Краткое описание:
Цитата
Дополнение "Башня" представляет собой грозный вызов для каждого фана серии Метро 2033 отдалённый от мира метрополитена в некую фантастическую арену. Игроки должны бороться на своём пути, что бы пробиться через усиленную охраной башню, то есть пак ничто иное, как виртуальный симулятор стрельбы. Каждый уровень становится все труднее - заполненные полчищами врагов, мутантов и другими смертельными угрозами. Лучшие игроки на этом симуляторе смогут испробовать уникальное оружие постапокалиптического метро и выбороть лидерство в глобальном топе игроков и сравнить свои навыки с другими!
DLC Developer Blog #2 перевод от GaSHiSHiN
На всём протяжении кампании Metro: Last Light мы смешиваем множество разных геймплейных стилей, но есть три главных категории, в которые мы пытались уместить наши уровни.
Первая категория это исследование. Оно типично для наших Городов Станции, где игрок может свободно блуждать в своё удовольствие.
Вторая - выживание. Характерно для глубоких тоннелей или враждебной поверхности, где мы смешиваем классический survival horror с более скриптовыми моментами, создавая этим определённый опыт.
Последняя - это боевая часть игры. Хоть игра и считается шутером от первого лица (по крайней мере по жанровому определению), вы можете удивиться тому, как мало в Метро перестрелок. В ней есть только несколько уровней, посвящённых боевой составляющей игры, остальная их часть предусматривает полностью не летальное стелс прохождение для игрока в качестве альтернативы.
Тем не менее, одной из наших главных целей для Metro: Last Light было улучшение боевого опыта, особенно в тусклом свете перестрелок Metro 2033.
Мы поменяли всё - от схемы управления до системы анимации, ИИ, системы баллистики, аудио... Мы хотели найти правильный баланс между боёвкой, которая бы чувствовалась смертельной и удовлетворительной, но также и подразумевала то, что у игрока есть и свои собственные слабости и недостатки.
И в конечном итоге вся эта работа вылилась в пару перестрелок в кампании!
Мы хотели создать DLC, которое бы взяло достоинства новой, усовершенствованной боевой механики и позволило игрокам открыть систему в более глубоком ключе. Так и родился Tower Pack.
Башня это "боевой симулятор" - полностью отделённая от кампании Metro: Last Light вымышленная арена, где вы можете предаваться своим боевым стратегиям до бесконечности, свободным от бремени миссии Артёма.
Здесь присутствуют все варианты вооружения и врагов, позволяя вам экспериментировать с уникальным арсеналом Метро.
В качестве виртуального боевого симулятора, Tower Pack позволило нашим дизайнерам уровней и арт команде создать боевые среды несвязанные с правилами реализма, которым следовали уровни из кампании. В Metro: Last Light каждая боевая локация всё ещё имела смысл места и свою цель, например, нацистская гидропоническая ферма или завод бронированных поездов красных.
В отличии от уровней кампании, среды Tower Pack были спроектированы как абстрактные боевые зоны - мы использовали классические арены и чистый, минималистичный набор объектов, чтобы передать состояние нахождения внутри виртуального боевого симулятора.
Наше следующее DLC Developer Pack выйдет вскоре после Tower Pack и снова представит совершенной другой опыт Метро.
Первая категория это исследование. Оно типично для наших Городов Станции, где игрок может свободно блуждать в своё удовольствие.
Вторая - выживание. Характерно для глубоких тоннелей или враждебной поверхности, где мы смешиваем классический survival horror с более скриптовыми моментами, создавая этим определённый опыт.
Последняя - это боевая часть игры. Хоть игра и считается шутером от первого лица (по крайней мере по жанровому определению), вы можете удивиться тому, как мало в Метро перестрелок. В ней есть только несколько уровней, посвящённых боевой составляющей игры, остальная их часть предусматривает полностью не летальное стелс прохождение для игрока в качестве альтернативы.
Тем не менее, одной из наших главных целей для Metro: Last Light было улучшение боевого опыта, особенно в тусклом свете перестрелок Metro 2033.
Мы поменяли всё - от схемы управления до системы анимации, ИИ, системы баллистики, аудио... Мы хотели найти правильный баланс между боёвкой, которая бы чувствовалась смертельной и удовлетворительной, но также и подразумевала то, что у игрока есть и свои собственные слабости и недостатки.
И в конечном итоге вся эта работа вылилась в пару перестрелок в кампании!
Мы хотели создать DLC, которое бы взяло достоинства новой, усовершенствованной боевой механики и позволило игрокам открыть систему в более глубоком ключе. Так и родился Tower Pack.
Башня это "боевой симулятор" - полностью отделённая от кампании Metro: Last Light вымышленная арена, где вы можете предаваться своим боевым стратегиям до бесконечности, свободным от бремени миссии Артёма.
Здесь присутствуют все варианты вооружения и врагов, позволяя вам экспериментировать с уникальным арсеналом Метро.
В качестве виртуального боевого симулятора, Tower Pack позволило нашим дизайнерам уровней и арт команде создать боевые среды несвязанные с правилами реализма, которым следовали уровни из кампании. В Metro: Last Light каждая боевая локация всё ещё имела смысл места и свою цель, например, нацистская гидропоническая ферма или завод бронированных поездов красных.
В отличии от уровней кампании, среды Tower Pack были спроектированы как абстрактные боевые зоны - мы использовали классические арены и чистый, минималистичный набор объектов, чтобы передать состояние нахождения внутри виртуального боевого симулятора.
Наше следующее DLC Developer Pack выйдет вскоре после Tower Pack и снова представит совершенной другой опыт Метро.
Скриншоты: