Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Wreckfest: The Next FlatOut (2018)
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Гонки + симуляторы
Страницы: 1, 2, 3
Коннор


Цитата(DSOGaming)
PC gamers, here is an early Christmas present for you. Bugbear Entertainment announced today that it has just released the very first Early Access version of its Next Car Game. Not only that, but you can also find below a video from our reader "Jonathan Gustafsson", showcasing the game’s "Destruction Derby" arena. As Bugbear noted, the game is being sold exclusively through its site for now, and thanks to Valve all its pre-order supporters can download the game through Steam.

"By pre-ordering the game now, not only you get to play right away but also have a chance to get a lot of cool exclusive extras like technology sneak peek 2.0, special supporter car and your name in the game – and what’s best, get all this in a special price!"

The first release contains two playable cars and three tracks, showcasing both white-knuckle track racing and explosive demolition derby action with 24 cars that will give you some taste of things to come. Do note, however, that the Early Access phase is meant to give you a chance to experience the game as it progresses through its development cycle, and the game is still at a pretty early stage. As such, it does have a truckload of missing features, nasty bugs, choppy performance and can generally just leave a sour taste in your mouth.

Bugbear has also announced that it has released a free version of its technology sneak peek for everyone to enjoy. The free version contains a limited version of the playground scene that Bugbear uses internally to test various features like car damage and environment destruction.


http://youtu.be/_I49Tk9KxeE
http://youtu.be/2sMeY6fENdE
aHdPeI_73RUS
Прикольно, как в старые добрые времена во Flat out) Хотя для меня Flat out не особо был аркадой)
deonisii
Уже есть в сети, поиграл чуток.
В демке есть две трассы, одна арена, две машины, два движка, две/три пары шин. Не большая разрушаемость(бортики/заборы/стенды), машина не так сильно убивается как это было раньше. Симпатично, но управлять трудно smile.gif .

PS На ХР работает.







--Kalan--
deonisii, разрушаемость машины и так слишком высока biggrin.gif

deonisii
В прежних демках она вообще в труху была smile.gif .
На трассах она теперь покрепче стала, иначе один раз в бортик врежешься, и машина в утюг с колесами превратится.
ed_dream
Цитата(Tails @ 23.12.2013, 20:41) *
Выпустили бы уже Early Access в Стиме

Ну как бы уже.
Тем кто купил соответствующий бандл.
ZomBearUA
Цитата(ed_dream @ 24.12.2013, 20:45) *
Цитата(Tails @ 23.12.2013, 20:41) *
Выпустили бы уже Early Access в Стиме

Ну как бы уже.
Тем кто купил соответствующий бандл.

Что то я страницы игры в Стиме не вижу.
MrObs
Цитата(ZomBear @ 24.12.2013, 22:51) *
Что то я страницы игры в Стиме не вижу.
Так её там и нет, если я правильно понял. Сюды нужно - http://nextcargame.com/
Там все подробности, "Предварительный заказ" оплатить и через Steam скачать.

25 бакинских.
ed_dream
Цитата(MrObs @ 24.12.2013, 23:38) *
25 бакинских.


Истинно так.

Разрушение бетонных блоков волшебное, плюс конструкции из металла и дерева.....
Посмотрим.. посмотрим...
ZomBearUA
Цитата(MrObs @ 24.12.2013, 21:38) *
Цитата(ZomBear @ 24.12.2013, 22:51) *
Что то я страницы игры в Стиме не вижу.
Так её там и нет, если я правильно понял. Сюды нужно - http://nextcargame.com/
Там все подробности, "Предварительный заказ" оплатить и через Steam скачать.

25 бакинских.

А он как они поступили. Видать не хотят платить %-ты Гейбу на жирок biggrin.gif
skina12
skina12
Появилась в стиме http://store.steampowered.com/app/228380/
Night_Hero
Цитата(skina12 @ 15.01.2014, 21:29) *
Появилась в стиме

Это уже полноценная игра?
Коннор
Mapper,
Нет.

