Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2
stratosultra
Цитата(krovosnork @ 14.06.2014, 18:04) *
stratosultra, наткнулся сегодня на это и подумал, что неплохо бы запилить что-то подобное laugh.gif

У него там много сталка, объекты интересные, не только бункер. Если
есть какие намерения, то вполне можете его попросить наделать побольше
фоток для маппера, было бы желание.
http://deletant.livejournal.com/tag/abandoned
sergy172
Цитата(Shadows @ 14.06.2014, 15:50) *
блевать хочется

А разве не выворачивает кишки наружу, тупо нарисованная на абсолютно плоской земле (без намёка на обочину) мультяшно изогнутая дорога в варианте ТЧ-ЧН?
krovosnork
sergy172, у каждого варианта есть недостатки, но переделать дорогу на релизной свалке куда проще чем исправить все баги на билдовской (билдосвалку правил, знаю о чем говорю)
sergy172
krovosnork, Безусловно проще. Было бы желание.
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 14.06.2014, 20:06) *
А разве не выворачивает кишки наружу, тупо нарисованная на абсолютно плоской земле (без намёка на обочину) мультяшно изогнутая дорога в варианте ТЧ-ЧН?

Выворачивает куда меньше, чем растянутые текстуры в подземке под ангаром, треугольные ямы и используемые текстуры бетона с кирпичом 2х2.

Как вообще можно увидеть отсутствие обочины у дороги и в тоже время не заметить 100500 багов геометрии? Билдовскому говну мамонта всё прощается? А ну да, ответ заранее известен.

З.Ы. мне самому больше нравится старая версия свалки, хотя бы потому, что она тупо больше. Но отсутствие обочины - это детский сад, по сравнению с тем объемом работы, которую надо проделать с билдосвалкой.
stratosultra
Есть уже правленная билдовская свалка Lost Alpha, зачем делать одну и ту
же работу дважды, если можно сосредоточиться на чём\то действительно новом?
Остается только постучаться к Dezowave, да спросить разрешение.
Там пару летающих ящиков и гигантский рафик поправить и норм.
dPlayer
stratosultra, а зачем разрешение вообще? Кто такие дезовейв? Никто
stratosultra
Правила хорошего тона, причём можно будет неплохо и плодотворно сотрудничать
в случае успешных переговоров.
Один раз, помню, спрашивал разрешение на конверт чизеты мородер
для одного моддера WR2. В итоге, в процессе переговоров, убедил автора
сделать еще и чизету спайдер laugh.gif
RayTwitty
Цитата(stratosultra @ 14.06.2014, 22:04) *
плодотворно сотрудничать в случае успешных переговоров.

laugh.gif

А если серьезно, то свалка из ЛА ничем не отличается в плане багов от билдосвалки (лично бегал). Так что не смысла её брать.
stratosultra
Быстро вы забыли, благодаря кому вы получили билды и их содержимое,
на котором и делаете свои моды. Какой мод не посмотри, - везде билдота. tongue.gif
И пока ещё не видел ни одного мода, который бы пошёл дальше незначительных
правок геометрии и добавлял детализированные indoor локи (т.е.отдельным уровнем,
как все дома\пещеры\т.д. в скайриме) в рамках локации.
Открыть таким образом какую-нибудь пятиэтажку в Припяти было бы замечательно.
krovosnork
Цитата(stratosultra @ 14.06.2014, 17:40) *
Есть уже правленная билдовская свалка Lost Alpha

Что подразумевается под словом правленная?
Оффтоп
Да, там понатыкали немного новых деревьев и сделали кладбище техники, а в остальном свалка ЛА отличается от билдовской лишь растущими на потяжках кустиками и заваленными хламом дырками. Если они на локах и правили что-то, то точно не баги.

Цитата(stratosultra @ 14.06.2014, 18:31) *
И пока ещё не видел ни одного мода, который бы пошёл дальше незначительных
правок геометрии и добавлял детализированные indoor локи

Мод ли это?
sergy172
Цитата(Shadows @ 14.06.2014, 21:32) *
Как вообще можно увидеть отсутствие обочины у дороги и в тоже время не заметить 100500 багов геометрии?

