Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Игроделы ожидают от Mantle неслыханный прирост производительности
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Hard & Soft
tom-m15
Представленный компанией AMD менее месяца назад графический программный интерфейс Mantle призван предоставить игровым разработчикам низкоуровневый доступ к графической архитектуре GCN, что в конечном итоге должно вылиться в улучшение производительности для конечных игроков благодаря более эффективной организации процесса рендеринга. Однако до сих пор о пользе Mantle говорилось лишь в качественном выражении, никаких открытых количественных оценок прироста быстродействия, который может дать переход на этот API, не делалось. Сложившийся информационный вакуум решил нарушить один из разработчиков автосимулятора Project CARS, который сообщил о том, что пропускная способность Mantle в смысле реального темпа передачи команд видеоускорителю может увеличиться по сравнению с существующими программными интерфейсами как минимум вдвое.

Конкретнее, в утверждении разработчика говорится: «Нет никаких сомнений в том, что Mantle должен решить проблемы с плохой реализацией многопоточного рендеринга в ПК-пространстве, особенно в случае AMD, видеокарты которой даже не имеют поддержки Driver Command Lists в DirectX! Одно только решение этой проблемы может довести производительность графической подсистемы ПК до уровня 70-80 процентов от быстродействия консолей в смысле темпа передачи инструкций графическому процессору. Когда DICE раскроет свою реализацию Mantle в середине ноября, мы увидим неслыханную масштабируемость. В частности, в системах на 6- и 8-ядерных процессорах скачок производительности по сравнению с DirectX вполне может оказаться кратным».



Стоит напомнить, что на данный момент пропускная способность графического интерфейса ПК на этапе передачи команд рендеринга от CPU к GPU у примерно в 2,5-3 раза ниже, чем у консолей уходящего поколения. Это значит, что обещанное разработчиком улучшение темпа передачи команд способно приблизить ПК к консолям в смысле эффективности взаимодействия между центральным и графическим процессором. На какой конкретно конечный прирост производительности могут рассчитывать геймеры, пока непонятно, но совершенно очевидно, что Mantle устранит неприятное узкое место и улучшит эффективность обработки видеокартами игровой графики. При этом, как следует из откровений разработчика, в первую очередь на прирост скорости следует рассчитывать обладателям систем, построенных на многоядерных процессорах.

AMD ранее говорила о том, что в игре Battlefield 4 Radeon R9 290X с использованием API Mantle сможет поднять GeForce GTX Titan на смех с точки зрения производительности. И, похоже, что эти слова окажутся не пустым маркетинговым трёпом. Как показали тесты, новейший флагманский ускоритель вполне способен навязывать соперничество Titan и без всяких Mantle. Но, если надежды, возлагаемые на Mantle, окажутся правдой, то, вероятно, Radeon R9 290X сможет конкурировать и с будущим поколением видеокарт NVIDIA Maxwell.
Источник
Mrmb
Неужели придется на AMD переходить? Еще бы они софт допилили до нормального состояния, и сайт переделали. Не знаю, у Nvidia сразу находишь драйвера, у AMD еще нужно понажимать, зайти на отдельный сайт, который про гейминг.
HappyMenses
Цитата(Mr.mb @ 28.10.2013, 22:04) *
Неужели придется на AMD переходить? Еще бы они софт допилили до нормального состояния, и сайт переделали.

У AMD давно нормальные драйвера. А вот NVIDIA разочаровывает качеством последнее время, причем весьма.

Цитата(Mr.mb @ 28.10.2013, 22:04) *
Не знаю, у Nvidia сразу находишь драйвера, у AMD еще нужно понажимать, зайти на отдельный сайт, который про гейминг.

http://tinyurl.com/3hyx6u9
Первая строчка.
Tron
Still8, под линукс бы нормальные..
Они реализовали поддержку OGL4.4?
RedMagic
А разработчики игр серьезно взялись за линукс. И это очень радует. Остается только потом ещё выпустить Battlefield на линуксе и первые крупные шаги в сторону линукса как игровой платформы уже будут сделаны.
Da Man
Цитата(Tron @ 28.10.2013, 21:25) *
Они реализовали поддержку OGL4.4?

