Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Выражаем благодарность за эпилог: Звукозапись - Сергей Anubis Морозов Диктор - Владислав Peanut Ворон.
Благодарность: Особая благодарность за консультацию и помощь GeJorge Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n Gaz1k - за оружейный пак. Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помним.
Скриншоты
Видеоролики
Ссылки на скачивание
Оптимизированная пропатченная версия, со всеми исправлениями. ПАТЧ ver 1.05 от 30.05.2014г. Минимальные требования: Core i3 | 4GB RAM | Video 1GB Для установки: - удалить предыдущую версию мода. - распаковать архив в папку с чистой игрой. Новая игра обязательна! Скачать с Mail Облако Скачать с Яндекс.Диск Торрент будет чуть позже
Исправление в патче
- исправлен вылет при торговле с бандитами у ж/д - исправлен редкий вылет при выбросе - исправлен глюк диалога Борланда на АТП после его спасения - исправлено недоступность диалога у Борланда в Лаборатории х5 - исправлен вылет при переходе в Лабораторию х14 - исправлен вылет при ремонте у механика бандитов - исправлен глюк со звуком дождя - исправлен вылет, связанный с диалогом монолитовца на арене - оптимизированы текстуры неба - исправлены кривые текстуры - поправлена логика многих нпс - уменьшена дальность обзора у нпс (не будет бессмертных военных в деревни новичков) - поправлены и настроены все звуки - исправлен квест со студентом - исправлен квест "в гостях у бандитов" - исправлены мелкие недочеты в квестах - полностью адаптирован оружейный пак от Gaz1k - немного поправлен баланс - поправлен апгрейд
Спасибо за помощь с патчем: Gaz1k Grisli monk WARWER
Возможные ошибки связанные с нехваткой памяти
Frozen Zone
30.05.2014, 15:27
Хороший мод, качественный) Рекомендую!
nonamenoego
30.05.2014, 15:38
Описание, трейлер и скриншоты мало что дают. Описание > таинственная зона. Отлично, но хоть чуточку бы намекнули в чем интрига, завязка сюжета. Трейлер > стрельба в мало выразительных участках локаций. Показали бы может хоть красоты какие на пару со сценками, раз уж новые локации и новая история. Скриншоты > четыре никакущих скрина. Намек на метровагоны разве что интригует, как такое втесалось в зону.
Это не претензия, нет. Какие претензии со стороны благодарных игроков? Наоборот спасибо!
Интересно что к чему, а описание, трейлер и скриншоты по сути не удовлетворяют интерес а конфузят. Расскажите может в разговорном режиме чего ожидать. Наподобие "если тебе, игрок, не понравилась война группировок и массовка в зоне, то этот мод для тебя". Ну как то так, чтобы хоть понятно было куда метились.
Да ладно, опять все по новой Как-то разрабы очень налажали. Сначала релизную версию с игрой качнул, не успел докачать, как вышел патч, где нужно все по новой начинать. Теперь опять. Даже Dezowave такого себе не позволяли.
Мод хороший
Frozen Zone
30.05.2014, 23:15
Налажали и налажали, наступили на обычные грабли всех модмейкеров) благо это бесплатное издание, мод. Да и кто мы, а кто дезовейв, куда уж нам...
moonlight1
31.05.2014, 06:45
ребят, я подскажите можно ли как-нибудь отдать инструменты для колибровки технику на кордоне? он же умирает и че мне с ними делать?
БолотныйДоктор
31.05.2014, 08:40
в замен приходит другой механик, ему и отдашь
moonlight1
31.05.2014, 15:39
Цитата(БолотныйДоктор @ 31.05.2014, 09:40)
в замен приходит другой механик, ему и отдашь
да все так и получилось, просто до патча не было нового механика
nonamenoego
05.06.2014, 00:51
Если я не совсем идиот, то такое ощущение, что вторая половина мода сделана впопыхах. Либо народ разбрелся, либо энтузиазм запропастился, но что-то эдакое, мне кажется, произошло. Может и ошибаюсь, утверждать ничего не буду. Короче мод с одной стороны не школьное убожество, что плюс, но с другой стороны в целом вышел середнячок. Именно я имею в виду в целом общее впечатление после прохождения остается средненькое. По отдельности есть отличные замечательные наработки. Но именно в целом получилось средне. Это просто мое мнение, не ради обиды говорю. Говорю вот к чему. Вопрос родился. Если действительно мод, скажем так, закончен лишь бы закончить, то можете рассказать каким он задумывался в идеальном варианте? Локации? Квесты? Повороты сюжета? Персонажи? Может быть остался сценарий. Может диздоки? Интересно было бы посмотреть.
kiperenok
05.06.2014, 05:58
Последний год мод разрабатывался 1 человеком - Болотным Доктором. Поэтому так много квестов на Кордоне, и так мало на остальных локах, потому что после добавления квестов на Кордон команда распалась и он в одиночку смоделил 3 локации и добавил на них квесты. В моде нет лаборатории Z-13 в которой планировалось много скриптовых хоррор моментов, мы со Stenjusом ее моделили, но потом когда команда распалась он сказал, что нечаянно стер с жесткого все наработки. Бред Так же в моде нет локации - мост через реку Припять, мост я смоделил, но потом ушел из моддинга. Часть моих наработок возможно будет использована во Frozen Zone.
