Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Chronicles of Levels - Кордон
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
XeMuS
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Приветствую пользователей форума GAMEINATOR! Ох и давненько я тут не был... три года уж прошло, или четыре? Ладно, это не важно.
На своём канале я запустил новый проект S.T.A.L.K.E.R.: Хроники Уровней. В чём суть проекта, и о чём вообще пойдёт речь? В данном проекте речь пойдёт о истории создания локаций в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Сама идея проекта состоит в том, чтобы наглядно (визуально) показать, как создавались и изменялись локации за весь период разработки игры, а также, рассказать почему некоторые уровни и вовсе не попали в финальную версию или были сильно видоизменены и урезаны. В первом, пилотном эпизоде проекта, речь пойдёт о локации Кордон. Какой же была эта локация изначально? Что изменилось, а что осталось прежним? Ответы на эти и другие вопросы, Вы узнаете посмотрев данное видео.

Был бы очень рад увидеть Ваши комментарии, советы, критику и пожелания на форуме, в данной ветке (и разумеется под видео laugh.gif ), особенно от старичков S.T.A.L.K.E.R. сообщества. Вообщем пишите и критикуйте, господа сталкеры.
Да и в целом, стоит ли продолжать данный цикл роликов? Интересен ли он с точки зрения истории S.T.A.L.K.E.R.?

Ну и собственно сам первый эпизод:
S.T.A.L.K.E.R.: Chronicles of Levels - Кордонhttp://youtu.be/g0VJMm9w8-M
Zet
Ого, какие люди. Видел твои ролики по dayz и гайды, хороший монтаж и смотреть интересно. Жаль только что выходят редко.
1_A
Ничего нового не узнал по сути.
Монтаж и голос норм. cool.gif
Капитошка
XeMuS
Без галимной рекламы никуда сегодня?
Неправильные ударения в словах режут слух.
И главный вопрос: а вы кто? В том смысле, вы бывший разработчик или имеете с ними какие-то связи, или всё что вы рассказали просто компиляция из открытых источников и ваши домыслы?
Ruw
Весьма насыщенный выпуск про Кордон.
Делайте еще.
XeMuS
Цитата(Zet @ 16.04.2014, 09:23) *
Ого, какие люди. Видел твои ролики по dayz и гайды, хороший монтаж и смотреть интересно. Жаль только что выходят редко.


Цитата(virus_ua @ 16.04.2014, 10:58) *
Ничего нового не узнал по сути.
Монтаж и голос норм. cool.gif


Цитата(Ruw @ 16.04.2014, 11:28) *
Весьма насыщенный выпуск про Кордон.
Делайте еще.


Благодарствую.

Цитата(Капитошка @ 16.04.2014, 11:21) *
XeMuS
Без галимной рекламы никуда сегодня?
Неправильные ударения в словах режут слух.
И главный вопрос: а вы кто? В том смысле, вы бывший разработчик или имеете с ними какие-то связи, или всё что вы рассказали просто компиляция из открытых источников и ваши домыслы?


Реклама — двигатель прогресса. И мне копеечка падает на развите канала, и заказчику приятно. Без неё, увы, уже давно никак.
По поводу ударений, да, есть такой грешок, стараюсь исправлять, но не всегда выходит.
И главный ответ: нет, я не бывший разработчик, хотя связи с некоторыми экс-разработчиками GSC имеются. Всё рассказанное в видео является компиляцией информации взятой из различных открытых источников, моих домыслов и некоторых корректировок и правок со стороны бывших разработчиков GSC.
Loki
Неплохой выпуск, но рекламу можно было бы поставить и в конец видео - это да smile.gif
Ну и если ещё из придирок... Голос как то резковат что ли, иногда тяжело слушать. Хорошо было бы его как то сгладить что ли... biggrin.gif
MgVolkolak
Как не билдоман посмотрел с большим интересом, узнал много нового. Особенно впечатлило вырезанное русло реки на Кордоне, не знал что была такая крутая левелдизайнерская фишка.
chriotmao
Выпуск понравился, жду следующие серии. Меня все устраивает. Было интересно смотреть, так как не особо страдаю билдоманией. Спасибо.
XeMuS
Хм, на самом деле я до последнего сомневался в актуальности и интересности данного проекта (даже думал его отменить, когда было готово около 80% проекта), но почитав отзывы, я прихожу к выводу что это интересно людям даже спустя 7 лет после выхода игры. Это очень радует.

Спасибо за отзывы и критику.
KoNoRIMCI
Спасибо. Жду продолжение. С удовольствием буду следить за проектом. smile.gif
Roden Croft
Получилось интересно rolleyes.gif Ждём продолжения серии!
S.a.n.4.e.s.
Неплохо, в целом понравилось. Надо бы избавиться от повторений слов также, тоже и других.
Кстати, не знал, что радиоактивный могильник был в ТЧ - думал что это ЧНовская фишка.
Неплохо было бы делать историю локаций до конца - т.е. охватывать период ЧН.
Scarabay
Солидарен с вишеотписавшимися, было интересно смотреть. smile.gif
xroft
Хорошее видео, мне лично интересно было! Поставил лайк и плюс в репутацию. Жду историю изменений свалки! Там на свалке тоже много всего интересного было!
XeMuS
  • S.T.A.L.K.E.R.: Chronicles of Levels - Свалка


