Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пилите, Шура, пилите! или "документация к x-ray"
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
jamakasi
ДмитрийТ, есть надежда что новая игра от 4А про "сталкера в космосе" и есть развитие той забытой идеи smile.gif
dPlayer
Цитата(jamakasi @ 11.11.2013, 15:03) *
путешествуй во времени и простарестве по разным мирам собирая с каждого по артефакту?

Что ещё известно про эту концепцию?
jamakasi
Цитата(dPlayer @ 11.11.2013, 13:30) *
Цитата(jamakasi @ 11.11.2013, 15:03) *
путешествуй во времени и простарестве по разным мирам собирая с каждого по артефакту?

Что ещё известно про эту концепцию?

Не буду сочинять но я когда то накапывал что концепт общий был такой:
ГГ был неким космическим наемником. Общая идея была в том что ГГ получал заказы на артефакты которые находились в параллельных мирах и другом времени, ГГ брал заказ и отправлялся в нужный мир, в конце уровня(мира) находился артефакт, воруем и обратно на корабль. Так же есть мнение что концепт именно сталкера в чернобыле вырос из одного мира той игры где в параллельной вселенной ЧАЭС рванула несколько раз и гдето внутри был артефакт а вокруг орды вояк и нечести. А вообще по своей сути игра должна была представлять собой Fire Starter но с сюжетом как лично я понял.
Капитан Flecktarn
Немного оффтопа - скиньте тот ролик, что кидал в свое время Лохотрон, там еще какая-то попсовая песенка наложена. На ролике - Oblivion Lost.
ДмитрийТ
Цитата(jamakasi @ 11.11.2013, 14:40) *
представлять собой Fire Starter но с сюжетом как лично я понял.

Насколько я помню из статьи в журнале, там чтото аналогичное думу или кваке, 10 уровней каждый со своим юосом в конце, самое интересное, что игра была почти закончена, почему не вышла вот вчем вопрос..
Васько
Цитата(ДмитрийТ @ 11.11.2013, 14:27) *
игра была почти закончена

Тогда где же она была? Уж не на тех ли самых "погоревших винтах" в 2003?
Kontro-zzz
Это тоже входило в концепт билдов 05.года http://urlid.ru/bf9o
Цитата
STK_ALL_19_04_2005_rsc

там оно есть. biggrin.gif
ДмитрийТ
Цитата(Васько @ 11.11.2013, 15:32) *
Тогда где же она была? Уж не на тех ли самых "погоревших винтах" в 2003?

А вот это я не знаю, статейку если найду постараюсь завтра выложить.
hi_flyer
Ну, раз уже 2 запароленных архива открыты, мож стоит открыть оригинальный 1850 и архив содержимого справочного файла от KDLabs ? rolleyes.gif

Зы, а НДА то на исходники ТЧ не уже распространяется чтоли?
Капитошка
Цитата(hi_flyer @ 11.11.2013, 17:10) *
Зы, а НДА то на исходники ТЧ не уже распространяется чтоли?


Судя по количеству и качеству комментариев к выложенным Диабло распакованным файлам, на исходники ТЧ
Shoкer
PDB-шки прекрасно заменяют собой то, что хранилось в этом архиве, разве что можно почитать некоторые комментарии, да на структуру классов в виде диаграмм посмотреть. В любом случае интересная шняга, но сегодня уже не шибко то нужная.
Капитошка
Цитата(Shoкer @ 11.11.2013, 18:01) *
но сегодня уже не шибко то нужная.

Но билдоманы и ТССстроители будут, до посинения, утверждать что им открылись сакральные тайны laugh.gif
Васько
Цитата(Капитошка @ 11.11.2013, 17:08) *
Но билдоманы и ТССстроители будут, до посинения, утверждать что им открылись сакральные тайны laugh.gif

Просто очень долго ждали конфету. Конфету дали, а она просроченная laugh.gif
WaltherSS
Когда нибиру грохнется , только тогда нда перестанет действовать.
Shoкer
Ну почему, можно посмотреть структуру классов + многие поля подписаны и указанно для чего они нужны.
Так что в принципе, слова о бесполезности беру назад. При ковырянии памяти игры вместе с PDB-шками от 6-го патча ТЧ может пригодится.



