Творческий директор Electronic Arts Ричард Гиллеман (Richard Hilleman) на днях заявил, что Battlefield 4, несмотря на ряд проблем имевшихся во время запуска игры, оказалась чрезвычайно успешным продуктом.
Цитата
Я думаю, что было много лишних скандалов касательно Battlefield 4, тем более что они были вызваны самими игроками. Они довольно активно комментировали все, что мы делали. Могу сказать одно — мы знаем, что мы сделали неправильно в этот раз и мы собираемся в будущем исправить это. Учтем, что хотят наши клиенты в первую очередь.
Не могу сказать, что отрицательных отзывов о Battlefield 4 много. Сейчас мы слышим от наших фанатов, что сделали игру, которую они действительно любят. Конечно, они говорят: «Мы бы любили вас еще больше, не будь некоторых проблем». Я прекрасно их понимаю и могу утверждать, что проблемы, о которых они говорят, прекрасно нам известны и мы планируем их исправить.
Продолжая свою работу, мы тоже учимся. Так, например, бета-тестирование Battlefield 4 оказалось для нас очень трудным. И многое из того, что мы узнали во время бета-теста было исправлено. Многое мы учтем для будущих проектов, еще больше вещей не повторится никогда.
Могу заверить всех, что о важных и даже вопиюще важных требованиях наших фанатов мы узнаем в первую очередь.
Не могу сказать, что отрицательных отзывов о Battlefield 4 много. Сейчас мы слышим от наших фанатов, что сделали игру, которую они действительно любят. Конечно, они говорят: «Мы бы любили вас еще больше, не будь некоторых проблем». Я прекрасно их понимаю и могу утверждать, что проблемы, о которых они говорят, прекрасно нам известны и мы планируем их исправить.
Продолжая свою работу, мы тоже учимся. Так, например, бета-тестирование Battlefield 4 оказалось для нас очень трудным. И многое из того, что мы узнали во время бета-теста было исправлено. Многое мы учтем для будущих проектов, еще больше вещей не повторится никогда.
Могу заверить всех, что о важных и даже вопиюще важных требованиях наших фанатов мы узнаем в первую очередь.
Battlefield 4 вышла в октябре прошлого года, однако из-за недостаточно продолжительного тестирования была наполнена различными ошибками. Только сейчас DICE может говорить, что проект соответствует первоначально ожидаемому качеству. Однако некоторые акционеры планируют подать в суд на Electronic Arts за это.