Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Tower Pack
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
de_fact



Краткое описание:
Цитата
Дополнение "Башня" представляет собой грозный вызов для каждого фана серии Метро 2033 отдалённый от мира метрополитена в некую фантастическую арену. Игроки должны бороться на своём пути, что бы пробиться через усиленную охраной башню, то есть пак ничто иное, как виртуальный симулятор стрельбы. Каждый уровень становится все труднее - заполненные полчищами врагов, мутантов и другими смертельными угрозами. Лучшие игроки на этом симуляторе смогут испробовать уникальное оружие постапокалиптического метро и выбороть лидерство в глобальном топе игроков и сравнить свои навыки с другими!


DLC Developer Blog #2 перевод от GaSHiSHiN
На всём протяжении кампании Metro: Last Light мы смешиваем множество разных геймплейных стилей, но есть три главных категории, в которые мы пытались уместить наши уровни.

Первая категория это исследование. Оно типично для наших Городов Станции, где игрок может свободно блуждать в своё удовольствие.

Вторая - выживание. Характерно для глубоких тоннелей или враждебной поверхности, где мы смешиваем классический survival horror с более скриптовыми моментами, создавая этим определённый опыт.

Последняя - это боевая часть игры. Хоть игра и считается шутером от первого лица (по крайней мере по жанровому определению), вы можете удивиться тому, как мало в Метро перестрелок. В ней есть только несколько уровней, посвящённых боевой составляющей игры, остальная их часть предусматривает полностью не летальное стелс прохождение для игрока в качестве альтернативы.

Тем не менее, одной из наших главных целей для Metro: Last Light было улучшение боевого опыта, особенно в тусклом свете перестрелок Metro 2033.

Мы поменяли всё - от схемы управления до системы анимации, ИИ, системы баллистики, аудио... Мы хотели найти правильный баланс между боёвкой, которая бы чувствовалась смертельной и удовлетворительной, но также и подразумевала то, что у игрока есть и свои собственные слабости и недостатки.

И в конечном итоге вся эта работа вылилась в пару перестрелок в кампании!

Мы хотели создать DLC, которое бы взяло достоинства новой, усовершенствованной боевой механики и позволило игрокам открыть систему в более глубоком ключе. Так и родился Tower Pack.

Башня это "боевой симулятор" - полностью отделённая от кампании Metro: Last Light вымышленная арена, где вы можете предаваться своим боевым стратегиям до бесконечности, свободным от бремени миссии Артёма.

Здесь присутствуют все варианты вооружения и врагов, позволяя вам экспериментировать с уникальным арсеналом Метро.

В качестве виртуального боевого симулятора, Tower Pack позволило нашим дизайнерам уровней и арт команде создать боевые среды несвязанные с правилами реализма, которым следовали уровни из кампании. В Metro: Last Light каждая боевая локация всё ещё имела смысл места и свою цель, например, нацистская гидропоническая ферма или завод бронированных поездов красных.

В отличии от уровней кампании, среды Tower Pack были спроектированы как абстрактные боевые зоны - мы использовали классические арены и чистый, минималистичный набор объектов, чтобы передать состояние нахождения внутри виртуального боевого симулятора.

Наше следующее DLC Developer Pack выйдет вскоре после Tower Pack и снова представит совершенной другой опыт Метро.


Скриншоты:


Barmaleo
Для таких вещей геймплейное видео было бы очень кстати.
shurabich
Чего только не придумают люди. z_crazy.gif
de_fact
shurabich
Анимация поведения оружия на высоте, почему бы и не побегать 2guns.gif
deonisii
DLC Developer Blog #2 почему-то на английском sad.gif .
GaSHiSHiN
Цитата(deonisii @ 31.08.2013, 18:14) *
DLC Developer Blog #2 почему-то на английском sad.gif .


Похоже Deep Silver свернули поддержку по всем языкам кроме английского.

Примерный перевод, кому интересно
На всём протяжении кампании Metro: Last Light мы смешиваем множество разных геймплейных стилей, но есть три главных категории, в которые мы пытались уместить наши уровни.

Первая категория это исследование. Оно типично для наших Городов Станции, где игрок может свободно блуждать в своё удовольствие.

Вторая - выживание. Характерно для глубоких тоннелей или враждебной поверхности, где мы смешиваем классический survival horror с более скриптовыми моментами, создавая этим определённый опыт.

Последняя - это боевая часть игры. Хоть игра и считается шутером от первого лица (по крайней мере по жанровому определению), вы можете удивиться тому, как мало в Метро перестрелок. В ней есть только несколько уровней, посвящённых боевой составляющей игры, остальная их часть предусматривает полностью не летальное стелс прохождение для игрока в качестве альтернативы.

Тем не менее, одной из наших главных целей для Metro: Last Light было улучшение боевого опыта, особенно в тусклом свете перестрелок Metro 2033.

Мы поменяли всё - от схемы управления до системы анимации, ИИ, системы баллистики, аудио... Мы хотели найти правильный баланс между боёвкой, которая бы чувствовалась смертельной и удовлетворительной, но также и подразумевала то, что у игрока есть и свои собственные слабости и недостатки.

