Приветствую пользователей форума GAMEINATOR! Ох и давненько я тут не был... три года уж прошло, или четыре? Ладно, это не важно. На своём канале я запустил новый проект S.T.A.L.K.E.R.: Хроники Уровней. В чём суть проекта, и о чём вообще пойдёт речь? В данном проекте речь пойдёт о истории создания локаций в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Сама идея проекта состоит в том, чтобы наглядно (визуально) показать, как создавались и изменялись локации за весь период разработки игры, а также, рассказать почему некоторые уровни и вовсе не попали в финальную версию или были сильно видоизменены и урезаны. В первом, пилотном эпизоде проекта, речь пойдёт о локации Кордон. Какой же была эта локация изначально? Что изменилось, а что осталось прежним? Ответы на эти и другие вопросы, Вы узнаете посмотрев данное видео.
Был бы очень рад увидеть Ваши комментарии, советы, критику и пожелания на форуме, в данной ветке (и разумеется под видео ), особенно от старичков S.T.A.L.K.E.R. сообщества. Вообщем пишите и критикуйте, господа сталкеры. Да и в целом, стоит ли продолжать данный цикл роликов? Интересен ли он с точки зрения истории S.T.A.L.K.E.R.?
Ну и собственно сам первый эпизод: S.T.A.L.K.E.R.: Chronicles of Levels - Кордон — http://youtu.be/g0VJMm9w8-M
Zet
16.04.2014, 06:23
Ого, какие люди. Видел твои ролики по dayz и гайды, хороший монтаж и смотреть интересно. Жаль только что выходят редко.
1_A
16.04.2014, 07:58
Ничего нового не узнал по сути. Монтаж и голос норм.
Капитошка
16.04.2014, 08:21
XeMuS Без галимной рекламы никуда сегодня? Неправильные ударения в словах режут слух. И главный вопрос: а вы кто? В том смысле, вы бывший разработчик или имеете с ними какие-то связи, или всё что вы рассказали просто компиляция из открытых источников и ваши домыслы?
Ruw
16.04.2014, 08:28
Весьма насыщенный выпуск про Кордон. Делайте еще.
XeMuS
16.04.2014, 08:30
Цитата(Zet @ 16.04.2014, 09:23)
Ого, какие люди. Видел твои ролики по dayz и гайды, хороший монтаж и смотреть интересно. Жаль только что выходят редко.
Цитата(virus_ua @ 16.04.2014, 10:58)
Ничего нового не узнал по сути. Монтаж и голос норм.
Цитата(Ruw @ 16.04.2014, 11:28)
Весьма насыщенный выпуск про Кордон. Делайте еще.
Благодарствую.
Цитата(Капитошка @ 16.04.2014, 11:21)
XeMuS Без галимной рекламы никуда сегодня? Неправильные ударения в словах режут слух. И главный вопрос: а вы кто? В том смысле, вы бывший разработчик или имеете с ними какие-то связи, или всё что вы рассказали просто компиляция из открытых источников и ваши домыслы?
Реклама — двигатель прогресса. И мне копеечка падает на развите канала, и заказчику приятно. Без неё, увы, уже давно никак. По поводу ударений, да, есть такой грешок, стараюсь исправлять, но не всегда выходит. И главный ответ: нет, я не бывший разработчик, хотя связи с некоторыми экс-разработчиками GSC имеются. Всё рассказанное в видео является компиляцией информации взятой из различных открытых источников, моих домыслов и некоторых корректировок и правок со стороны бывших разработчиков GSC.
Loki
16.04.2014, 08:32
Неплохой выпуск, но рекламу можно было бы поставить и в конец видео - это да Ну и если ещё из придирок... Голос как то резковат что ли, иногда тяжело слушать. Хорошо было бы его как то сгладить что ли...
MgVolkolak
16.04.2014, 11:09
Как не билдоман посмотрел с большим интересом, узнал много нового. Особенно впечатлило вырезанное русло реки на Кордоне, не знал что была такая крутая левелдизайнерская фишка.
chriotmao
16.04.2014, 11:43
Выпуск понравился, жду следующие серии. Меня все устраивает. Было интересно смотреть, так как не особо страдаю билдоманией. Спасибо.
XeMuS
16.04.2014, 18:53
Хм, на самом деле я до последнего сомневался в актуальности и интересности данного проекта (даже думал его отменить, когда было готово около 80% проекта), но почитав отзывы, я прихожу к выводу что это интересно людям даже спустя 7 лет после выхода игры. Это очень радует.
Спасибо за отзывы и критику.
Коннор
16.04.2014, 19:25
Спасибо. Жду продолжение. С удовольствием буду следить за проектом.
Roden Croft
16.04.2014, 19:47
Получилось интересно Ждём продолжения серии!
S.a.n.4.e.s.
17.04.2014, 00:52
Неплохо, в целом понравилось. Надо бы избавиться от повторений слов также, тоже и других. Кстати, не знал, что радиоактивный могильник был в ТЧ - думал что это ЧНовская фишка. Неплохо было бы делать историю локаций до конца - т.е. охватывать период ЧН.
Ронин
17.04.2014, 08:10
Солидарен с вишеотписавшимися, было интересно смотреть.
xroft
17.04.2014, 12:43
Хорошее видео, мне лично интересно было! Поставил лайк и плюс в репутацию. Жду историю изменений свалки! Там на свалке тоже много всего интересного было!
