Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Исправления, фиксы
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > Билды Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3
Freack
Вот мини патч:
1. Правит сейф в "темной долине".
2. Поправлена ветка получения диалогов в баре, из-за которой нельзя идти дальше по сюжету.


p.s. пришлось доделать, чтоб пользователи форума могли пройти дальше))) для себя просто делаю проще убираю что не работает и дальше.

p.s.s. думаю тема полезна и модераторы украсят ее как полагается)))
John13
На каждый фикс - отдельную тему. Правильно.
Modera
John13, там дополнения, а это фиксы. Это разница.

Вот фикс от меня, правит пару не критичных ошибок.

http://yadi.sk/d/Zb3QYmXwLj8qQ
Freack
Цитата(John13 @ 04.04.2014, 19:41) *
На каждый фикс - отдельную тему. Правильно.

Я вообще хочу к одной теме все привязать и думаю многие поддержат.
aka_sektor
Цитата(John13 @ 04.04.2014, 13:41) *
На каждый фикс - отдельную тему. Правильно.

Чё ж тебя так припекает то...

Нарушает заветы сакральные кто-то что-ли?

P.S.
Freack, вообще fix и исправление - одно и тоже, но на разных языках. Писать "фикс" не правильно, т.к. это слово в русском языке означает, что угодно, но не исправление.
Подробнее: http://ru.wiktionary.org/wiki/фикс
MrObs
Не ребят, ну серьёзно, по моему разумней действительно в одной теме всё размещать.
aka_sektor, вот ты создал "Неофициальный FIX аддона Lost Alpha v1.0 RC3", замечательно, вот и вояйте его все вместе, командой. А то осталось только всем создавать темы с фикс-патчами имени себя любимых. Эх раздел то распухнет.

Надеюсь хоть в итоге, всё объедините, все правки во что-то одно.

Прошу прощения за оффтоп.
aka_sektor
Цитата(MrObs @ 04.04.2014, 14:14) *
Не ребят, ну серьёзно, по моему разумней действительно в одной теме всё размещать.
aka_sektor, вот ты создал "Неофициальный FIX аддона Lost Alpha v1.0 RC3", замечательно, вот и вояйте его все вместе, командой. А то осталось только всем создавать темы с фикс-патчами имени себя любимых. Эх раздел то распухнет.

Надеюсь хоть в итоге, всё объедините, все правки во что-то одно.

Прошу прощения за оффтоп.

Конечно, товарищ командир.
MrObs
Цитата(aka_sektor @ 04.04.2014, 15:19) *
Конечно, товарищ командир.

aka_sektor, надеюсь.
Скиф
Цитата(MrObs @ 04.04.2014, 15:36) *
Цитата(aka_sektor @ 04.04.2014, 15:19) *
Конечно, товарищ командир.

aka_sektor, надеюсь.

Не "надеюсь", а "выполнять, рядовой". smile.gif
DarkST
Цитата(Freack @ 04.04.2014, 13:38) *
2. Поправлена ветка получения диалогов в баре, из-за которой нельзя идти дальше по сюжету.

Во, спасибо. Как раз на этом остановился.
Renson
Доброй ночи, уважаемые господа. Извините, если обращаюсь не по адресу, но очень выговорится хочется.
Спасибо вам за фиксы, что вы делаете. Вещи это очень полезные и дело благородное.
Но. После установки одного из фиксов (не могу сказать, какого точно, но очень сильно подозреваю, что автобуса на кордоне) у меня вылетает с таким вот логом:

Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : .\BlenderDefault.cpp
Line : 62
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: veh\veh_avtobus_laz

Играю на статике, ибо на динамике лагает.
Уважаемые господа, спасибо вам огромное за правки ваши и поклон низкий, но вы тестируйте свои заплатки хотя бы, прежде чем выкладывать.
Accer2009
Renson, может тебе стоит просто вложить в папку gamedata\textures\veh недостающую текстурку, к примеру из тени чернобыля? У меня нет такой ошибки,но из лога сказано, что нет текстуры для шейдера, должно помочь
aka_sektor
Цитата(Accer2009 @ 05.04.2014, 00:48) *
Renson, может тебе стоит просто вложить в папку gamedata\textures\veh недостающую текстурку, к примеру из тени чернобыля? У меня нет такой ошибки,но из лога сказано, что нет текстуры для шейдера, должно помочь

Она там есть и так. Если не понимаешь суть вылета - не пиши ерунду.

