Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Почему индустрия игр обречена
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Вокруг игр
fen1x
Перевод Галенкина статьи на Cracked о пяти причинах, почему нас скоро ждет очередной кризис видеоигр.

Цитата
Пять причин вкратце:
Игровыми компаниями управляют люди, которые немного разбираются в играх. А люди, которые чуть-чуть разбираются гораздо опаснее тех, кто не разбирается вовсе. Те из вас, кто имел дело с комитетами (по маркетингу, арту, продажам или даже дизайну поздравительной открытки) это знают по себе.
Бюджеты игр выросли слишком стремительно. Управлять командой, которая делает игру за 30 миллионов долларов сразу после проекта за миллион очень сложно и значительная часть работы идет впустую из-за плохой организации. Более того, высокие бюджеты означают меньше творчества, рисков и новых впечатлений, а это именно то, ради чего люди покупают игры.
Рецензиям нельзя верить. Любая ААА-игра получает хорошие оценки, потому что крупные издатели научились работать с прессой. Похожая проблема есть в кино, но там дорогие фильмы регулярно получают плохие отзывы и проваливаются, в то время как игровая пресса предпочитает скорее похвалить дорогую игру, чем поругать. Это опасно, потому что игры – затратное увлечение (как по деньгам, так и по времени) и какая-то система отсева мусора была бы крайне полезна.
Мы все покупаем котов в мешке. У большинства игр нет даже демо-версий, только таргет-рендеры или живые ролики, чтобы убедить вас потратить 60 евро. Но даже если у игры есть демо-версия, она не всегда является показателем качества финального продукта – вспомните бета-версии Sim City и Titanfall.
Делать игры тяжело и разработчики уходят из индустрии. Кранчи по 80 часов в неделю на протяжении полугода, не самые высокие зарплаты в сравнении с разработкой софта, опасность потерять работу сразу по завершении проекта, даже если он оказался хорошим. Люди постарше бегут в смежные отрасли, где жизнь стабильнее.

http://galyonkin.com/2014/03/12/pochemu-in...-igr-obrechena/

Что об этом думаете, неужели все так плохо?
*GANGSTA*
Главная проблема рынка это консоли!Отсюда и раздутые бюджеты и низкое качество игр.
VIGUR
Думаю, все слишком преувеличено. Естественно, игровую индустрию ждут серьезные перемены и изменения. Но это, на мой взгляд, закономерный эволюционный процесс. Возможно вместо больших ААА-проектов главную роль станут играть небольшие инди-проекты от независимых студий. Это только пойдет на пользу, привнося больше новых идей и качественного. Поэтому то, что многобюджетные ААА-проекты иногда не выдерживают конкуренции с инди, это даже хорошо. Чем больше будет так называемой "межклассовой" конкуренции (т.е. не только "замкнутой" конкуренции ААА с ААА и инди с инди, которая преимущественно происходит сейчас, а и влияния даже самых небольших проектов на многомиллионные тайтлы, тенденции чего мы все больше наблюдаем сейчас с ростом популярности многих инди игр, которая переростает даже популярность многих ААА-проектов), тем лучше в итоге будет игрокам и индустрии. Такие процессы только укрепят индустрию и минимизируют тенденции о превращении больших многих игр с геймплейного ориентирования в некоторое так называемое "кинцо".
=S.E.R.G.=
Как Гуфовский полгода назад говорил: "Выживут только самые большие проекты и самые "инди". Никаких больше середняков, так называемых "неплохих" игр."
Igor_1941
Как выросли бюджеты, так и упадут
VIGUR
=S.E.R.G.=, а я как раз думаю, что сейчас наступит вторая жизнь для "середнячков" (в плане бюджета). Это будут проекты переросшие из тру-инди "самопал из гаража за две копейки", но и не дотягивающие до тру-ААА с командами более 100 человек. При этом больших многомиллионных ещегодных ААА-проектов (всяких CoD'ов и NFS'ов) ждет непременный закат. Совсем они не исчезнут, но их точно станет меньше, так как их бюджеты и, следственно, время на разработку будут и дальше расти, поэтому в плане ААА мы скорее увидим проекты типа GTA с разработкой в 5 и более лет и колоссальными бюджетами, чем ежегодные "стандартные" ААА различных серий (FIFA, NFS, CoD и т.д.).
Вообще, еще немного раньше эти все процессы тот же Галёнкин называл возвращением "среднего класса" игровой индустрии. Нечто схожее было ранее, до начала-средины 2000-ых годов, но потом было вытеснено постоянно растущими проектами "топ класса" от нескольких самых крупных издателей. Именно это повлекло за собой закрытие и объединение многих более мелких студий в большие корпорации в то время. Сейчас же наблюдается обратная тенденция, что не может не радовать. smile.gif Во многом катализатором этого всего стала роль Кикстартера и постепенное возвращение ПК-гейминга в массы, уменьшение монополизации роли консолей как самых крупных игроков в индустрии. Надеюсь, что далее тенденции будут только набирать обороты и, в том числе с появлением новых устройств VR и прочего, мы сможем констатировать конец застоя индустрии, который продолжается примерно с 2005-2006 годов по нынешний день.
*GANGSTA*
Igor_1941
+1
Supple Hope
ААА-отстой скопытится, а индюшатина подымится благодаря краудфандингу и готовым движкам. Великолепный по качеству аутласт, если не ошибаюсь, тоже инди проект.
Slider-xXx
Цитата(*GANGSTA* @ 13.03.2014, 14:15) *
Главная проблема рынка это консоли!Отсюда и раздутые бюджеты и низкое качество игр.
+100500
ДмитрийТ
Цитата(*GANGSTA* @ 13.03.2014, 16:15) *
Главная проблема рынка это консоли!Отсюда и раздутые бюджеты и низкое качество игр.

