкерах бесплатная тестовая версия валяется, постоянно обновляется. Кто сочтен интересным оценить прогресс то будет по списку знать что к чему. Раз уж завел тему раздел на форума, да и еще и затоварился в Стиме то придется информацию подкидывать. Тем более что проект мне нравится, самому интересно как чего развивается.
Alex Ros
5 месяцев спустя открытой альфа-разработки. Версия игры на текущий момент 0.08b с таким набором изменений в целом. Компилировал из логов каждого апдейта самостоятельно, поэтому может чего и позабыл, пропустил не нарочно. Но основной набор нововведений вроде на месте. Переводить с английского такую простыню неохота, сам вроде всё понимаю, какое то ощущение пустой траты времени переводить коли сам понимаешь.
0.08b Change List
AI Added / Improved > New tribe female enemy type added.
AI Added / Improved > New tribe starving cannibal! Will eat fallen comrades
AI Added / Improved > Male version of skinny mutant
AI Added / Improved > Different tribes will now interact with each other, hunting, stalking, killing and eating each other
AI Added / Improved > Enemies use rocks more often to jump attack at player.
AI Added / Improved > Mutants will sometimes go home to sleep during day along with other new routines.
AI Added / Improved > Tribe females will randomly freak out at dying family members.
AI Added / Improved > More variation to tribe female models, added procedural breasts size system.

Defence System Added / Improved > Attacks blocking.
Defence System Added / Improved > All traps can be reset.
Defence System Added / Improved > Weapon upgrading. Use teeth, feathers and glass shards to improve weapon speed and damage.

Stealth gameplay > Lowered vision range on enemies and gave them a smaller cone of vision.
Stealth gameplay > Bushes will now hide player from enemy vision when crouched.
Stealth gameplay > Player now less visible to enemies at night - unless lighter is out, making him more visible.
Stealth gameplay > Covered in Mud will now correctly conceal player making him harder to spot by enemies.
Stealth gameplay > Lowered range that enemies can hear player when walking/running.
Stealth gameplay > If player attacks an enemy from behind with rock or axe type weapon and enemy is unaware of player it will be an instant kill.
Stealth gameplay > Enemies will bash away bushes looking for player when hidden from them.
Stealth gameplay > Thrown rocks and tennis balls can now be used to distract enemies. Hitting trees with items will cause noise that enemies can hear.
Stealth gameplay > Thrown flares will now attract enemies to them.

Added > Yacht location is random.
Added > When being knocked out for first time you will now wake up in a random cave.

Added > 2 cave systems added near geese lake.

Added > Animals: Deer
Added > Animals: Racoon.
Added > Animals: Sharks.
Added > Animals: Turtles.
Added > Animals: Tortoise.

Added > You can now catch rabbits and place them into the rabbit cage.

Added > Cassette Player.
Added > Cassette tapes (Search caves and other areas to find them).
Added > Pedometer (Temperature).
Added > Batteries (Can now be used to restore charge in flashlight).

Added > New craftable item: Bow (Stick plus cloth plus rope).
Added > New craftable item: Arrows (Stick plus 5 feathers).
Added > New craftable item: Fire torch (Cloth plus Stick).
Added > New craftable item: Medicine (Aloe plant plus Marigold flower).
Added > New craftable item: Energy mix (Chicory plus Coneflower)

Added > New buildable item: Two new effigies buildable, simple head on stick and arms pointing to sky.
Added > New buildable item: Rock holder
Added > New buildable item: Moveable log holder
Added > New buildable item: Mid sized cabin
Added > New buildable item: Tree house
Added > New buildable item: Chalet Style Treehouse.
Added > New buildable item: House boat.
Added > New buildable item: Stick marker.
Added > New buildable item: Stick holder.
Added > New buildable item: Bench.
Added > New buildable item: Meat drying rack.
Added > New buildable item: Bonfire.
Added > New buildable item: WalkWay.
Added > New buildable item: Small animal trap.
Added > New buildable item: Gazebo.
Added > New buildable item: Defensive spike barrier.

