Цитата(StUnDeR @ 25.02.2014, 20:28)
Урааа, день проковырявшись в Unreal Script я сделал определение, в темноте или в свете находится игрок. Авэ мне
Вот бы туда уровень страха, как в Амнезии. Зашел в темноту, сознание шалить начинает, звуки и тени, которым ГГ до этого не придавал особого значения начинают приобретать пугающий оттенок... Но врят ли все это впишется в стрелялку, да и не факт, что все это можно так просто реализовать.
Цитата(StUnDeR @ 26.02.2014, 00:50)
Хм, спасибо за идею!
Не за что
Цитата(Sandy @ 26.02.2014, 00:53)
Зашел в темноту, сознание шалить начинает, звуки и тени, которым ГГ до этого не придавал особого значения начинают приобретать пугающий оттенок...
Хотя если по сюжету ГГ какой-нибудь крутой вояка то это необязательно, ибо у него, по логике, психика тренированна.