Кому она нужна?!
Общее качество дров у амд нормальное.
Alwen
Цитата
У AMD давно нормальные драйвера. А вот NVIDIA разочаровывает качеством последнее время, причем весьма.

Цитата
Общее качество дров у амд нормальное.

Не уверен. Даже просто скачать драйвера с их сайта невозможно. Автоматический установщик все время вылетает с ошибкой. Приходится лезть на сторонний сайт и качать драйвера для моей видяшки напрямую. Судя по гуглу, такая проблема далеко не у меня одного. Как AMD за несколько лет даже пальцем не шевелит для ее решения, мне не понятно.
Mrmb
Цитата(Still8 @ 29.10.2013, 01:19) *
У AMD давно нормальные драйвера. А вот NVIDIA разочаровывает качеством последнее время, причем весьма.

Двумя разными видеокартами пользуешься и можешь сравнивать?
Но это не отменяет того факта, что у AMD драйвера были говно.
Цитата(Still8 @ 29.10.2013, 01:19) *
http://tinyurl.com/3hyx6u9
Первая строчка.

Чтобы я без тебя делал, действительно просто.
А если мне нужна программа каталист? А это отдельный сайт насколько я помню.
Tron
Цитата(Da Man @ 29.10.2013, 00:10) *
Цитата(Tron @ 28.10.2013, 21:25) *
Они реализовали поддержку OGL4.4?

Кому она нужна?!
Общее качество дров у амд нормальное.

ВСЕМ!
Вообще то это был упрек,в их "оперативность",напомню,что поддержку OGL4.3 была добавлена ~через год от релиза
-=LeKtoR=-
Я не особо верю в Mantle,но на фоне БФ4 он конечно же выстрелит.Там все упирается в деньги.
Не хотите сидеть на Вин 8,вот вам баги на вин 7

Не покупаете АМД,вот вам новый интерфейс,на котором все будет гладко.Игроков окунули знатно.
HappyMenses
Цитата(Tron @ 28.10.2013, 22:25) *
Still8, под линукс бы нормальные..

Наверное поэтому у меня убунтовская nouveau постоянно погасает экран каждый 12 секунд для моего GeForce 9600, а для того, что бы установить драйвера нвимидии, пришлось пройти через полной падению и восстановление Unity этой же убунты. Хорошо, что я перешел на ATI.

Цитата(Mr.mb @ 29.10.2013, 02:18) *
Но это не отменяет того факта, что у AMD драйвера были говно

То есть тебе не важно, что они стали лучше, чем у конкурента, тя парит, что они БЫЛИ хуже?
То есть ты вообще живешь в прошлом? Хвастаешься перед друзьями своим пентиумом?
Капитан Flecktarn
Цитата(Alwen @ 29.10.2013, 00:18) *
Не уверен. Даже просто скачать драйвера с их сайта невозможно. Автоматический установщик все время вылетает с ошибкой. Приходится лезть на сторонний сайт и качать драйвера для моей видяшки напрямую. Судя по гуглу, такая проблема далеко не у меня одного. Как AMD за несколько лет даже пальцем не шевелит для ее решения, мне не понятно.

Как говорят провайдеры - проблема с вашей стороны.
У меня на двух ПК стоят АМД - все отлично обновляется автоапдейпером и чрез обычную систему тоже.
Tron
Цитата
Наверное поэтому у меня убунтовская nouveau постоянно погасает экран каждый 12 секунд для моего GeForce 9600, а для того, что бы установить драйвера нвимидии, пришлось пройти через полной падению и восстановление Unity этой же убунты. Хорошо, что я перешел на ATI.

