Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2
krovosnork


 
Платформа: ТЧ 1.0007
Дата выхода: 2015 год
Разработчики:
Nikitalebedin - Глава команды, Маппер, Моделлер, Текстурщик. 
Sky_line - Глава команды, Маппер, Моделлер. 
Naymits - Заместитель, Текстурщик, Конфиги, Диздоки. 
Одинокий_Волк - Моделлер
Hellratz - Моделлер
Shadow Of Dragon - Моделлер оружия
Degradatoome - Сценарист
Потенциал - Погода, Текстуры 
Kalmah13 - Партиклы
Помощь проекту: Falcon, БогДан, Unfear, Хызыр, IIacTyX, Snork 163, Rap4ik и другие.

 
 
Описание
S.T.A.L.K.E.R. Петля Времени - новый проект, образованный в результате слияния S.T.A.L.K.E.R. Противостояние и ABC Inferno - Хранитель Тайн. В аддоне вас ожидает: полностью новый сюжет, множество переработанных локаций, качественные модели оружия и многое другое. В планах так же переработка движка.

 
Локации

--->Наземные:
Кордон - 80%
Болота - 90%
Научная Станция - 65%
Темная Лощина - 70%
Свалка - 90%
Агропром - 90%
Бар - 65%
Дикая территория - 50%
Янтарь - 90%
Военные склады - 90%
Мертвый город - 80%
Верхние Болота - 95%
Милрад - N\A%
Стройплощадка - 70%
Завод "Росток" - 85%
Долина Ветров - 75%
Генераторы - 70%
Рыжий лес - 90%
Лиманск - 50%
Юпитер - 80%
Затон - 80%
Скрытая Дорога - 90%
Припять - 65%
Колхоз - 70%
ЧАЭС-1 - 60%
ЧАЭС-2 - 60%
--->Подземные:
X-1
Х-11
Х-12
Х-13
Х-14
Х-15
Х-16
Х-17
Х-18
Подземелья Припяти

Сюжет

Действие разворачивается в 2015 году, когда трое друзей отправились в западную Припять, на поиски редких и очень дорогих артефактов. Они пробрались через коллекторы и вышли на поверхность на окраине Припяти. Обследуя здание, наш герой попадает во временную аномалию и исчезает... Спустя год, отряд долга, возвращающийся из Припяти, обнаруживает неизвего сталкера, истощенного, но живого. Цель нашего героя - найти ответ, узнать, что произошло с ним и с его командой.

Оружие

Все модели оружия будут заменены новыми, правозатворными, так же будут переработаны все текстуры. Несколько рендеров представлены ниже.

 

 
Скрины

Завод Росток

               

Дедмил



Свалка
          

Болота

                 

Промзона



Подземелья Припяти

   

Рендеры Оружия

 

 

Ссылки

Группа Вконтакте: Перейти
Тема на АМК: Перейти

Вакансии
Программист, Аниматор, Скриптер, Маппер
FantomICW
krovosnork, ну, удачи вам wink.gif
krovosnork
Вот, так лучше.
Добрый вечер, друзья! Сегодня, в этот прекрасный майский вечер, я хочу сообщить очень важную новость. Нами было принято решение о полном слиянии двух проектов: S.T.A.L.K.E.R: Противостояние и АВС Инферно - Хранитель тайн. И я с радостью представляю вам наш проект - S.T.A.L.K.E.R: Петля Времени. Более детальную информацию о проекте, а так же скриншоты вы можете найти в шапке темы. Спасибо за внимание.
БогДан
Главное не забросьте.
Капитошка
Извините, но скриншоты локаций вызывают bad.gif своими текстурами и общей гаммой. Прям близнец Чернобыля: атаки террористов
БогДан
По-моему - там большинство - скриншоты с СДК.
krovosnork
Капитошка, над текстурами будем работать. И над графикой, локациями и прочим тоже.
БогДан, из сдк только дедмил. В ближайшее время обновлю старые скрины.
chriotmao
Цитата
Текстурщик

Судя по текстурам, он вам точно понадобится.
И кстати, куда подевались тени? smile.gif
krovosnork
chriotmao, их жук украл blink.gif . Нужно отправить в топку шейдеры, погоду и тени должны вернутся.
Modera
Цитата(krovosnork @ 05.05.2014, 22:10) *
       

адЪ.
Даже у меня в моде не было такой убогой осени.
krovosnork
Цитата(Modera @ 05.05.2014, 20:15) *
адЪ.

Не спорю. Всё будет переработано.
Rikki Tikki Tavi
Удачи вам!)
GrinN
Хз, скрины красивые ,у Агропрома появилась изюминка.

