Новость взята с
OpenCaesar 3
Среди нас есть люди помнящие такую прекрасную игру, как Caesar 3, экономическую стратегию, разработанную компанией Impressions Games и изданную Sierra Entertainment.
«Игра Цезарь III моделирует создание, развитие и существование городов в Древнем Риме в эпоху с V в. до н. э. по II в. н. э. Играющий получает в управление пустую землю (либо — на более высоких уровнях — заселённую только аборигенами), на которой он должен построить римский город в соответствии с заданием императора.»
@
На радость таких людей, нашёлся фанат настолько грамотный и свободный, что уже сделал работающую FOSS версию. На текущий момент в игре есть следующие возможности:
Дома способны поднимать/опускать свой уровень. (Палатка <> хижина <> дом <> богатый дом.)
Дороги имею больший приоритет для передвижения чем земля.
Обслуживающие сооружения могут нанимать рабочих в районе (как в оригинальной игре).
Влияние желательности земельного участка. (Около садов и площадей дом вырастет по уровню. Около обслуживающих сооружений типа рынков или больниц наоборот.)
Приоритеты найма рабочих для различных типов сооружений.
Окна с информацией о различных сооружениях (таких как рынки, фермы и зернохранилища)
Сообщения о событиях в городе
Создание снимков экрана из игры
Поддержка файлов сохранений .sav оригинальной игры
Сохранение/загрузка игры.
Карта Империи
Настройки и изображения строений находятся в разных файлах. (Наверно задел для модификаций.)
После воссоздания игровой функциональности оригинальной игры, планируется её расширить и добавить мультиплеер.
Из лицензий используется GPL 3 и BSD-2.