И вот тому подтверждение:
Цитата
«Предупреждение: фаза раннего доступа означает, что у вас есть шанс испытать игру в процессе ее разработки. Она все еще находится на ранней стадии, — пишут разработчики. — В текущем билде есть неприятные баги. Кроме того, в нем отсутствуют некоторые функции. Совместная разработка дает нам еще больше творческой свободы, а вам — возможность общаться с командой».
OlegatoR
Записал видео одного заезда:
VesteR
OlegatoR, ну неплохо так!
dPlayer
А по уровню ездить можно, как в первой фале, или возвращает обратно, как во втором?
OlegatoR
Цитата(dPlayer @ 17.01.2014, 09:47) *
А по уровню ездить можно, как в первой фале, или возвращает обратно, как во втором?

Можно ездить, но сейчас уровни проработкой не блещут.
--Kalan--
BeamNG VS Next Car Game

Dr.Cox
Цитата(--Kalan-- @ 29.01.2014, 10:14) *
BeamNG VS Next Car Game

<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/mxU2ye4mIc4?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

В первой,как мне кажется,модель повреждений честнее. unsure.gif
Коннор
Bugbear заработали 1$ миллион за неделю

Bugbear Entertainment анонсировали недавно, что официальный запуск их нового дерби Next Car Game через Early Access стал крайне успешным. Согласно пресс-релизу, игра была официально запущена в Steam в середине Января и моментально стала лидером продаж. В общей сумме прибыль составила 1$ миллион в течение одной недели продаж через Steam и официальный сайт игры.


Bugbear обратились с благодарностью к игрокам и отметили, что больше всего выгоды от успеха игры получат сами игроки.
Источник
Коннор
Next Car Game Early Access Pre-Alpha - Figure 8 Race 24 Cars



На трёх мониторах
tama
Цитата(KoNoRIMCI @ 16.02.2014, 23:28) *
На трёх мониторах

И вторым пришел, вот лошара
Трасса очень сильно напоминает трассу из первой части, только там было бездорожье
Коннор
Bugbear Entertainment сообщила об выходе обновления для своего рейсинга Next Car Game. Разработчики добавили в игру новый гоночный трек, несколько стадионов для дерби, новые погодные эффекты и многое другое. Кроме того, улучшения коснулись AI, физики, деформации автомобилей. Еще одним из нововведений является режим повтора с различными настройками, что позволит насладиться вашей гонкой с различных ракурсов.
Источник
Видео в хорошем качестве (FullHD, 60FPS)
deonisii
Цитата(KoNoRIMCI @ 19.04.2014, 19:41) *
деформации автомобилей

Надеюсь все путем будет
MrObs
Цитата(KoNoRIMCI @ 19.04.2014, 19:41) *
Bugbear Entertainment сообщила об выходе обновления для своего рейсинга Next Car Game. Разработчики добавили в игру новый гоночный трек, несколько стадионов для дерби, новые погодные эффекты и многое другое. Кроме того, улучшения коснулись AI, физики, деформации автомобилей. Еще одним из нововведений является режим повтора с различными настройками, что позволит насладиться вашей гонкой с различных ракурсов.
Когда игра красивая, с цепляющей физикой, да и ещё такая задорная, повтор смотреть одно удовольствие.)

Коннор

biggrin.gif
deonisii
Это круто но не важно.
Главное чтобы ты смог на сломаной калымаги доехать до фениша.
ВСМЫСЛЕ, чтобы машина при этом развалилась, это не главное smile.gif
Коннор
На следующей неделе разработчики обещают выпустить глобальное обновление. Bugbear я в Вас верю! king.gif

PS. Получил ранний доступ к "Next Car Game". GRID 2/GRID Autosport обождут. smile.gif
Kontro-zzz
тоже недавно дэмкой побаловался, вобщем да, физика впечатляет.

спойлер


OlegatoR
Обновили движок, добавили мультиплеер по LAN, переписали редактор и многое другое (обновлений на 2 Гб). Полный список изменений на английском. Сходу разницу заметил только в графике.

