Valve также предлагала сотрудникам Oculus помощь во время работы над шлемом Rift, но компания из Беллвью разрабатывает и собственный шлем виртуальной реальности. Один из членов игрового форума NeoGAF
По его словам, ему было показано 15 демонстраций виртуальной реальности, причём некоторые из них были настолько впечатляющими и масштабными, что люди пытались доставать свои смартфоны и сделать фотографии виртуального окружения: в одной из них зритель стоял на краю обрыва, а в другой — выводилось механически движущееся лицо ребёнка.
Наконец, чтобы описать дополнительно впечатления от демонстрации, он отметил, что технология на порядок обходит по качеству оригинальный набор инструментов разработчика Oculus Dev Kit. Разрешение достаточно высокое благодаря дисплею Full HD. Время отклика дисплея предельно низкое, хотя артефакты всё же можно заметить. Задержки вывода находятся примерно на уровне 25 мс и совершенно незаметны. Точность захвата движений в шлеме Valve очень высокая — камера шлема ориентируется на размещённые вокруг ориентиры, напоминающие QR-коды.
via