Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Конфиги оружия
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2
Supple Hope
Есть какие способы прямо в игре модифицировать оффсеты оружия в руках? Вроде раньше были команды консоли, но их вырезали? Или теперь только пердолить конфиги и перезапускать по 100 раз игру?
mortan
Supple Hope, есть режим hud_adjust, но он работает только в правленых движках или в дебаг версии. Для ориг. игры ( ЗП онли если не ошибаюсь ) есть тулза от товарища !Sin.
RayTwitty
Возможно нижеследующая информация покажется в стиле Капитана Очевидность, но лично я постоянно, что называется "гадал на кофейной гуще" по поводу этих оружейных параметров.
Речь идет о параметрах fire_point, fire_point2, fire_bone и grenade_bone.
Значения у оригинального оружия с подствольным гранатометом - АК-74

Код
fire_point                   = 0.09,0.020,-0.06
fire_point2                  = 0.30, 0.00, 0.05
fire_bone                   = wpn_body
grenade_bone                = wpn_grenade; name of the bone in the model for grenade launcher

Как мы видим, разрабы были не многословны в комментариях :/
...

Код
fire_point                   = 0.09,0.020,-0.06; смещение для первого выстрела относительно кости fire_bone
fire_point2                  = 0.30, 0.00, 0.05; смещение для второго выстрела относительно кости fire_bone
fire_bone                   = wpn_body    ; кость "выстрела"
grenade_bone                = wpn_grenade    ; кость подствольника

А теперь немного подробнее про параметр fire_point2. Этот параметр используется движком в двух случаях:
1) при стрельбе из подствольника
2) при стрельбе дуплетом у дробовиков
В первом случае он означает смещения положения выстрела (партикл, звук и т.д.) из подствольника относительно кости fire_bone. Во втором случае всё точно так же, с той лишь разницей, что вместо подствольника выступает второй ствол дробовика.
Если в конфиге не указан параметр fire_point2, то значения берутся из обычного fire_point.

Что касается параметра grenade_bone. Ранее я думал, что это кость, в позиции которой будет производиться выстрел подствольной гранаты, но как оказалось (из ранее сказанного про fire_point2), она тут ни при чем. А используется эта кость лишь для визуального отображения гранаты в стволе (если заряжена) и больше нигде.
_______________________________________________________________________

Ещё по поводу некоторых интересных параметров в конфиге стволов...
Цитата
min_radius = 0
max_radius = 50

ammo_limit = 210
ammo_current = 30

ammo_elapsed = 30

hand_dependence = 1
single_handed = 0
startup_ammo = 10

Объединяет все эти параметры то, что они не используются smile.gif Однако, некоторые из них читаются движком. Красным выделил те параметры, которые можно смело удалять из конфига, остальные только чтение.

Теперь немного об этих параметрах:
min_radius, max_radius - судя по комментариям разработчиков, определяют эффективный радиус использования оружия (чтобы например снайперки использовались на дальних дистанциях). Но в движке кроме чтения нигде не используется.
hand_dependence - определяет количество рук, которые держат оружие (возможные значения: 0 - используется без участия рук, 1 - одна рука, 2 - две руки). Есть закомментированный код, в котором по этому параметру определялось, сколько рук в данный момент задействовано при движении на лестнице. Если две - то прячем оружие. Но в финалке всё это убрали, а параметр остался.
single_handed - на самом деле булевой параметр (true/false), который, очевидно, определяет, что оружие используется одной рукой. Не совсем понятно, для чего это нужно, ибо в вышеописанном параметре hand_dependence итак задается количество рук... Впрочем, параметр нигде не используется.
ammo_elapsed - видимо использовалось для начального количества патронов при спавне. Однако, в финалке это число читается из серверного объекта. Так что, значение этого параметра ни на что не влияет.

З.Ы. Это перенос моего старого поста с другого форума. Раз уж тут подобные вопросы всплывали, почему бы и нет smile.gif
aka_sektor
Цитата(RayTwitty @ 08.01.2020, 22:09) *
некоторые из них читаются движком. Красным выделил те параметры, которые можно смело удалять из конфига

Уже не помню, как и когда. Но при составлении таблички на вики: https://modfaq.ru/Параметры_оружия
Пробивали эти параметры по исходникам движков. hand_dependence и startup_ammo используются.
Но так понимаю, меняй значение hand_dependence или не меняй, не повлияет, да?

А насчёт ammo_elapsed: почему-то нужно "Указывать значение равное ammo_mag_size; необходимо, чтобы избежать багов"
Не помню откуда инфа.
RayTwitty
Цитата(aka_sektor @ 19.11.2021, 22:50) *
Пробивали эти параметры по исходникам движков. hand_dependence и startup_ammo используются.

"Пробивали" тупо поиском по слову или смотрели по факту, есть чтение этих параметров? Много чего в движке тупо закомментировано.

З.Ы.
Цитата
Параметр
[wpn_name]
Пример значения
:identity_immunities

Это не параметр, это имя секции. И "значение" это то, от какой секции наследуется текущая. В общем, оно тут лишнее, так как это общее правило для всех секций.

И еще имя параметра лучше делать первой колонкой, сейчас искать глазами нужное неудобно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.