Цитата(Renson @ 04.04.2014, 22:42) *
Доброй ночи, уважаемые господа. Извините, если обращаюсь не по адресу, но очень выговорится хочется.
Спасибо вам за фиксы, что вы делаете. Вещи это очень полезные и дело благородное.
Но. После установки одного из фиксов (не могу сказать, какого точно, но очень сильно подозреваю, что автобуса на кордоне) у меня вылетает с таким вот логом:

Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : .\BlenderDefault.cpp
Line : 62
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: veh\veh_avtobus_laz

Играю на статике, ибо на динамике лагает.
Уважаемые господа, спасибо вам огромное за правки ваши и поклон низкий, но вы тестируйте свои заплатки хотя бы, прежде чем выкладывать.

Вылет не из-за fix'ов, что ты ставил, а из-за игры на статике.
Шейдеры первого рендера не допилены.
fetch
Цитата(Renson @ 04.04.2014, 21:42) *
уважаемые господа


Будьте так добры, залейте на безплатный файлообмѣнникъ папку с уровнемъ, на которомъ случается сей непріятный казусъ.
Freack
После янтаря, когда на бар произошла атака, не выполняются логики Петренко, можно конечно кусок сюжета вырезать и нормально, но не вариант, Петренко просто замирает на первой логике, все ее параметры переходят на вторую, не учитывая свои параметры и тем следует что с Петренко нельзя говорит и он не реагирует если даже убить двоих долговцев рядом стоящих.
Renson
Цитата
Вылет не из-за fix'ов, что ты ставил, а из-за игры на статике.
Шейдеры первого рендера не допилены.
Почему-то до установки заплаток всё работало на обоих рендерах.

fetch
http://yadi.sk/d/MjMy3bo3Lpwiq

Modera
Цитата
Шейдеры первого рендера не допилены.

Никуя. Это неправильная настройка материалов в СДК.

Цитата
может тебе стоит просто вложить в папку gamedata\textures\veh недостающую текстурку, к примеру из тени чернобыля? У меня нет такой ошибки,но из лога сказано, что нет текстуры для шейдера, должно помочь

NO. Он не может найти лайтмап.
Обычному шейдеру(default) на Р1 надо две текстуры - собсно сама текстура, и лайтмап.
Так вот одна текстура шейдеру не подходит, вот он и ругается.

Решается декомпиляцией уровня и заменой шейдера у проблемного материала на def_shaders\def_vertex.
Ну а можно ещё приписать лайтмап в имени текстуры. Хотя это неверное решение данной проблемы.

Цитата
Почему-то до установки заплаток всё работало на обоих рендерах.

Значит они поменяли шейдер objects_lod на default. dry.gif
aka_sektor
Цитата(Modera @ 05.04.2014, 11:39) *
Цитата
Шейдеры первого рендера не допилены.

Никуя. Это неправильная настройка материалов в СДК.

Цитата
может тебе стоит просто вложить в папку gamedata\textures\veh недостающую текстурку, к примеру из тени чернобыля? У меня нет такой ошибки,но из лога сказано, что нет текстуры для шейдера, должно помочь

NO. Он не может найти лайтмап.
Обычному шейдеру(default) на Р1 надо две текстуры - собсно сама текстура, и лайтмап.
Так вот одна текстура шейдеру не подходит, вот он и ругается.

Решается декомпиляцией уровня и заменой шейдера у проблемного материала на def_shaders\def_vertex.
Ну а можно ещё приписать лайтмап в имени текстуры. Хотя это неверное решение данной проблемы.

