Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Графика на консолях больше никогда не будет лучше, чем на ПК
GAMEINATOR forums > Soft, Hard и периферия > Консоли
tom-m15
Вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA Тони Тамаси (Tony Tamasi) убеждён, что в консолях больше никогда снова не будет графика лучше, чем на ПК. «Сегодня невозможно представить, чтобы консоли обладали более качественной или более продвинутой графикой по сравнению с ПК», — отметил он в беседе с PC PowerPlay.

«Конечно, во времена первой PlayStation и PlayStation 2 было всё иначе — в ту эпоху на ПК действительно не было хорошей графики. Во времена PlayStation 2 графические ускорители начали пробивать дорогу на массовый рынок ПК, хотя до того времени в секторе профессиональных 3D-ускорителей доминировали такие компании, как Silicon Graphics. Sony, Sega или Nintendo нужно было инвестировать значительные средства для вывода 3D-графики на потребительский рынок. На практике тогда PlayStation 2 была быстрее ПК», — добавил господин Тамаси.

Но, по его словам, уже ко времени Xbox 360 и PlayStation 3 всё изменилась — консоли на момент выхода оказались на уровне с ПК. В их основе уже лежали графические технологии AMD или NVIDIA, в значительной степени взятые с рынка ПК, где тогда внедрялись основные графические новации.

Тони Тамаси подчеркнул, что NVIDIA тратит $1,5 миллиарда в год на исследования и разработку в области графики — за время жизни игровых консолей инвестиции легко превышают сумму в $10 млрд. «Sony и Microsoft просто не могут позволит себе такие денежные траты. У них просто нет инвестиционных возможностей, позволяющих угнаться за компаниями на рынке ПК; мы можем позволить себе это благодаря экономии на масштабах, так как продаём сотни миллионов чипов ежегодно», — добавил он.



Ещё одним фактором, который обуславливает лидерство ПК в области графики, является то, что во времена прошлого поколения консолей видеокарты на ПК не разрабатывались с прицелом выжать максимум возможного из процесса производства: «Индустрия графики на ПК не работала на пределе аппаратных возможностей и энергопотребления. Если оглянуться назад, то флагманские видеокарты в то время потребляли максимум 75—100 Вт. Мы не создавали чипы с применением самых совершенных норм техпроцесса, включающих миллиарды транзисторов».

Руководитель NVIDIA подчёркивает, что в настоящее время производители GPU стараются выжать максимум того, что могут дать современные процессы производства. «Никто сегодня не сможет создать чипы больше или мощнее, чем доступные на ПК. Это просто невозможно, но в последнем поколении игровых консолей ситуация была иной», — сказал господин Тамаси. Он отметил, что консоли сильно ограничены в области энергопотребления, но даже если об этом забыть, то в лучшем случае производители могут выпустить консоль на уровне с лучшими ПК, а через год ПК снова будут впереди. Впрочем, как нам теперь известно, консоли нового поколения соответствуют по мощности скорее среднему ПК.

Тони Тамаси также сказал, что консоли благодаря упрощённым операционным системам, близким к аппаратуре API, а также оптимизациям разработчиков под конкретную платформу, могут демонстрировать более впечатляющую картинку, чем ПК того же уровня. Многие считают, что для вывода картинки консольного уровня ПК требуются аппаратные мощности подчас в 3 раза выше. Но господин Тамаси уверен, что речь не идёт даже о двукратной разнице, особенного сегодня, когда DirectX стал гораздо ближе к аппаратному уровню, а консоли получили архитектуру с процессорами x86 и мощной интегрированной графикой.



По мнению NVIDIA, это очень хорошо, потому что теперь, когда разработчики оптимизируют свои творения под PS4 и Xbox One, значительная часть улучшений автоматически приходит и на ПК, потому что по сути они оптимизируют игры для ПК-архитектуры. Теперь 80% работы разработчиков, как отмечает NVIDIA, применимо ко всем трём платформам. Если ранее были технологические причины не портировать игры на ПК, то в новом поколении консолей таких причин будет куда меньше.