И в конечном итоге вся эта работа вылилась в пару перестрелок в кампании!

Мы хотели создать DLC, которое бы взяло достоинства новой, усовершенствованной боевой механики и позволило игрокам открыть систему в более глубоком ключе. Так и родился Tower Pack.

Башня это "боевой симулятор" - полностью отделённая от кампании Metro: Last Light вымышленная арена, где вы можете предаваться своим боевым стратегиям до бесконечности, свободным от бремени миссии Артёма.

Здесь присутствуют все варианты вооружения и врагов, позволяя вам экспериментировать с уникальным арсеналом Метро.

В качестве виртуального боевого симулятора, Tower Pack позволило нашим дизайнерам уровней и арт команде создать боевые среды несвязанные с правилами реализма, которым следовали уровни из кампании. В Metro: Last Light каждая боевая локация всё ещё имела смысл места и свою цель, например, нацистская гидропоническая ферма или завод бронированных поездов красных.

В отличии от уровней кампании, среды Tower Pack были спроектированы как абстрактные боевые зоны - мы использовали классические арены и чистый, минималистичный набор объектов, чтобы передать состояние нахождения внутри виртуального боевого симулятора.

Наше следующее DLC Developer Pack выйдет вскоре после Tower Pack и снова представит совершенной другой опыт Метро.
deonisii
GaSHiSHiN
Спасибо good.gif
Надеюсь дадут из огнемета пострелять smile.gif .

ЗЫ А вообще конечно мультиплеер бы rolleyes.gif .
GeForsik
Кстати может кто не знает, но Season Pass подешевел со стартовых 15 до 10 у.е. в Стиме. Приятная цена - приобрёл не задумываясь.
LexxoR
Цитата(GeForsik @ 01.09.2013, 17:45) *
Кстати может кто не знает, но Season Pass подешевел со стартовых 15 до 10 у.е. в Стиме. Приятная цена - приобрёл не задумываясь.


Всё те же 449 pуб. unsure.gif
Zorndaik
Что-то напоминает Операцию Анкоридж и Портал 2 под веществами biggrin.gif
GeForsik
Цитата(LexxoR @ 01.09.2013, 14:01) *
Всё те же 449 pуб.

Вот страничка стимовская, тут и покупал:


Правильно ли я понимаю, что региональная цена для России выше чем для остального мира? blink.gif
LexxoR
Цитата
Правильно ли я понимаю, что региональная цена для России выше чем для остального мира?


Возможно, ещё не обновили?

deonisii
Ага, сейчас тоже 499руб.
Блоги не переводят, цены не снижают, забили на Россию sad.gif
Komodo Saurian
Цитата(deonisii @ 02.09.2013, 16:04) *
Ага, сейчас тоже 499руб.
Блоги не переводят, цены не снижают, забили на Россию sad.gif

Издатель в России: Бука

Нечего на 4А/DS булочку крошить.
OlegatoR
3 сентября, что-то Tower Pack задерживается.
LexxoR
Цитата(OlegatoR @ 03.09.2013, 23:55) *
3 сентября, что-то Tower Pack задерживается.


wink_old.gif

http://store.steampowered.com/app/222805/
ZomBearUA


===

Цитата(LexxoR @ 03.09.2013, 20:00) *

Имею Season Pass, но нового ДЛС нет.

http://steamcommunity.com/app/43160/discus...63165578171063/
OlegatoR
Цитата(LexxoR @ 03.09.2013, 20:00) *
Цитата(OlegatoR @ 03.09.2013, 23:55) *
3 сентября, что-то Tower Pack задерживается.


wink_old.gif

http://store.steampowered.com/app/222805/

Что-то игра сама не обновляется.
GaSHiSHiN
Да, на этот раз не очень удачный старт пошёл. Похоже и вправду нужно передавать привет Deep Silver. Пора бы им в режим "when it's done" переходить, а не сроки выставлять.
А ведь я ещё помню их говор о выходе всех DLC в течении 60 дней после релиза первого. :)
Marauder
Загружается длц кароч.
OlegatoR
Ура, сейчас заценим.
Коннор
https://www.youtube.com/watch?v=aV_TtLlpWRk
LexxoR
Коротко о ДЛЦ:
(читаем субтитры)
Коннор
Взял DLC, посмотрим...

PS. Цена 2.99$ = бонусные 2.05$ + WebMoney 0.94$. Итого, за DLC отдал ~1 доллар. smile.gif
Zet
Ууух, играл на нормальном уровне сложности, но попотеть пришлось.

GaSHiSHiN
А как там с пасхалками? Пока тут нашёл одну о Чуке и Геке (прозвища двух учёных у аппарата).
Naruto
Пару мелких притензий: в начале игры тень в лифте у ГГ отчетливо показывает, что он действительно "болен" ,ибо постоянно пытается держать воображаемое оружие в руках без каких либо причин.
ГГ почему-то на 1.5 головы ниже всех.
Классный арт с нейро-сетью а-ля нейромансер превратился в Окулус Рифт?
deonisii
На два этапа хватила... Не мое.
А вообще кошмар. От сюжетных миссий стоит ждать что-нибудь хорошие?
GeForsik
Цитата(deonisii @ 04.09.2013, 22:39) *
На два этапа хватила... Не мое.