Конечно жаль что это за 2004 год почти, многого ещё нету, но по крайнем мере есть шанс найти назначение непонятных параметров в этом хелпе.
Proboynik
Все, меня зацепило...

15 мая 2007 года, на сервере ukrgame.net, камрадом Rex (с сайта gameru.net) был обнаружен подозрительный файл защищённый паролем и содержащий файлы игры STALKER. Спустя день архив был взломан и в нём был обнаружен билд игры STALKER : Чистое небо (Build 3120). Данный билд был предназначен для демонстрации на выставке E3 2007 и содержит сыроватую версию локации "Болота". В данном билде представлена локация Болото (очень немаленькая), враги, в лице бандитов и отряд Чистого неба - дружественная к игроку группировка.

NC Project build 3120 http://narod.ru/disk/64504518001.b45eff603.../st3120.7z.html

Zorndaik
Shoкer, я чуть выше писал классический пример-возможность реализовать багажник машины на движке, без пирамиды скриптов.
Капитан Flecktarn
Цитата(Proboynik @ 11.11.2013, 17:22) *

Это уже выкладывали.
Proboynik
Цитата(Korneev @ 11.11.2013, 18:26) *
Цитата(Proboynik @ 11.11.2013, 17:22) *

Это уже выкладывали.


Меня не было года два, наверно. А сейчас приступ, понимаешь?!
Щас начну опять лопатить все билды, поклянчить у гуру-дедушек что-то вкусное тоже не помешает ))

Хочу вообще все билды и ЧН и Зов Припяти, аккуратно упакованные и залитые на быстрые сервера wink_old.gif

ЗЫ. А че, может еще что-то не сломали?
Ruw

После build 1834 и прохождения OLR тема с билдами отпустила, получил то, что давно хотел увидеть, в 1834 тот рендер (здесь и сейчас, на своей системе в максимально доступном разрешение). В OLR выматывающую необъятность что-ли в антураже старого сталкера на сколько это было возможно в моде.

Для полного счастья

Для полного счастья увидеть рабочий билд 1935, где сталкеры свободно гуляют, с сюжетом, который развивается рандомно.. всякие хардкорные фишки типа найди сталкера с последней флешкой (пол дня реального времени) или получи сообщение, что игра закончена, загадку зоны решил другой сталкер o_O.gif (это конечно не игра, а симулятор охоты рандомно подкидывающий мотивацию играть дальше)

Proboynik
Цитата(Ruw @ 11.11.2013, 18:51) *
Для полного счатья увидеть рабочий билд 1935, где сталкеры свободно гуляют, с сюжетом, который развивается рандомно.. всякие хардкорные фишки типа найди сталкера с последней флешкой (пол дня реального времени) или получи сообщение, что игра закончена, загадку зоны решил другой сталкер o_O.gif (это конечно не игра, а симулятор охоты рандомно подкидывающий мотивацию играть дальше)


О, да! Ты знаешь, что мне надо! Именно "ТОГО САМОГО", который с упоротым АИ, кончающим )) игру за тебя.
Капитошка
Цитата(Ruw @ 11.11.2013, 18:51) *
Для полного счастья увидеть рабочий билд 1935, где сталкеры свободно гуляют, с сюжетом, который развивается рандомно.. всякие хардкорные фишки типа найди сталкера с последней флешкой (пол дня реального времени) или получи сообщение, что игра закончена, загадку зоны решил другой сталкер o_O.gif (это конечно не игра, а симулятор охоты рандомно подкидывающий мотивацию играть дальше)

Неужели, после стольких слитых билдов, непонятно, что такого никогда НЕБЫЛО

Цитата(Proboynik @ 11.11.2013, 18:22) *
Все, меня зацепило...