а в тех кто покупает игры к ним, уровень умственного развития потребителя, отражается на индустрии в целом. Как говорится пока пипл хавает, надо пилить, не важно что главное как подать...........
Белый Волк
Пока люди будут покупать однообразный хлам, навроде серий Ass Creed и Call of Duty, индустрия игр никогда не будет прежней. Разговоры о том что мол у игроков нет свободного времени и игры надо делать короче... Чушь собачья, раньше люди были не менее заняты, но у них находилось время на многомесячные ролевые игры, убивались часы на прохождение какого-нибудь Return to Castle Wolfenstein. Игры были большими и не теряли хватку до конца, никто не жаловался и не ныл про то что ему хочется просто вернуться домой, положить свой жирный зад на стул (кресло, диван) и расслабиться. Расслабиться с новыми играми не выходит, они слишком доступны и просты, аж тошно становится. Проект должен не только уметь увлечь надолго, но и бросить вызов. А издатель настолько боится современного игрока, что готов на все, лишь бы этот нытик не расплакался и не пошел жаловаться на форумы по поводу того, куда ему идти в этой игре и почему она, так её перетак, настолько сложная...
deonisii
Корпорации, бывшие маленькие конторки, со своими акционерами.
Им дай/заплати, а они потом подумают, давать ли и сколько ли, 10-20%... Или ну ее на, до лучших времен...
"Вы главное платите...", как это не грустно sorry.gif .

Главная проблема -деньги.
Gerolt
Цитата
Мы все покупаем котов в мешке. У большинства игр нет даже демо-версий, только таргет-рендеры или живые ролики, чтобы убедить вас потратить 60 евро.

Демо-версии, тоже не вариант. Эпичный слив в свое время получился с hellgate london, демка говорят была вполне годная, а вот на выходе получилось нечто странное и забагованное.
Против "котов в мешке" спасут только торренты, надо заставить копирастов отстать уже трекеров законадательно, с помощью принятия законов о защите прав потребителя. А еще лучше вместо е3 и других иргомиров, пусть выкладывают демки/альфы/бетки и т.д. на торрент-трекеры, на суд общественности.
А еще стоило бы вспомнить про эмбарго, нельзя говорят об игре до её выхода, что по сути попытка обмана потребителя, нельзя выражать мнение о проекте. Пусть лох, сначала заплатит, а потом уже сам все прелести игры познает.
Провинциал
pity.gif Дело не в играх , а в тех кто разрабатывает шлак. Играть банально нет желания.
Единственно, жду продолжения халвы, а остальные пусть передохнут(ударение выбрать по желанию).
То же можно сказать о кино, музыке и литературе .
Orchid
Цитата(Grumbumbes @ 14.03.2014, 10:43) *
pity.gif Дело не в играх , а в тех кто разрабатывает шлак. Играть банально нет желания.
Единственно, жду продолжения халвы, а остальные пусть передохнут(ударение выбрать по желанию).
То же можно сказать о кино, музыке и литературе .


