Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новая система имитации жизни в игре
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
nikshoker
Здравствуйте, с вами я, NiKShoKeR, и сейчас я вам расскажу про одну идею, которую я придумал на днях. Сам я её называю A-life 2.0 .
(Для построения симуляции выбираю идеальную зону, которая построена на зоне Lost Alpha.)
Каждый желал увидеть в мире сталкера жизнь вокруг себя, именно жизнь, а не статичных NPC. Эта система добавляет логичности в развитии сталкерского мира. Опишу её:
На локациях имеются сталкерские базы. На этих базах спавнятся определённый тип NPC. После по симуляции заспавненные NPC начинают ходить в рейды на окружные территории, тем самым зарабатывая себе на жизнь и захватывая опорные точки. Так-же не стоит забывать про взаимосвязь между локациями. Группа или же один сталкер может дойдя рейдом до перехода между локациями, собственно, перейти на соседнюю локацию и продолжать рейд уже там, захватывая всё новые территории. Для примера приведу локацию Кордон:
(локация переделана. на оригинальном кордоне были заменены - деревня новичков (с оригинального на билдовский вариант) , Атп заменён на угольный завод, добавлена вырезанная северная деревня, которая находится рядом со свинофермой, правая сторона дороги у виадука заменена на болотную низину из билдов, добавлена подземелье из Лост Альфа.)

На Кордоне находятся несколько баз: Места обитания военных, Деревня новичков, Зерновое хранилище и Хутор (при условии если захвачен опытными сталкерами, т.е. если с хутора уйдут все опытные сталкеры, то на этом месте перестанут респауниться опытные сталкеры)
Линии показывают пути движения определённого типа людей (про типы и их развитие чуть ниже). т.е.:
Сталкеры-новички появившись в деревне новичков могут уйти на два направления - к аномальной свалке на севере, либо к виадуку. От виадука они могут двигаться к низине, угольному заводу (кстати теперь крупные объекты должны быть радиокативными, но с хабаром, чтобы было опасно, но с причиной, почему нужно рисковать), а также к стоянке. На стоянке их путь пересекается с бандитским, т.е. возможны перестрелки, далее от стоянки, через военных под мостом (заплатить за проход, т.е. они уже твёрдо решили идти вглубь зоны), далее на хутор, там они встречают опытных, которые их учат мудростям, далее на свалку... надеюсь понятно.
Кстати, бандиты уходят уже в сторону тёмной лощины - это очень немаловажный факт, но об этом попозже.
Теперь пример взаимодействия между локациями я приведу на локации Свалка:
(локация изменена лишь тем, что была добавлена подземка под Ангаром из билдов. является безопасным переходом через Ангар)

Здесь симуляция "немножко" сложней. Как можно заметить тут присутствует множество баз, которые работают только если они захвачены, а также множеством возможных встреч между бандитами и сталкерами. Если разобраться то можно увидеть настоящую войну между ними за контроль над локацией. Бандиты на свалке идут со стороны ТД и (кстати) все они опытные. Вспомним, что бандиты с кордона уходят в Тёмную лощину, т.е. они проходят долгую дорогу и обработку зоной проходя от Кордона на ТД через ТЛ. На ТД они приходят на главную бандитскую базу и оттуда массовыми рейдами нападают на свалку. После каждого рейда они захватывают пол свалки и контролируют дорогу новичков, но их главная задача пробиться на Агропром, чтобы выйти на новую ступень бандитской карьеры. После каждого рейда опытные сталкеры зачищают свалку от бандитов идя так-же массовым рейдом со стороны бара.
Поговорим же про типы людей. Здесь показана ветка развития сталкеров и других обитателей зоны:

Кроме путей развития прописаны и условия перехода в новый тип.
Пожалуй буду заканчивать. На самом деле эта система заставить жить зону по новой логичной системе, но её придётся подстраивать под каждый состав локаций. Так-же система даёт лишь вид жизни в зоне, потому-что в реальных условиях жёсткого развития по данной схеме до самых высших уровней развития доходили бы единицы и чтобы наполнить лагеря в северных локациях хотя-бы 1-2 сталкерами, нужно заполнить до отвала Кордон. Ну также интересно будет снайперам, которые знают сталкерские пути и в засаде будут ждать отряд, другой...
dPlayer
Это не симуляция, это какой-то конвейр по превращению новичков в ветеранов и траспортировке их на север laugh.gif
Васько
Цитата(dPlayer @ 17.04.2014, 19:10) *
это какой-то конвейр по превращению новичков в ветеранов и траспортировке их на север laugh.gif

Если присмотреться, то сама игра есть конвейер по превращению Меченого из новичка в ветерана и транспортировке его на север smile.gif

А вообще, ну в ЧН же что-то подобное. Точки захватывают, сидят там, в рейды ходят...
nikshoker
Цитата
А вообще, ну в ЧН же что-то подобное. Точки захватывают, сидят там, в рейды ходят...

