Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пилите, Шура, пилите! или "документация к x-ray"
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Zorndaik
Цитата(Shine @ 11.11.2013, 21:09) *
В каком-то скрипте вроде осталось упоминание об этой сцене.

Эта сцена есть в паре билдов, вроде в 2205, 2571.
Еще в каком-то билде вроде есть самоподгружающаяся карта на манер карты из Фоллаута 3.
Еще в одном билде есть карта "с секторами", вокруг него было немало драмы.
Sandy
Цитата(jamakasi @ 11.11.2013, 19:13) *
Серия билдов 19 имела скорее отточку игры а с 20хх уже от версии к версии явно видно именно прогресс изменения в сторону финалки.

Ну это, я думаю, даже слепой заметит.

Цитата(Zorndaik @ 11.11.2013, 19:14) *
2571.

Я проходил этот билд до Радара, и с этой сценой не сталкивался.
Цитата(Zorndaik @ 11.11.2013, 19:14) *
Еще в каком-то билде вроде есть самоподгружающаяся карта на манер карты из Фоллаута 3.
Еще в одном билде есть карта "с секторами", вокруг него было немало драмы.

Слухи, да? smile.gif
Ruw
Дмитрий Ясенев объяснял по поводу того алайв в сталкере интересные моменты, например, то, что свободно гуляющие сталкеры могли часами расстреливают раненого, который чем-то заслонен (неудачно упал)
конечно тут непонятно, почему раненый не мог умереть через 5-10 минут из-за не оказанной помощи в определенные временные рамки, ну да ладно....

Также объяснял про загадку зоны, и сталкеров конкурентов.


UPD
57:48 минута (кто-то из зала: Скажите, а можно вопрос, решение загадки зоны оно таки было достижимо или нет? biggrin.gif ) и по мере конференции возвращались к сталкеру
01:16:00 про состояние мира и загадку зоны (обман НПС конкурентов, отвлечение их на ложные цели)
Степан друг москалів
Цитата(jamakasi @ 11.11.2013, 19:13) *
Не скажи, сравни графику\двиг\геймплей билдов 19хх и 20хх. Серия билдов 19 имела скорее отточку игры а с 20хх уже от версии к версии явно видно именно прогресс изменения в сторону финалки.


Походу до 2ХХХ Григорович просто разводил издателя на бабло - так вяленько себе пилились тестовые сборки с 1-2 левелами, а гдето около 1935 попробывали собрать имеющиеся в кучу. Получив в итоге кучу сырого добра, которое и показали издателю.
Sandy
Цитата(m.i.n.a.s. @ 11.11.2013, 19:14) *
А еще по сути нифига глобально не менялось с 2005 года - тока локи некоторые подрихтовали/переделали и часть скриптов/квестов вырезали.

Движок рихтовали, пусть и не глобально, но разница вполне ощутима.
Степан друг москалів
Цитата(Zorndaik @ 11.11.2013, 19:14) *
Еще в каком-то билде вроде есть самоподгружающаяся карта на манер карты из Фоллаута 3.
Еще в одном билде есть карта "с секторами", вокруг него было немало драмы.


Это еще сырая версия ПДА была.

Цитата(Shine @ 11.11.2013, 19:17) *
Движок рихтовали, пусть и не глобально, но разница вполне ощутима.


Разница как раз на уровне мелочей - еслиб движек более гибким был, это все менялось бы на уровне скриптов/конфигов. По сути 2205 уже был финальной прямой к релизу - в дальнейшем только вырезали или вносили косметические изменения.
Sandy
Цитата(m.i.n.a.s. @ 11.11.2013, 19:17) *
Походу до 2ХХХ Григорович просто разводил издателя на бабло - так вяленько себе пилились тестовые сборки с 1-2 левелами, а гдето около 1935 попробывали собрать имеющиеся в кучу.

Эм, где связь? wink_old.gif
Proboynik
Цитата(Ruw @ 11.11.2013, 21:16) *
Дмитрий Ясенев объяснял по поводу того алайв в сталкере интересные моменты, например, то, что свободно гуляющие сталкеры могли часами расстреливают раненого, который чем-то заслонен (неудачно упал)
конечно тут непонятно почему раненый не мог умереть через 5-10 минут из-за не оказанной помощи в определенные временные рамки, ну да ладно....

Также объяснял про загадку зоны, и сталкеров конкурентов.