New models added > 3 first class passengers.
New models added > 3 cave explorers.
New props added > Coral and seaweed added under water.
New props added > 5 plant types.
New props added > washed up packages and shipping containers.
New props added > Orange tent.
New props added > New camping prop added.
New props added > Cannibal village art added: Blankets, drying racks.
New props added > Lots of small props.
New cave prop added > Laptop as light source.
New cave prop added > Mining hat as light source.

Added > Graphics options for ambient Skylighting.
Added > Terrain settings (Parallax, Relief, Simple, Classic).
Added > Texture resolution option to graphics options.
Added > Real caustics to water.
Added > Visible lizard skin armour.
Added > Raccoons and rabbits now have fur shading
Improved > Terrain / rendering and missing specular.
Improved > Materials / textures.
Improved > Low resolution mountain textures.
Improved > Water shader.
Improved > Beach cave entrances made bigger and easier to enter.
Improved > Cave lighting and details.
Improved > Better cave ground with flowing water and more detailed textures.
Improved > Timmy taken scene a little more dramatic.

1000 of bug fixes, balancing and optimization improvements.
От себя могу только добавить, что графически игры выглядет совершенно иначе в лучшую сторону, прямо небо и земля. Выживать стало и сложней и интересней, поскольку каннибалы не так уж чтобы сильно, но поумнели и стали разнообразней по части агрессивности и ума. В том числе разные кланы друг с другом враждуют, что забавно наблюдать из кустов. Визуально мир стало интересней исследовать, много разных деталей добавилось, в том числе которые можно собрать и использовать, вроде растений для примера. Строительство очень сильно расширилось, меня правда это особо не привлекает, но строить взаправду много чего можно. Хоть на дереве вышку обустрой и держи оборону с луком и стрелами по ночам. В том числе ловить и разводить кроликов, енотов. Сажать всякую всячину из растений. Сюжет пока стоит на месте, сперли сына в заставочной сцене и пока ничего не изменилось. Разве что, хотя к сюжету напрямую это не имеет отношения, система пещер многократно расширилась и шариться там долго, опасно, но довольно увлекательно, если хорошо подготовиться к походу. В общем пока разработчики в меру стараются, все добротно, оперативно. Если в апдейте баги обнаруживаются, то выпускают промежуточные фиксы, но с плюшками хоть какими-нибудь. Балансируют постоянно и боевку и выживание. Лично я жду когда территорию будут расширять, даже вот 2 новых пещеры очень даже интересно было поглазеть, инстинкт сунуть нос куда не совал еще сильный очень. Тем более что опасно действительно, мутанты совсем страшные в подземках встречаются, Сальвадор Дали отдыхает такого намутогенили.
shad0w
Игра получила кооп на два игрока. smile.gif
http://steamcommunity.com/games/242760/ann...498456005885636
shad0w
Погонял кооператив, в целом довольно неплохо для первой реализации. Единственное - разрабы в своём стиле, заявили о возможности сохранять прогресс и...продолжить его потом можно только в сингле. "Wait for patch". sad.gif
Alex Ros
Понятия не имею что разрабы в итоге планируют под кооператив. На мой взгляд было здорово, если бы было невозможно быть заодно, а наоборот есть ты, есть враждебные местные аборигены, а заодно еще и человек враждебный. То бишь максимально умный противник, конкурент на выживание, не искусственный интеллект, а живой человек. Было бы занятно. Ну а так вдвоем шариться по острову и пещерам совсем как то нестрашно выходит. В теории, на практике не с кем кооперироваться, да и не очень хочется пока что.
pro100

Добрый день уважаемые пользователи. Разработчики выпустили очередной патч для The Forest с номером 0.12, что же нового он добавил нам в игру, давайте разберемся вместе.
Первое что хотелось бы отметить — это новая система крафта, она стала более удобной, например положив на платок для крафта палку, вы сразу же увидите что можно из нее сделать, а так же что для этого нужно, это очень удобно ведь не придется запоминать все эти комбинации предметов. Так же в игру добавили возможность строить в пещерах. И так а теперь подробней…
Список изменений в The Forest 0.12:

