Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: NPC Creator pack
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
SaM
*** NPC Creator pack v1.0.2.6 ***

NPC Creator pack - пакет для создания персонажей в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Содержание архива:
  • DonCoord - скрипт для снятия координат персонажа.
    В дальнейшем их можно записать в файл и использовать для создания персонажей.
  • NPC Creator - собственно программа для создания НПС.

У программы создан понятный интерфейс, все настройки будущего персонажа рассортированы по 4-м вкладкам.
Есть также возможность перезаписи персонажа и автонастройки некоторых параметров.

Скриншот


P.S. Прежде чем задавать вопросы, прочтите readme.txt (внутри архива с программой)

Ссылка (версия 1.0.2.6): http://webfile.ru/file/52a7a846bbfc3af61a652ecadb3fd39a

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Старые версии:

Ссылка (версия 1.0.2.5): http://webfile.ru/file/85697e6f394a51ecb5b5a416e4ec8c52
tankist
SaM, мужик, где ты был четыре года назад?
SaM
Цитата(tankist @ 20.04.2014, 17:53) *
SaM, мужик, где ты был четыре года назад?


Если это насчет программы - лучше поздно чем никогда smile.gif
Frontinus
Полезная вещь, упрощает жизнь модмейкерам. Опробую на досуге smile.gif
Главное, чтобы никаких косяков в ней не было, а то вылеты замучают.
krovosnork
А блокнот уже не катит?
Egorich___
Цитата(krovosnork @ 20.04.2014, 18:25) *
А блокнот уже не катит?

Настоящие модмейкеры не пользуются блокнотом! cool.gif
dPlayer
Цитата(Egorich___ @ 20.04.2014, 19:44) *
Настоящие модмейкеры не пользуются блокнотом!

Как раз таки наоборот, ну лили нотепад++
Frontinus
Блокнот и прямые руки - ключ к успеху! biggrin.gif
А вообще программа просто для упрощения создания и спавна: меньше самому прописывать нужно, опять же, если косяков в ней нет.
chriotmao
Цитата(dPlayer @ 20.04.2014, 18:48) *
Как раз таки наоборот, ну лили нотепад++


Пфф, scITE решает laugh.gif wink_old.gif
RedMagic
Цитата(chriotmao @ 20.04.2014, 17:51) *
Цитата(dPlayer @ 20.04.2014, 18:48) *
Как раз таки наоборот, ну лили нотепад++


Пфф, scITE решает laugh.gif wink_old.gif

Sublime Text рулит dirol.gif
Modera
Пользуюсь Notepad++ для редактирования скриптов, и блокнотом для всего остального.
Конечно, для редактирования скриптов лучше использовать сразу пысовский дебаггер, но мне лень его изучать =(
Shoкer
> пысовский дебаггер
Оффтоп, но он вообще работает? У меня он ни игры ни скриптов не видит, может его в особую папку кидать надо.
Modera
Цитата
Оффтоп, но он вообще работает?

Да фиг его знает unsure.gif

Он может и не должен видеть ничего biggrin.gif Надо пысовский проект.

Ну, посмотрел я пысовский проект, теперь кое что понятно. Скрипты он действительно не должен видеть.
Проект, как правило, должен быть в папке со скриптами. Хотя может это и не важно.
Дальше надо а самой программке разбираться.
abramcumner
пысовский дебаггер работает с дебажной версией движка, с релизной работать не будет. Кстати, возможно с ЛА работает.
Modera
а как его вообще использовать?
У меня пункт меню Debug недоступен. Пробовал прикручивать к ЗП и 2604.
В родном билде тоже, но он у меня в нерабочем состоянии.
Или это надо делать с запущенным движком? unsure.gif

Кажись понял. Надо его класть рядом с XR_3DA, если при запуске напишет Script debugger connected, то работает.
С лостальфой программка сыплется. Щас проверяю один билд.
abramcumner
Modera, все правильно делаешь smile.gif

Можно в xrgame.dll искать строку \\\\.\\mailslot\\script_ide_mailslot
Если присутствует, то дебаггер по крайней мере подконнектится.
Modera
А по логу можно определять?
Цитата
* mailSLOT successfully created.


Цитата
Script debugger succesfully restarted.
abramcumner
Цитата(Modera @ 21.04.2014, 15:04) *
А по логу можно определять?
Цитата
* mailSLOT successfully created.

Цитата
Script debugger succesfully restarted.


Конечно. Это оно самое. Должен работать.
ColR_iT
Только Notepad++:

cool.gif
abramcumner
ColR_iT,
красавчик smile.gif
Modera
Ну, в общем, работает этот дебаггер.
При запущенном движке надо сделать Debug break, игра повиснет на этот момент. Можно посмотреть что выполняется в данный момент. В это время кстати доступно меню дебаг.
Лог ещё есть, но он не шибко шустрый. Если с полным спауном запускать то несколько минут печатает. smile.gif
Скрипты которые выполняются автоматический загружает. Для того чтоб нормально загружал дебаггер должен быть рядом с геймдатой.
breakpoint`ы работают.
Ну вроде всё понятно.

Билд тока неудачный получился, камерой лишний раз опасно вертеть, вылетает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.