В ответ на внедрение технологии AMD Mantle корпорация nVidia серьезно взялась за доработку драйверов в которых потихоньку приступает к воплощению своих задумок: улучшению взаимодействия ПО видеокарт и интерфейса DirectX, и ее программистам удалось в сжатые сроки повысить производительность моделей GTX 700. Первым «супердрайвером» стал выпущенный вчера GeForce 337.50, который носит бета-статус. Компания прямо заявляет, что в отличие от конкурента ориентируется на улучшение производительности всех графических процессоров своей линейки и всех игр, поддерживающих DirectX 11. Мы уже недавно писали про масштабные планы компании по внедрению «низкоуровневости» в API от Microsoft и снижении нагрузки на процессоры. Как сообщает nVidia, новая версия драйвера уже начинает решать такие задачи.
nVidia подчёркивает, что, как и в случае с оптимизациями DirectX 11 на однопроцессорных графических конфигурациях, увеличение производительности центрального процессора будет иметь глобальных характер во всех играх, использующих DX 9, DX 10 или DX 11. При использовании SLI была снижена нагрузка на ЦП в процессорозависимых играх и увеличена производительность в играх, оптимизированных под многопроцессорные графические конфигурации.
Вместе с обновлением драйвера вышла новая версия утилиты GeForce Experience за номером 2.0. Из основных изменений можно отметить поддержку работы ShadowPlay на ноутбуках с видеокартами линейки GTX (GTX 800M, GTX 700M и отдельных графических процессоров из серии GTX 600M), возможность захвата рабочего стола с помощью ShadowPlay, продвинутые настройки Twitch-стриминга, улучшение качества записи звука с микрофона и исправление проблем с нестабильной работой.