На моем радике 7770 hdmi система даже не запускалась,рябила.Или запускалась,но в софтварном режиме
Запуск прошел,только после подключения второго монитора.
Но вот незадача,mint не умеет работать с расширенным рабочим столом,только дублировать,или на одном.-вот тут наконец то мой моник ожил(после апдейта дров на пропоритарные с сайта).Но после их установки я словил,другое "счастье"-сдохли иксы.
Но это мой косяк,я забыл про шаг инициализации стандартными настройками...-неужели это нельзя было в sh добавить?


GF9800gt-1024/GF9800GX2-xubuntu,ubuntu,kubuntu -10.10-12.10 проблем не наблюдается
syndagent
APU13. Oxide's StarSwarm MANTLE Demo :

- 10x reduced API overhead
- 3x faster than without Mantle
- Game stays GPU-bounded even on fx8350 downclocked to 2.0GHz
- 100k draw calls at 1080p 40fps on 290x and fx8350 (versus 15k draw calls without mantle on i7-4770k)
- 300k draw calls by 2015, 1 million by 2018
- Demo will be available 1st quarter 2014

No Mantle = No Hype
я смотрю на тебя 4А Геймс

DICE's Johan Andersson re Mantle: Asked Nvidia, Intel, others, only AMD listened
Коннор
AMD’s Mantle Does NOT Require GPUs With GCN Architecture

Okay, I’m pretty sure that both AMD and DICE have been misleading people on purpose these past weeks regarding Mantle. That, or they decided to ditch Mantle’s GCN-architecture requirement, something that seems highly unlikely. During AMD’s Developer Summit, Johan Andersson confirmed that Mantle is not tied to AMD’s GCN architecture, meaning that there isn’t such requirement.

Now this is a bit confusing. Back in September, Johan and AMD’s Chief Software Raja Koduri claimed that Mantle required a GPU with GCN architecture and that it would not be an open API. Now I don’t know if that was a bad choice of words, but today Johan said that although Mantle is built with GCN-architecture cards in mind, it does not require them.

This also means that other vendors will be able to support Mantle by not altering the architecture of their GPUs.

As Johan noted, most Mantle functionality can be supported on today’s modern GPUs, and DICE hopes that Mantle will become an active industry standard that will work with the GPUs of other vendors and not only AMD.



Disappointingly enough, Johan and AMD did not demonstrate Mantle. We don’t know whether they did that behind closed doors, but we were hoping to see something more from AMD and DICE.

At this point, we know exactly what we already knew a month back. There was nothing new and yes, we’ve already reported that Mantle will be supported by 15 games that will be powered by Frostbite 3.

DICE hopes to release a patch for Battlefield 4 in late December that will enable Mantle support.
Источник
Коннор
AMD Mantle на 45% быстрее, чем DirectX. 20+ игр с поддержкой Mantle в разработке

С презентации AMD утекло несколько слайдов, в которых AMD утверждают, что Mantle на 45% производительнее, чем DirectX. Демо Oxide работало с 10FPS на A8-7600 APU в режиме DirectX. То же самое демо с теми же настройками на том же железе было запущено в 30FPS, благодаря API Mantle.


Во время пресс-конференции на CES 2014, AMD заявили, что Mantle уже поддерживается тремя игровыми движками. На данный момент новое API поддерживается пятью основными разработчиками игр с более чем 20 тайтлами в разработке. Кроме того, AMD продемонстрировали Battlefield 4, работающую на Mantle. Как они утверждают, игра работала на 45% быстрее, чем версия с DirectX.
Источник
-=LeKtoR=-
Слишком сладко,где подводные камни. (Владельцы жирафов слегка заерзали на своим компом)))
Коннор
-=LeKtoR=-,
Цитата
Слишком сладко,где подводные камни.

Скоро всплывут...
dPlayer
Цитата(HappyMenses @ 28.10.2013, 22:19) *
Первая строчка.

со страницей на англ языке. "первая строчка" у нвидии ведет на русскоязычную страницу.
D00mbringer
Цитата
Слишком сладко

Будет до 45%, а реальный прирост 20+%(разраб Thief говорил). 20% батле и dx11.1 дать может. dry.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.