Да, действительно. Погуглил ещё: подобные вылеты действительно исправляли изменением Engine Shader с default на другие, у объектов использующих указанную текстуру.
Renson
Ну, господа-товарищи, это всё круто, вот только я в СДК не могу и соответственно пофиксить не сумею. Архивы ЛА после распаковки удалил, и сделал это, видимо, зря - раздачу на рутрекере прикрыли, с другого хостинга скачался битый архив.
А вообще так скажу. Ребята, вы, конечно, молодцы, но как бы ваш труд не оказался сизифовым. Может, реально три недельки до официального релиза подождать, а там уже и Петруху, например, пофиксят, и многое другое, над чем сейчас бьётесь?
Ладно, лично я жду 26 апреля. Нервы дороже.
fetch
Renson, не могу подтвердить данную ошибку на р1 на кордоне. Виноват "фикс" (хто правил шойдер?)


ЗЫ торрент rghost.ru/53705820
Freack
По поводу фикса Петренко, после атаки наемников, если убрать некоторые условия, то начинают сыпаться ошибки на гулаг и спавн((( тут я не сильно силен(((
babnik2003
Вылет после катсценки с доктром на Болотах.Что делать ? Есть фикс ?

Expression : 0
Function : CTexture::Load
File : .\SH_Texture.cpp
Line : 211
Description : Can't open video stream
Arguments : prop\prop_pult5
Freack
Цитата(babnik2003 @ 06.04.2014, 19:38) *
Вылет после катсценки с доктром на Болотах.Что делать ? Есть фикс ?

ни раз уже писали в тех. теме, обнови кодеки
Modera
Я смотрю нынче востребовано.
http://yadi.sk/d/Zb3QYmXwLj8qQ

Вот фикс этого вылета, должно работать. Содержит прошлые мои исправления.

Инструкция:
1.распаковать в папку с игрой
2.запустить fix.bat
babnik2003
Цитата(Freack @ 06.04.2014, 15:54) *
ни раз уже писали в тех. теме, обнови кодеки


Можно по пунктам для меня расписать.Буду благодарен )
Modera
babnik2003, вон то что я выше кинул попробуй.
MrTanner
Касательно фикса сейфа Борова. Он не работает. Кнопки Open\Reset\Exit как не реагировали на нажатия так и не реагируют.
Freack
Цитата(MrTanner @ 06.04.2014, 22:37) *
Касательно фикса сейфа Борова. Он не работает. Кнопки Open\Reset\Exit как не реагировали на нажатия так и не реагируют.

значит пароль не правильно вводите, все работает
MrTanner
Цитата(Freack @ 06.04.2014, 19:14) *
Цитата(MrTanner @ 06.04.2014, 22:37) *
Касательно фикса сейфа Борова. Он не работает. Кнопки Open\Reset\Exit как не реагировали на нажатия так и не реагируют.

значит пароль не правильно вводите, все работает


Пароль ввожу правильно "295". Но кнопки не функционируют. В технической теме видел чувака с такой же проблемой решение которой никто не подсказал.
lexikon
MrTanner
Если не летишь быстрее сюжета,то пароль будет востребован.Ежели хотишь открыть вперёд темы,то пинай себя))) (фикс надеюсь ставил?).
schkiper
люди что с петренкой делать я на нем застрял молчит засранец.
Freack
Новый фикс:
1. Сейф на темной долине.
2. Фикс Бармена и Петренко после атаки (ситуевина).
3. Фикс Петренко после атаки наемниками (сохранена вся сюжетная линия и инфопоршни, кроме закрытия бара).
4. Фиксы на локации "Чернобыль".
Freack
Новый фикс (4.2):
1. Сейф на темной долине.
2. Фикс Бармена и Петренко после атаки (ситуевина).
3. Фикс Петренко после атаки наемниками (сохранена вся сюжетная линия и инфопоршни, кроме закрытия бара).
4. Фиксы на локации "Чернобыль".
5. Правит логику на локации "Цементный завод".
aka_sektor
Цитата(Freack @ 07.04.2014, 17:25) *
Новый фикс (4.2):

