Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Oblivion Lost
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2
Лунафаг

Друзья, прежде чем начать ругаться, слюнопускать или банить меня, лучше всё-таки прочитать то, что я хочу вам рассказать.

Давеча рылся в закромах и наткнулся на кассету с говорящим названием «STK+сборки+архивы». Чёрствое сердце ёкнуло, а по морщинистой щеке потекла скупая ностальгическая слеза. Сталкер... я понял, что, чёрт возьми, никогда не смогу его забыть. Не могу забыть те жаркие вечера конца нулевых, те постоянные споры, волнения и интриги, тот энтузиазм, что царил в коммьюнити, ту молодецкую глупость и наивность в сердцах его обывателей, и... эту чёртову Зону, в которую все влюбились заочно, которой все без исключения бредили. Бредил ею и ваш покорный слуга. И она продолжала часто сниться мне по ночам, каждый раз теребя незаживающую рану того разочарования, с которым я ушёл из этого микромира, как казалось, навсегда.

Кто я — вы все прекрасно знаете. Кто-то меня помнит, а кто-то позабыл, кто-то, возможно, до сих пор ненавидит за то, что я по дурости наделал тогда. Честно, друзья, мне стыдно за те свои деяния, стыдно в первую очередь перед Лохотроном — этим странным человеком со сложной судьбой, что безвозмездно делился со всеми крупицами того уникального материала, который он выдирал с серваков ГСЦ, получая в ответ лишь ругань и предательство. Я бы хотел извиниться перед ним и другими. В общем, не будем о былом, мне не хочется этого вспоминать.

...Загоревшись искрой энтузиазма, написал своему прежнему товарищу, администратору одного всем вам известного Вики-проекта, с просьбой вновь присоединиться к ним и всё-таки сделать из этого вечно корявого недостроя полноценный музей по данному игровому феномену. Но, вопреки ожиданиям, моё рвение было встречено прохладно. Коммьюнити почти загнулось — это неоспоримый факт, и это все прекрасно понимают. Никому, по большому счёту, уже не нужно то, что мы знаем и умеем, чему мы некогда научились. Поэтому я здесь.

Я здесь не за спорами, конфликтами, тщеславием и прочими глупостями. И, надеюсь, мы все выросли из этого. Я пришёл сюда просто отдать должное тому проекту, что покорил сердца миллионов, и тем людям, кто поддерживал жизнь ему после выхода и медленного угасания.
В архивах я нашёл очень, очень старый бэкап своего первого сайта. Чем и хочу с вами поделиться. Я ничего в нём не менял — часть статей потерялась, с упомянутыми там людьми я давно потерял контакт, а внешние ссылки не работают уже не первый год. Но это именно то, что нужно. Это тот слепок моих воспоминаний, моего душевного состояния, частичку которого я вложил в коммьюнити. Я думаю, если когда-нибудь воздвигну виртуальный мемориал этой игре, то он будет именно таким, каким я его представлял далёкие четыре года назад.

Также, если вдруг кому интересно, немного повыкладываю разных материалов из неосуществившихся фанатских проектов, к которым или участникам которых я имел непосредственное отношение. Это почти всё, что осталось от моего некогда обширного материала по вселенной. Может найдётся ещё что-то, не могу обещать. И, не хотелось бы об этом говорить, но предупрежу — ничего клянчить у меня не нужно; того, что вы ищете, у меня нет, а если есть, то я всё равно не хочу приносить лишние страдания ни другим, ни себе.

Вот такие вот дела, ребята. Ну что, поехали.
MrObs
В любом случае, я в частности всегда рад, что возвращаются те, кто участвовал в истории коммьюнити.
Многие недавно "запарковавшиеся", надеюсь тоже вернутся.

Привет, Андрей
А я, кажется, знаю, кто это... Леха? Было интересно читать ваши посты.
John13
Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 18.02.2014, 15:01) *
А я, кажется, знаю, кто это... Леха? Было интересно читать ваши посты.

http://www.gameru.net/forum/index.php?showuser=6698
Привет, Андрей
John13, Именно.
Васько
Ммм, помним-помним. Я, конечно, ньюфаг и много не знаю, но этого человека я застал ещё с ником "Товарищ Бюрер", и, кажется, фотографией Ленина на аватарке, если мне не изменяет память.
OlegatoR
А пафосу-то сколько, всего лишь очередной сайт-сборник по сталкеру.

Перемещено в ""Бар".
Лунафаг
Скорее всего, баян, но нашёл у себя ту самую Припять, срез за ноябрь 2004 года. Кукла имеется. Карта + террайн.

И да, это я.
hi_flyer
Цитата(Лунафаг @ 18.02.2014, 21:19) *
у себя ту самую Припять, срез за ноябрь 2004 года.


Из 2008 не?
sloo2009
Цитата
Скорее всего, баян, но нашёл у себя ту самую Припять, срез за ноябрь 2004 года

"та самая" это такая штоле?
hi_flyer
Цитата(sloo2009 @ 18.02.2014, 23:01) *
"та самая" это такая штоле?


