Согласно недавнему отчету компании NPD Group, в прошлом году геймеры потратили на видеоигры $15,39 млрд, что на 1% больше аналогичного показателя 2012 года. Из этой суммы жители США потратили $6,34 млрд на новые физические копии игр для PC и консолей, $1,83 млрд были выручены за счет сдачи в прокат и реализации поддержанных дисков, а $7,22 млрд пришлись на цифровой контент (игры и дополнения к ним, подписка, мобильные и социальные проекты).



Специалисты компании отметили, что продажи видеоигр на физических носителях снизились на 11%, однако это компенсировалось сильным ростом цифровых продаж на консолях, PC и портативных устройствах, а также увеличением числа скачиваний мобильных проектов. Что касается продаж консолей, то по сравнению с 2012 годом, они выросли на 5%. Эксперты NPD Group пояснили, что этому во многом поспособствовал запуск PlayStation 4 и Xbox One.
Источник