Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Spectrum Project - Путь во Мгле ver. 1.05
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
БолотныйДоктор
Путь во мгле

Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.

Релизный трейлер

Особенности мода
  • Новый сюжет
  • Измененые локации GSC
  • Aбсолютно новые локации
  • Новые анимации
  • Новые модели


Разработчики

- БолотныйДоктор
- Viнt@rь
- GEONEZIS
- Yerez
- Denis2000
- FantomICW
- sesa™
- Johann


В разработке принимали участие

- Stenjus
- ХРОМ
- kiperenok
- Azone
- LafuGix
- Phantom


Выражаем благодарность за эпилог:
Звукозапись - Сергей Anubis Морозов
Диктор - Владислав Peanut Ворон.


Благодарность:
Особая благодарность за консультацию и помощь GeJorge
Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n
Gaz1k
- за оружейный пак.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помним.

Скриншоты












Видеоролики



Ссылки на скачивание

Оптимизированная пропатченная версия, со всеми исправлениями.
ПАТЧ ver 1.05 от 30.05.2014г.
Минимальные требования: Core i3 | 4GB RAM | Video 1GB
Для установки:
- удалить предыдущую версию мода.
- распаковать архив в папку с чистой игрой.
Новая игра обязательна!

Скачать с Mail Облако
Скачать с Яндекс.Диск
Торрент будет чуть позже
Исправление в патче

- исправлен вылет при торговле с бандитами у ж/д
- исправлен редкий вылет при выбросе
- исправлен глюк диалога Борланда на АТП после его спасения
- исправлено недоступность диалога у Борланда в Лаборатории х5
- исправлен вылет при переходе в Лабораторию х14
- исправлен вылет при ремонте у механика бандитов
- исправлен глюк со звуком дождя
- исправлен вылет, связанный с диалогом монолитовца на арене
- оптимизированы текстуры неба
- исправлены кривые текстуры
- поправлена логика многих нпс
- уменьшена дальность обзора у нпс (не будет бессмертных военных в деревни новичков)
- поправлены и настроены все звуки
- исправлен квест со студентом
- исправлен квест "в гостях у бандитов"
- исправлены мелкие недочеты в квестах
- полностью адаптирован оружейный пак от Gaz1k
- немного поправлен баланс
- поправлен апгрейд

Спасибо за помощь с патчем:
Gaz1k
Grisli
monk
WARWER



Возможные ошибки связанные с нехваткой памяти
Frozen Zone
Хороший мод, качественный) Рекомендую!
nonamenoego
Описание, трейлер и скриншоты мало что дают.
Описание > таинственная зона. Отлично, но хоть чуточку бы намекнули в чем интрига, завязка сюжета.
Трейлер > стрельба в мало выразительных участках локаций. Показали бы может хоть красоты какие на пару со сценками, раз уж новые локации и новая история.
Скриншоты > четыре никакущих скрина. Намек на метровагоны разве что интригует, как такое втесалось в зону.

Это не претензия, нет. Какие претензии со стороны благодарных игроков? Наоборот спасибо!

Интересно что к чему, а описание, трейлер и скриншоты по сути не удовлетворяют интерес а конфузят. Расскажите может в разговорном режиме чего ожидать. Наподобие "если тебе, игрок, не понравилась война группировок и массовка в зоне, то этот мод для тебя". Ну как то так, чтобы хоть понятно было куда метились.
БолотныйДоктор
вот добавил видео
Вот пару видео



больше скринов







СКАЧАТЬ МОД С ТОРРЕНТА
moonlight1
эх новую игру начинать :с
ладно, надеюсь пофиксили падение фпс на территории локации Бар и вылет при сохранении на территории локации Бар
drvoodoo-guru
Официальный торрент готов.
Модератору. Поместите в шапку.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4751158
NEXOR
Да ладно, опять все по новой dry.gif Как-то разрабы очень налажали. Сначала релизную версию с игрой качнул, не успел докачать, как вышел патч, где нужно все по новой начинать. Теперь опять. z_mat.gif Даже Dezowave такого себе не позволяли.