Мультиплеер Steam. Теперь ненужно вводить ip адрес друзей, просто пригласите их через клиент Steam и играйте с друзьями.
Система сохранений клиента — Теперь предметы будут сохранятся и у клиента, однако здания до сих пор хранятся на стороне сервера.
Улучшена система крафта предметов.
Новый предмет добавлен: Кожа кролика
Новый предмет для крафта: Сумка из кожи кролика (Делается из 2-х кож)
Новый предмет добавлен: Жимолость, Черника, Снежнеягодник (для сбора у вас должен быть с собой мешок из кожи кролика)
Новый предмет для крафта: Голубая краска (2 черники + Смола дерева)
Новый предмет для крафта: Оранжевая краска (2 бархатца + Смола дерева)
Новый предмет для крафта: Палка + Краска
Новый предмет для крафта: Камень + Краска
Новый предмет для крафта: Топор из самолета + Краска
Новый предмет для крафта: Шкура варана + 15 листьев + Смола дерева = Маскировочный костюм
Добавлены звуки шелеста листьев на ветру
Оптимизация столкновений в пещерах
Оптимизация врагов которые находятся далеко (Не проверяется физика и прочее…)
Улучшена производительность в инвентаре.
Улучшена система использования памяти при долгой игре
Если войти в воду в пещере или ночью то игрок начнет мерзнуть (Постройте костер для обогрева)
Добавлено несколько ручьев на карте
Добавлены 2 звуковых эффекта (Водопад)
Исправлено наложение магнитолы на шагомер в инвентаре.
Исправлена ошибка когда дома на дереве не падали после загрузки если срубить дерево.
Исправлена ошибка при которой можно было строить на дереве даже если там уже что то есть.
Исправлена ошибка: когда при загрузке игры дом на дереве весел в воздухе
Исправлена ошибка: благодаря которой игроки могли крафтить предметы бесконечно и не затратив ресурсов.
Исправлена ошибка: исправлено описание у Energy mix (припарка восстанавливающая энергию)
Исправлена ошибка: мясо из енотов и оленей висело в воздухе
Исправлена ошибка: когда А.И (Аборигены) находили вас практически моментально.
Исправлена ошибка: когда рядом с постройкой был пожар постройка начинала разрушаться, хотя на саму постройку пожар не перекинулся.
Добавлены ветки и камни в пещерах, а так же части тела которые можно подбирать
Добавлен индикатор крафта (прогресс бар).
Добавлены изображения того, что вы можете создать, если использовать предмет для крафта в инвентаре. (положите предмет на платок)
Луна теперь светит ярче
Аборигены будут пытаться перепрыгнуть через небольшие постройки игрока (скамейки) и т.д, вместо того чтобы застревать в них.
В 2-й ветке пещер, (где расположено озеро в пещере) добавлены дыры через которые проходит свет.
Добавлены анимации для многоруких мутантов
Небольшие деревья разрушаются многорукими мутантами
Теперь когда выжившего выводят из сознания, он может возродиться либо дождаться второго выжившего который его вылечит (для этого нужны лекарства), или же выживший может добить раненого палкой.
Счетчик дней на протяжении которых игроки выживали теперь показывается при смерти.
Сбалансировано количество аборигенов нападающих ночью. (Максимум 15 мутантов)
Улучшена производительность мультиплеера
Увеличено расстояние на котором спавнятся животные от игрока
Исправление поиска путей у врагов
Увеличено поле зрения у аборигенов и мутантов
Исправлена ошибка: когда огонь был слишком ярким у одного из игроков.
Добавлена история сообщений в чате
Добавлены отсутствующие звуковые эффекты когда выживший находится под водой
Исправлено воспроизведение звуков действий у выживших (ранее можно было слышать, как другой выживший выполнял то или иное действие и звук воспроизводился у вас, не смотря на то что вы находитесь на значительном расстоянии от друг друга)
Музыка в пещере теперь воспроизводится корректно
Добавлены палки, камни, деньги в пещерах.
Исправлена ошибка: иногда при открытии инвентаря появлялся черный экран.
Добавлены звуковые эффекты при прыжке выжившего.
Исправлена ошибка: когда при убийстве вожака аборигенов он весел в воздухе, либо просто стоял.
Добавлен игрушечный робот в руку Тимми (сцена в самолете)
Сломанные игрушки добавлены в мир, а так же новые анимации.
Купюры теперь можно использовать, как альтернативу листьям
Купюры теперь можно найти в чемоданах
Доступно строительство внутри пещер


Кто играет в этот шедевр ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.