Так как из меня моделлер в майке - как из супа - чай, то я буду оставлять задания нашим моделлерам (пока что он тут один :С) тут. БольшинствО того, что будет мне надо, я буду делать сам, но все-таки кое-что буду доверять другим людям. Работа будет не сложная и не пыльная, так что желательно выполнять быстрее Ну и да, на будущее, когда у нас будет несколько моделлеров, пишите, что вы взяли на себя, из того что я тут оставил, чтобы путаницы не было.
de_fact
08.08.2013, 17:23
Давай задание.
VEX
09.08.2013, 08:45
StUnDeR, ты тот архив с моделью скинешь уже может? de_fact, лучше сохранять обьекты в статик object, в FBX тоже можно но там настройки материалов придется каждый раз делать.
de_fact
09.08.2013, 11:27
VEX Моделить что то надо или шарашкина контора лишь флудильня по теме "а давайте сделаем мод"?
VEX
09.08.2013, 14:59
Цитата(de_fact @ 09.08.2013, 12:27)
VEX Моделить что то надо или шарашкина контора лишь флудильня по теме "а давайте сделаем мод"?
Все вопросы к Стундеру, как видишь я сам без дела сижу.
Marauder
09.08.2013, 15:05
Стун(Стан?) божится, говорит прям сейчас задание доделывает (todo list) и выложит вот вот.
StUnDeR, ок, хорошо оформил задание)) Я могу взяться сейчас делать всё что по мелочи. Окна в здании, внутренности и отдаления террейна это по тяжелее будет, нужно больше времени что бы сделать.
StUnDeR
09.08.2013, 17:21
Цитата(VEX @ 09.08.2013, 18:18)
StUnDeR, ок, хорошо оформил задание)) Я могу взяться сейчас делать всё что по мелочи. Окна в здании, внутренности и отдаления террейна это по тяжелее будет, нужно больше времени что бы сделать.
На самом деле окна не так сложно, ибо там уже полигоны к этому готовы, два полигона удаляешь - вот тебе дырка, а дальше только оформить) раздели задание с де_факто как-нибудь, спишись с ним
VEX
09.08.2013, 17:24
StUnDeR, ну я надеюсь он сам здесь отпишется. Вопрос, объект predbannik_part0073.object это точно нужно? Там какая-то линза вроде от фары машины.
StUnDeR
09.08.2013, 17:25
Цитата(VEX @ 09.08.2013, 18:24)
StUnDeR, ну я надеюсь он сам здесь отпишется. Вопрос, объект predbannik_part0073.object это точно нужно? Там какая-то линза вроде от фары машины.
Может быть я что-то не то впихнул, значит не надо)
VEX
09.08.2013, 17:29
StUnDeR, да внутринестей тоже не хвататет ЗЫ: текстуру террейна бы, еще скинуть не помешало.
Вы только это, примерно сообщите, сколько времени уйдет)
de_fact
09.08.2013, 22:26
Взял развал в работу.
StUnDeR
11.08.2013, 11:05
Как успехи?
de_fact
11.08.2013, 12:10
StUnDeR Да ок: но блин, проще работать с исходниками, система не позволяет оперировать таким количеством полигонов в комфорте. Да и само здание мягко говоря через жопу смоделино - много полигонов, которые не играют роль на силуэт, а лишь засоряют геометрию. Когда можно сделать через отдельный меш или деколем.
VEX
11.08.2013, 12:59
de_fact, неплохо. Там кстати еще дырка огромная в террейне под этим местом, нужно тоже заделывать. StUnDeR, убрал все объекты внутри зданий, в том числе лампочки. Вот http://file.sampo.ru/jd8t3d/ можешь начинать размещать объекты внутри. И начал работать над зданием:
de_fact
11.08.2013, 13:22
VEX Сегодня иду в ночную, завтра-послезавтра - также, в среду вернусь к работе. Хотя хотелось бы получить добро на то, что бы смоделить это здание заново: - как уже называл очень много полигонов, что не играют роли в силуэте, поэтому часть из них можно было бы потрать на благое дело.
tankist
13.08.2013, 18:13
del
StUnDeR
13.08.2013, 21:22
Требуется сделать еще один бар. Его я оформлю сам, с вас только помещения. Все что нужно смоделлировать я покажу на схемах. Террейн для манипуляций - http://mod-portal.ru/predbannik_terrain.rar (либо надо сделать самому "распрямление" холма, которое я просил сделать в прошлом задании, либо найти того, кто сделал и взять у него террейн).