Какая связь между описанием билда 3120 и абсолютно обособленном проекте НС на этом движке? blink.gif
Proboynik
Цитата(Капитошка @ 11.11.2013, 19:03) *
Цитата(Ruw @ 11.11.2013, 18:51) *
Для полного счастья увидеть рабочий билд 1935, где сталкеры свободно гуляют, с сюжетом, который развивается рандомно.. всякие хардкорные фишки типа найди сталкера с последней флешкой (пол дня реального времени) или получи сообщение, что игра закончена, загадку зоны решил другой сталкер o_O.gif (это конечно не игра, а симулятор охоты рандомно подкидывающий мотивацию играть дальше)

Неужели, после стольких слитых билдов, непонятно, что такого никогда НЕБЫЛО

Цитата(Proboynik @ 11.11.2013, 18:22) *
Все, меня зацепило...

Какая связь между описанием билда 3120 и абсолютно обособленном проекте НС на этом движке? blink.gif


Никто не спорит. Нужно "отобрать" все, что было и СОБРАТЬ. Потому, что упоротый АИ был готов, локации в разнобой готовы,
всего то, собрать и отполировать. Столько умных мододелов, а дальше АМК дело не пошло. Вот и Лост Альфа уже делается
как ТЧ, несколько лет.

Цитата(Капитошка @ 11.11.2013, 19:03) *
Цитата(Proboynik @ 11.11.2013, 18:22) *
Все, меня зацепило...

Какая связь между описанием билда 3120 и абсолютно обособленном проекте НС на этом движке? blink.gif


Главное приманку бросить, а там, глядишь, и рыба сама всплывет happy.gif
Zorndaik
Цитата(Капитошка @ 11.11.2013, 19:03) *
НЕБЫЛО

На определенном этапе все-таки было - концепцию "свободной Зоны" издатель зарубил после тестирования сборки - выяснилось, что неискушенный геймер просто не знал, куда ему податься.
Proboynik
А кто знает, что это за архивы, что там лежит и почему выдает ошибку распаковки?



распаковал кучу папок,но они пустые,и одна папка Objects на 7 Гигов с такими файлами

Vector
Proboynik, Там лежат объекты и локации игры, а также их бэкапы с декабря 2004 до марта 2007.
Всего 69 частей архива...
Proboynik
Цитата(Vector @ 11.11.2013, 19:51) *
Proboynik, Там лежат объекты и локации игры, а также их бэкапы с декабря 2004 до марта 2007.
Всего 69 частей архива...


Угу, в описании у меня тоже, только 68 частей. А ссылка где на них? Вот тут что-то не нашел http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=40372
Забыл в общем, где и что.

Все, нашел .... Тогда вопрос, выложенное вот тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394 архивами,
отличается от торрента вот этого http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4008371
Vector
Proboynik, Не, их там 68. Это у меня просто резервная часть от архива под номером 69. Значит какую-то часть архива пропустил. Или оборвалось при закачке.
Zorndaik
Цитата(Proboynik @ 11.11.2013, 18:54) *
Все, нашел .... Тогда вопрос, выложенное вот тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394 архивами,
отличается от торрента вот этого http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4008371

Нет, не отличается. Перед просмотром нужно закинуть в СДК текстуры из финалки и билдов 1935, 2205, иначе большая часть объектов будут белыми (без текстур).
MrObs
Цитата(Zorndaik @ 11.11.2013, 19:06) *
На определенном этапе все-таки было - концепцию "свободной Зоны" издатель зарубил после тестирования сборки - выяснилось, что неискушенный геймер просто не знал, куда ему податься.
Да, и сборка эта была, ничем иным как полноценной игрой, 2004го(1935 только полноценный и законченный, хоть в печать отправляй), отосланной в THQ.
Об этом Prof на ИГДА 2007, гутарил.
Потом, Сталкер, стал другим, вот его то мы и получили.
Sandy
Цитата(MrObs @ 11.11.2013, 18:30) *
а, и сборка эта была, ничем иным как полноценной игрой, 2004го(1935 только полноценный и законченный, хоть в печать отправляй), отосланной в THQ.

