Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Operation Flashpoint
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2
ObvilionLost
НУ есть тут фанаты флешпоинта? biggrin.gif давайте обсуждать моды котоые вышли и саму игру
-=LeKtoR=-
ObvilionLost,
По твоему совету,я взял два Флэшпоинта(Холодная война и сопротивление)
ещё не устанавливал.Думаю понравится. dry.gif
MSC
Ваще то я люблю..но как видишь поиграть немогу =( См мой пост который Феникс закрыл angry.gif
ObvilionLost
MSC
юзай приват в форуме biggrin.gif может я те и смогу помочь
-=LeKtoR=-
ObvilionLost,
Установил игру,интересно,помню ты мне в аське говорил что есть какой то мод,который добавляет эффекты и т.п.(Типа как в Quake :Tenebrae)
Где скачать,а то меня эти текстуры убьют mad.gif
Dakota
Я не любитель Флэшпоинта, я - профессионал biggrin.gif.
На полном серьёзе, про OFP я знаю, пожалуй, всё. Недаром посветил этому делу 3 года своей жизни rolleyes.gif. Через меня прошло всё: весь редактор, скрипты, модели, моды.
Обожал и, наверное, обожаю до сих пор его редактор - он идеален. Редактор в котором можно сделать всё! Обсолютно всё, что голову придёт. Он и так обширен, а всего, чего нет в нём, можно сделать самому, на то есть скрипты, котороые безграничны.
Вообщем на эту тему я долго могу рассказывать, поэтому не буду tongue.gif.
Но если есть какие-то вопросы по скриптингу, начинки или ещё чему, то отвечу.
ObvilionLost
Мод Finnish Defence Forces
мод про финскую армию! супер всем советую biggrin.gif (МОД САМИ ФИНЫ делали)


Оружие

- Оружие Пехоты
7.62 Rk 54
7.62 Rk 62
7.62 Rk 62 m76
7.62 Rk 95
7.62 KvKK 62
PKM
MP5A3
FN Browning DA
Walther P99
Remington 870
SVD Dragunov
7.62 TAK 85
8.6 TAK 2000
12.7 TAK 2000
L-35 "Lahti" Pistol
M1931 "Suomi"
M39 "Ukko-Pekka"
M28 Degtarjev "Emma"
Civilian Winchester

- Оружие поддержки
KrKK (AGS-17 "Plamya")
81 KRH 71Y
Maxim m09/21
H&K 69A1
LV217 Field Radio
Flare Gun
Trip Wires

- Противотанковое оружие
PstOhj 82
PstOhj 83
PstOhj 2000