хороший выбор:
- страдай, качайся со скоростью улитки, не получай вообще никаких бонусов, не имей доступа большинству классов персонажей(age of conan - доступно 4 класса из 12, кажется)
- плати абонентку, плати за бусты, плати за обвесы, плати, чтобы снять обвесы, купи дон-танк, плати за сброс талантов, плати за доступ к аукциону(forsaken world - чтобы купить, что-нибудь на ауке, надо купить бабло для аука
, там три валюты две из них донаторские), покупай донаторскую валюту, чтобы купить хоть что-то полезное.
При этом, ф2п не имеет верхней планки оплаты, вливать бабки можно до бесконечности, а контент на уровне "постреляй с другими игроками друг в друга" или на уровне линейки с гриндом мобов и портянками текста в качестве сюжета, где всё сводится к "убей N-ое кол-во (вписать название)".
Против ВоВ, с его демократической ценой для руоффа примерно 350 рублей в месяц, в которую входит полный доступ к контенту игры (правда после активации кучи аддонов, что не есть хорошо, благо хоть классик и бк идут теперь в одной пачке), интересный пве и пвп контент. Сюжетные задания, кат-сцены, игровые ситуации, различные поля сражений, даже с использованием техники.
Да, есть черный рынок, но дело это опасное, так как можно остаться без аккаунта и преимущества это особого не даст. Какой толк от покупки друля в оранжевом шмоте, если ни разу за него не играл? Игрок с большим опытом игры за свой класс быстро расковыряет оппонента.
Тем более, если донат - это пожертвование, то почему за него даются какие-то бонусы, преимущества и доступ к дополнительному контенту? Ведь пожертвование - это безвозмездная передача денег, без каких либо обязательств и последующего оказания услуг за эту передачу денег.