Можно вопрос, а как создается сюжет? То есть берутся старые локации и думается: а что бы сюда воткнуть чтобы по очереди все заново нескучно оббежать? Или сначала создается сюжет а затем набор локаций, но не лучше ли тогда менять локации под нужды сюжета, как в Зове Припяти, или это технически очень сложно?
krovosnork
GrinN, пока локации дорабатываются, правится геометрия, текстуры, приводятся в играбельный вид. Как только закончу с этим, будут внесны необходимые для сюжета правки.
krovosnork
Тени вернулись, проблема в отсутствии текстуры terrain_lm
K.D.
Цитата(krovosnork @ 06.05.2014, 17:08) *
Тени вернулись, проблема в отсутствии текстуры terrain_lm

А что на динамике не снимаешь? smile.gif
krovosnork
K.D., да вроде только на динамике и снимал. Но я шейдеры потер, вместе с добавлением текстуры. Может таки шейдеры?
K.D.
_lm текстура используется только на статике. На динамике оттуда берется только hemi-компонент. Да и то - только если играешь с r2_sun_static.
krovosnork
K.D., спасибо, буду знать. Значит шейдеры в топку
krovosnork
Взял шейдеры и погоду из АА2 и тени появились + исправил воду.
Скрины
         

Отдельное спасибо K.D. за компилер
krovosnork
Обновленные скрины с агропрома и свалки
Агропром
      

Свалка
          
БогДан
Вполне z_punk.gif
Марвел Рич
Удачи ребят. Жду выхода!
krovosnork
Промзона (Альфа версия)
Скрины
          

Перетекстурена большая часть локации, скоро начну работать над наполнением.
krovosnork
k02_deadmil
Скрины
        

Создал новые текстуры террейна, исправляю баги геометрии.
krovosnork
Work in progress
K.D.
krovosnork, а зачем знак "осторожно дети" стоит на тротуаре (по всей видимости), да еще с _левой_ стороны? И провода почему-то кончаются на этом же столбе. Хоть оборванными их сделай.
Ким
krovosnork, пощему я не записан как помощь проекту? biggrin.gif
krovosnork
K.D., про знак как-то не подумал, нужно его на другую сторону дороги перевесить(возле школы), а провода буду переделывать все, эти от оригинала остались.
Кот, хороший вопрос laugh.gif
sergy172
Советую на тротуарах использовать более сохранившийся асфальт, советую убрать весёлые яркие осенние деревья и заменить мрачными зелёными вперемешку с голыми или упавшими, советую либо убрать ЧНовский камыш либо сделать отражения вводе, так как он и сам выглядит... не растёт так оно, поверь. Да ещё и этот писец как буд то висит в воздухе.
Не советую использовать погоду из атмосфира, по крайней мере убрать идиотские секции замеченные на скринах.
Не советую использовать Свалку ТЧ-ЧН. Или хотя бы доработать ландшафт. Канавы там по обочинам дороги, нормальный ж.д. тоннель, как то поменять вездесущие замыленные одинаковые холмы а-ля Варкрафт на нормальные. Вообще, добавить на эту поделку пысовцев хоть немного логики.

Надеюсь, что вдруг какие нибудь советы окажутся полезными.
Jein
Цитата(sergy172 @ 14.06.2014, 02:29) *
Не советую использовать погоду из атмосфира, по крайней мере убрать идиотские секции замеченные на скринах.

Ну и от оригинальной погоды уже давно пора отказаться. На дворе 2014 год, а мы до сих пор наблюдаем как один игровой час сменятся другим - при это заранее зная какой будет сейчас скайбокс и какая погода.

Мне кажется, лучшим вариантом - сейчас будет рандомная погода (с большим количеством погодных циклов) - и обязательно с возможностью задавать процентное соотношение между циклами. Таким макаром каждый выберет себе погоду по душе.
Как вариант - можно подсмотреть как это сделано в ЛА, вот что-то а механизм управления погодными циклами у них работает хорошо.

krovosnork
Цитата(sergy172 @ 13.06.2014, 23:29) *
советую убрать весёлые яркие осенние деревья и заменить мрачными зелёными вперемешку с голыми или упавшими

Текстуры растительности будут заменены, а возможно даже модели.
Цитата(sergy172 @ 13.06.2014, 23:29) *
Не советую использовать погоду из атмосфира

Потенциал сейчас работает над новой погодой, использовать будем её
Скрины
     

Цитата(sergy172 @ 13.06.2014, 23:29) *
Не советую использовать Свалку ТЧ-ЧН

Я бы тоже с радостью заменил, есть даже концепт, но на создание полноценной локации с нуля уйдет немало времени. Будет возможность - сделаем новую, нет - переделаю ЧНовскую.

Цитата(Jein @ 14.06.2014, 08:26) *
Мне кажется, лучшим вариантом - сейчас будет рандомная погода

Такая и будет
Jein
Цитата(krovosnork @ 14.06.2014, 12:24) *
Такая и будет

Рандомная это хорошо, а механизм выбора приоритета по циклам?
dPlayer
Цитата(Jein @ 14.06.2014, 13:26) *
мы до сих пор наблюдаем как один игровой час сменятся другим - при это заранее зная какой будет сейчас скайбокс и какая погода.

После выхода энной версии АМК в 2007 году помоему уже и не осталось модов без динамической погоды, кроме ТСС.
Цитата(Jein @ 14.06.2014, 15:56) *
Рандомная это хорошо, а механизм выбора приоритета по циклам?

