Цитата(abramcumner @ 09.11.2013, 01:04)
И это отлично! По-другому пусть играется в другую игру.
Дык проблема в том, что новых игр то нету. А все-таки отличий между Warcraft и Warcraft 2, между Diablo и Diablo 2 было много. И отличия были в лучшую сторону. Было существенное развитие концепции оригинальных игр. То же можно справедливо сказать и об отличиях Warcraft 2 и Warcraft 3 - там они тоже были. А после релиза WoW'a Blizzard перестали делать новшества в своих больших проектах (карточный Hearthstone не считаю большим проектом, так как это уровень планшетных игр, а не больших тайлов, и, как сказано выше, идея в нем тоже не нова).
Цитата(abramcumner @ 09.11.2013, 01:04)
Близы вроде собирались делать новую ммо, нет?
Да, некоторые ждали новшеств и новой революции от Titan. Но на мой взгляд компания Blizzard уже слишком "стара" для новшеств...
Цитата(abramcumner @ 09.11.2013, 01:04)
тысячи печалей. И варкрафт далеко не самая крупная
Ушел Варкрафт, ушел C&C - и, в итоге, можно на сегодняшний день констатировать смерть жанра RTS.
Цитата(abramcumner @ 09.11.2013, 01:04)
Ну лично мне нравится путешествовать по азероту в формате вова, а не варкрафта.
А кто же не дает путешествовать? Но нужно развитие. Проблема в том, что включительно до WoW'а Blizzard была законодателем мод и даже родоначальником целых жанров: от RTS (серия Warcraft/Starcraft) и hack'n'slash RPG (Diablo) до MMORPG (до WoW'а конечно были MMORPG, но именно WoW выставил стандарты жанра на долгие годы и сделал игры жанра MMORPG массовым, а не нишевым, развлечением).
Короче, Blizzard уже давно не торт. Зациклились на дойке WoW'а. Раньше все трепетали перед проектами Blizzard, а сейчас такое ощущение, что они остались позади прогресса. Из-за нерасторопности в Blizzard даже "прозевали" целый жанр, который вырос у них же перед носом, в качестве мода к их же игре - MOBA (Dota). Я помню в Доту как в мод Варкрафта играли в компьютерных клубах еще лет 7 назад, но в Blizzard до последнего не обращали на них внимание. И лишь когда Valve из-под носа "увела" бренд, в Blizzard начали пытаться судится, как выяснилось, не успешно. В конечном итоге компания Blizzard выпускает свою MOBA-игру Heroes of the Storm самая последняя, когда уже все конкуренты выпустили свои аналоги, жанр уже перенасыщен, а большие игроки (Dota2 от Valve, LoL и т.д.) настолько сильны, что MOBA от Blizzard уже вряд ли их перебьет по популярности.
От прежней Blizzard не осталось и следа. У Blizzard были все шансы заметить популярный мод к своей игре, выкупить все права и, распиарив должным образом, гребти бабло лопатой как в свое время сделала Valve с многими модами (Counter Strike, Day of Defeat, Team Fortress и т.д.).