да вроде и без патчей заводится. (скопировал архивы db0-dba) Только зависает через несколько секунд после запуска, но это решается элементарной загрузкой свежего сейва, сделанного до зависона.
на Архив[YunPan360] - Пароль: 2cf5 на Архив[Yandex.Disk] - Пароль: отсутствует на .torrent(Архив)[MediaFire] - Пароль: отсутствует на .torrent(Папка)[MediaFire] - Пароль: отсутствует Пароль на Архив S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Debug 28.02.2011.7z везде Nod33Eset for ..::GAMEINATOR::..
Pavel_Blend
20.10.2019, 19:41
Искал первый билд лост альфы. Наверное этот самый старый? Просто хочется посмотреть на смоделированные с нуля локации. В ранних билдах лост альфы (до слива 1935 билда) мёртвый город был смоделирован собственноручно dezowave? То есть разработчики воссоздавали уровни на основе билдовских скриншотах и видео?
atanda
20.10.2019, 21:59
На сколько мне известно, только Мёртвый Город и Лощина были воссозданы с нуля и с высокой точностью к оригиналу. Всё остальное либо из исходников, либо путём редактирования декомпилированных локаций.
RSFSR
20.10.2019, 22:56
еще свалку и болота пытались смоделить. Есть на скринах и специальном видео
Pavel_Blend
21.10.2019, 10:57
А в лост альфа DC какие мёртвый город и лощина? Билдовские или остались те, что dezovawe сами смоделировали?
Cossack-HD
21.10.2019, 11:03
Цитата(Pavel_Blend @ 21.10.2019, 12:57)
А в лост альфа DC какие мёртвый город и лощина? Билдовские или остались те, что dezovawe сами смоделировали?
Самодельные конечно. Там намного больше деталей, чем в билдовских вариантах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.