Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Часть DirectX 12 не будет доступна на GPU DX11
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости > Новости пользователей (архив)
tom-m15
Часть новых графических функций DirectX 12 не будет доступна на GPU класса DX11



Когда Microsoft представила во время конференции разработчиков игр GDC 2014 новый графический API DirectX 12, общественность узнала, что все видеокарты NVIDIA класса DirectX 11, все ускорители AMD на базе архитектуры GCN, а также графика Iris и Iris Pro в процессорах Intel Haswell будут поддерживать новый API. Однако, как оказалась, это утверждение справедливо лишь отчасти.

Старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA Тони Тамаси (Tony Tamasi) несколько прояснил ситуацию в беседе с журналистами ресурса TechReport. По его словам, DirectX 12 в самом деле принесёт поддержку более низкоуровневого доступа к оборудованию для современных графических ускорителей (впрочем, разработчики вольны не использовать возможности более прямого доступа к GPU, да и обратная совместимость с DirectX 11 останется).

Однако господин Тамаси также подчеркнул, что наряду с низкоуровневым режимом работы DirectX 12 принесёт ещё и поддержку совершенно новых графических функций, причём они будут требовать появления ускорителей нового поколения. По словам руководителя из NVIDIA, Microsoft пока лишь намекнула на ряд возможностей, а в перспективе от DirectX 12 можно ожидать гораздо большего.

Таким образом, DirectX 12 до известной степени повторит путь предыдущих версий стандарта: полноценная поддержка следующего API потребует появления нового поколения графических ускорителей. В результате уже сейчас можно с уверенностью говорить: Xbox One не будет обладать полноценной поддержкой DirectX 12.

Тем не менее, появление поддержки низкоуровневой работы с оборудованием наверняка является одним из ключевых новшеств DirectX 12, и большинство владельцев современных видеокарт без всяких обновлений смогут использовать преимущества игр поколения DirectX 12, выход первых из которых ожидается ближе к концу 2015 года.

Как сообщалось, использование разработчиками возможностей низкоуровневого доступа к оборудованию должно привести к увеличению производительности, возможности создания более сложных эффектов и сцен, снижению нагрузки на CPU и более эффективному использованию мощностей многоядерных процессоров.

Пока Microsoft упомянула лишь две возможности DirectX 12, для которых может понадобиться оборудование следующего поколения: новые режимы наложения (blending modes) и консервативная растеризация (conservative rasterization), которая должна улучшить процесс отсечения объектов (object culling) и определения столкновений. Оба новшества не кажутся принципиальными, но, если верить намёкам господина Тамаси, Microsoft раскрыла пока далеко не все карты — возможно, перед нами лишь вершина айсберга. Что ж, подождём следующего анонса программного гиганта.
Источник
tom-m15
Microsoft: благодаря DirectX 12 производительность Xbox One тоже возрастёт



Корпорация Microsoft пообещала, что новый графический API DirectX 12 обеспечит улучшенную производительность не только на ПК, но и на консоли Xbox One. «В играх Xbox One производительность будет повышена, и мы принесём тот же API на все современные платформы Microsoft», — заявил руководитель подразделения Microsoft Windows Graphics Ануж Госалия (Anuj Gosalia).

Microsoft пока раскрыла не все детали DirectX 12. Прежде всего, API принесёт возможность более прямого низкоуровневого доступа к оборудованию, благодаря чему будет улучшена многопоточная масштабируемость, а ресурсы CPU будут использоваться эффективнее. Вдобавок игры получат преимущество от уменьшения непроизводительных затрат мощности GPU за счёт внедрения новых функций вроде таблиц дескрипторов.

AMD, NVIDIA, Intel и Qualcomm сообщили о поддержке стандарта, причём все современные графические ускорители для ПК совместимы с DirectX 12. Известный движок Unreal Engine 4 тоже будет поддерживать новый API. Впрочем, первые DX12-игры появятся не скоро — Microsoft говорит, что в настоящее время запуск таких проектов планируется не ранее конца 2015 года. К тому моменту, по оценкам Microsoft, примерно у половины игроков будут системы, совместимые с DirectX 12.
Источник


ОБСУЖДЕНИЕ ЗДЕСЬ: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1445290
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.