Ну, наверное потому что ты как правило смотришь на голую карту в редакторе а я на готовую в игре.
К тому же, я что то не припомню подземелий под ангаром 22хх (вариант ТЧ), и наверное мы говорим о разных картах.
Цитата(stratosultra @ 14.06.2014, 21:40) *
Есть уже правленная билдовская свалка Lost Alpha

Сверхдерьмище. Что Дез там натворил? Одни стены и текстуры вокруг и внутри ангара, адЪ и израилЬ.
Уж лучше тогда брать из Обливион Лост Римейка 2. Там и тени скомпилены с нужной стороны.
Если конечно автор не передумал.
stratosultra
Цитата(sergy172 @ 14.06.2014, 22:08) *
Сверхдерьмище. Что Дез там натворил? Одни стены и текстуры вокруг и внутри ангара, адЪ и израилЬ.
Уж лучше тогда брать из Обливион Лост Римейка 2. Там и тени скомпилены с нужной стороны. Если конечно автор не передумал.

Я видел только свалку билда 1935. А ежели есть версии получше, чем LA, то,
естественно нужно выбирать лучшее.
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 14.06.2014, 23:08) *
Ну, наверное потому что ты как правило смотришь на голую карту в редакторе а я на готовую в игре.

С чего ты так уверен, что я смотрю на голую карту в редакторе? И по твоему, игровой рендер (причем наверняка, именно билдовский) скрывает "какую-то часть" багов геометрии? shocking.gif
Вот это поворот.

Цитата(sergy172 @ 14.06.2014, 23:08) *
К тому же, я что то не припомню подземелий под ангаром 22хх (вариант ТЧ), и наверное мы говорим о разных картах.

2205. К.О.

Цитата(sergy172 @ 14.06.2014, 23:08) *
Сверхдерьмище

Ну не надо так категорично. Я лишь писал, что в ЛА-версии баги не поправили, однако некоторые моменты, например кладбище техники - вполне неплохо вышли.
Modera
Цитата(Shadows @ 14.06.2014, 23:26) *
Цитата(sergy172 @ 14.06.2014, 23:08) *
К тому же, я что то не припомню подземелий под ангаром 22хх (вариант ТЧ), и наверное мы говорим о разных картах.

2205. К.О.

2205 ещё старая свалка же.
RayTwitty
Цитата(Modera @ 14.06.2014, 23:29) *
2205 ещё старая свалка же.

Ну так разговор про свалки старой версии и ТЧ\ЧН.
Modera
По моему он имел в виду релизный вариант ТЧ.
sergy172
Цитата(Shadows @ 14.06.2014, 23:26) *
однако некоторые моменты

Мне не понравилось полностью, как и их Кордон впрочем.
Цитата(Shadows @ 14.06.2014, 23:26) *
2205. К.О.

Разумеется, исходя их контекста, речь шла о ТЧ подобной версии 22хх.
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 15.06.2014, 01:21) *
Разумеется, исходя их контекста, речь шла о ТЧ подобной версии 22хх.

Т.е. ты сравнивал ТЧ-версию из билда и ЧН? o_O.gif Смысл?
sergy172
Shadows, издеваешься?
Я писал о версии из поздних 22хх билдов.
А почему в ТЧ-ЧН её умудрились ещё сильнее испортить, как минимум в плане детализации дороги, не мои проблемы.
krovosnork
sergy172, поправить дорогу не сложно
sergy172
Цитата(krovosnork @ 15.06.2014, 15:50) *
поправить дорогу не сложно

Ну да, не сложно, однако я не совсем такую правку имел ввиду. Ты же землю всё равно плоской оставил.

На скрине не видно перехода цвета террейна в цвет дороги или она нарисована слишком идеально.
По идее, на рисунке террейна она должна иметь сильно не ровные края, и канава должна начинаться не на асфальте а на переходе цвета асфальта в цвет травы.

И вообще не сильно совпадать с линией дороги.
То есть, хорошо смотрятся небольшое несовпадение линий по которым идёт асфальт и по которым канава.