Новая версия:


Старая версия:
HikeR
Цитата(Kontro-zzz @ 29.06.2014, 10:01) *
вобщем да, физика впечатляет.

я дико извиняюсь, но где там физика? даже в полете машина вращается вокруг центра модели, а не центра масс. упавший на крышу обломок чего-то держится там до последнего как приклеенный. отлетлетающие обломки появляются из ниоткуда и не имеют отношения к модели. даже повреждения и те заранее предрасчитаны и в процессе убития машины только анимируются из состояния "целиковый" до состояния "убитый".

флатауты никогда физикой не баловались, а вот "вау" и зрелищности там было достаточно, не отошли разработчики от этого и в NCG. а за честнейшей физикой вам в Beam NG надо, там ее не то что дофига, а даже слишком дофига.
Kontro-zzz
Цитата
даже повреждения и те заранее предрасчитаны и в процессе убития машины

Имелось ввиду физика не самой модели авто, а взаимодействие с окр. миром. В демке есть для этого полигон из всякого рода предметов, которые можно крушить и т.д. и повторов там уже не увидишь.
Lance
HikeR, я думаю ты немного не так понимаешь суть данной системы повреждений автомобиля. В первых трех флэтаутах в файле модели было два состояния - целый и разбитый, но это не значило, что при ударе обо что-то модель тут же меняла состояние с одного на другое. То, что в файле модели - это просто пограничные состояния, дальше которых повреждения не идут, но достигаться это пограничное состояние может в несколько итераций, которые динамически генерируются движком согласно алгоритмам. В NCG же помоему даже нет пограничного разбитого варианта, чистые алгоритмы, потому как в демке на полигоне машину можно было превратить в какой-нибудь дробилке в кучку полигонов.
HikeR
Цитата(Kontro-zzz @ 05.07.2014, 08:03) *
повторов там уже не увидишь.

да как же не увидишь, если "бетонные" столбы бьются строго по заданным кусочкам? разлетаются они по-всякому, согласен, но ничем от поставленных друг на друга бочек не отличаются. то же относится и к ящикам, ломаются строго по намеченным линиям, в сталкере стекла и то случайно по полигонам разлетались ))

Цитата(Lance @ 05.07.2014, 08:17) *
это просто пограничные состояния, дальше которых повреждения не идут, но достигаться это пограничное состояние может в несколько итераций, которые динамически генерируются движком согласно алгоритмам.

и чем это описание отличается от "повреждения и те заранее предрасчитаны и в процессе убития машины только анимируются из состояния "целиковый" до состояния "убитый""? да и слово "алгоритм" слишком громкое для этого процесса.

Цитата(Lance @ 05.07.2014, 08:17) *
в демке на полигоне машину можно было превратить в какой-нибудь дробилке в кучку полигонов.

в первой части можно было сдуру залететь под полуприцеп или ковш экскаватора и вылететь с другой стороны еще большей кучкой полигонов.

я, честное слово, не понимаю восторгов. первая часть была неким уникумом в мире аркадных гоночек, хотя очень и очень поддерживала рули с обратной связью, ручки после пары кругов требовали уменьшить силу воздействия.
вторая часть наполовину сократила число физического разлетающегося мусора и добавила тучу объектов, которая просто улетала от малейшего касания, ни с чем не взаимодествовала и просто создавала видимость "до хрена всего летает". рули поддерживались, но практически не реагировали на столкновения.
в ultimate carnage, насколько я помню, тупо скопипастили машины и треки из обоих частей, выкинули поддержку рулей с FF совсем, насовали еще больше спрайтовых объектов и породили некоторые сомнения.
третья часть эти сомнения полностью поддержала, стала эпическим фейлом, и больше про нее и сказать нечего.

теперь же разработчики опять продают все тот же первый flatout, в котором увеличили полигонаж, добавили пару модных шейдеров и еще больше бочек. так в чем прикол-то? я не помню, можно ли было в первой части самому моделить машины, но новые треки создавались на ура. на нышних компах насовать туда еще больше бочек, покрышек и разрушаемого окружения нетрудно, если картинка кажется староватой, то есть вторая часть. но накой покупать или даже поддерживать очередное высасывание денег за древнюю идею без единой новой фишки???
Коннор
Цитата
третья часть эти сомнения полностью поддержала, стала эпическим фейлом, и больше про нее и сказать нечего.