Я в халву не верю, оглядываясь назад, можно сказать, что вторая часть была тем же самым ААА с раздутым бюджетом и скучным геймплеем. С другой стороны, поддержку вентелем пк-гейминга сложно переоценить, и за это я их гораздо больше уважаю, чем за халву.

Беда современных ААА игр в том, что они представляют собой одноразовое попкорновое развлечение, в котором игрока просто ведут за руку через бесконечные катсцены и скрипты и не дают проиграть. Хороший игровой хардкор остался у инди-проектов и сетевых развлечений, которые всё-таки не всем игрокам по вкусу. В этом отношении Dark Souls стал глотком свежего воздуха.
syndagent
ААА делают грязные менеджеры, инди делают богоподобные творцы
Nova
Я думаю что осталось совсем немного времени до того момента, когда создание игр, подобно любительским фильмам, станет общедоступным хобби. Сейчас технологии позволяют одиночкам-увлекающимся натурам создавать короткометражные фильмы, ни чем не уступающие в спецэффектах голливудским блокбастерам. Уже обыденно огромное количество инди-игр от одиночек. Ожидаю повальное нашествие коротких игр разного качества, как в свое время разные псевдомоды на "Сталкер", или подобных туториал-видео школоты в ютубе, пафосно рассказывающих писклявыми голосами как включать в оси такую то фичу, либо свои гайды по играм. Но только уже свои поделки. Все к этому идет - компьютеры реально стали распространены как телевизоры, не говоря о все возрастающей их мощности, компании-девелоперы выпускают свои бесплатные пакеты для создания игр, причем все более френдлиюзабилити. Ждите игры про мегосцукоробатафф с голой человеческой жопой (потому чта так смишно), убивающих все вокруг снарядами в виде разноцветных пони и продолжительностью в 3-4 уровня, с "сюжетом" собственно уровня школьника, дорвавшегося до понятного ему интерфейса дев-программы.

И как не странно - это гарантирует как минимум стабильные продажи PC на ближайшие годы. Пока подобные квазидевелоперские программы не появятся для консолей.
VIGUR
Цитата(Orchid @ 14.03.2014, 07:23) *
Я в халву не верю, оглядываясь назад, можно сказать, что вторая часть была тем же самым ААА с раздутым бюджетом и скучным геймплеем
И это сказал человек с персонажем из HL2 на аватарке. rolleyes.gif Не стоит сравнивать HL2 с теперешним ААА. HL2 на то время совершила просто прорыв во многих сферах, начиная от технических новшеств типа ошеломляющей физики всего вокруг игрока и лицевой анимации и заканчивая великолепным стилем и дизайном.
Цитата(Nova @ 14.03.2014, 08:18) *
Сейчас технологии позволяют одиночкам-увлекающимся натурам создавать короткометражные фильмы, ни чем не уступающие в спецэффектах голливудским блокбастерам.
Ну это утверждение слегка преувеличено... На голливудские блокбастеры и сейчас тратят кучу денег и кучу человековремени не спроста. Одиночка никогда не создаст эффекты к кассовому блокбастеру.
nelsonjohn
*GANGSTA*, Slider-xXx, не хочу никого оскорблять, но такое ощущение как будто вам лет по 15 или меньше. У вас никогда не было денди, сеги? Что за чушь вы несете про консоли? Всегда консоли были впереди планеты всей, а на компьютере играли в сапера и пинбол. Сравните качество игр денди, сеги, PS1! Комп всегда отставал по графике, особенно когда игра выпускалась для консолей и на комп. Завершила свою гениальность PS3. Сравните ее характеристики начинки и любого компа современности: 256 оперативки, 256 видео памяти, у кого столько стоит? Несмотря на все это ни один комп не мог сравниться с PS3 в качестве картинке одной и той же игры. На консоли всегда писали специально игры, оптимизированные индивидуально каждая игра. А сейчас PS4, XBOX ONE не отличаются ничем от компьютера. Процессоры почти одинаковые, видео карты, памяти выше крыши, ОС занимающие по гигабайту, а то и по два. Компьютеры и есть убийцы игр, вместе с менеджерами по продажам, которым надо выпустить игру на 10 платформ. Можно сказать, что из за джостиков консолей ослабляют и облегчают игры т.к. там кнопок мало, но вспомните ту же денди, на которой хватало две кнопки не считая крестовины для создания шедевров. Вообще убивают игры деньги, как и все на этой планете.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.