57 минута и по мере конференции возвращались к сталкеру


А Ясенев вообще может самые ценные данные выдать ! https://www.youtube.com/user/iassenev

Ладно,я спать, когда тот самый билд выпытаете, разбудите ))))) z_lol1.gif
autistic
мужики, киньтесь ссылкой с какого поста самое интересное началось, а то весь тред нет времени читать.
Sandy
Цитата(m.i.n.a.s. @ 11.11.2013, 19:22) *
По сути 2205 уже был финальной прямой к релизу - в дальнейшем только вырезали или вносили косметические изменения.

Верно, надо было остановиться на 2571 - один из самых удачных билдов, на мой взгляд. И вырезать оттуда ничего не надо было, все и так идеально вписывалось.
MrObs
Цитата(jamakasi @ 11.11.2013, 21:09) *
б) тсс сталкер существует но скорее всего утерян(попробуйте как найти у себя дома болванку 8-9 летней давности =) )

jamakasi, неее, такую "болвашку", обладатель, никуда непосеит, если конечно не какой нибудь катаклизм. biggrin.gif
Не думаю что сборка "X", была в одном экземпляре, как минимум в двух трёх.
Степан друг москалів
Цитата(Shine @ 11.11.2013, 19:22) *
Эм, где связь?


1935 - сырое говно. 2205 - вполне себе игра, баги профиксить и в печать.

Цитата(Shine @ 11.11.2013, 19:26) *
Верно, надо было остановиться на 2571 - один из самых удачных билдов, на мой взгляд. И вырезать оттуда ничего не надо было, все и так идеально вписывалось.


Остановиться нада было до того как инвентарь порезали.
Sandy
refuse, Тык

Цитата(m.i.n.a.s. @ 11.11.2013, 19:27) *
1935 - сырое говно. 2205 - вполне себе игра, баги профиксить и в печать.

Дин Шарп... ph34r.gif
hi_flyer
Дайте плиз ссылку на оригинальный 1850 и архив содержимого справочного файла от KDLabs.

Всё ссылки мертвы.
kiperenok
Цитата(Korneev @ 11.11.2013, 13:16) *
Немного оффтопа - скиньте тот ролик, что кидал в свое время Лохотрон, там еще какая-то попсовая песенка наложена. На ролике - Oblivion Lost.

Sandy
Цитата(m.i.n.a.s. @ 11.11.2013, 19:28) *
Остановиться нада было до того как инвентарь порезали.

В 2571 был "тот самый" инвентарь со сном и прочими ништяками smile.gif
autistic
Shine, о, пасиб!
Sandy
Да и вообще - к чему все эти рассуждения? Большую часть фич уже давно восстановили, и ко всему этому сделали множество других. То, что было в билдах, будет в OLR, PZ и ЛА, и даже лучше happy.gif

refuse, нз)
Zorndaik
Цитата(Shine @ 11.11.2013, 21:38) *
OLR, PZ и ЛА

На днях просмотрел галерею PZ - вылитый тот самый сталкер. Плюс еще и фичи есть.
Sandy
Цитата(Zorndaik @ 11.11.2013, 19:41) *
PZ - вылитый тот самый сталкер.

Даже лучше biggrin.gif
kasper
Интересно от какого билда заголовочные файлы scratch_one-s_head.gif
autistic
Цитата(kasper @ 11.11.2013, 22:03) *
Интересно от какого билда заголовочные файлы

помнится в каком-то билде либки попадались, при удачном стечении обстоятельств может получиться сталкер сдк biggrin.gif
MrObs
Цитата(Zorndaik @ 11.11.2013, 21:41) *
На днях просмотрел галерею PZ - вылитый тот самый сталкер. Плюс еще и фичи есть.

Цитата(Shine @ 11.11.2013, 21:42) *
Даже лучше
Так ведь эволюция же.
jamakasi
Цитата(Shine @ 11.11.2013, 20:41) *
Да и вообще - к чему все эти рассуждения? Большую часть фич уже давно восстановили, и ко всему этому сделали множество других. То, что было в билдах, будет в OLR, PZ и ЛА, и даже лучше happy.gif

refuse, нз)

Лично для меня тсс это именно те фичи\графика\геймплей времен конца 19хх- начала 20хх, без всяких "улучшайзеров" и "новых фич".
LargOS
Цитата(hi_flyer @ 11.11.2013, 19:31) *
Дайте плиз ссылку на оригинальный 1850 и архив содержимого справочного файла от KDLabs.

Всё ссылки мертвы.