Найти бы, сбоку эту, если она вообще была.
Proboynik
Цитата(Zorndaik @ 11.11.2013, 20:23) *
Цитата(Proboynik @ 11.11.2013, 18:54) *
Все, нашел .... Тогда вопрос, выложенное вот тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394 архивами,
отличается от торрента вот этого http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4008371

Нет, не отличается. Перед просмотром нужно закинуть в СДК текстуры из финалки и билдов 1935, 2205, иначе большая часть объектов будут белыми (без текстур).


У тебя есть готовый пак из ТЧ и билдов под эти ресурсы? Кинь ссылочку или мануал, что и откуда и куда класть.

Цитата(Shine @ 11.11.2013, 20:33) *
Цитата(MrObs @ 11.11.2013, 18:30) *
а, и сборка эта была, ничем иным как полноценной игрой, 2004го(1935 только полноценный и законченный, хоть в печать отправляй), отосланной в THQ.

Найти бы, сбоку эту, если она вообще была.


Была точно. Но не факт, что игра была готова полностью. В THQ отправляли не только полные сборки, но и двигло с парой локаций.
Я думаю, что Проф слишком преувеличил говоря, что "игра была готова". Глупо думать, что разрабы узнали о неуправляемом алайфе
перед отправкой в THQ , думаю, что это был просто повод, чтобы затянуть время.
MrObs
Цитата(Shine @ 11.11.2013, 20:33) *
если она вообще была
Была. Shine, неужели ты думаешь если есть 1935ый, то более стабильного и полноценного, со всеми фишками на тот момент, локациями, не было? wink_old.gif И что по твоему отсылали, в надежде всё таки в конце 2004го начале 2005го, выпустить игру, в THQ.
Zorndaik
Proboynik, к сожалению я просматривал левелы еще год назад и давно все снес. Сделать надо так:
1. Распаковываешь финалку, билд 1935 и 2205 (все три можно распаковать универсальным анпакером от Dordex, он лежит на Сталкер-Инсайде).
2. Заходишь в папку с распакованными ресурсами, находишь там папку textures, открываешь.
3. Содержимое папки кидаешь в папку (расположение СДК)/level_editor/gamedata/textures. Повторить 3 раза для финалки, 2205 и 1935.
Вроде все
cool.gif
Капитошка
Цитата(MrObs @ 11.11.2013, 20:30) *
Да, и сборка эта была, ничем иным как полноценной игрой, 2004го(1935 только полноценный и законченный, хоть в печать отправляй), отосланной в THQ.

Sandy
Цитата(MrObs @ 11.11.2013, 18:38) *
Shine, неужели ты думаешь если есть 1935ый, то более стабильного и полноценного, со всеми фишками на тот момент, локациями, не было?

Не думаю.
Цитата(MrObs @ 11.11.2013, 18:38) *
И что по твоему отсылали, в надежде всё таки в конце 2004го начале 2005го, выпустить игру, в THQ.

А хз.
Капитошка
Цитата(MrObs @ 11.11.2013, 20:38) *
Цитата(Shine @ 11.11.2013, 20:33) *
если она вообще была
Была. Shine, неужели ты думаешь если есть 1935ый, то более стабильного и полноценного, со всеми фишками на тот момент, локациями, не было? wink_old.gif И что по твоему отсылали, в надежде всё таки в конце 2004го начале 2005го, выпустить игру, в THQ.

А вам не кажеться странным, что ни ДО, ни ПОСЛЕ этой "легендарной утерянной" сборки НИЧЕГО ПОДОБНОГО НИ В ОДНОМ БИЛДЕ НЕБЫЛО? Даже следов не осталось. Чудеса прям!
Если вы думаете, что издателю отсылают только рабочие предфинальные сборки, то вы ооооочень сильно ошибаетесь.
Именно потому, что в сборке отправленной в THQ небыло ничего полноценно доделанного, а сроки/финансы начали поджимать, всё и пошло под нож.
MrObs
Цитата(Proboynik @ 11.11.2013, 20:34) *
В THQ отправляли не только полные сборки, но и двигло с парой локаций.
Не в тот раз, цель показа была показать всё максимально, что на тот момент было.
А на тот момент было всё, и полностью "разнузданный" А-Лайф, все локи, много фишек, и проходимый до конца сюжет(в силу очевидных выше упомянутых причин, не интересный в плане привычной игры, "непонятный").
Цитата(Proboynik @ 11.11.2013, 20:34) *
Я думаю, что Проф слишком преувеличил говоря, что "игра была готова". Глупо думать, что разрабы узнали о неуправляемом алайфе перед отправкой в THQ , думаю, что это был просто повод, чтобы затянуть время.
Причина, "неинтересность", непредсказуемость. Игра была готова, но в восьми случаях из десяти непроходима. biggrin.gif

