Сайт GSC-Fan.Com продолжает серию интервью с лидерами 4А-Games о проделанной работе над Metro: Last Light.
"Андрей Прохоров, креативный директор
Думаю, что в целом я доволен… где-то на 85 по MetaCritic. Я перфекционист, игру полировал бы да полировал еще. Потому что до мелочей банально не дошли руки. Мы хорошо выложились и получили, в общем-то, хороший результат. Безусловно, очень обидно, что много времени было потрачено на мультиплеер, в конечном счете это время не было использовано для сингла. Увы, так вышло в силу объективных и субъективных моментов. У нас самих было желание делать многопользовательский режим, THQ не настаивало на нем. Но в какой-то момент издатель стал переживать, что синглплеер не будет настолько хорош, как в Metro 2033. Сделать и то, и то в хорошем качестве мы бы не успели. Вдобавок ко всему, THQ уже испытывала предагональное состояние, потому продление разработки еще на полгода не предоставлялось возможным – попросту не хватило бы финансов. Пришлось мультиплеер отрезать до лучших времен."
Дальше читать