Кстати, стоит вспомнить, что в марте текущего года господин Тамаси заявлял, что консоли нового поколения просто не стоят усилий NVIDIA, после чего вице-президент графического подразделения AMD Мэтт Скиннер (Matt Skynner) сказал, что NVIDIA проявляет притворное равнодушие к рынку игровых приставок. Также в этом году Тони Тамаси пообещал, что мобильные устройства по производительности вскоре обойдут PS3 и Xbox 360.
Источник
den-ver
У Тони просто недовольство от того что нет ГТА 5 на его пеку)
нищеброд biggrin.gif
--Kalan--
Цитата
в консолях больше никогда снова не будет графика лучше, чем на ПК

Что за набор слов?)) И когда там вообще картинка была лучше? biggrin.gif
den-ver, это не у него, а у переводчика статьи laugh.gif
sem189
Графика уже не столь важна , главное какие игры ....
D00mbringer
У Nvidia вообще последнее время бомбит нещадно.
Sandy
Знайте это, кансольщики! ПеКа короли всегда впереди!!11aзазaз laugh.gif

MiXeD500
den-ver,Сэнди
Эй, парни, это очень весело, но почему бы не перестать писать такие сообщения? Куда не зайду - везде это дерьмо. Читать из раза в раз одно и то же на любимом форуме уже достало.

По сабжу этот Тони просто капитан очевидность! Выглядит, будто эта статья написана для тех, кто "не верит" или "не знает" про положение консолей относительно пк. Самые простые факты типа:
- В закрытую коробку с одной платой не засунешь новую видеокарту.
- Мы делаем новые видеокарты каждый месяц!
- Мобильники мощные. Будут мощные игры.
- Порты игр станут лучше, ибо консоли теперь тоже пк.

Вот только весь интернет всё равно будет ололокать бессмысленно, т.к. большая его часть - дети. Дети статей не читают, аргументы им не нужныsmile.gif Работает только надпись "xbam-bamSUPERDUPER MILLION MEGABAIT" на коробочке, которую купили им родители и теперь малыш должен всеми силами защищать свою собственность ололоканьем на форумах (В коробочке может быть и пк и консоль, если что. И мобильник тоже).
Dr.Cox
Цитата(Сэнди @ 27.09.2013, 20:33) *
Знайте это, кансольщики! ПеКа короли всегда впереди!!11aзазaз laugh.gif


Пекари всегда ФПЕРДЕ!! happy.gif
Sandy
Прекратил.
Коннор
Прекращаем!
Ruw
только игр под мощный графон нет, чтобы прям весь потенциал железа охватить
http://youtu.be/EdejtjXEhzs
deonisii
Берите обе сразу, чтобы не прогадать.
А я буду гадать laugh.gif
MiXeD500
Цитата(Ruw @ 27.09.2013, 21:33) *
только игр под мощный графон нет, чтобы прям весь потенциал железа охватить
http://youtu.be/EdejtjXEhzs

думаю, что графон всё же не так важен при таких то возможностях железа.
Засунуть как можно больше подробностей мира в кадр, чтобы наполнение игры было на высоте, читай: живой огромный мир.
А тратить потенциал на графон, это наполнять "полигонами" передний план, а если копнуть глубже - пустота.
Я исхожу из того, что большинство игр у нас выпускают не имея деньгохранилища Скруджа Макдака и растрачиваться на фотореализм например и геймплей как в жизни никто не станет.

Естественно игры сейчас такие есть, но не некст-ген
Camblu Buildovich
А она когда-то была лучше на консолях? huh.gif
deonisii
laugh.gif
Sandy
Цитата(Captain Facepalm @ 27.09.2013, 21:48) *
А она когда-то была лучше на консолях?

Да, если на ПК выкрутить графические параметры на минимум.

И то не факт)
ZomBearUA
Zorndaik
Немного занимательной инфографики: http://youtu.be/fNcttxXfIyY
Сэнди,
Цитата(Сэнди @ 27.09.2013, 21:53) *
Да, если на ПК выкрутить графические параметры на минимум.

Любимый прием консолоты: записывается/скринится геймплей с консоли, после чего берется ПеКа-версия, все настройки выкручиватся в минимум, записывается\скринится и выкладывается.
shy
Время покажет, хотя nVidia еще давно говорили, что мощность консолей нового поколения сопоставима с мощностью игровых ПК начального уровня, так что удивляться и негодовать по поводу этой новости смысла нет.
Victor
"Никогда не говори никогда" может консоли еще догонят и перегонят ПК, так как ПК обошел PS2.
Zorndaik
Цитата(Victor @ 29.09.2013, 13:45) *
еще догонят и перегонят ПК

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.