Ещё раз для всех. Это был более стабильный и полный на манер 1935го. Он не был отшлифованной игрой, отнюдь, естественно. Но был максимально рабочий.
Sandy
Не, я не верю. Нету даже доказательств ее существования. Если ошибаюсь - прошу поправить smile.gif

Цитата(MrObs @ 11.11.2013, 18:52) *
А на тот момент было всё, и полностью "разнузданный" А-Лайф, все локи, много фишек, и проходимый до конца сюжет(в силу очевидных выше упомянутых причин, не интересный в плане привычной игры, "непонятный").

Тем более не верю.
Степан друг москалів
А никому из господ билдострадателей не показалось странным что билд 2205 отличаеться от финалки не чемто глобальным а сырыми локация и парой квестов ?? Так что ксорее всего у ПЫСовцев никогда не было реализовано и половины заявленных фич, таких как бесшовная Зона, свободный АИ и ряд других. Которые всегда были только в пеаракции и мокрых фантазиях фанбоев.
Sandy
Цитата(m.i.n.a.s. @ 11.11.2013, 18:57) *
А никому из господ билдострадателей не показалось странным что билд 2205 отличаеться от финалки не чемто глобальным а сырыми локация и парой квестов ?? Так что ксорее всего у ПЫСовцев никогда не было реализовано и половины заявленных фич, таких как бесшовная Зона, свободный АИ и ряд других. Которые всегда были только в пеаракции и мокрых фантазиях фанбоев.

Именно happy.gif

MrObs, То есть ты веришь в Тот Самый Сталкер? Он ведь был реализован только в сознании фанатов и, частично, в диздоках wink_old.gif
Proboynik
Цитата(Shine @ 11.11.2013, 20:53) *
Не, я не верю. Нету даже доказательств ее существования. Если ошибаюсь - прошу поправить smile.gif

Цитата(MrObs @ 11.11.2013, 18:52) *
А на тот момент было всё, и полностью "разнузданный" А-Лайф, все локи, много фишек, и проходимый до конца сюжет(в силу очевидных выше упомянутых причин, не интересный в плане привычной игры, "непонятный").

Тем более не верю.


Сейчас такое время, что Прохоров рассказывает дикие и давно забытые вещи. Я предлагаю спросить у него самого, тем более, что сейчас он совсем не занят, после выхода Метро Ласт Лайт. Даже не просить сборку эту, а прямо и честно спросить, было или лишь туман был?
http://www.4a-games.com/contact.html


Цитата(m.i.n.a.s. @ 11.11.2013, 20:57) *
А никому из господ билдострадателей не показалось странным что билд 2205 отличаеться от финалки не чемто глобальным а сырыми локация и парой квестов ?? Так что ксорее всего у ПЫСовцев никогда не было реализовано и половины заявленных фич, таких как бесшовная Зона, свободный АИ и ряд других. Которые всегда были только в пеаракции и мокрых фантазиях фанбоев.


Нет, нам, в отличии от губкофилов, так не кажется )). Все дело в том, что есть такой билд, не помню, что-то типа 2ХХХ, в котором есть такие фичи, которые более нигде не встречались. Когда в подвале на стройке, у бандюков, ГГ сидит в клетке а чувака расстреливают и скидывают в яму. И таких примеров много.
jamakasi
Цитата(Shine @ 11.11.2013, 19:48) *
Цитата(MrObs @ 11.11.2013, 18:38) *
Shine, неужели ты думаешь если есть 1935ый, то более стабильного и полноценного, со всеми фишками на тот момент, локациями, не было?