что-то локации в 2004-2005 годах как-то лучше и атмосферней выглядели.. ИМХО
Alex Ros
29.11.2014, 04:00
Без транспорта, а заодно наполнения жизнью хоть в какой то мере это получились бы десятки минут пешкодрапом без происшествий. Выбор либо отсрочивать релиз еще на несколько лет с продумыванием тучи второстепенных квестов, либо сокращать урезать и наполнять минимально. Что и сделали. В принципе всё вышло, потенциальный хит стал хитом. Получилось бы лучше без урезаний? Получилось бы, наверное, однако к тому моменту когда закончили бы расширенный сюжет, второстепенные линии - контент бы нещадно устарел. Собственно ЗП тому пример, где ровно тот же самый наборчик домиков с текстурками уже выглядел кошмарней некуда. Речь не о графике, а именно о контенте. Включая корявые анимации НПС без лицевой анимации даже по минимуму и все остальное, начиная с динамических объектов и схем взаимодействия с ними НПС. В 2007 круто было и без этого, игра ошарашивала, особенно если не следил за разработкой и обещаниями. По мне особо не о чем переживать. Задним числом видно "грубые швы" и переделанную второпях основную сюжетку. Но это задним числом! А по чесноку, по воспоминаниям в момент релиза... эээ... да пожалуй за 25 лет играния в РС игры ТЧ без вариантов однозначно входит в 5ку лучших впечатлений.
Это самое. Ролики вобще нормальные. Познавательные. Монолог грамотный, рассказ построен интересно. В общем с удовольствием погляжу продолжения. Разве что про Агропром рассказывать мало что будет. Там ничего не изменилось почти, только отделили подземелье от надземной части, да и количество входов под землю урезали. Да и весь рассказ. Лучше уж про Темную Долину, там итераций было очень много, а самая первая и вовсе больше на задворки Свалки походила.
RayTwitty
29.11.2014, 21:17
Цитата(Alex Ros @ 29.11.2014, 03:55)
Там ничего не изменилось почти, только отделили подземелье от надземной части
А медприбор? Ведь раньше база вояк не складом с ящиками была, а больше госпиталь какой-то. Хотя в остальном да, локация не изменилась практически никак.
GHOST
29.11.2014, 22:23
Спасибо за материал, очень понравилось. Хотелось бы узнать побольше про локацию завод "янтарь". Я помню огромный бункер (в билде 1935,если не изменяет память), версию в финалке и на этом все
Cartoteka
02.12.2014, 19:22
Цитата(Alex Ros @ 29.11.2014, 03:55)
Без транспорта, а заодно наполнения жизнью хоть в какой то мере это получились бы десятки минут пешкодрапом без происшествий. Выбор либо отсрочивать релиз еще на несколько лет с продумыванием тучи второстепенных квестов, либо сокращать урезать и наполнять минимально. Что и сделали. В принципе всё вышло, потенциальный хит стал хитом. Получилось бы лучше без урезаний? Получилось бы, наверное, однако к тому моменту когда закончили бы расширенный сюжет, второстепенные линии - контент бы нещадно устарел. Собственно ЗП тому пример, где ровно тот же самый наборчик домиков с текстурками уже выглядел кошмарней некуда. Речь не о графике, а именно о контенте. Включая корявые анимации НПС без лицевой анимации даже по минимуму и все остальное, начиная с динамических объектов и схем взаимодействия с ними НПС. В 2007 круто было и без этого, игра ошарашивала, особенно если не следил за разработкой и обещаниями. По мне особо не о чем переживать. Задним числом видно "грубые швы" и переделанную второпях основную сюжетку. Но это задним числом! А по чесноку, по воспоминаниям в момент релиза... эээ... да пожалуй за 25 лет играния в РС игры ТЧ без вариантов однозначно входит в 5ку лучших впечатлений.
Это самое. Ролики вобще нормальные. Познавательные. Монолог грамотный, рассказ построен интересно. В общем с удовольствием погляжу продолжения. Разве что про Агропром рассказывать мало что будет. Там ничего не изменилось почти, только отделили подземелье от надземной части, да и количество входов под землю урезали. Да и весь рассказ. Лучше уж про Темную Долину, там итераций было очень много, а самая первая и вовсе больше на задворки Свалки походила.
А как же болото, что на северо-западе? Оно не сразу появилось XD
Плюс, можно рассказать про то, что эта локация была создана с одного из домов, что находится в Припяти (в финальном отсчёте говорилось).
XeMuS
29.12.2014, 14:08
S.T.A.L.K.E.R.: Chronicles of Levels - НИИ "Агропром"
XeMuS, заставка с долбежкой целиком отбивает желание смотреть весь ролик, почему нельзя все выдержить в едином стиле?
HansLanda
29.12.2014, 14:41
Цитата(Avel @ 29.12.2014, 15:13)
XeMuS, заставка с долбежкой целиком отбивает желание смотреть весь ролик, почему нельзя все выдержить в едином стиле?
согласен. или хотя бы урезать эту заставку вдвое
Asterix
29.12.2014, 18:35
HansLanda, заменить музыку в РАЗЫ адекватную проще!!
Ruw
29.12.2014, 19:41
Всё норм, интересный цикл видеоблогов.. особых претензий нет т.к мало кто вообще такое делает ... разве что на ap-pro делайте еще
S.E.K.T.O.R.
29.12.2014, 21:11
Хема, спс за новый ролик, с нетерпением ждем следующий о ТД
GHOST
29.12.2014, 22:30
Xemus, а почему не упоминаются изменения локаций в ЧН? Например тот же кордон. Я понимаю,что в большинстве они незначительные, но все же. За труд огромное спасибо,очень интересно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.