Судя по спавну - нет.
Лунафаг
Эмбиент, написанный Dargalon в качестве демки для пробы на должность композитора в Зов Припяти.
macron
Цитата(hi_flyer @ 18.02.2014, 16:56) *
Из 2008 не?

По геометрии из 2008. Но немного другой cform (настройки материалов), есть ai-сетка и другой спавн.
Лунафаг

Если кто помнит, был разрабатываемый нами мод, так называемый «Project 2200», который плавно перетёк в S.T.A.L.K.E.R.: Origin. До того, как это произошло, делали мы вот такие вот штуки.

Это была попытка сделать большой «предбанник» к Агропрому.


Амбиций было много и все грандиозные:


Делали мы также обширный блокпост на Кордоне при переходе на ТД:


Проба ambient-освещения:


То, что мы делали на Свалке:


И такую картинку, напомню, показывал билд 2232.
hi_flyer
Интересно. Какой сдк вы использовали? 23хх ?
Лунафаг
Цитата(hi_flyer @ 19.02.2014, 07:56) *
Интересно. Какой сдк вы использовали? 23хх ?

Если не ошибаюсь, то да, от 2307 (или 2365, уже не помню).
Кстати, насчёт SDK - обнаружил у себя огромную сборку с исходниками всех уровней трилогии. Но, думаю, выкладывать его было бы не очень хорошей идеей.
abramcumner
Цитата(Лунафаг @ 19.02.2014, 12:12) *
Кстати, насчёт SDK - обнаружил у себя огромную сборку с исходниками всех уровней трилогии. Но, думаю, выкладывать его было бы не очень хорошей идеей.

Ага, баян. Лохотрон уже все слил
Лунафаг
abramcumner, вот и славно. Вечером ещё чего-нибудь поищу.
Astalker375
Цитата(abramcumner @ 19.02.2014, 12:33) *
Цитата(Лунафаг @ 19.02.2014, 12:12) *
Кстати, насчёт SDK - обнаружил у себя огромную сборку с исходниками всех уровней трилогии. Но, думаю, выкладывать его было бы не очень хорошей идеей.

Ага, баян. Лохотрон уже все слил

ЗПшных же там нет, кроме полигона, ну и некоторых обрезков
Modera
Astalker375, ЗП же вроде вместе с СДК идут.
abramcumner
Думаю, если сборка и не та же самая, то источник точно один.

Лунафаг,
а так, если хочется выложить, то выкладывай. Давно билдов что-то не было biggrin.gif
Astalker375
Цитата(Modera @ 19.02.2014, 20:48) *
Astalker375, ЗП же вроде вместе с СДК идут.

Не использую его, не знаю.
Лунафаг
Astalker375, abramcumner, ну, значит, будет время — вам их дадут.

А сейчас я, пожалуй, вспомню, что было, когда «2200 проект» фактически распался и перетёк в наше совместное с dev1ce и BAC9-FLCL творение под названием S.T.A.L.K.E.R.: Origin на движке CS, и позже CoP.




Попытка сделать Работающее 3D-меню:


Поняв, что осилить двадцать с копейками локаций не по силам команде из трёх человек, решили выпустить с одной, но очень нафаршированной сюжетом и деталями локацией. Сначала делали Агропром, потом была Тёмная Долина с заводом «Кристалл» —


Спустя некоторое время это выглядело уже так —

> + ещё галерея

А заканчивалось всё на движке CryEngine как-то так —


> Галерея 1
> Галерея 2

P.S. Нашёлся всякий скам, типа

и Даркскейпа в 2001 году:


Плюс арты к Зову Припяти, в т.ч. малоизвестные.
hi_flyer
Цитата(Лунафаг @ 20.02.2014, 04:05) *
Даркскейпа в 2001 году:


Это версия сентября 2005.
Лунафаг
hi_flyer, трудно верится, особенно учитывая, какие текстуры и мэши использовались для конкретно этой версии.
hi_flyer
Лунафаг,

В принципе можно и у самого jip'а спросить.
Vector
Цитата(Лунафаг @ 19.02.2014, 21:05) *
и Даркскейпа в 2001 году:

Даркскейп смоделили только в июле 2005 года. Не раньше.
Цитата(hi_flyer @ 19.02.2014, 21:35) *
у самого jip'а спросить.

Пытался с ним связатся, но он так и не ответил.
Modera
Смоделить его могли когда угодно, а вот загнать в сдк могли только в 2005.
Хотя слабо верится, скорее всего первую версию по быстрому собрали на основе старых уровней.
hi_flyer
Цитата(Modera @ 20.02.2014, 03:56) *
Хотя слабо верится, скорее всего первую версию по быстрому собрали на основе старых уровней.


Скорее всего так.
Vector
Цитата(Modera @ 19.02.2014, 21:56) *
скорее всего первую версию по быстрому собрали на основе старых уровней.

