Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: World of Warcraft: Warlords of Draenor
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2
fen1x

На открывшемся сегодня BlizzCon 2013 анонсировано новое дополнение World of Warcraft: Warlords of Draenor. Портал в историю Warcraft открылся, и оттуда явилось пятое дополнение к World of Warcraft! В Warlords of Draenor игроки отправятся в дикий мир Дренор, родину орков и прибежище дренеев. Там им предстоит сразиться с легендарными героями против не менее легендарных противников времен кровавого прошлого вселенной Warcraft.
В диких джунглях и на бескрайних выжженных войной просторах Дренора, среди старых могучих кланов орков закаляется огнем и пламенем новая беспощадная Железная Орда. Чтобы спасти свой мир от неизбежного вторжения, героям Азерота предстоит разведать самые дальние уголки этого не прощающего ошибок мира и достичь новых высот силы на пути к 100 уровню. Чтобы укрепить свои позиции на Дреноре, вы разобьете там военный лагерь — личную крепость которую можно расширять и модифицировать и которая послужит убежищем для сторонников, нанятых вами для участия в этом правом деле. В Warlords of Draenor вы также сможете мгновенно повысить уровень одного из своих персонажей до 90 и тотчас присоединиться к другим героям в битве за Дренор.

D00mbringer
что-то на патч максимум тянет, пока. Где раса новая? Где класс? Где,в конце-концов, новый синематик? Ну и "отправятся" не совсем то слово - игроки вернуться в Дренор. Дренор планета из которой выдран нынешний Outland и для того чтобы в него попасть нужно вернуться во времени.
fen1x
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 00:27) *
для того чтобы в него попасть нужно вернуться во времени.

Так и планируется. Гаррош, чтобы исправить падение орды и свое собственное поражение, вернется во времени назад.
D00mbringer
Цитата
Гаррош, чтобы исправить падение орды и свое собственное поражение, вернется во времени назад.

Они вместо аутленда запилят её? интересно что теперь с моими любимыми Награндом и Зангармашем будет.
Gerolt
dry.gif Панд же не уберут? А ветки талантов такие же будут, версия для идиотов?
fen1x
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 00:35) *
Они вместо аутленда запилят её? интересно что теперь с моими любимыми Награндом и Зангармашем будет

Запределье это часто Дренора, которая от него откололась.

Карта оригинального Дренора




Цитата(Gerolt @ 09.11.2013, 00:59) *
Панд же не уберут? А ветки талантов такие же будут

Аддон возвращает нас в глубокое прошлое, там панд и в помине не было.
Насчет талантов еще неясно. Мелькала инфа, что 6 тиров талантов увеличат до 9.
D00mbringer
Цитата
Запределье это часто Дренора

я это выше написал laugh.gif я к тому, что аутленд и Драэнор вроде как в двух тайм лайнах разных будут и могут сосуществовать.

Цитата
Аддон возвращает нас в глубокое прошлое, там панд и в помине не было.

Азерот то не сотрут.
Gerolt
D00mbringer, машины парадоксов на основе Традис там не ожидается часом?*)
Slider-xXx, а про долбанных панд не написали.
VIGUR
Доят и доят этот WoW... 9 лет уже.
Когда компания-разработчик превращается в компанию одной игры, то это чаще всего заканчивается плачевно для этой компании. И Blizzard сейчас превратилась в такую компанию одного WoW'а. Starcraft 2 в расчет не беру, так как делали они его ооочень долго и, к слову, так и не доделали, ведь изначально Starcraft 2 обещали как игру с полноценную кампаниями за все рассы, а потом в итоге распилили на куски, все из которых еще до сих пор не выпустили. При этом нововведения Starcraft'a 2 по сравнению с первой частью 1999 года весьма сомнительны по новизне - игра объективно мало изменилась. То же можно сказать и о Diablo 3, который ругают за отсутствие новшеств. Во всем остальном компания Blizzard стала исключительно компанией одного WoW'а. Ведь лишь к нему они постоянно аддоны, а остальные новые проекты (Starcraft 2, Diablo 3) - исключительно паразитирование на былой славе. Где эксперименты былых времен? Вспомните, когда Blizzard занималась даже платформерами и файтингами. Посмотрите, сколько отличий было между Warcraft и Warcraft 2, между Diablo и Diablo 2. Тогда было развитие. А сейчас Starcraft 2 - почти клон первой части, а Diablo 3 - играется как Diablo 2. И все началось именно после взрывной популярности WoW'a. В итоге, компания так увлеклась доением 9-летней ММО, что уже и забыли, что Warcraft изначально был стратегией в реальном времени. Молодое поколение об этом и не помнит уже. Для всех Warcraft сейчас ассоциируется лишь с WoW'ом. И это печально. sad.gif
D00mbringer
Цитата
машины парадоксов на основе Традис там не ожидается часом

всё как и раньше - у каждого континента свой таймлайн, но персонажи между всеми таймлайнами могут перемещаться. Панды,эльфы,мертвяки и прочая Азеротская шелупня останется, т.к фактически аддон происходит после событий Пандарии. Ну и сильно сомневаюсь, что там какие-то парадоксы будут - скорее всего параллельные вселенные.

