Ричард Грей по праву считается легендой игровой индустрии. Без созданных им уровней для Duke Nukem 3D, Quake и SiN любимый миллионами жанр не смог бы прийти к тому, что мы имеем сейчас. А когда мы узнали, что Ричард осуществил свою давнюю мечту — переехал жить в Россию, мы просто не могли не взять у него интервью…

Levelord стал известным в первой половине девяностых, когда он начал свою карьеру создателя уровней для шутеров высочайшего класса. Сначала это была работа в 3D Realms над Duke Nukem 3D — тогда Ричарду пришло в голову прятать в труднодоступных местах секреты, которые позже стали называть «пасхальными яйцами». Но уже в 1996 году талантливый левел-дизайнер покинул студию, вместе с другими специалистами основав Ritual Entertainment.

Это были замечательные времена — на свет появился первый уровень в «космической пустоте» для Quake, повлекший за собой целую волну подражателей и ставший основой для множества карт Quake III Arena. Потом был SiN и первая локация, где маленькие человечки сражались друг с другом посреди гигантской бытовой утвари (поклонники Counter-Strike будут удивлены, но «хвост» de_rats растет именно из SiN). Продолжать можно еще долго, но стоит сказать лишь одно — Ritual Entertainment и Ричард Грей сделали для жанра шутеров очень много хорошего.

А еще это просто жизнерадостный и веселый человек, вовсю отжигавший на E3 во времена ее расцвета, и большой любитель всего, что связано с Россией. Неудивительно, что Ричард недавно пустил корни в Москве! Но обо всем по порядку.

Читать далее