Залил специально для Вас.
http://webfile.ru/3ff2844163fd63844361ddc51d6e54a8
Оригинальный архив.Запароленный
Удачи вам в доработке OLR 2
MrObs
Цитата(jamakasi @ 12.11.2013, 01:39) *
тсс это именно те фичи\графика\геймплей времен конца 19хх- начала 20хх
Именно по этому то и будоражат умы, именно те сборки, легендарные, THQшные да Руссобитовские. biggrin.gif
Но естественно и "эволюционные", OLR, PZ, LA, тоже хороши и востребованы. smile.gif
alg0r1tm
MrObs, просто принимай...
MrObs
alg0r1tm, мне не зачем. smile.gif Я билдоманом не являюсь, и никогда не был, а вот интересующимся и надеющимся что всплывут "те" сборки, да. wink.gif
alg0r1tm
MrObs, все ровно принимай)

а для меня ТСС это финала ТЧ и ЧН)
MrObs
Цитата(alg0r1tm @ 12.11.2013, 02:13) *
а для меня ТСС это финала ТЧ и ЧН)

alg0r1tm, если не знать о существовании билдов, то так оно-б и было, я даже не беру во внимание описание концепции, обещания, и всевозможные статьи и т.д.
Но достаточно запустить несколько ключевых сборок, и становится ясно, что приобретя к финалу некоторые необходимые штуки, было потеряно намного больше!

Именно это, и возвращают, в своих проектах, в соответствии со своим видением, все мастерящие ТСС.
alg0r1tm
MrObs, все что связано с пользовательским интерфейсом, графикой на 98%, локациями я не считаю это фишками... Возможно звук и некоторые геймплейгые фишки из 2571 были полезны, но не более того...
а фапинг на кривой UI и запыленный рендер это прогрессирующий ФГМ!
dPlayer
Эхх, наивные. Ничего не было готово, больше половины ТСС было лишь в голове Коана и языке Явы. Кусочек разговоров с Ю. Добронравиным, работавшим над сталкером в 2004-2005 годах, в самое жаркое время, очень надеюсь не обидится:
Цитата
Юрий:
Я попал на 4м курсе, еще был один паренек. И еще два чуть позже. А по поводу симуляции жизни. Вообще все что говорил когда-то Леша Сытьянов... ну мягко скажем даже на бумаге не существовало. Это вообще была особенность Сталкера - полная свобода действий разработчиков. Ну почти. Т.е я по своей инициативе сделал балистику пуль.
Я:
! Что то похожее я уже видел. С однгой стороны такой подход рождает уникальное. Прямо вы?!☺ А потом её порезали несколько.. То есть не существовало даже на бумаге.. Ну спасибо за ответ, я долго искал концы, всё думал разработчики не врали и полная симуляция была создана, протестирована и потом понято что это не интересно.
Юрий:
Симуляция была. Но симуляция в версии программистов.
Я:
Т.е.?
Юрий:
Т.е. был граф локаций, по которой ходили сталкеры по своим заданиям. Задания как-то генерились и т.д. Но! Все это было изначально настолько наивно, что даже я тогда спрашивал ребят и они мне не могли ответить на вопрос, как я могу отличить сталкера который что-то делает по симуляции от просто рандомного сталкера который фейком где-то за углом заспаунился. Когда я говорю про то что не было на бумаге- это то что была идея, и как и все на сталкере ее просто начали делать. Но ответить на элементарные вопросы не хотели и не могли. Это убило полгода работы (минимум) 2х человек. И таких примеров что касается ИИ было масса. Когда вместо того чтобы думать, как игрок увидит мега умный ИИ или как геймдизайнер сможет заскриптовать сцену, лепились какие-то сложнейшие алгоритмы которые потом героически оптимизировались.
Я:
Ха! Спасибо за ответ, он многое прояснил! А то до кого я не стучался, все отвечали односложно или отмалчивались! (это про Сытянова)
Юрий:
Весь ИИ закрыл на себя Дима Ясенев. Тогда лид по ИИ, потом лид всего проекта... ...Еще одна темная сторона сталкера. Из-за творчества программеров, даже в одном проекте было куча дублирующегося кода. например ИИ для монстров делал Серега Жимейцев, для Сталкеров - Ясенев, анимации актера игроков - делал я, а сталкеров опять же Дима.
Я:
Представляю как это все работало
Юрий:
работало с кучей багов. сталкер отлаживали так долго именно по этому
я могу сказать потому что уже несколько проектов за плечами
и со стороны видно
но я тоже там лепил ненужные штуки
например взял и сделал систему репутации
Я:
Но её оставили до релиза)
Юрий:
там когда ты мог увидеть что сталкер дерется с монтсром и помочь ему, и сталкер был перед в долгу и репутация улучшалась
т.е. определяло кто кому помог.... и очень все сложно было... <> ...диз дока на игре не было
вижена общего не было
но видно нужно было, иначе бы Сталкера и не вышло smile.gif
... <> ...
Юрий:
а было бы Метро 2033
т.е. как бы и круто, но не Сталкер smile.gif
Я:
А вы когда уходил, ничего с собой не взяли? Интересуюсь исключительно ради интереса :-)
Vector
Цитата(dPlayer @ 12.11.2013, 04:24) *
с Ю. Добронравиным

