Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [LA Build] Сюжет, прохождение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > Билды Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
tehnokit
Цитата(nik1967 @ 22.04.2014, 14:05) *
И да, где на территории Бар'а Росток найти Иванцова?
на крыше прямо над Ворониным

а как узнать где заспавнен "транспортабельный" транспорт, или только самому бегать искать? а то в в темной лощине столько избегал, а там оказывается 2 легковушки есть
Xaron
Цитата(Finee @ 22.04.2014, 19:04) *
-Ivan-, Это на Армейских складах, там есть говорящий контролер, рядом сталкер он потом координаты даст на тайник, а контролер им управляет, ну там в диалогах написано.

у меня тоже тайник пустой
-Ivan-
Цитата(Xaron @ 22.04.2014, 17:55) *
Цитата(Finee @ 22.04.2014, 19:04) *
-Ivan-, Это на Армейских складах, там есть говорящий контролер, рядом сталкер он потом координаты даст на тайник, а контролер им управляет, ну там в диалогах написано.

у меня тоже тайник пустой, если скинуть туда ПДА Короля то что срабатывает, идет писк как при завершении квеста, но в заданиях и в истории ничего не отображается

Я так понимаю либо это так и задумано, либо какой то косяк разрабов. Бо в ресурсах на складах нет тайника с похожим названием. Есть потенциально косячный тайник с Р90 и патронами к нему, но он судя по названию он должен спавнитца именно на территории самой базы. Никто не знает где находятся файлы с квестами? Можно было бы там поковырять.

З.Ы. Перетормошил еще разок трупы снайперов на складах. Словил вылет с матюками по поводу Р90, которого нет.
Цитата
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : ..\xrRender\Texture.cpp
Line : 308
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'wpn\p90_ammo'


Так что это не он.
А наш тайник вот:
Цитата
[mil_village_cache]
target = 6729
name = mil_village_cache_name
description = mil_village_cache_descr
items = medkit,2,ammo_5.56x45_ap,2,wpn_g36,1
condlist = {+has_freeplay_info +mil_task_mad_guy_done} 100
community = stalker

Но почему он пустой, ХЗ huh.gif .
-Ivan-
В общем если вам действительно нужен этот тайник, то проблему можно решить следующим костылем. Открываем файл с тайниками gamedata\config\misc\treasure_manager.ltx. Далее ищем там раздел Military WH и восьмой по счету скрипт тайника будет наш. Далее правим строку
condlist = {+has_freeplay_info} 100
до вот такого состояния и запускаем сейв с квестом. После того как наши мышки станут людишками старательно обшариваем трупы. Как правило уже на первом поднимается нужный тайник, сразу же бежим к тайнику все забираем и спокойно возвращаемся и завершаем квест.
Xaron
Цитата(-Ivan- @ 22.04.2014, 21:21) *
Цитата(Xaron @ 22.04.2014, 17:55) *
Цитата(Finee @ 22.04.2014, 19:04) *
-Ivan-, Это на Армейских складах, там есть говорящий контролер, рядом сталкер он потом координаты даст на тайник, а контролер им управляет, ну там в диалогах написано.

у меня тоже тайник пустой, если скинуть туда ПДА Короля то что срабатывает, идет писк как при завершении квеста, но в заданиях и в истории ничего не отображается

Я так понимаю либо это так и задумано, либо какой то косяк разрабов. Бо в ресурсах на складах нет тайника с похожим названием. Есть потенциально косячный тайник с Р90 и патронами к нему, но он судя по названию он должен спавнитца именно на территории самой базы. Никто не знает где находятся файлы с квестами? Можно было бы там поковырять.

З.Ы. Перетормошил еще разок трупы снайперов на складах. Словил вылет с матюками по поводу Р90, которого нет.
Цитата
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : ..\xrRender\Texture.cpp
Line : 308
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'wpn\p90_ammo'


Так что это не он.
А наш тайник вот:
Цитата
[mil_village_cache]
target = 6729
name = mil_village_cache_name
description = mil_village_cache_descr
items = medkit,2,ammo_5.56x45_ap,2,wpn_g36,1
condlist = {+has_freeplay_info +mil_task_mad_guy_done} 100
community = stalker

Но почему он пустой, ХЗ huh.gif .