Убей стопитсот часов кропотливого поиска вшей на то, что заметит лишь сам автор. dry.gif
Jein
Цитата(dPlayer @ 14.06.2014, 14:02) *
После выхода энной версии АМК в 2007 году помоему уже и не осталось модов без динамической погоды, кроме ТСС.

Насколько я помню в АМК динамически менялся весь погодный цикл (все 24 часа), то есть цикл ясной погоды менялся на цикл пасмурной, цикл пасмурной менялся на цикл дождливой. А я говорю о смене самих погодных часов. Например 3 часа пасмурной погоды сменяются 1 часом ясной, 1 час ясной меняется 2-мя часами штормовой и т.д.

Цитата(dPlayer @ 14.06.2014, 14:02) *
Убей стопитсот часов кропотливого поиска вшей на то, что заметит лишь сам автор. dry.gif

На сколько я понял - этим выражением ты хочешь сказать что это нафиг никому не нужно - так ты ошибаешься. Ты наверное часто читал жалобы игроков на динамическую погоду после выхода какого-нибудь мода. Одни пишут - постоянно идет дождь, другие жалуются на постоянно ясную погоду.
Если в описанный выше механизм погоды добавить возможность задавать процентное соотношение между циклами - то игрок получит возможность настроить погоду под себя. Хочешь 90% дождей 10% ясно, хочешь 30% памурно, 30% ясно, 30% дождей и 10% шторма - все на выбор пользователя.

Еще раз говорю, посмотрите погоду в ЛА. Запустите ЛА на повышенном тайм-факторе и настройте конфиг по своем желанию - и вы получите желаемый рандом погоды.
krovosnork
Цитата(Jein @ 14.06.2014, 10:56) *
Рандомная это хорошо, а механизм выбора приоритета по циклам?

Будет, наверное. Нужно уточнить
sergy172
Цитата(krovosnork @ 14.06.2014, 13:24) *
Будет возможность - сделаем новую, нет - переделаю ЧНовскую.

Тогда не лучше ли взять из 22хх?
Там вроде Свалка местами по детализированнее ЧН, и канавы по обочинам есть. smile.gif
RayTwitty
Цитата(sergy172 @ 14.06.2014, 15:42) *
местами по детализированнее ЧН

Зато от развертки и угловатости террейна блевать хочется. Её пилить и пилить до нормального состояния ещё неизвестно сколько.
krovosnork
sergy172, если брать билдовскую, придется опять исправлять тысячи багов, ретекстурить кучу объектов, да и крымского ландшафта я стараюсь избавляться. Проще ЧНовскую переделать, а может и новую сделать.
Потенциал
Я работаю над билдо свалкой. Заменил почти всю растительность и перетекстурил большую половину локации. Увы, в исправление багов геометрии я не могу, нет скила в Максе.
Alex Ros
Цитата(krovosnork @ 14.06.2014, 15:50) *
...да и от крымского ландшафта я стараюсь избавляться...
Крымским ландшафтом ты называешь холмы, овраги? Или же строго булыжники, типа скалы?
krovosnork
Alex Ros, булыжники-скалы. Овраги вполне нормально смотрятся
stratosultra
Чё вы всё эти билдовые ущербные болота везде пихаете, никакущая же локация.
ЧН болота тащат.
krovosnork
stratosultra, ну может в билде они и были ущербными, но не зря же я каждый островок переделывал. Довольно атмосферная локация получилась. Да и ЧН болота тоже присутствуют.
Alex Ros
Цитата(krovosnork @ 14.06.2014, 18:13) *
Alex Ros, булыжники-скалы. Овраги вполне нормально смотрятся.
Согласен. Скалы это безобразие. Без холмов и низин уже просто к сожалению не обойтись. Достопримечательности друг от друга визуально отсекать приходится холмами или располагая что то в низине. Например в старом варианте ТД достаточно поставить холм между стройкой и котельной, чтобы со стройки не видно было совсем котельную или наоборот, и фпс в разы улучшается, и лагов меньше. ЧНовские болота в этом смысле ужас, локация по сути из конца в конец просматривается. Пробовал когда то холмов понатыкать и локация преображалась в легкую безлаговую с превосходным фпс. Короче, вспомнилось просто что есть такая выгода в крымских холмах и низинах.
krovosnork
Alex Ros, ну равнины тоже должны быть, иначе это уже не ЧЗО будет
stratosultra
Подземку бы ещё новенькую, оригинальные излишне путанные
На заметку, так просто
http://deletant.livejournal.com/50379.html
krovosnork
stratosultra, наткнулся сегодня на это и подумал, что неплохо бы запилить что-то подобное laugh.gif
Alex Ros
Цитата(krovosnork @ 14.06.2014, 18:50) *
Alex Ros, ну равнины тоже должны быть, иначе это уже не ЧЗО будет.
Да это как хотите. Я просто мимо проходил. У меня вобще лесная чаща с каннибалами tongue.gif
krovosnork
Цитата(Alex Ros @ 14.06.2014, 15:06) *
У меня вобще лесная чаща с каннибалами

Ну теперь понятно, кто сделал The forest biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.