Не думаю.
Цитата(MrObs @ 11.11.2013, 18:38) *
И что по твоему отсылали, в надежде всё таки в конце 2004го начале 2005го, выпустить игру, в THQ.

А хз.

Есть большая вероятность что именно готовая игра была и до сих пор у кого то хранится, но проблема в том что если она действительно готовая для релиза то ее точно никто и никогда не отдаст банально потому что это готовый продукт но не годный по мнению издателя либо тсс потерян навсегда на умершем винте\диске\флешке. Полуфабрикаты действительно скорее всего уже все слиты, исходники скорее всего не хотят отдавать либо из-за команд типо дезовейва которые договорились чтобы их не сливали раньше релиза модов либо просто из вредности что маловероятно т.к. еслиб нехотели то и небыло бы мегосливов и т.п..
Исходя из выше написанного предположу что
а) исходники давным давно есть у некоторых людей но их не сольют до релиза определенного мода.
б) тсс сталкер существует но скорее всего утерян(попробуйте как найти у себя дома болванку 8-9 летней давности =) )
Sandy
Цитата(Proboynik @ 11.11.2013, 19:06) *
Когда в подвале на стройке, у бандюков, ГГ сидит в клетке а чувака расстреливают и скидывают в яму.

В каком-то скрипте вроде осталось упоминание об этой сцене.
Привет, Андрей
Закиньте, плиз, архив от Диабло аттачем, хочу на пда почитать

Закиньте, плиз, архив от Диабло аттачем, хочу на пда почитать
Sandy
Цитата(jamakasi @ 11.11.2013, 19:09) *
а) исходники давным давно есть у некоторых людей но их не сольют до релиза определенного мода.

С этим согласен, сам уже предполагал подобное.
Цитата(jamakasi @ 11.11.2013, 19:09) *
б) тсс сталкер существует но скорее всего утерян(попробуйте как найти у себя дома болванку 8-9 летней давности =) )

А с этим хз, если честно smile.gif

Цитата(jamakasi @ 11.11.2013, 19:09) *
готовая игра была и до сих пор у кого то хранится

Когда ее закончить-то успели?
MrObs
Цитата(Shine @ 11.11.2013, 21:01) *
MrObs, То есть ты веришь в Тот Самый Сталкер? Он ведь был реализован только в сознании фанатов и, частично, в диздоках wink_old.gif
О том который был реализован в сознании, ничего не могу сказать, это нужно спрашивать тех у кого он в оном реализовывался. biggrin.gif
А вот сборка была, THQая, как и некоторые другие, из тех которые по разным причинам до нас недошли.
jamakasi
Цитата(m.i.n.a.s. @ 11.11.2013, 19:57) *
А никому из господ билдострадателей не показалось странным что билд 2205 отличаеться от финалки не чемто глобальным а сырыми локация и парой квестов ?? Так что ксорее всего у ПЫСовцев никогда не было реализовано и половины заявленных фич, таких как бесшовная Зона, свободный АИ и ряд других. Которые всегда были только в пеаракции и мокрых фантазиях фанбоев.

Не скажи, сравни графику\двиг\геймплей билдов 19хх и 20хх. Серия билдов 19 имела скорее отточку игры а с 20хх уже от версии к версии явно видно именно прогресс изменения в сторону финалки.
Sandy
ТСС, это как Дед Мороз - ты в него веришь, но его не существует happy.gif
Степан друг москалів
Цитата(Proboynik @ 11.11.2013, 19:06) *
Когда в подвале на стройке, у бандюков, ГГ сидит в клетке а чувака расстреливают и скидывают в яму. И таких примеров много.



2205 вроде, в финалке есть сцена один в один - в ТД бандюки расстреливают долговца над ямой. Тока это не фича - это обычный скрипт shuffle.gif

А еще по сути нифига глобально не менялось с 2005 года - тока локи некоторые подрихтовали/переделали и часть скриптов/квестов вырезали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.