Цитата
и о Diablo 3, который ругают за отсутствие новшеств.

по моему наоборот laugh.gif SC2 как RTS божественен. Единственное , что я бы в нём поменял это графическую часть.

Цитата
Доят и доят этот WoW... 9 лет уже.

Ты меня извини конечно, но ты не прав. Каждый аддон WoW это, фактически, новая игра. Можно хаять WoW за что угодно, но по количеству контента в каждом аддоне он переплюнет любую нынешнюю MMO.
-=SN@KE_Dog=-
Изменения сложности рейдов просто шокировали. Будем глядеть дальше. cool.gif
Sandy
Цитата(VIGUR @ 09.11.2013, 00:01) *
Warcraft изначально был стратегией в реальном времени.

Я только такой Варкрафт и знаю smile.gif
D00mbringer
Цитата
Garrosh will be put on trial and escape before a verdict. He is going back in time, altering the current timeline slightly.
Garrosh's goal is to stop the Orcs from drinking the blood of Mannoroth and building the Iron Horde using technology from the present.

таки не параллельные вселенные. Ну значит будут постепенно вносить изменения в "старый" WoW по принципу неопределённости будущего.
Slider-xXx
VIGUR, а как же Hearthstone и грядущий Heroes of the Storm???
первая уже вышла, хоть и бета, собирает стирмы с 120к зрителями
как раз эксперименты идут своим чередом, не так как многим бы хотелось, но вполне уверенно и с вызовом.
D00mbringer
Цитата
Hearthstone

дык сколько уже карточной Warcraft? Идея не новая.

Цитата
Heroes of the Storm

MOBA. Каждая контора по мобе сделала, спасу нет.

Цитата
эксперименты идут своим чередом

нынешние Близзы на эксперименты вообще не способны. Все их последние игры это на 100% успешный коммерческий продукт собранный из опробованных кем-то идей.
abramcumner
Цитата(VIGUR @ 09.11.2013, 02:01) *
Посмотрите, сколько отличий было между Warcraft и Warcraft 2, между Diablo и Diablo 2.

Сколько? smile.gif

Цитата
Diablo 3 - играется как Diablo 2

И это отлично! По-другому пусть играется в другую игру.

Цитата
И все началось именно после взрывной популярности WoW'a. В итоге, компания так увлеклась доением 9-летней ММО, что уже и забыли, что Warcraft изначально был стратегией в реальном времени. Молодое поколение об этом и не помнит уже.

Ну лично мне нравится путешествовать по азероту в формате вова, а не варкрафта.

Цитата
Для всех Warcraft сейчас ассоциируется лишь с WoW'ом. И это печально. sad.gif

Такие печальные вещи кругом. код из шутера про вмв2 стал какой-то фигней. Фоллаут из тбс превратился в шутер, анрил ушел в мультиплеер, сталкер стал не тем - тысячи печалей. И варкрафт далеко не самая крупная smile.gif

А с вовом - это по-видимому проклятие онлайн-игр - нельзя просто взять и прекратить создавать новый контент. Близы вроде собирались делать новую ммо, нет?
VIGUR
Цитата(abramcumner @ 09.11.2013, 01:04) *
И это отлично! По-другому пусть играется в другую игру.
Дык проблема в том, что новых игр то нету. А все-таки отличий между Warcraft и Warcraft 2, между Diablo и Diablo 2 было много. И отличия были в лучшую сторону. Было существенное развитие концепции оригинальных игр. То же можно справедливо сказать и об отличиях Warcraft 2 и Warcraft 3 - там они тоже были. А после релиза WoW'a Blizzard перестали делать новшества в своих больших проектах (карточный Hearthstone не считаю большим проектом, так как это уровень планшетных игр, а не больших тайлов, и, как сказано выше, идея в нем тоже не нова).
Цитата(abramcumner @ 09.11.2013, 01:04) *
Близы вроде собирались делать новую ммо, нет?
Да, некоторые ждали новшеств и новой революции от Titan. Но на мой взгляд компания Blizzard уже слишком "стара" для новшеств... rolleyes.gif
Цитата(abramcumner @ 09.11.2013, 01:04) *
тысячи печалей. И варкрафт далеко не самая крупная smile.gif
Ушел Варкрафт, ушел C&C - и, в итоге, можно на сегодняшний день констатировать смерть жанра RTS. sad.gif
Цитата(abramcumner @ 09.11.2013, 01:04) *
Ну лично мне нравится путешествовать по азероту в формате вова, а не варкрафта.
А кто же не дает путешествовать? Но нужно развитие. Проблема в том, что включительно до WoW'а Blizzard была законодателем мод и даже родоначальником целых жанров: от RTS (серия Warcraft/Starcraft) и hack'n'slash RPG (Diablo) до MMORPG (до WoW'а конечно были MMORPG, но именно WoW выставил стандарты жанра на долгие годы и сделал игры жанра MMORPG массовым, а не нишевым, развлечением).
Короче, Blizzard уже давно не торт. Зациклились на дойке WoW'а. Раньше все трепетали перед проектами Blizzard, а сейчас такое ощущение, что они остались позади прогресса. Из-за нерасторопности в Blizzard даже "прозевали" целый жанр, который вырос у них же перед носом, в качестве мода к их же игре - MOBA (Dota). Я помню в Доту как в мод Варкрафта играли в компьютерных клубах еще лет 7 назад, но в Blizzard до последнего не обращали на них внимание. И лишь когда Valve из-под носа "увела" бренд, в Blizzard начали пытаться судится, как выяснилось, не успешно. В конечном итоге компания Blizzard выпускает свою MOBA-игру Heroes of the Storm самая последняя, когда уже все конкуренты выпустили свои аналоги, жанр уже перенасыщен, а большие игроки (Dota2 от Valve, LoL и т.д.) настолько сильны, что MOBA от Blizzard уже вряд ли их перебьет по популярности.
От прежней Blizzard не осталось и следа. У Blizzard были все шансы заметить популярный мод к своей игре, выкупить все права и, распиарив должным образом, гребти бабло лопатой как в свое время сделала Valve с многими модами (Counter Strike, Day of Defeat, Team Fortress и т.д.).
fen1x
Близзы вводят любопытную фичу в новом аддоне: военный лагерь, типа личной крепости, которую вы сможете возвести и обустроить сами, и в которой именно вы будете хозяином. Вы можете изменять план своего лагеря, его внешний вид и игровые эффекты, а также нанимать помощников. Система гарнизонов позволит игрокам получить в личное пользование еще одну значимую часть World of Warcraft и значительно разнообразит игровой процесс — при этом вы сможете сами выбирать, сколько времени и сил вы готов уделить своей крепости.
Соратники — это NPC (неигровые персонажи), которых можно нанять на службу. Вы сможете посылать их на различные миссии, чтобы развивать лагерь или получать дополнительные трофеи для своего персонажа. Вы также можете поручить им такие задачи как, например, сбор ресурсов или ремесленничество. Соратники будут заниматься этим вне зависимости от того, находитесь вы в игре или нет.
Подробнее
Уверен, что такое хозяйство-крепость повысит интерес к игре и удержит геймеров.
D00mbringer
Цитата
от RTS (серия Warcraft/Starcraft)