Мод хороший smile.gif
Frozen Zone
Налажали и налажали, наступили на обычные грабли всех модмейкеров) благо это бесплатное издание, мод.
Да и кто мы, а кто дезовейв, куда уж нам...
moonlight1
ребят, я подскажите можно ли как-нибудь отдать инструменты для колибровки технику на кордоне? он же умирает и че мне с ними делать?
БолотныйДоктор
в замен приходит другой механик, ему и отдашь
moonlight1
Цитата(БолотныйДоктор @ 31.05.2014, 09:40) *
в замен приходит другой механик, ему и отдашь

да все так и получилось, просто до патча не было нового механика wink.gif
nonamenoego
Если я не совсем идиот, то такое ощущение, что вторая половина мода сделана впопыхах. Либо народ разбрелся, либо энтузиазм запропастился, но что-то эдакое, мне кажется, произошло. Может и ошибаюсь, утверждать ничего не буду. Короче мод с одной стороны не школьное убожество, что плюс, но с другой стороны в целом вышел середнячок. Именно я имею в виду в целом общее впечатление после прохождения остается средненькое. По отдельности есть отличные замечательные наработки. Но именно в целом получилось средне.
Это просто мое мнение, не ради обиды говорю.
Говорю вот к чему. Вопрос родился. Если действительно мод, скажем так, закончен лишь бы закончить, то можете рассказать каким он задумывался в идеальном варианте? Локации? Квесты? Повороты сюжета? Персонажи? Может быть остался сценарий. Может диздоки? Интересно было бы посмотреть.
kiperenok
Последний год мод разрабатывался 1 человеком - Болотным Доктором. Поэтому так много квестов на Кордоне, и так мало на остальных локах, потому что после добавления квестов на Кордон команда распалась и он в одиночку смоделил 3 локации и добавил на них квесты. В моде нет лаборатории Z-13 в которой планировалось много скриптовых хоррор моментов, мы со Stenjusом ее моделили, но потом когда команда распалась он сказал, что нечаянно стер с жесткого все наработки. Бред dry.gif Так же в моде нет локации - мост через реку Припять, мост я смоделил, но потом ушел из моддинга. Часть моих наработок возможно будет использована во Frozen Zone.
Frozen Zone
Выше человек всё верно написал. На финальной стадии люди из FZ помогали, в частности со сценарием. Как выяснилось, изначально сценария или не было, или был, но человек с ним куда-то исчез, поэтому вся квестовая суета на Кордоне не скрывает за собой ничего, кроме как затянувшейся экспозиции. Хотя, какие-то мысли у Доктора насчет дальнейшего развития событий всё же были. Сценарий дописали до завершенного состояния и реализовали насколько хватило сил и умения. Согласен с тем, что вторая часть мода намного динамичнее первой, но на то была главная причина - быстрее доделать. Так что вот. К сожалению, любительскими командами выдать на гора качественный продукт в какие-то вменяемые сроки невозможно. На длинной дистанции команды распадаются, запал кончается. Потом у людей мало времени, работа, учеба, жизнь в оффлайне...
Frozen Zone
Раздача на рутрекере:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4752475
Accer2009
Всем привет, не могу пройти лабораторию х5. Когда встречаю бюрера-там есть дыра в стене,где логичнее всего надо пройти в присяди,но гг застревает и упирается будто бы в стену. Есть ли способ пройти? То есть есть ли метод понизить высоту гг,чтоб пройти этот участок? Понижение камеры ни к чему не приводит в actor.ltx
Всё, вопрос отпадает, надо это место проходить шагом в присяди, вот так то)
БолотныйДоктор
ты в сталкер первый раз играешь?? В игре есть "НИЗКИЙ ПРИСЕД" ctrl+shift
Modera
мод явно не для win xp x86. Только на статике НИ запускается, хотя потом сейвы всё-ровно уже не грузятся. такого даже в солянке не было.

