Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пилите, Шура, пилите! или "документация к x-ray"
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Vector
Цитата(Proboynik @ 10.11.2013, 15:27) *
и ... Рыжий лес.

Так до 2004 года Называли Радар.
Привет, Андрей
Цитата(Shine @ 10.11.2013, 20:31) *
Ты у меня спрашиваешь?

Ну не я же сказал "если не дают, значит, так надо" wink_old.gif
Вот я и спрашиваю - а кому это надо, чтобы не давали сорцы, и прочие ништячки?
Ладно, пойду обратно FEAR гонять. Вот бы билд с ранним сюжетом про Янковски
Sandy
Цитата(Камблю @ 10.11.2013, 19:34) *
Ну не я же сказал "если не дают, значит, так надо"

Я сказал это вовсе не потому, что я знаю, кому это надо. Я сказал это просто, как факт, ибо так оно и есть, раз исходники действительно у кого-то имеются wink_old.gif

Цитата(Камблю @ 10.11.2013, 19:34) *
Вот я и спрашиваю - а кому это надо, чтобы не давали сорцы, и прочие ништячки?

Читай выше.

Говоря проще - кто-то не хочет делиться. Или не может:
Цитата(Korneev @ 09.11.2013, 23:20) *
NDA



Ну... Даже если у Dezowave есть сорцы, GSC врят ли позволят отдать их народу. По крайней мере, до выхода LA. И то, не факт.
RayTwitty
Цитата(EnTaGgg @ 10.11.2013, 13:38) *
Есть успехи по взламыванию пароля?

Там не на что по сути смотреть - тех. документация к движку за 2004 год. Сырцов там можно сказать и нет, только .h файлы, они сами по себе не очень ценны.

Впрочем, для двигоковырятелей, возможно, какой-нибудь срыв покровов таки увидится laugh.gif
jamakasi
Цитата(Shadows @ 10.11.2013, 21:18) *
Цитата(EnTaGgg @ 10.11.2013, 13:38) *
Есть успехи по взламыванию пароля?

Там не на что по сути смотреть - тех. документация к движку за 2004 год. Сырцов там можно сказать и нет, только .h файлы, они сами по себе не очень ценны.

Не скажи, хедеры и тех инфа у внутреннем устройстве движка это весьма полезная вещь, как минимум будет возможность изучить принцип работы библиотек внешних и даже попытаться и скомпилить прокси либу на основе этого для внесения расширений или изменений в движке к примеру на тему звука или физики.
K.D.
jamakasi, это и так можно сделать - есть же отладочный билд для ТЧ. А вот от хидеров образца 2004 года толку действительно немного.
Astalker375
Цитата(K.D. @ 11.11.2013, 00:38) *
есть же отладочный билд для ТЧ.

Это который?
=Diablo=
Идите спать!!! Хватит билдомании уже! Ничего там интересного нет! Это билд 2205 от 15 апреля 2005 года. Только с бэкапами ресурсов gamedata! Пароль: STK_ALL_19_04_2005_rsc.7z
Тантибус-кун
Цитата(=Diablo= @ 11.11.2013, 01:58) *
Идите спать!!! Хватит билдомании уже! Ничего там интересного нет! Это билд 2205 от 15 апреля 2005 года. Только с бэкапами ресурсов gamedata! Пароль: STK_ALL_19_04_2005_rsc.7z

и тут не исходники, ищу дальше
Astalker375
=Diablo=, тут уже скорее уже речь ведут про запароленный архив xr3da.rar
С билдом и так уже понятно что ничего там нового нет.
testusername
Цитата(nuan @ 10.11.2013, 14:48) *
Цитата
Зачем ты про Эмпро брякнул-то? И так было ясно, что он не в курсе.

Ну прекратите этот балаган, всем и так все было понятно изначально... И про него и про Лохотрона и про остальную гоп-компанию создающюю образы и активность.

Интересный ты человек, nuan. Я уже года четыре как не имею отношения к деятельности на gameru.net, и года два как не активен на И.П. Разумеется, околосталкерские темы тоже давно забыты. А сегодня я открываю присланную ссылку и читаю, что, оказывается, до сих пор причастен к некой гоп-компании, создающей активность. Серьёзно? Может, балаган здесь разводит кто-то другой?
=Diablo=
Цитата(Astalker375 @ 11.11.2013, 00:06) *
=Diablo=, тут уже скорее уже речь ведут про запароленный архив xr3da.rar
С билдом и так уже понятно что ничего там нового нет.