Неплохо. Опробую как-нибудь.
Xaron
кнопки на сейфе не работают sad.gif
Dzhereli
Цитата(Xaron @ 07.04.2014, 22:47) *
кнопки на сейфе не работают sad.gif

это руки кривые laugh.gif
Xaron
Цитата(Dzhereli @ 08.04.2014, 13:32) *
Цитата(Xaron @ 07.04.2014, 22:47) *
кнопки на сейфе не работают sad.gif

это руки кривые laugh.gif

код ввожу 295, кнопки не работают, выполняю квест, а не просто так ввел их
Freack
Цитата(Xaron @ 08.04.2014, 16:42) *
код ввожу 295, кнопки не работают, выполняю квест, а не просто так ввел их

патчи 1, 2, 3 стоят? а то некоторые оказываются думают что это разбитый патч на части а не отдельные файлы.
Xaron
Цитата(Freack @ 08.04.2014, 13:58) *
Цитата(Xaron @ 08.04.2014, 16:42) *
код ввожу 295, кнопки не работают, выполняю квест, а не просто так ввел их

патчи 1, 2, 3 стоят? а то некоторые оказываются думают что это разбитый патч на части а не отдельные файлы.

да, все 3 установлены, еще на Youtube смотрел прохождение, там числа на сейфе идут до 30, а у меня выше 15 не ставятся(
Freack
Цитата(Xaron @ 08.04.2014, 17:04) *
да, все 3 установлены

а без моего патча нажимаются?
MrTanner
Цитата(Freack @ 08.04.2014, 13:05) *
Цитата(Xaron @ 08.04.2014, 17:04) *
да, все 3 установлены

а без моего патча нажимаются?


Стоят патчи 1\2\3. Не нажимались. Поставил твой фикс, все равно не нажимаются! Сейф надо открыть по ходу квеста естественно.
Xaron
Цитата(Freack @ 08.04.2014, 14:05) *
Цитата(Xaron @ 08.04.2014, 17:04) *
да, все 3 установлены

а без моего патча нажимаются?

твой накатывал - так же не работают
pahanxcop
Цитата(Xaron @ 08.04.2014, 12:46) *
твой накатывал - так же не работают

Набор циферок диском прошёл, а "Open" не жмётся?
з.ы. сейв в личке
Xaron
Цитата(pahanxcop @ 08.04.2014, 16:03) *
Цитата(Xaron @ 08.04.2014, 12:46) *
твой накатывал - так же не работают

Набор циферок диском прошёл, а "Open" не жмётся?

да, не RESET и 3 тоже
У кого есть сохранка по сейфу - поделитесь, спс
Васько
Камрады, соберите наконец все фиксы в одну тему. А то висят 2 темы, а фиксы в обоих разные.
aka_sektor
Цитата(Васько @ 08.04.2014, 14:18) *
Камрады, соберите наконец все фиксы в одну тему. А то висят 2 темы, а фиксы в обоих разные.

Ничё подобного. Каждый пилит своё.
Васько
aka_sektor, Мне, с точки зрения простого юзера, желающего сыграть в LA с как можно меньшим количеством багов, всё равно, кто их будет делать. Главное, чтобы их было легко достать и установить, и они были действенными.
aka_sektor
Цитата(Васько @ 08.04.2014, 14:57) *
aka_sektor, Мне, с точки зрения простого юзера, желающего сыграть в LA с как можно меньшим количеством багов, всё равно, кто их будет делать. Главное, чтобы их было легко достать и установить, и они были действенными.

От запихивания всего в одну тему проще не станет.
Scav
Васько, нет смысла унифицировать правки, потому что они делаются по большей части "на отвали" и вообще для себя просто чтобы не застревать в прохождении, а не для того, чтобы билд для публики в порядок привести. И выбрасываются в сеть, грубо говоря, от щедрости )) Жди оф. релиз 26 и не напрягайся wink.gif
Freack
Все игра пройдена. Багов дальше хватает, так что, тот кто создает правки наберись терпения)))

P.S. особая благодарность Loxotron'у за помощь с правками)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.