Сегодня были обнародованы новые скриншоты локации "Рудня":
Ruw
31.10.2013, 19:22
Хроматические аберрации на скринах типа фото реализма придают? Помнится в Crysis 3 ими злоупотребляли
VIGUR
31.10.2013, 19:24
Непонятно зачем они решили делать хроматические аберрации... Ведь не предполагается, что игрок видит картинку в объектив.
Update: Ruw опередил.
LexxoR
31.10.2013, 19:38
Пока вглядывался в правое дерево на первом скриншоте, пытаясь понять, что там за текстура, и есть ли она вообще, глаза начали болеть.
1_A
31.10.2013, 19:46
QUOTE (VIGUR @ 31.10.2013, 18:24)
Непонятно зачем они решили делать хроматические аберрации... Ведь не предполагается, что игрок видит картинку в объектив.
Update: Ruw опередил.
Стильно, модно, молодежно.
Shoкer
31.10.2013, 19:47
Попробовали что-ли бы цветов добавить. Ну прям как в ЗП, всё жёлтое, тусклое, противное. На всех картах у них такое, только сейчас дошло...
Vincent Vega
31.10.2013, 20:14
Совершенно не понятно, что пытаются передать дизайнеры. Вроде, как на скриншотах утро? Небо какое-то серо-зеленое, облака размазанные белесые, самое странное, что все это переходит в желтый туман, а сам туман на объектах какой-то слегка сиреневый. Мешанина цветов, которая тяготеет к witcher 2, crisis, hitman absolution и прочим современным коммерческим проектам. Для заработка бабла абсолютно верный путь. И также верный путь для того, чтобы проект покинули те для кого игры не просто работа.
sergy172
31.10.2013, 21:09
Антифотореализм. Меня от такого "художества" всегда тянуло к тазикам.
$w@mp
31.10.2013, 21:14
А мне нравятся скрины. Не придерайтесь, уподобаясь к школоте
CyLLlKA
31.10.2013, 21:16
Цитата(Ruw @ 31.10.2013, 20:22)
Хроматические аберрации на скринах типа фото реализма придают?
Пока производители объективов и камер борятся с различными видами искажений изображения, игроделы втюхивают их для придания киношности, и пофиг что игрокам неприятно, главное шо бы красиво Сам ненавижу все это украшательство в играх. Нет уже ощущения, что это ты играешь, а ощущение просмотра фильма.
Хроматические аберации в динамике, так же как и излишний ДОФ застявляют глаз сфокусировать хрусталик на нечеткой картинке, он все время двигается пытаясь словить фокус, но ему это неудается, что быстро утомляет глаз.
OlegatoR
31.10.2013, 21:22
В действии картинка в целом красивая, но, несмотря на хороший дизайн, не реалистичная, не очень верится в происходящее на экране. Видно что Восток геймс могёт, но могёт куда-то не совсем туда.
Freeman-des
31.10.2013, 21:27
А меня картинка цепляет. Хотел бы увидеть Сталкер 2 таким.
Gamer
01.11.2013, 14:46
А мне понравилось. Недавно посмотрел ролик Дутова Кала Госта, там у них "новый" движок а графа такая же, местами даже хуже.
А так по скринам прям сталкер онлайн тянет... печалька.
Vincent Vega
01.11.2013, 16:20
Цитата(Gamer @ 01.11.2013, 14:46)
Дутова Кала Госта
Мне кажется, что такие слова как "ветераны игровой" слегка преувеличены. Что Прохоров с Метро, что вторая половина команды Сталкера - все делают какую-то шнягу. Толи потому что они работали вместе , Сталкер получился настолько ах*енным, то ли это получилось случайно, уже не разобрать. Но Сталкер это феномен, легенда(говорю как игроман, ведь в игре действительно что-то есть), а эти игры, просто игры.
Rolan96
01.11.2013, 19:14
Что-то ничего нового не видно. Ну картинка глаз не режет, хотя кое-где текстуру по четче натянуть нужно. А про хроматические аберрации... Если их количество будет сравнимо с Outlast'om, то играть точно будет невозможно. А так, пока это модно, пускай присобачивают, раз чего-то нового придумать не могут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.