Пароль не помню, честно, но вот архив без пароля... xr_3da.rar Тут часть исходников, правда только заголовочные файлы *.h, самих *.cpp - НЕТУ!
Sandy
testusername, Забей, он просто фигню несет.
Zorndaik
Цитата(=Diablo= @ 11.11.2013, 01:13) *
Пароль не помню, честно, но вот архив без пароля... xr_3da.rar

ohmy.gif О НЕУЖЕЛИ, НАКОНЕЦ-ТО ЭТО СЛУЧИЛОСЬ! ДИАБЛО, ТВОЕ ИМЯ БУДЕИТ ЗАПЕЧАТЛЕНО В ВЕКАХ! cool.gif
Если я не ошибаюсь, то кто-то писал, что в движке есть класс багажника, просто его название и адрес неизвестны. Возможно он упоминается в этом файле.
Sandy
Цитата(=Diablo= @ 10.11.2013, 22:58) *
Идите спать!!! Хватит билдомании уже! Ничего там интересного нет! Это билд 2205 от 15 апреля 2005 года. Только с бэкапами ресурсов gamedata! Пароль: STK_ALL_19_04_2005_rsc.7z

Это уже раза два сказали, но, по всей видимости, не все могут впитать инфу с первого раза)
Zorndaik
testusername, приятно снова тебя встретить wink.gif
=Diablo=
Зашел после тяжелейшего рабочего дня на огонёк! Может чем-то это библиотека вам поможет, восстановить какие-то фичи сталкера, дерзайте ребята!
Zorndaik
Цитата(=Diablo= @ 11.11.2013, 00:13) *
Тут часть исходников, правда только заголовочные файлы *.h, самих *.cpp - НЕТУ!

=Diablo=, рад видеть! Чувствую, сейчас билдомания воскреснет biggrin.gif
Тантибус-кун
Цитата(=Diablo= @ 11.11.2013, 02:13) *
Цитата(Astalker375 @ 11.11.2013, 00:06) *
=Diablo=, тут уже скорее уже речь ведут про запароленный архив xr3da.rar
С билдом и так уже понятно что ничего там нового нет.

Пароль не помню, честно, но вот архив без пароля... xr_3da.rar Тут часть исходников, правда только заголовочные файлы *.h, самих *.cpp - НЕТУ!
z_punk.gif
Вот и замечательно.Штудируем мануал, а когда выучим от а до я - тогда и будет толк в ковырянии срр. А то я как котёнок в потёмках блуждал
=Diablo=
Цитата(Zorndaik @ 11.11.2013, 00:20) *
Если я не ошибаюсь, то кто-то писал, что в движке есть класс багажника, просто его название и адрес неизвестны. Возможно он упоминается в этом файле.

UICarBodyWnd.h
CODE
// UICarBodyWnd.h: диалог переложения вещей из багажника и с трупа
// себе в инвентарь

#pragma once

#pragma once


class CInventory;

#include "UIDialogWnd.h"
#include "UIStatic.h"
#include "UIButton.h"
#include "UIDragDropItem.h"
#include "UIDragDropList.h"
#include "UIProgressBar.h"
#include "UIPropertiesBox.h"

#include "UIEditBox.h"
#include "UIListWnd.h"
#include "UIMessageBox.h"

#include "UICharacterInfo.h"
#include "UIItemInfo.h"


class CUICarBodyWnd: public CUIDialogWnd
{
private:
typedef CUIDialogWnd inherited;
public:
CUICarBodyWnd();
virtual ~CUICarBodyWnd();

virtual void Init();

virtual void SendMessage(CUIWindow *pWnd, s16 msg, void *pData);

void InitCarBody(CInventory* pOurInv, CGameObject* pOurObject,
CInventory* pOthersInv, CGameObject* pOthersObject);

virtual void Draw();
virtual void Update();

virtual void Show();

void DisableAll();
void EnableAll();

//указатели на инвентари
CInventory* m_pInv;
CInventory* m_pOthersInv;
CGameObject* m_pOurObject;
CGameObject* m_pOthersObject;

protected:
CUIStatic UIStaticTop;
CUIStatic UIStaticBottom;

//информация о предмете
CUIFrameWindow UIDescWnd;
CUIStatic UIStaticDesc;
CUIItemInfo UIItemInfo;

CUIStatic UIOurBagWnd;
CUIStatic UIOthersBagWnd;
CUIDragDropList UIOurBagList;
CUIDragDropList UIOthersBagList;