Что-то как-то тоже не пропёрло, мясо обыкновенное, надоедает быстро... И опять со сложностью что-то накрутили, дохну на среднем уровне переодически, хотя основную игру прошёл без проблем на хардкоре.
Haiiro Ookami
Что за девушка такая? Её в лифте обычно нет:

Но пришлось перезагрузиться, и она там появилась. Больше её не видел, сколько ни перезагружался:

LexxoR
Если бы в этом ДЛЦ была тактическая составляющая - более масштабная арена, большее время на подготовку (расстановка мин, какие-нибудь передвижные заградительные щиты, выбор экипировки перед началом боя(например, можно взять ПНВ, чтобы отключить освещение на всей арене или участке, и спокойно убивать противников-людей в темноте; но будет недоступно другое снаряжение - например, каска), изменяющееся окружение - некоторые из стен могут разрушиться от взрыва гранат и т.д. ) - то получилось бы здорово. А так - делать бойню в игре, которая сама по себе не для бойни была создана, как-то глупо и не к месту - соответственно, никакого удовольствия.
FIL
Сам не играл, но по отзывам, скринам и видео очень уж напоминает "Operation: Anchorage", для Fallout 3. Так же с атмосферой оригинала слабо вяжется.
deonisii
LexxoR
Согласен с тобой.
Еще подбор оружия не очень понравился. Ну кто в здравом уме, зная что идет на полчище врагов, возьмет пистолет. Зачем он там, для галочки? Взял три акм и вперед(ну в первом уровни допустим). Еще не понравилось что нельзя перепрыгнуть через перила. Патроны кончаются, а тебе приходиться через все гущу врагов к ним ломится глотая валидо (в первом этапе).
Naruto
Тоже показалось, что герой маленький.
FIL
В Анкоридже была полноценная миссия, тут нет. Пока ничего похожего не увидел. Просто замкнутые комнаты и куча врагов, несколько волн. Можно покупать патроны походу игры, солдатиков за денежку на выручку звать(вот это понравилось).
Я обычные пострелушки не очень люблю, поэтому хватила меня пока на 2 миссии(люди/монстры). Попробую еще поиграть, но не уверен что пойдет. А хотелось бы unsure.gif .

Zet
Это все оружие которое открывается?



Zet
Цитата(deonisii @ 05.09.2013, 13:36) *
Zet
Это все оружие которое открывается?

Да, ну и "тот самый" миниган на последней арене.
deonisii
Понятно, спасибо, миниган видел. Огнемета нету ти sad.gif .
Komodo Saurian
Цитата(deonisii @ 05.09.2013, 13:36) *
Zet
Это все оружие которое открывается?


Нет, АКСУ еще.
Komodo Saurian
Пока валяюсь в палате есть время подумать.

Очень не хватает удара прикладом на уровнях с нелюдью. Жалко что 4А его вернуть не сможет уже.

Shoкer
Хех, и в сталкере когда то хотели сделать удар прикладом, анимация для ПМ-а до сих пор в ЧН-ЗП (а мож и в ТЧ) валяется biggrin.gif
Видимо это наследственное. А вообще интересно почему убрали.
Komodo Saurian
Цитата(Shoкer @ 09.09.2013, 20:24) *
А вообще интересно почему убрали.

Потому что добавили возможность использовать мушку и целик.
Multiaccount
Цитата(Komodo Saurian @ 09.09.2013, 20:44) *
Цитата(Shoкer @ 09.09.2013, 20:24) *
А вообще интересно почему убрали.

Потому что добавили возможность использовать мушку и целик.

В чём проблема автоматом включать удар прикладом по ЛКМ, если враждебный НПС или мутант находится в упор к игроку? Подобная схема была введена в GTA IV с выходом DLC и последнего патча.
Igor_1941
На втором уровне, с носачами, на 3-ей волне закончились патроны и решил по бегать от них, благо есть где и перебегал biggrin.gif . Значит стрелять не обязательно?
Komodo Saurian
Цитата(Multiaccount @ 09.09.2013, 21:09) *
Цитата(Komodo Saurian @ 09.09.2013, 20:44) *
Цитата(Shoкer @ 09.09.2013, 20:24) *
А вообще интересно почему убрали.

Потому что добавили возможность использовать мушку и целик.

В чём проблема автоматом включать удар прикладом по ЛКМ, если враждебный НПС или мутант находится в упор к игроку? Подобная схема была введена в GTA IV с выходом DLC и последнего патча.

Я у Сушки спрашивал еще 14-го мая вроде. Всю игру на перепроверку и прочесывание багов ради удара прикладом не будет отдавать никто в здравом уме. Легче ждать модов.
Nova
не такого DLC я ожидал для игры по вселенной Метро
Haiiro Ookami
Аргх... Никак не могу пройти третий уровень. На третей волне носачи толпой забивают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.