этот тайник? http://prntscr.com/3ce0x7

-Ivan-
Цитата(Xaron @ 22.04.2014, 19:33) *
этот тайник? http://prntscr.com/3ce0x7


Да, разумеется. Там лежит G 36, пара аптечек и два бронебойных патрона. Но если не лень то можешь написать туда все что угодно хоть экзоскелет с гаусс пушкой и вагоном патронов к ней.
Что то типа
Цитата
items = medkit_army,20,ammo_gauss,200,wpn_gauss,1,exo_outfit,1,rubles_5000,10

В этом случае ты получаешь 20 армейских аптечек, 200 патронов к гаусу, собственно гаус, экзоскелет и 50К денег на мелкие расходы.
UARuslanUA
народ,что нужно делать в Х-2?я установку с лазером отключил,а что еще надо сделать?+вылеты безлоговые там замучили(((
Finee
Цитата(UARuslanUA @ 23.04.2014, 07:46) *
народ,что нужно делать в Х-2?я установку с лазером отключил,а что еще надо сделать?+вылеты безлоговые там замучили(((

Внизу был, где спавнятся бюреры, там будет комп стоять, в нем будет файл текстовый, там код от двери, зайдешь в комнату этажем выше, увидешь о-сознание, потом полстер огневик, убиваешь, далее как и в тенях поднимаешься в командный пункт, далее кат сцена, самому ничего вводить не надо в комп, Стрелок уже все ввел, рядом будут пульты управления, посмотри на них, когда высветится F, жми и все можешь выходить. P.S.В сефе ничего интересного нет
vinnter2012
Сюжет пройден!!!было за всю игру только 2 бага с дверью на цем .заводе решил его с помощью консоли и второй баг был в саркофаге там 2ученых с ящиками застряли в текстурах двери после катсцены из за них не открывалась ...тоже консоль спасла)))
Теперь фриплей начался ...подскажите куда нужно идти после того как появился у сидора?
Xaron
Цитата(vinnter2012 @ 23.04.2014, 18:22) *
Сюжет пройден!!!было за всю игру только 2 бага с дверью на цем .заводе решил его с помощью консоли и второй баг был в саркофаге там 2ученых с ящиками застряли в текстурах двери после катсцены из за них не открывалась ...тоже консоль спасла)))
Теперь фриплей начался ...подскажите куда нужно идти после того как появился у сидора?


слева от выхода должен труп сталкера лежать, тебе к нему
blackedd
После того, как в саркофаге появляется задание идти к Генераторам, что нужно делать, куда идти? Подскажите, пожалуйста. Наверху всё облазил в т.ч. и в месте, где торчит Монолит, спустился в низ, в комнату, где находится группа ученных, никак не пойму где находится выход. Куда нужно идти?
-Ivan-
Цитата(blackedd @ 23.04.2014, 19:46) *
После того, как в саркофаге появляется задание идти к Генераторам, что нужно делать, куда идти? Подскажите, пожалуйста. Наверху всё облазил в т.ч. и в месте, где торчит Монолит, спустился в низ, в комнату, где находится группа ученных, никак не пойму где находится выход. Куда нужно идти?

В консоли набираешь demo_record 1 пролетаешь через дверь из которой торчат два ящика и ноги и идешь туда откуда пришел.
blackedd
Цитата(-Ivan- @ 23.04.2014, 21:08) *
Цитата(blackedd @ 23.04.2014, 19:46) *
После того, как в саркофаге появляется задание идти к Генераторам, что нужно делать, куда идти? Подскажите, пожалуйста. Наверху всё облазил в т.ч. и в месте, где торчит Монолит, спустился в низ, в комнату, где находится группа ученных, никак не пойму где находится выход. Куда нужно идти?

В консоли набираешь demo_record 1 пролетаешь через дверь из которой торчат два ящика и ноги и идешь туда откуда пришел.

Ты наверное думаешь, что я первый день в сталка играю. И как таким образом можно выйти оттуда?
vinnter2012
Цитата(blackedd @ 24.04.2014, 00:44) *
Цитата(-Ivan- @ 23.04.2014, 21:08) *
Цитата(blackedd @ 23.04.2014, 19:46) *
После того, как в саркофаге появляется задание идти к Генераторам, что нужно делать, куда идти? Подскажите, пожалуйста. Наверху всё облазил в т.ч. и в месте, где торчит Монолит, спустился в низ, в комнату, где находится группа ученных, никак не пойму где находится выход. Куда нужно идти?

В консоли набираешь demo_record 1 пролетаешь через дверь из которой торчат два ящика и ноги и идешь туда откуда пришел.

Ты наверное думаешь, что я первый день в сталка играю. И как таким образом можно выйти оттуда?

нет он правильно тебе говорит через консоль выходишь сквозь багнутую дверь и тем же путем как и пришел выходишь на ЧАЭС
sashok1970
Цитата(vinnter2012 @ 24.04.2014, 10:11) *
нет он правильно тебе говорит через консоль выходишь сквозь багнутую дверь и тем же путем как и пришел выходишь на ЧАЭС

А почему именно через консоль? У меня не возникало проблем ни с какой дверью.
Night_Hero
Да фигли вы паретесь? 2 дня осталось.
vinnter2012
Цитата(sashok1970 @ 24.04.2014, 10:37) *
Цитата(vinnter2012 @ 24.04.2014, 10:11) *
нет он правильно тебе говорит через консоль выходишь сквозь багнутую дверь и тем же путем как и пришел выходишь на ЧАЭС

А почему именно через консоль? У меня не возникало проблем ни с какой дверью.

