По словам Джонатана Морина (Jonathan Morin), креативного директора проекта, на PS4 игра будет идти в 900р при 30 к/с, а на Xbox One — в 792р при 30 к/с.
Цитата
«Разрешение, как и частота кадров — это просто цифры. Они важны при создании игр, но приходится делать выбор, что важнее, — сообщил Морин в блоге Ubisoft. — В нашем случае динамика превыше всего. Изучение мира и восхищение им. Мы хотим видеть динамику во всём, что есть в Watch Dogs».
Цитата
«Люди смотрят на коридорные шутеры, где все эффекты происходят только в узких пространствах, и им это кажется невероятно красивым. Но они забывают, что если те же эффекты перенести в открытый мир с толпами людей на улицах, авариями на дорогах и мультиплеерными особенностями, те же эффекты будут проявляться в куда больших количествах и с куда большей нагрузкой»
— продолжил он.Цитата
«Улучшение названных выше характеристик не было для нас целью при переносе игры. Смена даты релиза была связана с желанием добавить в проект динамики и возможностей, а также быть уверенными, что игроки не будут разочарованы тем, как игра реагирует на их действия. Это касается как геймплея, так и визуальной части. Разрешение для нас не важно, ведь погоня за ним может испортить что-то в игровом процессе»
— добавил в заключение креативный директор.Релиз Watch Dogs состоится 27 мая на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC. Чуть позже выйдет и версия для Wii U.
via