Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lost World: Origin
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Скиф

Авторы: L.W.C. Team (Ирбис, Real Wolf, Lagos, La'Rento, Калтер, Tekila)
Платформа: Тени Чернобыля 1.0006
Релиз: 23 Февраля 2014
Источники: moddb.com ap-pro.ru
Предисловие
2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее...

Особенности
• Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО;
• Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса;
• Множественные правки в коде движка;
• Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости;
• Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка;
• Два полностью равнозначных слота для оружия;
• Улучшение и ремонт снаряжения;
• Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов;
• Графическая стилизация;
• Заказы экипировки;
• Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей;
• Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров;
• Медленно действующая медицина;
• Ограничение инвентаря по весу и объёму;
• Переработанная звуковая палитра;
• Транспорт;
• Артефакты увеличивающие переносимый вес;
• У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг;
• Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака;
• Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные;
• NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты;
• В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище;
• Реализована раскачка оружия;
• Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы

Благодарности
• Shoker Mod
• GWR Mod
• AMK mod и всем форумчанам с АМК
• OGSE
• AN3, Atmosfear
• LURK 1.1
• malandrinus
• X-ray Extensions
• Geep 85
• Rastaman_vip74
• SWTC
• И многим другим чьи мелкие материалы были использованы.
Те кто желает поблагодарить LWC команду - Webmoney: R814466114753

Ссылки на скачивание

habld
0/10
Пустая модификация.
Белый Волк
Довольно сложная, потенциал огромен, пока работать и работать над ней, долго и упорно. На карту без смеха не взглянешь (состоит из заплаток вся), а сами уровни маловаты по размерам. Персонажи говорят с вами, затем положив на героя просто уходят в сторону и разговор прерывается (Сахаров так вообще ходит по мешкам с песком и головам сталкеров, аки Рэмбо и даже на секунду не останавливается), ну а раскачка оружие при спринте реально меня укачала. Подожду полноценного законченного мода, затем пройду до конца.
A.B.
Извиняюсь. Не туда.
Ruw
Мод перспективный, склеенная ТЧ и ЗП Припять впечатляет....



На ap-pro сегодня появился обзор мода

http://youtu.be/DBSNhnFN4gw
fetch
КГ/АМ
sergy172
Зря загубили тёмную долину 1865, совместив с 2205. У неё огромный потенциал самостоятельной карты.
ТД 2205 и так хороша.

Уж лучше бы склеили как Припять чем так.

Долины 2205 и 1865 отличные полноценные самостоятельные карты. Как и "Бары-Ростки" 1865-2ххх, кстати.
Тем более, что 1865 никогда не претендовала на ТД для сценария ТЧ.
Конечно для 1865 требуется много работы, и для своего набора квестов и для правки террейна, в основном создание нормальных дорог с канавами по обочинам и исправление тучи потяжек текстур и кое где дыр в геометрии.
Lagos
Цитата(sergy172 @ 15.04.2014, 14:35) *
Зря загубили тёмную долину 1865, совместив с 2205. У неё огромный потенциал самостоятельной карты.
ТД 2205 и так хороша.

Уж лучше бы склеили как Припять чем так.

Долины 2205 и 1865 отличные полноценные самостоятельные карты. Как и "Бары-Ростки" 1865-2ххх, кстати.
Тем более, что 1865 никогда не претендовала на ТД для сценария ТЧ.
Конечно для 1865 требуется много работы, и для своего набора квестов и для правки террейна, в основном создание нормальных дорог с канавами по обочинам и исправление тучи потяжек текстур и кое где дыр в геометрии.

Не вижу смысла использовать по три прототипа одной и той же локации. Долина собрана в одну - причём она больше чем все три выходит, и по геометрии, и (возможно) по размерам.
Бар будет единым, большим и красивым. И работать с ним придётся очень долго.
P.S.: кто-то писал, что локации маленькие...Честно, Вы издеваетесь? biggrin.gif
alex5773
Цитата(habld @ 09.04.2014, 10:23) *
0/10
Пустая модификация.

Для кого как, для меня лично отличная модификация 9/10
Надеюсь финальная будет 10/10
wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.