Потом как-нибудь пройду, когда 64-битную хрюшку буду ставить.
SimfSTALKER
Как лечить вылет при переходе в Бар?
aka_sektor
Цитата(БолотныйДоктор @ 30.05.2014, 15:02) *
Скачать с Яндекс.Диск

Во! Ну хоть тут ссылка на чисто мод, а не репак. smile.gif

Цитата(drvoodoo-guru @ 30.05.2014, 16:26) *

Эт даже лучше.

UPD:
Ааа... ёпт. В теме на AMK, указана версия "1.07 от 15.06.2014г.": https://www.amk-team.ru/forum/topic/12853-s...ut-vo-mgle-cop/

Это ж какая крайняя выходит?
Modera
Цитата(Modera @ 02.10.2014, 15:41) *
Потом как-нибудь пройду, когда 64-битную хрюшку буду ставить.

Так и не прошел, только до бара меня хватило.

Мод - эталонное говно почти во всём. Даже диана мод на его фоне смотрится достойно.
aka_sektor
Цитата(aka_sektor @ 08.04.2019, 20:22) *
Это ж какая крайняя выходит?

В теме на ap-pro ссылка на репак без обозначений: https://ap-pro.ru/forum/36-10331-249

Судя по всему этот: http://rutor.info/torrent/361946/s.t.a.l.k...k-by-serega-lus

В его описании, версия мода 1.07. Видимо она последняя была.


Цитата(Modera @ 08.04.2019, 20:35) *
эталонное говно почти во всём

Закрадывалось такое подозрение... но стойте! Вульф оценил, как отлично:


Сам в то время не прошёл мод... успел ток за блокпост выйти.
1001v
Цитата(aka_sektor @ 08.04.2019, 20:41) *
Вульф оценил, как отлично:

Он даже полнейшее днище оценивает не ниже, чем хорошо
aka_sektor
Цитата(1001v @ 08.04.2019, 21:45) *
полнейшее днище оценивает

Например?
Modera
Цитата(aka_sektor @ 08.04.2019, 20:41) *
но стойте! Вульф оценил, как отлично:

Ии чо? Замалчивание косяков не означает их отсутствие.
Вот в видео сказано про то что есть подземный комплекс под кордоном(уже попахивает бредом), но совсем не сказано про то как игрок туда попадает.

Вход в секретное подземелье охраняет... старый КГБшник, который живёт в одном из домов в лагере новичков. Вход в подземелье расположен у него дома. Вот прямо по среди комнаты из пола торчит бетонное кольцо с лестницей. И других вещей дома у него нет, ну почти. Для того чтобы попасть к этому кольцу надо у кгбшника взять ключ от двери (хоспади). И это притом что в радиусе 20 метров в это монстровое секретное подземелье есть ещё как минимум два входа. Один у сидоровича, ну про него ГГ не знает, и ещё какая-то вентиляционная будка, но там "дверь крепко заварена", и лист железа сверху очень крепко лежит видимо, что туда никто не залез до сих пор.
Надо быть просто на голову отбитым чтобы этот бред на серьёзных щщях преподносить, у меня просто слов нет.
1001v
Цитата(aka_sektor @ 08.04.2019, 21:47) *
Например?

Например любой обзор, кроме олр и возможно еще пары вещей, уже не помню. Путь во мгле кстати совсем неплох
RayTwitty
Цитата(1001v @ 08.04.2019, 22:31) *
Путь во мгле кстати совсем неплох

Как минимум в плане левел-дизайна точно. Единственное, в Баре накосячили с оптимизацией.
aka_sektor
Цитата(RayTwitty @ 08.04.2019, 22:58) *
в Баре накосячили с оптимизацией.

Оказывается есть неофициальный патч, который этот момент среди прочего вроде как фиксит: http://sigerous.ru/forum/349-7378-2
Цитата
Неофициальный патч 1.07.1 (автор - Denis2000)

Исправлено:
- текстура на Кордоне;
- погода на локации "Лаборатория X-14";
- установлена стандартная погода из ЗП;
- для оптимизации в Баре уменьшено население;
- для оптимизации в Баре удалены некотые статические партиклы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.