и остаётся ей. Еще раз SC2 божественна. Для WC4 еще просто не пришло время - на подходе очередной аддон к Starcraft.

Цитата
Короче, Blizzard уже давно не торт

c 2003-2007 из Blizzard ушли почти все люди ответственные за Diablo и часть людей делавших WoW и WoW:TBC. Ясное дело он уже не то(р)т. Но как-то глупо обвинять их в том, что они ничего не делают, когда у них в среднем в год по игре выходит. Причём по большой игре в которую можно играть годами, т.к постоянно выходят контентные патчи.

Цитата
В конечном итоге компания Blizzard выпускает свою MOBA-игру Heroes of the Storm самая последняя, когда уже все конкуренты выпустили свои аналоги, жанр уже перенасыщен, а большие игроки (Dota2 от Valve, LoL и т.д.) настолько сильны, что MOBA от Blizzard уже вряд ли их перебьет по популярности.

Даты выхода большой тройки next gen MMORPG в 2004: Lineage II(28 апреля 2004) - Everquest II(8 ноября, 2004) - World of Warcraft (23 ноября 2004). Чья игра оказалась самой популярной надо напоминать?

Цитата
У Blizzard были все шансы заметить популярный мод к своей игре, выкупить все права и, распиарив должным образом, гребти бабло лопатой как в свое время сделала Valve с многими модами

Вероятно,в Blizzard лучше знают как зарабатывать деньги. Они 14 миллионов копий Diablo III продали + нагрелись с аукциона на явно не меньшую денежку. У них 7,5 миллионов активных подписчиков в игре с графикой из середины 2000х. Компания делающая игры по 5+ лет, явно не будет нанимать людей с улицы для превращения мода в полноценную игру.

Цитата
Близзы вводят любопытную фичу в новом аддоне

это веселая ферма из Пандарии расширенная на гильдию, очевидно же.
Avel
VIGUR, что-то мне подсказывает, что со Starcraft 2 ты знаком только по роликам на ютубе. Или только компанию осилил,а это только 20% от всей игры.
И то же самое с D3 и WOW
D00mbringer
О сплющивание - урон у 528 итема как у шмота с последних боссов БК
abramcumner
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 11:38) *
О сплющивание - урон у 528 итема как у шмота с последних боссов БК

z_lol1.gif
D00mbringer
Цитата(abramcumner @ 09.11.2013, 13:36) *
z_lol1.gif

дык, цифры за миллион выходить начинают. Теперь, условно, все статы разделят на цать(всё на самом деле сложнее, но вкратце так).