//информация о персонажах
CUIStatic UIOurIcon;
CUIStatic UIOthersIcon;
CUICharacterInfo UICharacterInfoLeft;
CUICharacterInfo UICharacterInfoRight;

// Кнопка "взять всё"
CUIButton UITakeAll;

//функции, выполняющие согласование отображаемых окошек
//с реальным инвентарем
static bool OurBagProc(CUIDragDropItem* pItem, CUIDragDropList* pList);
static bool OthersBagProc(CUIDragDropItem* pItem, CUIDragDropList* pList);

bool ToOurBag();
bool ToOthersBag();

//произвести торговлю
void UpdateLists();

//pop-up меню вызываемое по нажатию правой кнопки
CUIPropertiesBox UIPropertiesBox;
//окно с сообщением
CUIMessageBox UIMessageBox;

DD_ITEMS_VECTOR m_vDragDropItems;

//для сортировки вещей
TIItemList ruck_list;

//элемент с которым работают в текущий момент
PIItem m_pCurrentItem;
CUIDragDropItem* m_pCurrentDragDropItem;

//устанавливает текущий предмет
void SetCurrentItem(CInventoryItem* pItem);

// Взять все
void TakeAll();
};

OlegatoR
Переименовал тему biggrin.gif
testusername
Цитата(Zorndaik @ 10.11.2013, 23:22) *
testusername, приятно снова тебя встретить wink.gif

Странно, ведь я не Loxotron. smile.gif
1_A
Опа, чирик
jamakasi
Цитата(=Diablo= @ 11.11.2013, 00:13) *
Цитата(Astalker375 @ 11.11.2013, 00:06) *
=Diablo=, тут уже скорее уже речь ведут про запароленный архив xr3da.rar
С билдом и так уже понятно что ничего там нового нет.

Пароль не помню, честно, но вот архив без пароля... xr_3da.rar Тут часть исходников, правда только заголовочные файлы *.h, самих *.cpp - НЕТУ!

Holy shi... Что за портал в параллельную вселенную открылся, еще никогда не было так просто получить что-то того самого 0______________________________о.

PS: тааак теперь достоверно известно что у кого то лежат пылятся исходники, хоспаде повтори чудо в третий раз laugh.gif
PSPS: ГМ возраждение =)
1_A
Последние изменения: Mon Oct 11 14:56:57 2004\
00:00.10.11.2013



Мне интересен смысл держания стольких лет исходников, в закрытом доступе. .cpp ждем в 2015-2017 )
kot_da_Vinci
Что за черт?! Откуда взялся архив от xr3da exe?
StUnDeR
Все-равно это никому не поможет и большая часть людей про это скоро забудет.
Тантибус-кун
ямакаси, учи мат часть, авось в сырцах сможешь разобраться
jamakasi
Цитата(Тантибус-кун @ 11.11.2013, 01:13) *
ямакаси, учи мат часть, авось в сырцах сможешь разобраться

Были бы сырцы а плюсы я знаю на довольно среднем уровне и смогу почерпнуть интересные мне моменты =)
K.D.
И что ж вы будете делать с заголовочными файлами от сталкира 2004 года? Академический интерес.
StUnDeR
Цитата(K.D. @ 11.11.2013, 02:24) *
И что ж вы будете делать с заголовочными файлами от сталкира 2004 года? Академический интерес.

Скорее всего онанировать на них и ждать спецов biggrin.gif
K.D.
Юмор в том, что сигнатуры классов и функций можно с достаточной точностью восстановить по отладочному билду. Были бы cpp. А если их нет - то только и остается, что
Цитата(StUnDeR @ 11.11.2013, 02:27) *
онанировать на них

macron
Цитата(K.D. @ 11.11.2013, 02:24) *
И что ж вы будете делать с заголовочными файлами от сталкира 2004 года? Академический интерес.

По крайней мере, не будем тратить время на брут. biggrin.gif
Loki
Лол, весело однако здесь у вас, в королевстве забилденных лесов biggrin.gif
jamakasi
Цитата(K.D. @ 11.11.2013, 01:24) *
И что ж вы будете делать с заголовочными файлами от сталкира 2004 года? Академический интерес.

Может быть когданибудь всплывут и исходники двигла 2004 г, а там глядишь наберутся фанатики и закроют основные баги того движка и выйдет тсс двиг 2004г laugh.gif
PS есть мнение что тех дока эта лежала у кое кого в комплекте с исходниками полными, но кое кто решил скормить только эту малую часть biggrin.gif
1_A
QUOTE (K.D. @ 11.11.2013, 00:24) *
И что ж вы будете делать с заголовочными файлами от сталкира 2004 года? Академический интерес.