если небыло затыка с дверью то тебе очень повезло !!!
blackedd
Как-нибудь оъясните, как можно через консоль с помощью demo_record 1 пройти через какую-либо дверь? До сих пор команда использовалась лишь для того, чтобы осмотреть какую-либо локацию/помещение, БЕЗ возможности физического перемещения. Как бы там ни было, я решил проблему путем escape - V и далее перебросил перса прямиком к генераторам.
Сейчас такая проблема: на Генераторах, в подземелье, сделал практически всё, осталось такое задание: insert override codes. Подхожу к нужному компу (там ещё рядом сейф с кодом), вхожу в него и ни фига не понимаю что делать. Куда там что вводить? Подскажите.
Finee
Цитата(blackedd @ 25.04.2014, 19:30) *
Как-нибудь оъясните, как можно через консоль с помощью demo_record 1 пройти через какую-либо дверь? До сих пор команда использовалась лишь для того, чтобы осмотреть какую-либо локацию/помещение, БЕЗ возможности физического перемещения. Как бы там ни было, я решил проблему путем escape - V и далее перебросил перса прямиком к генераторам.
Сейчас такая проблема: на Генераторах, в подземелье, сделал практически всё, осталось такое задание: insert override codes. Подхожу к нужному компу (там ещё рядом сейф с кодом), вхожу в него и ни фига не понимаю что делать. Куда там что вводить? Подскажите.

Почитай посты, раньше писалось, что Стрелок их уже сам ввел, посмотри на панели которые рядом, там должна под светиться F нажимаешь, дальше сам.
Waveliner
Подскажите, можно где-то посмотреть список вещей, который дает непись для выполнения задания? Я в рурнале пытался искать, но там только разговоры.

Суть в том, что с бара я получил задание отнести припасы (патроны и еще что-то) на завод Росток. По пути часть патронов, аптечек и жратвы потратил в целях самозащиты. Как результат квест сдать не могу, т.к. в ответах только "я ничего не принес".

Может кто-нибудь напомнит, что нужно было принести и в каком количестве? )
Scav
Цитата(blackedd @ 25.04.2014, 19:30) *
Как-нибудь оъясните, как можно через консоль с помощью demo_record 1 пройти через какую-либо дверь? До сих пор команда использовалась лишь для того, чтобы осмотреть какую-либо локацию/помещение, БЕЗ возможности физического перемещения.

Прилетаем в нужное место, жмем Enter. Кстати в непропатченной ТЧ эта функция присутствовала.
Finee
Цитата(Waveliner @ 25.04.2014, 21:02) *
Подскажите, можно где-то посмотреть список вещей, который дает непись для выполнения задания? Я в рурнале пытался искать, но там только разговоры.

Суть в том, что с бара я получил задание отнести припасы (патроны и еще что-то) на завод Росток. По пути часть патронов, аптечек и жратвы потратил в целях самозащиты. Как результат квест сдать не могу, т.к. в ответах только "я ничего не принес".

Может кто-нибудь напомнит, что нужно было принести и в каком количестве? )

Там нужно к калашу 300 бронебойных, насколько я помню.
blackedd
Цитата(Finee @ 25.04.2014, 20:38) *
Цитата(blackedd @ 25.04.2014, 19:30) *
Как-нибудь оъясните, как можно через консоль с помощью demo_record 1 пройти через какую-либо дверь? До сих пор команда использовалась лишь для того, чтобы осмотреть какую-либо локацию/помещение, БЕЗ возможности физического перемещения. Как бы там ни было, я решил проблему путем escape - V и далее перебросил перса прямиком к генераторам.
Сейчас такая проблема: на Генераторах, в подземелье, сделал практически всё, осталось такое задание: insert override codes. Подхожу к нужному компу (там ещё рядом сейф с кодом), вхожу в него и ни фига не понимаю что делать. Куда там что вводить? Подскажите.

Почитай посты, раньше писалось, что Стрелок их уже сам ввел, посмотри на панели которые рядом, там должна под светиться F нажимаешь, дальше сам.

done
cantik
Это будет фишка, если Дез объявит сегодня, что билд ушел на доработку...)))
эдик12


что тут нужно сделать или какой пароль от пк-доков, или сейфа?
sashok1970
Цитата(эдик12 @ 26.04.2014, 06:25) *
что тут нужно сделать или какой пароль от пк-доков, или сейфа?