Гарнизон на замену мультам с профами пилят.
VIGUR
Avel, да, в Starcraft 2 я прошел только кампанию, так как мультиплеер не для меня. Во-первых я не любитель сетевых и онлайн игр, а во-вторых, я не кореец. smile.gif Я не обвиняю Starcraft 2 и Diablo 3 в олдскульности. Наоборот, это круто. Но и что-то действительно новое надо делать. Почему тот же Titan не понято как долго уже делают и делают ли вообще? А аддоны к WoW'у постоянно новые не прекращают выпускать. При этом уже доходит до абсурда, от которого многие старые фаны плюются, как было с пандами, и, предполагаю, сейчас будет с "веселой фермой"...
И где вообще, черт возьми, Warcraft 4? Где новые проекты? Почему Blizzard выпускает по большому stand-alone addon'у к WoW раз в два года, когда другие компании для своих продуктов постоянно выпускают патчи добавляющие постепенно новый контент каждый месяц-два, и не позиционируют каждый аддон как новую игру?
К чему тут спор, когда объективно видно, что Blizzard уже давно не является тем инноватором и законодателем мод всей индустрии. sad.gif Мне жаль, что Blizzard загрузла практически в одном жанре онлайн игр. Что делать синглплеерным игрокам? Компания Blizzard теперь ассоциируется с WoW, в том же Starcraft 2 кампания, как даже тут подтверждают, - далеко не приоритетная, весь упор на мультиплеер. Я посмотрел несколько роликов по мультиплееру из Starcraft'a 2 и понял, что я так никогда не смогу, так как нет ни времени, ни желания настолько задрачиваться. Когда игра приносит не фан в свободное время, а тяжкий обязательный повседневный труд для отточения скилов, то это печально. sad.gif
В итоге даже Diablo 3 стал почти онлайн игрой с приоритетным упором на онлайн фишки. У меня когда друзья услышали о аукционе предметов, то были очень рады, ведь теперь можно будет сутками гриндить товары чтобы их продать. dry.gif
D00mbringer
Цитата
Но и что-то действительно новое надо делать.

SC2 это киберспорт, там сделав действительно что-то новое можно запороть всю челендж составляющую. Кампании в SCWoL и HotS достаточно много разных развлекушек доставляют, да и сюжетно хороши.

Цитата
Почему тот же Titan не понято как долго уже делают и делают ли вообще

И так пилят 3 аддона, МОБУ и хартстоун. Близзард не резиновые.

Цитата
как было с пандами

Как по мне, панды были шикарны. Реально, глоток свежего воздуха после всей этой напускной эпичности.

Цитата
И где вообще, черт возьми, Warcraft 4

допилят SC2 и будет тебе WC4. Зачем 2 RTS единовременно выпускать?

Цитата
что Blizzard уже давно не является тем инноватором и законодателем мод всей индустрии.

Они с 2000го ничего инновационного не выпустили, чего уж там. Законодателем является уже просто потому что их игры лучшие в жанре, что подтверждают огромные продажи.

Цитата
В итоге даже Diablo 3 стал почти онлайн игрой с приоритетным упором на онлайн фишки.

мм прошёл всю игру до парагонов недавно в коопе с товарищем. Так то ВСЕ игры Blizzard начиная с WC2 нацелены на сетевую игру dry.gif
abramcumner
Цитата(VIGUR @ 09.11.2013, 13:43) *
Почему тот же Titan не понято как долго уже делают и делают ли вообще?

Это то как раз понятно - еще один вов не нужен. Надо пилить что-то новое. Я так понял, что скатились к вову, - вот его и закинули за 16 год на полную переделку.

Цитата
А аддоны к WoW'у постоянно новые не прекращают выпускать. При этом уже доходит до абсурда, от которого многие старые фаны плюются, как было с пандами, и, предполагаю, сейчас будет с "веселой фермой"...

Старые фаны от всего плюются - плевались от эльфов крови, дренеи вроде няшками всегда были, плевались от дк, от катаклизма - вообщем от всего, что не классик вов smile.gif

Цитата
Почему Blizzard выпускает по большому stand-alone addon'у к WoW раз в два года, когда другие компании для своих продуктов постоянно выпускают патчи добавляющие постепенно новый контент каждый месяц-два, и не позиционируют каждый аддон как новую игру?

Вообще-то у них аддоны как сейчас некоторые новые игры. А патчей раз в месяц-два по объему аддонов вова - вообще не знаю.

Цитата
К чему тут спор, когда объективно видно, что Blizzard уже давно не является тем инноватором и законодателем мод всей индустрии. sad.gif

"Всей" индустрии никогда и не было. Даже инноватором никогда по сути не была: варкрафт вышел после дюны, вов после уо. Они выходили уже в утвердившийся жанр. Просто игры качественные, вот и запоминаются.