Мост вон вобще из крымского Кордона взяли, да и изначально даркскейп был холмистый, что не очень подходило к крымской концепции.
Modera
Vector, очевидно, террейн с нуля делали.
Vector
Я одно не пойму, с какого ... принято считать что darkscape был смоделен в 2001-ом году? Только из-за каньонного ландшафта что-ли?
Modera
Vector, ага, а потом же ещё этот мост нарисовался. Вот и устоялась эта версия.
hi_flyer
Цитата(Vector @ 20.02.2014, 04:11) *
Я одно не пойму, с какого ... принято считать что darkscape был смоделен в 2001-ом году? Только из-за каньонного ландшафта что-ли?


Видимо непонятка берёт корни к кордона 1114.
Vector
Цитата(Modera @ 19.02.2014, 22:13) *
Вот и устоялась эта версия.

Цитата(hi_flyer @ 19.02.2014, 22:14) *
Видимо непонятка берёт корни к кордона 1114.

Как-никак, а миф разрушен. Если судить по бэкапам, то изначально он был холмистый. А вот в конце сентября Юра Константинов прифигачил ему скалы, дальше до февраля над ним работал Курбатов, а потом про него забыли и вырезали, вместе с транспортом.
Лунафаг
Vector, есть мнение, что началось всё как раз с пикрелейтеда, созданного ещё во времена тестов движка и «Звёздных врат», затем была попытка сделать к оному недоразумениюю террейн, который потом вместе с не менее тестовым кирпичным заводиком превратился в прототип escape_koanyvrot из 1000 билдов со всем последующим.
Появление же оного уровня в СДК 2005 — «возвращение к корням» и попытка сделать на основе одних и тех же тестовых мэшей новую локацию.
Vector
Лунафаг, Лучше уточнить у ПЫС, как назло, человек, который работал над сталкером с 2001-го года не в сети. И то не факт, что он еще помнит все это.
Лунафаг
Vector, у меня один вопрос — неужели ЭТО тестовое недоразумение интереснее фотореалистичных скриншотов на движке CryEngine?
Shoкer
Лунафаг, не знал что ты тоже пилил Origin. Расскажешь почему не доделали? Вроде как локация была уже готова, тем более она всего одна. Да и вообще по проекту мало инфы было - о чём он, что в нём особенного и т.д и т.п, щас конечно это уже мало кому надо но ради интереса totstalkir.gif
Спасибо за выложенные материалы.
warezeater
Цитата(Лунафаг @ 20.02.2014, 00:05) *
Плюс арты к Зову Припяти, в т.ч. малоизвестные.

Автор этих работ -- Руда, см. отсюда и далее по теме: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1027776
Но все равно спасибо. Призываю всех форумчан просматривать время от времени свои загашники и делиться находками!

Кстати, это у меня одного такая проблема: форум ГМ доступен, а хостинг картинок -- нет? Как не зайду на хостинг, вижу плашку ведутся технические работы, и вставленные в посты картинки не отображаются.
warezeater
Цитата(warezeater @ 20.02.2014, 09:26) *
Как не зайду на хостинг

Поправка: "Как ни зайду...", конечно же. И да, картинки "заработали"! Вот что Обливион Лост животворящий делает!
Vector
Цитата(warezeater @ 20.02.2014, 06:26) *
свои загашники и делиться находками!

Раз
Два
hagtorp
Очень впечатляющие скрины на CryEngine. И присоединяюсь к вопросу: почему не доделали?
Лунафаг
Shoкer, hagtorp, мод продолжает жить своей жизнью, но уже без меня.
Что хотели сделать? Хотели сделать опупенно — чтобы немного, но с кинематографическими вставками, экшен-сценами и прочими киллер-фичами, да ещё и с полноценной некст-ген графикой. Что-то получалось, что-то нет. Именно тогда себя впервые попробовал моделлером в Maya.
tama
Лунафаг
А билда 2200 Project не осталось?
Dr.WoLf
Камрады, подскажите, пожалуйста: что за трек играет в этом старом трейлере?http://m.youtube.com/watch?v=hdyG0fFfQ68
Asterix
Dr.WoLf, https://www.youtube.com/watch?v=v_OHJxN9C1Y
YURSHAT
Кстати, о треках, товарищи подскажите пожалуйста, что за трек использован в этом трейлере? https://www.youtube.com/watch?v=UHskuZQbCc0
Этот же трек использован еще в одном более раннем трейлере до смены коцепции https://www.youtube.com/watch?v=wWzIIU9jqTY
Ruw
Цитата(YURSHAT @ 05.06.2014, 01:20) *
Кстати, о треках, товарищи подскажите пожалуйста, что за трек использован в этом трейлере?


неизвестно.... походу в сети оригинала нет...
Возможно ранее не опубликованное от Mooze (или кто там в 2002 за музыку отвечал?)

на как-то для демонстрации мода вытаскивал звуковую дорожку
http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-mo...d-beta#imagebox
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.