Схемы
*просто комната, не дописал о_О ** где стенка перечеркнута - там должна быть решетка ***имеется ввиду что люк идет в коллекторы (по типу коллекторов на янтаре), в коллекторах есть одна квадратная комната и соответственно бар. коллекторы должны быть круглые
И да, было бы круто, если бы можно было добавить в модельку желтого карлика полигонов, чтобы выглядел он посовременней, и не таким угловатым. ...
Может просто сгладить существующую или я что-то не правильно понимаю?..
Marauder
14.08.2013, 11:36
Цитата(Kiray @ 14.08.2013, 11:13)
Цитата(Marauder @ 13.08.2013, 21:28)
И да, было бы круто, если бы можно было добавить в модельку желтого карлика полигонов, чтобы выглядел он посовременней, и не таким угловатым. ...
Может просто сгладить существующую или я что-то не правильно понимаю?..
Ну да, сгладить, а то он угловатый весь такой. Я конечно даже примерно не представляю сложности исполнения модели и ее переделки, но было бы круто конечно, если бы получилось ее подвести к модели концепт-артов: Вот как он выглядит сейчас:
В любом случае и более сглаженная модель сойдет На ваш вкус и оценку возможностей.
Kiray
14.08.2013, 17:54
Marauder, что-то в этом духе?
Цитата(StUnDeR @ 13.08.2013, 21:22)
Требуется сделать еще один бар. ...
Насчет коллектора предлагаю его рипнуть с МГ или другой билдовской локи где он есть и прикрутить сюда...
Marauder
14.08.2013, 21:19
Цитата(Kiray @ 14.08.2013, 18:54)
Marauder, что-то в этом духе?
Цитата(StUnDeR @ 13.08.2013, 21:22)
Требуется сделать еще один бар. ...
Насчет коллектора предлагаю его рипнуть с МГ или другой билдовской локи где он есть и прикрутить сюда...
А можешь сделать фотки в максе, как было До?) Чтобы оценить проделанную работу.
И может убрать ему верх одежды, и сделать пивное такое пузо (ну или типа беременный, кому как удобнее)?
StUnDeR
15.08.2013, 06:38
Цитата(Kiray @ 14.08.2013, 18:54)
Marauder, что-то в этом духе?
Цитата(StUnDeR @ 13.08.2013, 21:22)
Требуется сделать еще один бар. ...
Насчет коллектора предлагаю его рипнуть с МГ или другой билдовской локи где он есть и прикрутить сюда...
Можно рипнуть. Как вам угодно господа, лишь бы хорошо выглядело
StUnDeR
15.08.2013, 17:34
Расскажите хоть как успехи, а то в больнице повыситься от скуки можно
Marauder
15.08.2013, 19:03
Было бы неплохо поэкспериментировать, и сделать подвид из первого, который у нас есть, сделать второго, как на арте. С большой головой и толстыми руками.
de_fact
16.08.2013, 11:04
StUnDeR Да понемногу, начал перемоделивать то здание из-за убогой сетки. Назрело несколько вопросов: 1. Marauder говорил об индоре, на скольких этажах он надо? 2. делать окна сзади?
Marauder
16.08.2013, 15:07
Цитата(de_fact @ 16.08.2013, 12:04)
StUnDeR Да понемногу, начал перемоделивать то здание из-за убогой сетки. Назрело несколько вопросов: 1. Marauder говорил об индоре, на скольких этажах он надо? 2. делать окна сзади?
На первом только. Я скину набросок схемы скоро. Я думаю не надо.
Marauder
18.08.2013, 15:22
Ребят, что с результатами? А то радиомолчание какое то? Работа то идет?
de_fact
18.08.2013, 21:09
Marauder Писал же, что до понедельника на работе в дневную смену.
VEX
18.08.2013, 22:38
Marauder, очищенные здания я выложил, остальное по тихонько делаю (пятиэтажка почти готова). Я работаю каждый день, и времени свободное только по выходным остается.
Marauder
18.08.2013, 22:51
Цитата(de_fact @ 18.08.2013, 22:09)
Marauder Писал же, что до понедельника на работе в дневную смену.
Так помимо тебя же есть еще люди)
Цитата(VEX @ 18.08.2013, 23:38)
Marauder, очищенные здания я выложил, остальное по тихонько делаю (пятиэтажка почти готова). Я работаю каждый день, и времени свободное только по выходным остается.
