Здесь дьявольская сложность, куча багов, застревания в текстурах. К тому же невосстанавливающееся здоровье и дурацкая система контрольных точек. Активировать сохранение с одним процентом жизни равносильно самоубийству, а откатиться получится только к началу уровня. Темп игра задает очень бодрый, но выдерживать его особо не хочется. Все время спотыкаешься о проблемы, от которых цивилизованный игровой мир давно избавился. Чтобы пройти дальше, нужно найти ключ. Ключ этот может быть запрятан в таких местах, до которых и с отрядом поисковых собак не доберешься. Некоторые головоломки пройти с первого раза невозможно: никаких подсказок нет, идешь спокойно по коридору — и вдруг проваливаешься вниз. И только на втором заходе замечаешь мельчайшую деталь, в которой и кроется загадка.
К огромной радости, таких игр уже нет и не будет. Современные шутеры нацелены на зрелищность и удобный геймплей, в них не нужно перезагружаться каждую минуту. Rise of the Triad показывает честный игровой процесс — никакого восстановления здоровья или помощи. Но кому это нужно?