Ну и канава должна быть где то мельче, где то глубже, где то уже, где то шире.

Зачем пишу очевидные вещи? smile.gif
chriotmao
Цитата(sergy172 @ 15.06.2014, 17:55) *
Ну и канава должна быть где то мельче, где то глубже, где то уже, где то шире.
Зачем пишу очевидные вещи? smile.gif


Это да, даже в ролике тч где сталкер бежит по дороге, видно что грузовик лежит в низине, а дорога сверху. Но разработчики этот момент упустили... Да и по моему нет такой локации где бы за обочинами были канавы, везде все плоско. sad.gif
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 15.06.2014, 14:23) *
Я писал о версии из поздних 22хх билдов.

Т.е. ты хочешь сказать, что это сверхдерьмище © (версия из билда 2232) -

лучше финалки?

З.Ы.
А где, в горячо тобою фапаемом билде 1865, тру-канавки по границам дороги?

Темная долина 1865.
chriotmao
Цитата(Shadows @ 15.06.2014, 18:26) *
лучше финалки?

Дык онаж ни чем не отличается от финалки?! Только на драфте собрана не? smile.gif
Modera
chriotmao, отличается, немного.
Astalker375
Цитата(chriotmao @ 15.06.2014, 18:17) *
Это да, даже в ролике тч где сталкер бежит по дороге, видно что грузовик лежит в низине, а дорога сверху.

Он вполне может бежать по холму, а не дороге. И бежит, наверное, не дальше кордона. А на кардоне как раз есть разбитый грузовик на боку, недалеко от перехода на свалку, про краям холмы.
Modera
Грузовик смерти должен был быть на свалке. Об этом свидетельствует карта за 2005 год и звук сообщения сидоровича из ТЧ.
sergy172
Цитата(chriotmao @ 15.06.2014, 18:17) *
где бы за обочинами были канавы, везде все плоско

Были. В билдах.


Shadows, я хочу сказать, что здесь наблюдаю, скорее более детальную геометрию чем в ТЧ-ЧН (дорога с обочинами, как минимум), хотя для полной уверенности, конечно хотел бы побегать по нормально скопмиленной карте с грамотно рассаженной травой.

Цитата(Astalker375 @ 15.06.2014, 19:53) *
Он вполне может бежать по холму

В ролике показана дорога, со столбиками и столбом.
В принципе, можно взять Кордон 18хх с речкой, и на холме примерно в том месте где в ТЧ под ним лежит грузовик, сделать фейковое шоссе, по втыкать те самые столбики и тот самый столб с обвисшими проводами. Не помню точно на счёт слобиков, возможно путаю с комиксом.
Можно даже немного расширить уровень, проложив по тому холму ещё одну дорогу.
А лучше, наконец то проложить дорогу от фабрики до запертых ворот с заброшенным кпп и дальше. Она даже на ранней версии прорисована на террейне и даже указатель есть "медприбор". И в этом аппендиксе смастерить ту самую местность из ролика.


Хы. smile.gif Очевидно же, что это совсем черновая версия, недоделка. На ней вообще с дорогами беда зачаточного состояния... Очень похожа на реализацию дорог с ЧН-ЗП, что символизирует. wink.gif
И даже в этой карте 1865, если пойти вперёд чуть дальше, да и до конца, там будут очень хорошо проработанные места и даже дренажная канава вдоль дороги. smile.gif
dPlayer
Цитата(Shadows @ 15.06.2014, 18:26) *
версия из билда 2232

Ну она поинтереснее финалки, канавки всякие, то се, но конечно, сырая совсем. А что там делает Сидорович, непонятно)
chriotmao
Цитата(Astalker375 @ 15.06.2014, 19:53) *
Он вполне может бежать по холму, а не дороге. И бежит, наверное, не дальше кордона. А на кардоне как раз есть разбитый грузовик на боку, недалеко от перехода на свалку, про краям холмы.