Третья часть разрабатывалась другой студией.

Цитата
но накой покупать или даже поддерживать очередное высасывание денег за древнюю идею без единой новой фишки???

Уже играли в финальную версию? Игра на стадии пре-альфа!

Поддержал разработчиков, после релиза буду иметь полное право их ругать. А пока жду и верю.
HikeR
Цитата(KoNoRIMCI @ 05.07.2014, 09:58) *
Третья часть разрабатывалась другой студией.

угу, и на другом движке (если эту поделку можно так назвать), но это ведь их трудности.

Цитата(KoNoRIMCI @ 05.07.2014, 09:58) *
Игра на стадии пре-альфа!

да неважно на какой стадии. знамя флатаута подхватила внезапно вышедшая на персоналках Burnout Paradise (напомню, это был 2008-й год и игра до сих пор актуальна). все лучшее из опосевших нидфорспидов и ушедших флатаутов, плюс здоровый город и мотоциклы. а у багбеар уже есть движок и опыт, им бы крутые модельки клепать, свой собственный сити моделить и, в свою очередь, подхватывать упавшее знамя TDU2, с огромными пространствами и тотальной разрушаемостью. а у них до сих пор гоночки по кругу на уме да очередная вариация "кинь водителя в (че_нить_необычное)".

может я что-то пропустил, может разрабы уже определились с тем, что же именно уникального они хотят сделать? ибо пока что NCG == Flatout + графон, не более.

p.s.
ага, я пропустил последний ченжлог. краткая выдержка (выделено мной):
Цитата
Rewrote the engine
Wrote a shiny new property editor
Removed a ton of old legacy code
Rewrote the effect system...
Implemented LAN multiplayer...
Implemented new damage system based on tracking deform instead of impacts
Rewrote the user interface platform
Reworked ...
Added ...
etc

в очередной раз почти полностью перепиливают движок, хотя "и так все работало". тут, понятное дело, не до глобальных идей, основы еще нет.

значит будем подождать.
Коннор
Цитата(BugBear)
Next Car Game to be officially named "Wreckfest".
--Kalan--
Next Build Will Feature An Improved Physics Engine

Коннор
Вот вам и игры с ранним доступом. Ожидание ...... lazy.gif , а тем временем отзывы ухудшаются.
--Kalan--
February 26th Update Changelog:

General:
• Implemented an experimental version of part repairing and crew mechanics.
• Note that in order to be able to repair you first need to recruit a crew by clicking the small crew button above the car’s icon and then assign your newly-recruited crew to the car.
• Added a new work-in-progress tarmac track.
• Improved all suspension setups.
• Added Racing and Rally tyres in addition to Standard ones.
• Improved off-road surfaces, now they are either more slippery or slow down.
• Improved clutch logic so it’s now easier to get the car moving again after spinning out.
• Improved gamepad controller.
• Fixed frequent crashing when joining servers with lawn mowers.
• Improved vehicle paint-job changing speed.
• Improved game start-up time after system boot.
• Fixed graphics settings resetting after system boot.
• Excluded paint-job related files from data modification check.
• Implemented new grass.
• Alpha-to-coverage multisampling for foliage is now always enabled.
• Removed festive stuff.

Server:
• Added basic event rotation functionality for dedicated server.
• Added an ability to log dedicated server’s messages to a file.
• Further reduced idle dedicated server CPU usage.
• Dedicated server configuration is from now on read from server_config.cfg file which is not clobbered by Steam updates. The file is seeded from the old initial_server_config.cfg file.
--Kalan--
Коннор
Update 23.06.2016

Info:
We’re happy to let you all know that the latest update is out! The update contains quite a few improvements, major and minor alike, but the main feature of the update is the new track Sandpit 3 offering high-speed racing through the forested hilly scenery, something that will probably bring back sweet memories of a certain well-known racing game of yesteryear. We love it, and we hope that you too will! In addition to Sandpit 3 the update also adds a Figure 8 layout for Speedway 8, since let’s face it – Figure 8 is like the bread and butter of demolition racing games, and those never get old.