Открыл, разослал кому нужно, закрыл = забыл. "Поанонирую на обрывки исходников" как нибудь в другой нелегкий вечер...
jamakasi
Цитата(virus_ua @ 11.11.2013, 01:33) *
Цитата(K.D. @ 11.11.2013, 00:24) *
И что ж вы будете делать с заголовочными файлами от сталкира 2004 года? Академический интерес.


Открыл, разослал кому нужно, закрыл = забыл.


...
alertAll("xr_3da.rar");
...
public void alertAll(String sliv){
for(people pl:Iterator){
alert(pl,sliv);
}
System.gc();
}
Тантибус-кун
вот подумалось: а что вообще делать с исходниками-то? зачем они нужны людям? кто-то в самом деле хочет что-то там вернуть?
jamakasi
Цитата(Тантибус-кун @ 11.11.2013, 01:40) *
вот подумалось: а что вообще делать с исходниками-то? зачем они нужны людям? кто-то в самом деле хочет что-то там вернуть?

Портируют на КрасноглазОС. Посмотреть как устроен алайф в частности онлайн-оффлан расчет. Да просто поприкалываться к конце концов =)
kasper
Сорцы cray.gif z_cry.gif blink.gif
alg0r1tm
Цитата(Loxotron @ 08.11.2013, 21:37) *
угомонитесь уже.. говорил же что там 2205.

нашел пасс на болванке:
STK_ALL_19_04_2005_rsc.7z
а теперь бегом на улицу гулять и дышать свежим воздухом..


Слей содержимое болванки! smile.gif
kot_da_Vinci
Цитата(alg0r1tm @ 11.11.2013, 03:54) *
Цитата(Loxotron @ 08.11.2013, 21:37) *
угомонитесь уже.. говорил же что там 2205.

нашел пасс на болванке:
STK_ALL_19_04_2005_rsc.7z
а теперь бегом на улицу гулять и дышать свежим воздухом..


Слей содержимое болванки! smile.gif



Слили же ужи!!
alg0r1tm
kot_da_Vinci, нет, но THE TRUTH IS OUT THERE smile.gif
Wo1fRam
Так-с, осталось *.cpp откопать tease.gif
HappyMenses
Цитата(Wo1fRam @ 11.11.2013, 05:54) *
Так-с, осталось *.cpp откопать tease.gif

Хаха мечтай. А вообще и по .h понятно, что ужас еще тот.
ДмитрийТ
А билда до сталкеровкого ни укого нет случайно, то который если не ошибаюсь в 2003 ПЫС игромании посмотреть давали?
HappyMenses
Цитата(ДмитрийТ @ 11.11.2013, 10:01) *
А билда до сталкеровкого ни укого нет случайно, то который если не ошибаюсь в 2003 ПЫС игромании посмотреть давали?

Да её давали разве в 2003ем? Она вроде как только в 2004ом активировалась любовью к ним.
ДмитрийТ
Цитата(Still8 @ 11.11.2013, 13:26) *
Да её давали разве в 2003ем?

Непомню точно, домой приду гляну, игра была почти закончена но свет вроде как не увидела может 2001-2002
jamakasi
Цитата(ДмитрийТ @ 11.11.2013, 12:57) *
Цитата(Still8 @ 11.11.2013, 13:26) *
Да её давали разве в 2003ем?

Непомню точно, домой приду гляну, игра была почти закончена но свет вроде как не увидела может 2001-2002

Наверное ты имеешь ввиду игру Oblivion Lost которая еще досталкерской тематики была со смыслом типо путешествуй во времени и простарестве по разным мирам собирая с каждого по артефакту? На сколько известно ничего большего чем пара древних билдов, ролика с "ar2" летающим и видеомонтажем поверх небыло.

Ролик про который я подумал
ДмитрийТ
Цитата(jamakasi @ 11.11.2013, 14:03) *
Наверное ты имеешь ввиду игру Oblivion Lost которая еще досталкерской тематики была со смыслом типо путешествуй во времени и простарестве по разным мирам собирая с каждого по артефакту?

да похоже оно.

Цитата(jamakasi @ 11.11.2013, 14:03) *
На сколько известно ничего большего чем пара древних билдов, ролика с "ar2" летающим и видеомонтажем поверх небыло.

sad.gif печально
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.