Для начала поглядел бы видео, а потом писал.
Egorich___
Наверное я вас обрадую своим сообщением, если скажу, что ролик делали люди не имеющие к сталкеру ну почти никакого отношения (кроме роликов) и уровень с грузовиком, как и уровень с Доктором на болотах, это одна и та же локация с идентичными футажами/бэкграундами и т.п. Скорее это даже сцена чем локация, еще стоит отметить, что персонажи в роликах открывают рты не впопад, не хотите выяснить что именн они говорят и переозвучить? biggrin.gif
Modera
Цитата
еще стоит отметить, что персонажи в роликах открывают рты не впопад, не хотите выяснить что именн они говорят и переозвучить?

Вроде под английскую озвучку.
Astalker375
Цитата(chriotmao @ 15.06.2014, 21:53) *
Для начала поглядел бы видео, а потом писал.

Всё равно. Если уж тут спорим про обочины, то там не обочина, а тупо обрыв, высотой метра три. Сделан, видимо, для большей красоты сцены.
krovosnork
Запустил билд 2232. Вначале он пытался убить меня, вызвав эпилептический припадок, но я перегрузил комп.
  
Канавки там действительно есть, правда дорогу не видно, но кому вообще нужна эта дорога, если есть сидор
 
Прям в душу смотрит
sergy172
Да, Сидорович там угрюм. smile.gif
krovosnork

Автор модели ВСС- SAM61
Автор текстуры ВСС - Naymits
Автор ПСО-1- Paul Rageous
Автор текстуры ПСО-1 - Paul Rageous
Благодарности: Александр Витязь (за критику и терпение), SAM61 за базу для приклада, Paul Rageous за ПСО.
krovosnork
Продолжаю дорабатывать локации. Промзона:
Скрины
          

krovosnork
Немного новостей: На локации Промзона появились новые территории, где вы сможете найти небольшое озеро, завод и некоторые другие постройки. В данный момент ведется доработка и оптимизация геометрии, локация готова на 70%. Так же ведутся работы по написанию сюжета.
Скрины
        

krovosnork
Ещё немного скринов с Промзоны. На локации появилась небольшая деревня, пещера, были доработаны некоторые здания.
Скрины
          
krovosnork
Новые скрины после небольшого перерыва: разработка подземной части бара и церковь на локации k02_deadmil
Бар
    

Церковь
  
chriotmao
krovosnork, а в баре на предпоследнем скрине кирпичи не слишком уж огромные? wink.gif

Церковь класс bravo7kg.gif
krovosnork
chriotmao, да, есть немного. Но это поправимо
krovosnork
Обновление шапки
-Добавлены скрины с локации "Промзона"
-Несколько новых скринов с локации "Завод Росток"
-Заменены все скрины с локации "Дедмил"
chriotmao
Цитата(krovosnork @ 21.10.2014, 13:47) *
Обновление шапки
-Добавлены скрины с локации "Промзона"
-Несколько новых скринов с локации "Завод Росток"
-Заменены все скрины с локации "Дедмил"


Здорово, мне понравилось good.gif
На дедмиле и болотах для полного погружения не хватает травы и кустарников
Кстати неплохо бы добавить кусты и мусор у тоннеля тут: https://images.gameru.net/image/direct/251c3a6610.png
Вопрос. Дорога на болотах исправлена? А то помню в билде там теругольники выпирали. smile.gif

Проект нравится проработкой локации, в ла дырки, стяжки текстур и прочие баги закрыли мусорными кучами, кустами и прочим хламом при чем оставив низкополигональные ужасные деревья из билдов это я считаю бессовестно, а у тебя с этим нет проблем и это радует. Очень жду проект.
krovosnork
Цитата(chriotmao @ 21.10.2014, 11:30) *
На дедмиле и болотах для полного погружения не хватает травы и кустарников

Да, есть такое, но растительность скоро будет.
Цитата(chriotmao @ 21.10.2014, 11:30) *
Кстати неплохо бы добавить кусты и мусор у тоннеля тут

Обязательно добавлю
Цитата(chriotmao @ 21.10.2014, 11:30) *
Вопрос. Дорога на болотах исправлена?

Исправлена, теперь никаких пирамид
krovosnork
Свежие рендеры
Рендеры
   

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.