Если я не ошибаюсь, это который Dandy. Вот и им еще один ответ на загадку, кльлоую впринципе еще давно разгадали.
Капитошка
Цитата(dPlayer @ 12.11.2013, 05:24) *
Эхх, наивные. Ничего не было готово, больше половины ТСС было лишь в голове Коана и языке Явы. Кусочек разговоров с Ю. Добронравиным....

Спасибо добрый человек: документально доказал упертым билдоманам то, что давно, лет так пять назад, поняли адекватные люди, что никакого законченного ТСС со всеми фичами и приблудами никогда небыло, кроме как в головах разработчиков и розовых мечтах пиарщиков.
Green
Капитошка, я и не думаю, что кто-то верил в ТСС на самом деле.

Это все здесь напоминает, не знаю, как суперкубок или что-то в этом роде. Раз в n-ое кол-во месяцев собираются олдфаги и подтягиваются ньюфаги и начинают яростно "болеть". Одни за магический "ТСС", другие за "Ничего нет".

А кто-то ищет что-нибудь интересное, просто чтобы потом занести в модификации. Так что все нормально.
Лохотрон
ищется невменяемый быдлокодер и подотчетный раб в команду дезовейв на полгода

требования:
- опыт кодинга от 2 лет и выше на с++, уверенное знание языка
- относительная шизофрения не терминальной стадии(вы подпишете NDA и предоставите скан паспорта)
- нужно будет пройти тест скайлоадера на свои знания и убедить его, что вы не очередной бомж, ищущий подачки
- не кусаться, не капать на мозги мне, не лезть туда куда не просят
- быть рабом системы и делать 3-5 коммитов в неделю
- иметь опыт в моддинге или в работе с x-ray
- не сливать что либо в тырнет

и главное:
от того как вы будете быдлокодить, зависит выйдет ли ла в марте-мае 2014 года или нет

зыы
кому интересно, писать в личку ко мне на этом форуме
Привет, Андрей
Цитата(Loxotron @ 12.11.2013, 09:05) *
- относительная шизофрения не терминальной стадии(вы подпишете NDA и предоставите скан паспорта)

И это не терминальная стадия?!) laugh.gif
Лохотрон
ах да.. совсем забыл.. главный пункт, ту же у нас психодиспансер..
- так как страховку мы не оплачиваем, употребление веществ(билдомина из данного раздела) строго только по выходным, иначе вас ждет смерть от передоза, ня mr47_06.gif
Ruw
Цитата(Loxotron @ 12.11.2013, 11:05) *
ищется невменяемый быдлокодер и подотчетный раб в команду дезовейв на полгода


Ну это дело надо на нескольких форумах спросить, например, АМК и т.д
Лохотрон
Цитата
Ну это дело надо на нескольких форумах спросить, например, АМК и т.д

рабом нынче никто не хочет ко мне идти, и поклоняться гению дезодора в храме Всевысшей Билдоматери за упокой проекта, так что попытаем счастья среди фанатиков здесь
Zorndaik
Цитата(Loxotron @ 12.11.2013, 10:05) *
невменяемый быдлокодер

Цитата(Loxotron @ 12.11.2013, 10:05) *
подотчетный раб

Цитата(Loxotron @ 12.11.2013, 10:05) *
шизофрения не терминальной стадии

Цитата(Loxotron @ 12.11.2013, 10:05) *
очередной бомж, ищущий подачки

Цитата(Loxotron @ 12.11.2013, 10:05) *
не кусаться, не капать на мозги мне, не лезть туда куда не просят

Цитата(Loxotron @ 12.11.2013, 10:05) *
быть рабом системы

Цитата(Loxotron @ 12.11.2013, 10:05) *
быдлокодить

Цитата(Loxotron @ 12.11.2013, 11:17) *
психодиспансер..