Вообще в вове в аддонах появляется кроме собственно нового контента и геймплейные фишки. В ЛК добавилось фазирование, в пандах кросссерверные зоны.
VIGUR
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 12:05) *
SC2 это киберспорт, там сделав действительно что-то новое можно запороть всю челендж составляющую.
Это печально. sad.gif
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 12:05) *
Так то ВСЕ игры Blizzard начиная с WC2 нацелены на сетевую игру
И это тоже печально. sad.gif
Цитата(abramcumner @ 09.11.2013, 12:27) *
Вообще-то у них аддоны как сейчас некоторые новые игры. А патчей раз в месяц-два по объему аддонов вова - вообще не знаю.
Не по объему аддонов WoW'а, но лучше уж патчи раз в месяц-два, которые за два года в итоге добавят в общей куче больше новых фич, чем один большой аддон раз в два года. Нерасторопность Blizzard еще в том, что они делают игры так долго. Starcraft 2 обещали как единую игру в 2007, а в итоге растянули на три части, которые уже 6 лет не могут выйти. Пока они пилят свою MOBA-игру, то все кто хочет уже давно играет в конкурентов. smile.gif Почему они не делают как та же Valve или другие, выпуская свои онлайн-ориентированные игры в бета-версии. На мой взгляд, для онлайн игр сейчас - это наиболее правильный подход. Посмотрите на все успешные компании в онлайн сегменте. Они прославили свои проекты среди публики еще на стадии альфы/беты.
Цитата(abramcumner @ 09.11.2013, 12:27) *
Даже инноватором никогда по сути не была: варкрафт вышел после дюны, вов после уо.
Но игры от Blizzard диктовали свои правила в жанре, были законодателем мод и возводили жанр в массовость среди публики. Warcraft популяризировал стратегии, а WoW - MMORPG. Только вот после WoW'а что-то все заглохло, и вся популяризация новых жанров остановилась.
SaneX
Цитата
но лучше уж патчи раз в месяц-два

Они раз в 3-4 месяца выпускают патчи с рейдами и фишками. В 5.3, например, сделали флексибл рейды.
VIGUR
Цитата(SaneX @ 09.11.2013, 12:50) *
Они раз в 3-4 месяца выпускают патчи с рейдами и фишками. В 5.3, например, сделали флексибл рейды.
Возможно. Я в WoW не играю, но со стороны каждые два года по stand-alone аддону для игры 2004 года выглядит как доение бренда.
В противовес, выступает Valve, которую как бы мы не ругали за то, что нету ничего нового по Half-Life, но надо отдать должное, что она не превратила свою популярную серию в конвейер, а продолжает экспериментировать. smile.gif

И еще: как писал когда-то в блоге небезызвестный Галёнкин, Blizzard давно надо было разделить сетевой Starcraft для киберспорта для затачивания скиллов и сюжетный Starcraft для синглплеерных игроков. Тогда может быть и не затягивали с кампаниями за зергов/протоссов.
D00mbringer
Цитата
больше новых фич, чем один большой аддон раз в два года

ты, вестимо, в ВоВ не играешь? К каждому аддону выходит по 3-4 крупных контентных патча добавляющих рейды,локации и двигающие историю дальше.

Цитата
Пока они пилят свою MOBA-игру, то все кто хочет уже давно играет в конкурентов.

что мешает бросить игру конкурентов или играть сразу в 2? тем более, все они f2p

Цитата
Warcraft популяризировал стратегии

SC может что-то и популяризировал, но WC1-2 для меня всегда были и останутся унылыми клонами С&C.

Цитата
а WoW - MMORPG

Everquest же. У первой части подписчиков за 400к было.
VIGUR
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 12:57) *
ты, вестимо, в ВоВ не играешь? К каждому аддону выходит по 3-4 крупных контентных патча добавляющих рейды,локации и двигающие историю дальше.
Ответил выше. smile.gif
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 12:57) *
что мешает бросить игру конкурентов или играть сразу в 2? тем более, все они f2p
Поживем - увидим. Я думаю, что MOBA-игре от Blizzard не удастся уже переплюнуть конкурентов, и речь не только о Dota2, но и о LoL. Время покажет, кто окажется прав.
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 12:57) *
WC1-2 для меня всегда были и останутся унылыми клонами С&C.
Warcraft/Warcraft2 очень сильно отличались от С&C. Так что они точно не клоны.
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 12:57) *
Everquest же. У первой части подписчиков за 400к было.
Именно после WoW'а жанр MMORPG стал массовым. Я не знаю никого, кто бы играл в первый Everquest, но знаю много людей, которые играли/играют в WoW. До WoW'а у нас в стране вообще практически не слышали о больших клиентских небраузерных онлайн-играх.
SaneX
Цитата
Возможно. Я в WoW не играю, но со стороны каждые два года по stand-alone аддону для игры 2004 года выглядит как доение бренда.

Когда близзы затянули с 3.4 (или как там патч после ЦЛК назывался?) и 4.3, народ задалбался 9-й месяц ходить в ДД. Частый выпуск аддонов необходимость, иначе игроки начнут скучать.
Скиф
Два продукта от Метелицы, на которые я по молодости потратил немало времени - warcraft3ft (и rts, и dota) и diablo2lod. В общем соглашусь с Вигуром - после ВоВ продукты Близзард с каждым годом всё толще покрываются шлаком.

А продажи, о которых тут некоторые уже раз пять повторили, не центровой показатель ни разу. КоД каждый год продается многомиллионными тиражами, но про качество и инновации лучше скромно умолчать.
D00mbringer
Цитата
Warcraft/Warcraft2 очень сильно отличались от С&C.

Не настолько, чтобы чем-то меня заинтересовать. Да, была интересная система с постройкой зданий, но остальное было печальным копированием идей C&C

Цитата
Я думаю, что MOBA-игре от Blizzard не удастся уже переплюнуть конкурентов

Раньше как-то удавалось же. Армия фанбоев Близзард не дремлет laugh.gif

Цитата
Я не знаю никого, кто бы играл в первый Everquest, но знаю много людей, которые играли/играют в WoW. До WoW'а у нас в стране вообще практически не слышали о больших клиентских небраузерных онлайн-играх.