Frozen Zone
05.06.2014, 18:46
Выше человек всё верно написал. На финальной стадии люди из FZ помогали, в частности со сценарием. Как выяснилось, изначально сценария или не было, или был, но человек с ним куда-то исчез, поэтому вся квестовая суета на Кордоне не скрывает за собой ничего, кроме как затянувшейся экспозиции. Хотя, какие-то мысли у Доктора насчет дальнейшего развития событий всё же были. Сценарий дописали до завершенного состояния и реализовали насколько хватило сил и умения. Согласен с тем, что вторая часть мода намного динамичнее первой, но на то была главная причина - быстрее доделать. Так что вот. К сожалению, любительскими командами выдать на гора качественный продукт в какие-то вменяемые сроки невозможно. На длинной дистанции команды распадаются, запал кончается. Потом у людей мало времени, работа, учеба, жизнь в оффлайне...
Всем привет, не могу пройти лабораторию х5. Когда встречаю бюрера-там есть дыра в стене,где логичнее всего надо пройти в присяди,но гг застревает и упирается будто бы в стену. Есть ли способ пройти? То есть есть ли метод понизить высоту гг,чтоб пройти этот участок? Понижение камеры ни к чему не приводит в actor.ltx Всё, вопрос отпадает, надо это место проходить шагом в присяди, вот так то)
БолотныйДоктор
27.06.2014, 15:24
ты в сталкер первый раз играешь?? В игре есть "НИЗКИЙ ПРИСЕД" ctrl+shift
Modera
02.10.2014, 15:41
мод явно не для win xp x86. Только на статике НИ запускается, хотя потом сейвы всё-ровно уже не грузятся. такого даже в солянке не было.
Потом как-нибудь пройду, когда 64-битную хрюшку буду ставить.
В его описании, версия мода 1.07. Видимо она последняя была.
Цитата(Modera @ 08.04.2019, 20:35)
эталонное говно почти во всём
Закрадывалось такое подозрение... но стойте! Вульф оценил, как отлично:
Сам в то время не прошёл мод... успел ток за блокпост выйти.
1001v
08.04.2019, 21:45
Цитата(aka_sektor @ 08.04.2019, 20:41)
Вульф оценил, как отлично:
Он даже полнейшее днище оценивает не ниже, чем хорошо
aka_sektor
08.04.2019, 21:47
Цитата(1001v @ 08.04.2019, 21:45)
полнейшее днище оценивает
Например?
Modera
08.04.2019, 22:22
Цитата(aka_sektor @ 08.04.2019, 20:41)
но стойте! Вульф оценил, как отлично:
Ии чо? Замалчивание косяков не означает их отсутствие. Вот в видео сказано про то что есть подземный комплекс под кордоном(уже попахивает бредом), но совсем не сказано про то как игрок туда попадает.
Вход в секретное подземелье охраняет... старый КГБшник, который живёт в одном из домов в лагере новичков. Вход в подземелье расположен у него дома. Вот прямо по среди комнаты из пола торчит бетонное кольцо с лестницей. И других вещей дома у него нет, ну почти. Для того чтобы попасть к этому кольцу надо у кгбшника взять ключ от двери (хоспади). И это притом что в радиусе 20 метров в это монстровое секретное подземелье есть ещё как минимум два входа. Один у сидоровича, ну про него ГГ не знает, и ещё какая-то вентиляционная будка, но там "дверь крепко заварена", и лист железа сверху очень крепко лежит видимо, что туда никто не залез до сих пор. Надо быть просто на голову отбитым чтобы этот бред на серьёзных щщях преподносить, у меня просто слов нет.
1001v
08.04.2019, 22:31
Цитата(aka_sektor @ 08.04.2019, 21:47)
Например?
Например любой обзор, кроме олр и возможно еще пары вещей, уже не помню. Путь во мгле кстати совсем неплох
RayTwitty
08.04.2019, 22:58
Цитата(1001v @ 08.04.2019, 22:31)
Путь во мгле кстати совсем неплох
Как минимум в плане левел-дизайна точно. Единственное, в Баре накосячили с оптимизацией.
Исправлено: - текстура на Кордоне; - погода на локации "Лаборатория X-14"; - установлена стандартная погода из ЗП; - для оптимизации в Баре уменьшено население; - для оптимизации в Баре удалены некотые статические партиклы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.