Other than that, we’ve implemented the basics of the our new, more tactical damage system. Vehicles now have chassis health and armor, the latter being visualized with the previously used sector triangles. Think of them as outer panels of the car: the better the condition of the armor the more incoming damage it absorbs, and when the armor condition drops to zero (black), all damage will go directly to lower chassis health. From now on the vehicle is only totaled when chassis health drops to zero. To help you better pick targets the health bars are also now visualized next to the player name in HUD. In future, we will extend the system so that various components such as the suspension of the car can fail.
  • Added a new track Sandpit 3 with two layouts (short and long) in both normal and reverse variants.
  • Added a new Figure 8 layout for Speedway 2.
  • Implemented the basics of the new damage system.
  • Health bars are now displayed in the HUD.
  • The vehicle with more speed and mass now has more advantage in collisions, paving way for a more tactical gameplay.
  • Improved Sandpit 2 and Mixed 1 level art.
  • Fixed Sandpit 2 checkpoints.
  • Improved AI racing line in a number of tracks.
  • Improved AI start/racing logic.
  • Reduced AI aggression towards the player.
  • It’s now slightly more difficult to bump the AI off the track.
  • Improved clutter loading speed.
  • Improved gamepad controller.
  • Improved reflection and vehicle paint shader.
  • Fixed a bug with the game being unable to start if more than ten mods have been enabled at some point.
  • Weathers are now scanned similar to tracks, vehicles and parts, so multiple weather mods can co-exist.
  • BagEditor now shows files under Art folder too.
Ещё один год прошёл... lazy.gif
Коннор
WreckFest - духовный наследник FlatOut официально подтвержден к релизу на Xbox One и PlayStation 4

Разработчики из студии Bugbear Entertainment сегодня официально подтвердили, что гоночная игра WreckFest, являющаяся духовным наследником знаменитой серии FlatOut, будет выпущена на консолях Xbox One и PlayStation 4. Геймеры, которые оформят предварительный заказ на проект через сайт Bugbear, получат доступ к закрытому бета-тестированию и эксклюзивному бонусному контенту. Ознакомиться с вариантами предзаказов можно по этому адресу.

Полноценный цифровой релиз WreckFest, как сообщается, намечен на весну 2017 года. Более точную дату создатели озвучат позднее. В раннем доступе Steam проект находится с марта 2014-го.
Источник
--Kalan--


tom-m15
Слюнки текут! А релиз еще "вроде как" в следующем году...
Кто нить катает ранний доступ? Как там с багами? Не хотелось бы после стольких ожиданий получить забагованный релиз...
OlegatoR
Цитата(tom-m15 @ 18.10.2016, 17:48) *
Слюнки текут! А релиз еще "вроде как" в следующем году...
Кто нить катает ранний доступ? Как там с багами? Не хотелось бы после стольких ожиданий получить забагованный релиз...

Пока что это просто набор посредственных карт с возможностью поменять запчасти в машине. Надо посмотреть что там ещё добавили, последний раз запускал в мае.
OlegatoR
Сегодня вышло обновление, разработчики отметили следующие важные моменты:
- они нашли партнёра который поможет им в дальнейшей разработке (издатель?)
- начиная с февраля обновления будут выходить чаще
- для ускорения разработки команда будет расширяться

Прокатился немного (на 5:45 что-то пошло не так biggrin.gif ):


Видео с предыдущих версий:
Июль 2014 https://www.youtube.com/watch?v=hdzAvW_OtTA
Январь 2014 https://www.youtube.com/watch?v=CCgiPUUvhk4
--Kalan--
OlegatoR, ты нашел вход в Нарнию! laugh.gif
tama
Игра с последнем обновлением стала походить на старый, добрый флэтаут
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.