Была у нас Сфера в 2003, UO была популярна(фришарды, все дела),EQ больше в новостной хронике мелькала как "ололо задрот умер от истощения". У нас интернет то году к 2004 в удовлетворительном состоянии появился, и это я про МСК и Питер.

Цитата
А продажи, о которых тут некоторые уже раз пять повторили, не центровой показатель ни разу. КоД каждый год продается многомиллионными тиражами, но про качество и инновации лучше скромно умолчать.

для коммерческого продукта продажи=успеху и показатель №1.
SaneX
Цитата
после ВоВ продукты Близзард с каждым годом всё толще покрываются шлаком

Ты играл в последние продукты Близзард, что бы так рассуждать? Или как Вигур - не играл но осуждаешь?
VIGUR
Цитата(SaneX @ 09.11.2013, 13:22) *
Или как Вигур - не играл но осуждаешь?
Я играл в Starcraft 2. Но как сингплеерный игрок, как зачем я буду заставлять себя играть в онлайн-ориентированные проекты? smile.gif
Мои притенении к Blizzard в том, что они зациклились на онлайне, доят WoW и забыли о синглплеерных игроках. Я думаю, что лучше бы уже Titan сделали, даже если бы он был геймплейно похож на WoW, то это было бы точно лучше доения одного и того же сеттинга и стилистики WoW. Вспомните, как петиции по Diablo 3 собирали против похожести на мультяшный стиль WoW'a.
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 13:22) *
Армия фанбоев Близзард не дремлет laugh.gif
Все поклонники оригинальной Доты уже давно у Valve, либо так и остались играть в Dota-мод для Warcraft'a не желая переходить на новую платформу. У меня друг так и остался играть в мод для Warcraft'a, так как по его словам в игре от Valve слишком много всего по-другому и надо привыкать. И это при том, что у Valve, насколько мне известно, но я могу ошибаться, герои практически остались из оригинального мода. Думаешь, реально фанаты Dota-мода перейдут в Heroes of the Storm, когда там даже герои другие, не говоря об других отличиях? rolleyes.gif
D00mbringer
Цитата
и забыли о синглплеерных игроках.

VIGUR, ты уже реально ноешь. В SC2 сингла ничуть не меньше, чем в SC или WC3. Diablo3 вообще сингл игра по сравнению с Diablo II. Даже WoW уже больше на сингл с кооперативом похож, чем на MMOPRG. В эпоху когда гейминг стремиться в онлайн ты хочешь, чтобы Близзард делала синглы? z_crazy.gif

фанаты Dota-мода != фанаты близзов
VIGUR
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 13:41) *
Diablo3 вообще сингл игра по сравнению с Diablo II.
Не думаю. Я Diablo и Diablo 2 проходил без всякого онлайна и всяких аукционов. rolleyes.gif
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 13:41) *
Даже WoW уже больше на сингл с кооперативом похож, чем на MMOPRG.
Смешная шутка. biggrin.gif Что же тогда MMOPRG если не WoW?
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 13:41) *
В SC2 сингла ничуть не меньше, чем в SC или WC3.
Starcraft 2 изначально не был ориентированным на сингл, и тут об этом мне выше уже указывали, что кампания - это лишь 20% от игры. А первый Starcraft и Warcraft 3 не могли быть изначально ориентированными на мультиплеер, так как Starcraft стал национальной корейской киберспортивной игрой только позже, после релиза. Warcraft 3 тоже не был ориентированным на мультиплеер. Мультиплеер изначально в играх был приятным дополнением к синглу, а не первоочередностью, когда сейчас уже сингл-кампании выступают лишь прибавкой, для галочки. Я еще могу понять такой подход в Battlefield, когда игра от самой первой части была сетевой, а более-менее нормальную кампанию прикрутили лишь недавно, лишь бы было.
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 13:41) *
В эпоху когда гейминг стремиться в онлайн ты хочешь, чтобы Близзард делала синглы? z_crazy.gif
Да. rolleyes.gif Почему, например, Ubisoft может себе позволить делать сингл-игры (Far Cry или всякие Assassin's Creed'ы, которые, по правде говоря, тоже дойка бренда, но хотя бы не уводят приоритет в онлайн)?
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 13:41) *
фанаты Dota-мода != фанаты близзов
Ок, посмотрим в итоге, сравним результаты Heroes of the Storm и Dota2 потом. rolleyes.gif
Hulk
Потому, что онлайн это жизнь игры. Где теперь эти ассасины, метро и подобные? В них поиграли, шумишку неделю поделали и... забыли. Может процентов 20 что-то перепроходят или пытаются найти все 50 ключей, но по факту она уже ни кому не нужна. Даже у нас на форуме собирали петицию по поводу МП в метро.. Близард придумала глобальные вселенные, которые просто не могут быть игрой 2ухдневкой. Да и по сути она создала свои каноны игр (в особенностях ск и дьябло) из которых пути неть, игрокам нужна та же самая игра только в новой обертке. Если бы они придумали что-то новое, то их бы загрызли бы свои фанаты.

