Поначалу боевая миссия (Strike Mission) в Destiny мне показалась чертовски похожей по духу на предыдущие шутеры от первого лица, созданные Bungie, но с примесью чего-то нового. Destiny - огромная игра в любом смысле слова; целый мир вызовов и возможностей для по-настоящему легендарного героя. Четко различающиеся пути развития и специальные способности дарят совершенно разный опыт при игре за классы Охотник (Hunter), Титан (Titan) и Чернокнижник (Warlock). Однако образец геймплея, который мне удалось оценить на PlayStation 4, показал мне лишь небольшую часть общей картины. И пусть увиденное мне понравилось, для окончательного вердикта необходимо посмотреть все.
В Strike Mission наша команда из трех человек была выброшена на локацию, смахивающую на инстанс из MMORPG или уровень однопользовательской кампании. Это не была одна из знаменитых «патрульных» зон Destiny, публичных мест, где можно натолкнуться на других живых людей или общие события. Нам поставили задачу: исследовать полуразрушенный завод в Старой России (та же локация, что и на E3 2013) и найти нечто под названием Пещера дьявола. Пока мы шли по пыльным коридорам, я не мог не заметить, как изящно дизайн локации передает ощущение бардака, царящего на Земле. Но у нас было не так много времени, чтобы оценить красоты: вражеские патрули приветствовали нас шквалом огня.
Дальше читать