Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Heroes of the Storm, трейлеры с BlizzCon 2013
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
fen1x
На церемонии открытия BlizzCon 2013, которая состоялась вчера, Майк Морхайм, генеральный директор и соучредитель Blizzard Entertainment, официально объявил новое название - Heroes of the Storm. Free-to-play MOBA-игра ранее разрабатывалась под рабочим названием Blizzard All-Stars. В Heroes of the Storm игроки принимают участие в командных сражениях, управляя героями из вселенных Blizzard.

Cinematic Trailer


Gameplay Sneak Peek
Hulk
Посмотрим что получится когда начнут раздавать бету (кстати, на бета-тест уже можно записаться).
А так, пока нравиться, особенно разнообразием карт и близардовскими героями smile.gif
_S_E_R_G_
главное чтоб не переборщили с монетизацией. благо Дота2 их сдержит от этого.
VIGUR
Движок по картинке похож на Diablo 3. smile.gif
OlegatoR
А автосимулятор с героями миров Близзард когда сделают? А то я всё не дождусь.
Slider-xXx
если не пересрут, то LoL и Dota2 отдыхают ...

<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/5iY_olSZ1Lw" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


и када уже Олег запилит возможность спокойно постить ролики???
Mirus
Цитата(Slider-xXx @ 09.11.2013, 20:01) *
если не пересрут, то LoL и Dota2 отдыхают ...

Ах ну да.
OlegatoR
Цитата(Slider-xXx @ 09.11.2013, 20:01) *
и када уже Олег запилит возможность спокойно постить ролики???

Уже месяц как запилил biggrin.gif

Цитата
Актуальный список вопросов и ответов (обновлен 12.10.2013):

Как создать тему/пост с видео?
...

Читать далее бесплатно без смс на высокой скорости
Скиф
Цитата(Slider-xXx @ 09.11.2013, 22:01) *
если не пересрут, то LoL и Dota2 отдыхают ...

Они уже на старте недосрали. Потому как без кибер-спорта этот Шторм останется любительской моба-побегушкой для фоннатов.
D00mbringer
Цитата
Потому как без кибер-спорта этот Шторм останется любительской моба-побегушкой для фоннатов.

ставку на казуалов недооценивать не стоит.
Скиф
D00mbringer, как будто Valve на казуалов не ставит. Всё то, что могут предложить эти Герои Шторма - уже предложено конкурентами, причем уже несколько лет как. Или кто то будет спорить, что у Валв есть проблемы с продвижением продукта среди казуалов?)) Про ЛоЛ вообще молчу.

Никто же не говорит, что Близзард сядет в лужу. Проект будет пользоваться популярностью среди своих и чутка левых, в него будут играть, он будет приносить свою копеечку. Большего, возможно, от него и не требуется.
D00mbringer
Цитата
как будто Valve на казуалов не ставит.

отсутствие в HotS механики добиваний какбэ намекает - требования к микро гораздо ниже. LoL ублюдочно-анимешно своеобразно выглядит даже после WC3 которому over10 лет, да и в целом он несколько специфичней доты. Говорить о том, что "дотец от Близзад" не взлетит как-то глупо. У них взлетает абсолютно любая бездарная поделка игра. В этом можно убедиться после того как полчища говноедовфанатов продолжают нахваливать Diablo 3 которая убила всю суть H&S.
fen1x
Приведу цитаты с блога Галёнкина:
Цитата
Новое дополнение для World of Warcraft звучит любопытно, сингл и мобильная версия Hearthstone были очевидны с самого начала. А вот то, что Blizzard делает с жанром MOBA, мне нравится больше всего.
Во-первых, они делают много арен вместо одной. Причем каждая построена не на разном количестве дорожек, а на какой-нибудь глобальной фишке – скажем, где-то надо задобрить пирата-призрака, а где-то вызвать себе на помощь чудовище.
Во-вторых, у них на дорожках не просто башни, а целые города, которые надо контролировать. В городах есть, например, лечащие фонтаны и башни разных типов, а не только атакующие. И еще побежденные в джунглях крипы присоединяются к вашей армии.
Во-третьих, в Heroes of the Storm нет хардкорных механик вроде магазина, деная или ластхитов, вместо них выбор скилов из дерева на каждом втором уровне развития. Собственно денег нет вообще, ресурс один – опыт.
Blizzard по-моему сделали очень грамотный выбор, не пытаясь в лоб конкурировать с Dota 2. Вместо этого Heroes of the Storm будет откусывать аудиторию у League of Legends и кроме того приведет в жанр тех игроков, которые раньше не решались пробовать MOBA из-за их сложности.
Это вообще принцип работы Blizzard – упрощать сложные жанры для масс. Они так поступили со стратегиями, MMO, RPG, а теперь вот с карточными играми и MOBA.

Полностью
D00mbringer
Цитата
Это вообще принцип работы Blizzard – упрощать сложные жанры для масс. Они так поступили со стратегиями, MMO, RPG, а теперь вот с карточными играми и MOBA.

мсьё что-то курит забористое. RTS от Близов простыми назвать язык не поворачивается(Starcraft простой,ога). WoW до середины БК(а это 2007-2008 годы) тоже не сказать, чтобы дико простой был(как раз появились не шибко сложные WH:AoR и LotRO). RPG Близы вообще не делали, а Дьябла только в третьей итерации стала казуальной. Сейчас, да, тенденция к оказуаливанию прослеживается так как полимеры просраны - все хардкорные игроки рубятся в дотец2 и лолъ.
-=LeKtoR=-
aggressive.gif Дайте название музончика
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.