По поводу ВоВа я не вижу спора, все как всегда и менять они что-либо не собираются пока не доделают новую ММО. (Смысл им терять такой кусок?)
Вигур, про патчи ты конечно не прав. Каждый разработчик мечтал бы такие аддоны для своей игры. Так как они каждые 2 года меняют кардинально игру, остается разве неизменная механика игры. От этого как раз все вайнеры и появляются, которые не могут принять изменения. И естественно не забывает про те же самые обычные патчи (ты думал, вот те аддон и сиди играй 2 года? smile.gif ) Она так же постепенно развивает историю и к закату аддона подталкивает к новой истории.

По поводу доты от близов. Вы её видели вообще? Игра совсем другого класса, она нацелена в первую очередь на игру с друзьями и фан, ни о какой киберспортивной подоплеке не идет и речи. И скажу я вам, выглядит довольно интересно)

D00mbringer
Цитата
Не думаю. Я Diablo и Diablo 2 проходил без всякого онлайна и всяких аукционов.

99 брать в Дьябле 2 без онлайна можно вечность laugh.gif В дьябле 3 без особых проблем можно в одну рожу взять за месяц ненапряжной игры.

Цитата
Что же тогда MMOPRG если не WoW

Корейские гриндилки теже. Социалка убита напрочь в ВоВе, это факт. Встретить больше 30 человек вне города - удача. Игру можно как сингл проходить вплоть до рейдов где приходит на помощь лфр система превращающая игру в кооперативный хакэндслеш. Я последние 2 аддона так в неё и играю - прохожу до максимального уровня по квестам за месяц и сношу до следующего аддона.

Цитата
А первый Starcraft и Warcraft 3 не могли быть изначально ориентированными на мультиплеер, так как Starcraft стал национальной корейской киберспортивной игрой только позже

ммм и что? Баланс они точили в SC для сингла с ботами по твоему? laugh.gif

Цитата
для галочки. Я еще могу понять такой подход в Battlefield

ммм ты сейчас кампанию в SC2 и BF4 сравнил? серьезно?

Цитата
Ubisoft может себе позволить делать сингл-игры

потому что они не умеют делать онлайн игры. Но участся - заметь в каждой последней игре от Ubi есть мультик/кооператив.
VIGUR
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 15:51) *
99 брать в Дьябле 2 без онлайна можно вечность
При чем тут это? Я о сюжете говорил. Я проходил полностью и Diablo, и Diablo 2: LoD без онлайна. А задрачиваться в набивании уровня - это для меня не интересно.
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 15:51) *
Игру можно как сингл проходить
А смысл играть в WoW как в сингл? Зачем? Я думал в нее все играют ради рейдов.
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 15:51) *
ты сейчас компанию в SC2 и BF4 сравнил? серьезно?
Я сейчас сравнил два подхода к ориентировании игры на мультиплеер. Что в Starcraft 2, что в Battlefield 4 кампания - сугубо для галочки и не являлась первостепенной для разработчиков. Это все понимают, судя по твоему "Баланс они точили в SC для сингла с ботами по твоему?" и по тому, что кампания - "это только 20% от всей игры". Ведь так? Отличия только в том, что изначально первый Starcraft был ориентирован на сингл, ведь в то время и возможности играть по сети толком не было не только у нас, но и на западе, а лишь потом уже стал успешной киберспортивной игрой, что вынудило разработчиков сместить акцент второй части на мультиплеер, а Battlefield 1942 - изначально был мультиплеерной игрой.
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 15:51) *
потому что они не умеют делать онлайн игры. Но участся - заметь в каждой последней игре от Ubi есть мультик/кооператив.
Ты считаешь, что надо полностью отказаться от сингла в играх? Думаешь, если бы они "умели делать онлайн игры", то отказались бы от сингла?

Короче, я не понимаю о чем спор. Повторю: Мои притенении к Blizzard в том, что они зациклились на онлайне, доят WoW и забыли о синглплеерных игроках. А еще они эксплуатируют одни и те же идеи и три своих главных тайтла: Diablo, Starcraft и Warcraft. Почему Blizzard не выпустит ни одной абсолютно новой игры, не разработает новую вселенную? Ведь они на этом хорошо специализировались ранее - сделали по истине богатые игровые вселенные со своими продуманными мирами и историями, но пора ведь уже двигаться дальше и доказать всем, что они не зачахли в старых идеях, а способны еще на создание нового!
И не говорите, что фанаты "не простят" ничего нового и оно им "не надо". rolleyes.gif Любой компании нужно развитие и движение дальше, и фанаты компании должны это первые среди всех понимать.
D00mbringer
Цитата
Я проходил полностью и Diablo, и Diablo 2: LoD без онлайна

Что мешает D3 также пройти?

Цитата
Я думал в нее все играют ради рейдов.

Там интересная сюжетка, ОЧЕНЬ много контента для исследования, довольно много заданий с интересной механикой.