Уже много раз писалось, Стрелок уже ввел все сам (смотрим кат-сцену), В сейфе ничего значимого нет, у меня было три аптечки (код вроде 123). Подходим к пульту управления и жмакаем "F"

zobych
Мужики, подскажите что делать, пожалуйста.
Квест на Янтаре, нужно забрать шлем у Сахарова.
Что делать, если он мёртв?
tehnokit
Цитата(Finee @ 18.04.2014, 08:23) *
Цитата(Xaron @ 17.04.2014, 19:04) *
Цитата(Finee @ 13.04.2014, 12:21) *
Сейчас прохожу ЛА заново, буду проходить все второстепенные квесты, может что и увижу, с Лисом беда, как писал раньше (дом где он с Греховцами не прокатывает)


нарыл что-нибудь? Темную лощину со стороны Кордона до моста облазил, нет ничего, Кордон весь прошел. У меня такое впечатление, что мододелы в состоянии эйфории от своего творения, могли Лиса в саркофаге захват сделать, ну чтобы мы еще побегали через все локации и насладились красотой созданного)))

Да нет, даже приблизительно, не могу сообразить где его поймали, так а кто нибудь ящик этот находил?

в оригинале за Лисом собаки со свалки гнались, но где на свалке его могли встретить грешники?

Цитата(zobych @ 26.04.2014, 20:39) *
Мужики, подскажите что делать, пожалуйста.
Квест на Янтаре, нужно забрать шлем у Сахарова.
Что делать, если он мёртв?

придется переиграть с сейва, при котором сахар еще жив
Kalter
Всем привет! Подскажите, вышел в Припять задание помочь воякам отбить "или что там" атаку монолитовцев, всех зачистил а задание не засчитывается и дверь в гостинице не открывается, может чего не то делаю...
Finee
Цитата(Kalter @ 26.04.2014, 21:21) *
Всем привет! Подскажите, вышел в Припять задание помочь воякам отбить "или что там" атаку монолитовцев, всех зачистил а задание не засчитывается и дверь в гостинице не открывается, может чего не то делаю...

Я несколько раз переигрывал, до захода в Припять, что бы выполнить квест, только переигровка.
JayC
У меня не сливается инфа с админского компа в лаборатории х18 ! Нажимаю на файл " мутанты " а он пустой !
ekstazm
Цитата(JayC @ 29.04.2014, 13:53) *
У меня не сливается инфа с админского компа в лаборатории х18 ! Нажимаю на файл " мутанты " а он пустой !


есть фих для этого
Scav
Цитата(JayC @ 29.04.2014, 12:53) *
У меня не сливается инфа с админского компа в лаборатории х18 ! Нажимаю на файл " мутанты " а он пустой !

1. Купи у Бармена синюю флешку, она нужна для скачивания.
2. Научись использовать функцию поиска в темах LA - уже стопицот раз прожевали этот и многие другие вопросы.
Strelok93
Подскажите - в сливе работает арена или как в релизе монстры не спавнятся?
Mauntew
Проблема в баре, у Петренко не появляется диалог. Пробывал и переходить и вертушки убивать, ничего не помогает!
FrankensteinXIII
Проблема с заданием "спасти ударную группу долга " ! От химер отстрелялись ,далее он говорит мне пойти помочь отколовшейся группе ,а потом начинаются вылеты без ошибок ! появляется консоль и игра тупо закрывается . Уже раз 6 перепроходить пытался , даже пошел сначала убил зеленых человеков и нифига -вылетает!Что делать

Дошел я до отколовшейся группы ,НО они лежат там раненные и не берут аптеку(в текстовом окне нет варианта "держи аптечку")! ЧТо делать?
ZazziCenko



Ну и какого лешего она не открывается? Документы с паролем нашёл. Эй богу надоело уже. Патчи ставь не ставь... толку нет.
shurabich
Цитата(ZazziCenko @ 01.06.2014, 12:32) *



Ну и какого лешего она не открывается? Документы с паролем нашёл. Эй богу надоело уже. Патчи ставь не ставь... толку нет.


Опа! А я искал-искал документы, да и не нашел. Где лежат? smile.gif
Exent
Ребята хэлп. Я какой билд не качаю у меня СВД не отображается

Уже хз что делать
arendator67
Вопрос к -IVAN-. твой пост по LOST ALPHA от 22.04.14 где нужно найти три цифры. вот третья у волков где она? все облазил! ответишь-буду благодарен.
Старик Никодимыч
Три цифры по квесту убитого сталкера ищутся так: первая - при спуске к Сидорычу (4), вторая - при входе в дом с грешниками, где держали Лиса (7), третья - при спуске в рем.мастерскую к Лису (правда, перед этим спуском бегал в левый верхний угол локации стрелять собак (если идти от Д.Новичков к блокпосту); необходимо это или нет - не проверял). Последняя цифра = 1.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.