Цитата(Loxotron @ 12.11.2013, 11:30) *
поклоняться гению дезодора в храме Всевысшей Билдоматери за упокой проекта

А потом Скайлоадер в своем Блоге разработчика ревёт фанбоям в жилетку: "ой ну почему нас все не любят?" "ой кругом хейторы одни" "ой нас все помоями поливают на форумах" "ах, кругом одна злобная щколота с ножами снайперскими". Ей-Богу, вроде бы взрослые дяди, у многих уже семья и дети есть, а ведете себя хуже истеричной школоты.
RedMagic
Цитата(Loxotron @ 12.11.2013, 08:05) *
ищется невменяемый быдлокодер и подотчетный раб в команду дезовейв на полгода
...

Если можно - выложите примеры заданий и примеры того что требуется делать. Сразу говорю что я не записываюсь в вашу команду, просто изучаю программирование и интересно взглянуть на то что требуется делать (хочу оценить свои навыки).
krovosnork
STALKER2011x, нужно:
1. Подчинятся
2. Подчинятся
3. Подчинятся
4. Быть хорошим и послушным рабом biggrin.gif
RedMagic
Цитата(krovosnork @ 12.11.2013, 09:49) *
STALKER2011x, нужно:
1. Подчинятся
2. Подчинятся
3. Подчинятся
4. Быть хорошим и послушным рабом biggrin.gif

Ну так на большинстве работ, это не в новинку smile.gif Меня больше интересуют практические примеры того что требуется делать.
cjayho
Цитата(STALKER2011x @ 12.11.2013, 09:47) *
Цитата(Loxotron @ 12.11.2013, 08:05) *
ищется невменяемый быдлокодер и подотчетный раб в команду дезовейв на полгода
...

Если можно - выложите примеры заданий и примеры того что требуется делать. Сразу говорю что я не записываюсь в вашу команду, просто изучаю программирование и интересно взглянуть на то что требуется делать (хочу оценить свои навыки).


Ну что требуется делать - это особо брутальный ковыряйтунг в коде рендера движка на предмет вычищения багов.

а в плане проверки знаний - список заданий пока в процессе создания.

навскидку - простенький пример

Код
class test
{
    private:
        int abc;
        int def;
        unsigned int version;

    public:
        test() :abc(), version() {}
        unsigned int get_version() { return version; }
}


найти ошибку.
MrObs
Ребят прошу прощения что перебиваю насчёт вакансий.

dPlayer, и тем не менее, в конце 2004го, билд был собран, и с симуляцией, насколько там всё работало так-как хотелось это дело другое, но факт что это было.
Сборка со всеми уровнями, сюжетом, фишками(думаю со всеми теми что удалось довести до работоспособности, относительной стабильности), симуляцией. Именно это имеется в виду под понятием "полный" и "рабочий".
А то что есть там разница между фейковыми или не фейковыми неписями, или нет, это другой вопрос.

Так что не нужно давить "фактами", и прочим. Нужно просто глянуть, ту сборку, и всех делов.

А то разводят тут, "упёртые билдоманы", "неадекватные", и т.д. и т.п.

P.S. Многое из материалов в паблик упорно не находит путь, так-как это сопряжено с интересами как моддеров так и "отцов основателей".
autistic
Цитата(cjayho @ 12.11.2013, 12:09) *
найти ошибку.

единственная ошибка тут - отсутствие точки с запятой после объявления класса, она легко определяется на этапе компиляции.

Цитата(cjayho @ 12.11.2013, 12:09) *
в коде рендера движка на предмет вычищения багов

поиск мусора навроде неиспользуемых переменных? smile.gif

з.ы. в тред набижали лютые наркоманы >_<
cjayho
Цитата(refuse @ 12.11.2013, 10:22) *
Цитата(cjayho @ 12.11.2013, 12:09) *
найти ошибку.

единственная ошибка тут - отсутствие точки с запятой после объявления класса, она легко определяется на этапе компиляции.

Цитата(cjayho @ 12.11.2013, 12:09) *
в коде рендера движка на предмет вычищения багов

поиск мусора навроде неиспользуемых переменных? smile.gif

з.ы. в тред набижали лютые наркоманы >_<


То что нет точки с запятой - это непринципиально, я ведь не полный листинг кода выкладываю а лишь фрагмент. И то что во фрагменте не используется две переменные из трех - все по той же причине. Но ошибка там есть.
Капитошка
Цитата(STALKER2011x @ 12.11.2013, 11:55) *
Ну так на большинстве работ, это не в новинку

Только там за это ещё выдают зарплату и немалую
Zorndaik
Цитата(Капитошка @ 12.11.2013, 12:29) *
Только там за это ещё выдают зарплату и немалую


Мы заплатим билдами!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.