Цитата
в то время и возможности играть по сети толком не было не только у нас

шпилили в комп. клубах, через телефонную связь, да и модема хватало.

Цитата
Что в Starcraft 2, что в Battlefield 4 кампания - сугубо для галочки и не являлась первостепенной для разработчиков.

Только в БФ4 это огрызок, а в SC2 это большая продуманная с точки зрения лора и геймплея, отлично озвученная и даже нелинейная компания.

Цитата
Ты считаешь, что надо полностью отказаться от сингла в играх

Я считаю, что в любой сингл шутер/RTS/RPG/гоночки можно встроить кооператив/мультиплеер и игра станет только лучше.

Цитата
Почему Blizzard не выпустит ни одной абсолютно новой игры, не разработает новую вселенную

потому что это не нужно? Пусть углубляют 3 свои вселенные и делают их лучше и лучше, благо вселенные достаточно объемные и могут дать отличную почву для любой игры.
VIGUR
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 16:44) *
шпилили в комп. клубах, через телефонную связь, да и модема хватало.
Но мультиплеер - не был главнее сингла тогда, как не крути. rolleyes.gif
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 16:44) *
Только в БФ4 это огрызок, а в SC2 это большая продуманная с точки зрения лора и геймплея, отлично озвученная и даже нелинейная компания.
Согласен. Кампания в Starcraft 2 достойная и очень жаль, что игра ориентирована в первую очередь на мультиплеер. Как я уже говорил, надо было давно разделить Starcraft на два проекта для тех, кому интересна только сингл-кампания, и тех, кому важен только до идеала отшлифованный баланс в мультиплеере, а не важны сюжетные ролики и повороты в сингплеере. Может тогда быстрее выпустили бы полностью историю всех частей Starcraft 2 и сингл-игроки не ждали бы три года отдельных кампаний за зергов/протоссов, ведь всем понятно, что задержка связана не с шлифовкой сингл-кампаний, а со шлифовкой мультиплеера.
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 16:44) *
Я считаю, что в любой сингл шутер/RTS/RPG/гоночки можно встроить кооператив/мультиплеер и игра станет только лучше.
А я считаю, что нет. В мультиплеере всегда страдает атмосфера и сеттинг. Там всегда все ограничивается криками про "твою мамку...", это рушит антураж любой игры. Поэтому я очень сомнительно отношусь к попыткам перенести успешные серии в онлайн, к примеру, я не представляю себе вменяемый Сталкер-Онлайн или Half-Life с кооперативом...
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 16:44) *
потому что это не нужно? Пусть углубляют 3 свои вселенные и делают их лучше и лучше, благо вселенные достаточно объемные и могут дать отличную почву для любой игры.
Я на это уже ответил:
Цитата(VIGUR @ 09.11.2013, 16:19) *
И не говорите, что фанаты "не простят" ничего нового и оно им "не надо". rolleyes.gif Любой компании нужно развитие и движение дальше, и фанаты компании должны это первые среди всех понимать.

Нельзя быть "компанией одной игры", со временем это самим разработчикам надоедает и они теряют весь энтузиазм, а там где нету энтузиазма, там нету и прекрасных игр. Поэтому я рад, что 4А прекратили делать постапокалипсис, всем компаниям надо пробовать себя в разных направлениях.
D00mbringer
Цитата
Нельзя быть "компанией одной игры"

еще раз - по трём вселенным Blizzard можно делать всё что угодно от RTS и RPG до гоночек и авиасимуляторов.

Цитата
Там всегда все ограничивается криками про "твою мамку...", это рушит антураж любой игры.

Это решается грамотным подбором партии dry.gif То что некоторые растеряли в одиночных играх социальные навыки и не способны найти товарищей по интересам, не делает идею кооператива глупой.
VIGUR
Цитата(D00mbringer @ 09.11.2013, 17:12) *
То что некоторые растеряли в одиночных играх социальные навыки и не способны найти товарищей по интересам, не делает идею кооператива глупой.
Я всегда был сингплеерным игроком. Ну лишь в 8 классе немного баловался в Counter-Strike. rolleyes.gif Что мне делать, если все мои друзья не играют в игры? Да и у самого нету времени на онлайн.
Я считаю, что онлайн-игры должны жить отдельно от сингла. У каждого жанра своя аудитория. Я не отрицаю кооперативных игр, но несомненно должны оставаться отдельно синглплеерные проекты, ориентированные на одиночный экспириенс.
Скиф
Тему можно смело переименовывать в "Субботние дискуссии: Вигур и фанбои Метелицы". biggrin1.gif
VIGUR
Цитата(Скиф @ 09.11.2013, 18:09) *
Тему можно смело переименовывать в "Субботние дискуссии: Вигур и фанбои Метелицы". biggrin1.gif

biggrin.gif Да нет, я думаю, что спор уже окончен, тут доказывать нечего. У каждого свои взгляды на игры. И никто никого не переубедит. Фанами какой-то компании быть хорошо, но нужно понимать, что развитие нужно для каждой компании. rolleyes.gif
Slider-xXx
кому интересно, рестрим Близкона (на главной странице): http://www.noob-club.ru/index.php
D00mbringer
Таки Аутленд оставят в покое. rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.