http://youtu.be/Zj912mdy95w?t=34s
HansLanda
что-то локации в 2004-2005 годах как-то лучше и атмосферней выглядели.. ИМХО
Alex Ros
Без транспорта, а заодно наполнения жизнью хоть в какой то мере это получились бы десятки минут пешкодрапом без происшествий. Выбор либо отсрочивать релиз еще на несколько лет с продумыванием тучи второстепенных квестов, либо сокращать урезать и наполнять минимально. Что и сделали. В принципе всё вышло, потенциальный хит стал хитом. Получилось бы лучше без урезаний? Получилось бы, наверное, однако к тому моменту когда закончили бы расширенный сюжет, второстепенные линии - контент бы нещадно устарел. Собственно ЗП тому пример, где ровно тот же самый наборчик домиков с текстурками уже выглядел кошмарней некуда. Речь не о графике, а именно о контенте. Включая корявые анимации НПС без лицевой анимации даже по минимуму и все остальное, начиная с динамических объектов и схем взаимодействия с ними НПС. В 2007 круто было и без этого, игра ошарашивала, особенно если не следил за разработкой и обещаниями. По мне особо не о чем переживать. Задним числом видно "грубые швы" и переделанную второпях основную сюжетку. Но это задним числом! А по чесноку, по воспоминаниям в момент релиза... эээ... да пожалуй за 25 лет играния в РС игры ТЧ без вариантов однозначно входит в 5ку лучших впечатлений.

Это самое. Ролики вобще нормальные. Познавательные. Монолог грамотный, рассказ построен интересно. В общем с удовольствием погляжу продолжения. Разве что про Агропром рассказывать мало что будет. Там ничего не изменилось почти, только отделили подземелье от надземной части, да и количество входов под землю урезали. Да и весь рассказ. Лучше уж про Темную Долину, там итераций было очень много, а самая первая и вовсе больше на задворки Свалки походила.
RayTwitty
Цитата(Alex Ros @ 29.11.2014, 03:55) *
Там ничего не изменилось почти, только отделили подземелье от надземной части

А медприбор? Ведь раньше база вояк не складом с ящиками была, а больше госпиталь какой-то. Хотя в остальном да, локация не изменилась практически никак.
GHOST
Спасибо за материал, очень понравилось. Хотелось бы узнать побольше про локацию завод "янтарь". Я помню огромный бункер (в билде 1935,если не изменяет память), версию в финалке и на этом все
Cartoteka
Цитата(Alex Ros @ 29.11.2014, 03:55) *
Без транспорта, а заодно наполнения жизнью хоть в какой то мере это получились бы десятки минут пешкодрапом без происшествий. Выбор либо отсрочивать релиз еще на несколько лет с продумыванием тучи второстепенных квестов, либо сокращать урезать и наполнять минимально. Что и сделали. В принципе всё вышло, потенциальный хит стал хитом. Получилось бы лучше без урезаний? Получилось бы, наверное, однако к тому моменту когда закончили бы расширенный сюжет, второстепенные линии - контент бы нещадно устарел. Собственно ЗП тому пример, где ровно тот же самый наборчик домиков с текстурками уже выглядел кошмарней некуда. Речь не о графике, а именно о контенте. Включая корявые анимации НПС без лицевой анимации даже по минимуму и все остальное, начиная с динамических объектов и схем взаимодействия с ними НПС. В 2007 круто было и без этого, игра ошарашивала, особенно если не следил за разработкой и обещаниями. По мне особо не о чем переживать. Задним числом видно "грубые швы" и переделанную второпях основную сюжетку. Но это задним числом! А по чесноку, по воспоминаниям в момент релиза... эээ... да пожалуй за 25 лет играния в РС игры ТЧ без вариантов однозначно входит в 5ку лучших впечатлений.

Это самое. Ролики вобще нормальные. Познавательные. Монолог грамотный, рассказ построен интересно. В общем с удовольствием погляжу продолжения. Разве что про Агропром рассказывать мало что будет. Там ничего не изменилось почти, только отделили подземелье от надземной части, да и количество входов под землю урезали. Да и весь рассказ. Лучше уж про Темную Долину, там итераций было очень много, а самая первая и вовсе больше на задворки Свалки походила.



А как же болото, что на северо-западе? Оно не сразу появилось XD

Плюс, можно рассказать про то, что эта локация была создана с одного из домов, что находится в Припяти (в финальном отсчёте говорилось).
XeMuS
S.T.A.L.K.E.R.: Chronicles of Levels - НИИ "Агропром"

https://www.youtube.com/watch?v=62Jm3ENYz9o
Avel
XeMuS, заставка с долбежкой целиком отбивает желание смотреть весь ролик, почему нельзя все выдержить в едином стиле?
HansLanda
Цитата(Avel @ 29.12.2014, 15:13) *
XeMuS, заставка с долбежкой целиком отбивает желание смотреть весь ролик, почему нельзя все выдержить в едином стиле?

согласен. или хотя бы урезать эту заставку вдвое
Asterix
HansLanda, заменить музыку в РАЗЫ адекватную проще!!
Ruw
Всё норм, интересный цикл видеоблогов..
особых претензий нет т.к мало кто вообще такое делает ... разве что на ap-pro
делайте еще
S.E.K.T.O.R.
Хема, спс за новый ролик, с нетерпением ждем следующий о ТД
GHOST
Xemus, а почему не упоминаются изменения локаций в ЧН? Например тот же кордон. Я понимаю,что в большинстве они незначительные, но все же. За труд огромное спасибо,очень интересно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.