Там чистая война. Если утрировано сравнивать, то по сравнению с системой ЧН тут добавлены походы за хабаром, артефактами, прокачка сталкеров (буду так называть) и возвращение назад ( в ЧН было "ни шагу назад" ).
abramcumner
nikshoker, ну что 26-го начинаешь делать?
nikshoker
Цитата
nikshoker, ну что 26 начинаешь делать?

Я в этом ничего не шарю.. вообще. Могу только нарисовать схемы под остальные локации и выложить сюда. Этим кстати и займусь. Выложу потом ( кого интересует ).
Кстати в этой системе есть частичка нового А-лайфа от Xstream. То есть тут нпс обязаны думать головой прежде чем куда либо идти. Они не должны идти только потому, что туда идти можно.
tankist
Ну прям точь-в-точь NC project, там тоже было нечто похожее на войну из ЧН, но с очками и логикой для каждого отряда отдельно.
nikshoker
Цитата
Ну прям точь-в-точь NC project, там тоже было нечто похожее на войну из ЧН, но с очками и логикой для каждого отряда отдельно.

я уже написал выше про это, кстати
Supple Hope
Отличная идея, васько. Осталось только накатать тонну скриптов для этого. Дерзай.
dPlayer
Цитата(nikshoker @ 17.04.2014, 20:24) *
Я в этом ничего не шарю.. вообще

Но есть один нюанс (с) Василий Иванович
abramcumner
Вообще весь этот алайф 2.0 реализуется на слегка модифицированных стандартных ТЧ гулагах. Изучи, как создавать респавнеры/смарттерейны и вперед.
Капитошка
Отличная тема z_lol1.gif
Такой А-лайф может написать любой школьник, а вот заскриптить единицы. Первое предложение вообще доставило laugh.gif
nonamenoego
Никак не возьму в толк, чем игрока не устраивает быть игроком?
Не можешь модифицировать так и ноль проблем, играй в свое удовольствие. Игроков в миллионы раз больше, чем модеров.
Но ведь нет, играть мало. По некой таинственной причине то тут то там выскочит кто нибудь с очередной затеей мода, но при этом сам модером не является. Зачем? Все равно что с улицы ломануться в лабораторию ядерщиков. "Здравствуйте, сейчас я вам расскажу про идею, которую я придумал на днях. Сам я её называю Мирный Атом 2.0"

Модеры модифицируют. Игроки играют.
Нет? Нельзя так?
umad
Идея хороша, но, как обычно, реализовать должен кто-то другой.
И да, не хотелось бы придираться, но



z_crazy.gif
cantik
Товарищи, уже весь сайт перелопатил, помогите пожалуйста! В закромах сайта есть тема, где били выложены наработки xtream- отдельная карта и полностью уникальная симуляция. Выкладывал вроде KamikaZze по ее просьбе. У меня произошла вынужденная смена диска и архива больше нет... Если Вас не затруднит, скиньте в лс ссылку на эту тему, либо на архив, буду безгранично благодарен.)))
Всем спасибо нашел уже, тема:[ТЧ] NC Project build, билд NC Project
CyberR00T
почитал это все... представил, как около исполнителя желаний толпа сталкеров тусит)
GHOST
Цитата(CyberR00T @ 01.09.2014, 10:43) *
почитал это все... представил, как около исполнителя желаний толпа сталкеров тусит)

Или так: стрелок только до бара дошел,а уже "game over"=)
dromundus
Логика в этой идее есть. Сам пытаюсь сделать нечто подобное.Но тут однобоко немного выходит...Всё к войне сводится....В зону ведь не воевать ходят, а за хабаром или хабаром..Но для такой полноценной симуляции помимо адекватной боевой схемы и скриптов от Xstream Нужно увязать в нпс мародёрство , собирание артефактов, голод, торговлю и сон.Короче всё то ,что есть у ГГ.В ЛА сделали ранение НПС и убегание от боя , но этого мало...В движке надо сделать ограничение на ресурсы НПС - патроны и еду....Тогда у них появится цель - выживать искать припасы.Исходя и этого по базовым скриптам которые уже написаны он и будет это делать нападать или торговаться, обирать трупы и шарить по тайникам...Бродить по зоне мсходя из ранга и опыта, прятаться от выброса в ближайшем укрытии и сражаться там если есть враг...Выживать короче...У напарников например не совместима схема мародёрства....А как без неё...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.