Наше третье DLC для Metro: Last Light... скажем так, немного шизофреничное.
С одной стороны, в нём присутствует существенная одиночная миссия "Логово пауков" - спроектированная для передачи наиболее напряжённого, стрессового игрового опыта Метро.
Проснувшись без оружия, имея при себе только зажигалку и компас, вы должны сбежать с тёмных глубин Логова пауков - заброшенной ракетной шахты, в которой поселились паукообразные.
Свет и огонь станет вашим оружием - последнее обеспечится новым дополнением к арсеналу Метро, ручным огнемётом.
"Логово пауков" чистый survival horror в стиле Метро - оно совмещает все наши ограничивающие ресурсные механики для накопления давления на игрока. Вы будете судорожно вытирать кровь со своей треснутой маски, в надежде найти больше фильтров, так как кислорода будет становиться всё меньше и меньше. Топливный бак огнемёта придётся постоянно накачивать для поддержания давления, а ваш факел будет необходим как никогда раньше.
Только предупреждаем - если вы боитесь пауков, эта миссия или убьёт вас, или же вылечит. Но скорее всего первое.
Developer Pack сам по себе нечто совершенно другое. Возможно стоит объяснить откуда появилась идея его создания.
На всём протяжении разработки Metro: Last Light, 4A Games работали с ежемесячными сборками игры.
Самая первая сборка включала в себя всего лишь несколько зон (в том числе и знаменитую сцену с толпой на уровне "Рейх", которая была показана в демо E3 2011), но через несколько месяцев и лет список уровней дополнялся, и каждый из них был постепенно превращён из серой, безликой коробки в богато детализированные локации, которые вы видели в финальной версии игры.
От этих уровней отличается только один - уровень "Тест". Это была огромная, абстрактная среда, где могли быстро меняться и демонстрироваться геймплейные элементы, поведение ИИ, артовые и технические изменения за пределами сюжетных ограничений из уровней кампании.
В центре этого уровня находился Оружейный стол, где можно было найти и протестировать любое оружие в каждой возможной конфигурации на скорость стрельбы, отдачу, урон и др. против волн бесконечно появляющихся манекенов, поставленных у дальней стены.
Уровень Тест не был предназначен для финальной версии игры, но иногда мы показывали его для СМИ и поняли, что с ним было бы весело поэкспериментировать.
Так и появился Developer Pack, немного переработанный уровень "Тест" для большего получения веселья с новой средой.
Оружейный стол стал серией стрелковых испытании "Стрельбище". Комплексные поведения нашей усложнённой ИИ модели можно более детально изучить на "Арене ИИ", позволяющей вам стравливать группы противников против друг друга и принимать участие в дополнительных испытаниях. И последнее, "Музей" позволит вам поближе разглядеть наших мутантов и ключевых персонажей.
Так же в Developer Pack будет включено новое оружие, которое больше нигде нельзя найти в игре - за этим оружием кроется невероятная история, которой мы поделимся на следующей неделе!
Наше следующее и последнее DLC "Chronicles Pack" напомнит оригинальный игровой опыт одиночной кампании Метро. В нём вы будете играть Павлом, Анной, Ханом и Ульманом, с которыми связаны некоторые оставшиеся без ответов вопросы после приключения Артёма. О нём мы расскажем более детально в следующей и последней записи нашего блога!