Roger that.
de_fact
24.08.2013, 11:06
Честно признаюсь: три дня ничего не делал по причине пребывания на малой родине. В понедельник возвращаюсь с ночной и до среды никаких заметных занятий не предвидится.
sergy172
24.08.2013, 12:27
А вы пропорции то подправили? Там же надо весь дом увеличивать с залоченными пропорциями?
StUnDeR
26.08.2013, 17:13
Цитата(sergy172 @ 24.08.2013, 13:27)
А вы пропорции то подправили? Там же надо весь дом увеличивать с залоченными пропорциями?
М? Не совсем понял?
Ребят, у нас три моделлера, никаких результатов еще нет? Я уже успел и в больнице полежать, и душевую на даче построить, и по-болеть о_О
Vladhellgate
26.08.2013, 18:50
Простите за огроомную задержку с мебелью, попытаюсь завтра доделать и выложить...
de_fact
28.08.2013, 13:13
Переделал дом: Было: Стало:
Основную текстуру использовал другую по причине: покажите мне 3х этажный побеленный дом(!) В геометрии оптимальная сетка, а следовательно и правильно используемые полигоны(что сэкономил на правильности потратил на балки и плиты на крыше):
Из основной геометрии ещё сделать индор и главный вход, по мелочи: добавить деколей, лестницу на крышу, металлический подоконник и т.п..
По главному входу: это здание что то вроде общежития или административного, не важно, главное, что должен присутствовать главный парадный вход, а не с торца какой то пожарный. Вопрос: где его сделать? Во внешнюю сторону локации или во внутрь? Последний Вариант очень проблематичный - стоят гаражи и делать парадный прямо на них не правильно.
P.S.: пока моделю медленно, много второстепенных задач, со временем разгребусь будет побыстрее
de_fact
28.08.2013, 13:38
И ещё на крышу вылазить можно будет?
tankist
28.08.2013, 17:13
Я, чего думаю, в скайпе вроде решили, что нельзя давать возможности выйти гг за периметр городка, по этому, вход нужно делать изнутри городка, если это трудозатратно, то оставить боковой вход, а главный сделать бутафорским.
de_fact
28.08.2013, 17:22
tankist Равно трудоёмко будет, мне главное знать в какую сторону его делать.
StUnDeR
28.08.2013, 19:15
Эврика, есть результаты! Парадный вход наверное лучше сделать с ПРАВОГО бока, там вроде как место есть. Допустим отодвинуть забор, а вместо него парадный вход. Вылазить на крышу можно, только надо сделать перила что ли, дабы ГГ не мог перепрыгнуть
de_fact
28.08.2013, 19:41
StUnDeR Вот скрин старого здания:
Где здесь понимать "с правого бока"? Что выходит к гаражам или та сторона, которую не видно?
StUnDeR
28.08.2013, 23:39
de_fact, та сторона, которая не видна на скриншоте
Если там хватит места, конечно же
de_fact
29.08.2013, 06:59
StUnDeR Окей, как написал с сегодня по субботу в дневную смену, результат - после.
sergy172
29.08.2013, 20:31
Цитата(StUnDeR @ 26.08.2013, 18:13)
Цитата(sergy172 @ 24.08.2013, 13:27)
А вы пропорции то подправили? Там же надо весь дом увеличивать с залоченными пропорциями?
М? Не совсем понял?
Ребят, у нас три моделлера, никаких результатов еще нет? Я уже успел и в больнице полежать, и душевую на даче построить, и по-болеть о_О
ПЫСовские пятиэтажки имеют уменьшенные пропорции, не знал что ли?
Равные по всем координатам.
de_fact
29.08.2013, 21:12
sergy172 Не только пятиэтажки, а практически вся геометрия. Поэтому работы BAC9 и UX.Loki выглядят более реалистично.
StUnDeR
29.08.2013, 22:17
Цитата(sergy172 @ 29.08.2013, 21:31)
Цитата(StUnDeR @ 26.08.2013, 18:13)
Цитата(sergy172 @ 24.08.2013, 13:27)
А вы пропорции то подправили? Там же надо весь дом увеличивать с залоченными пропорциями?
М? Не совсем понял?
Ребят, у нас три моделлера, никаких результатов еще нет? Я уже успел и в больнице полежать, и душевую на даче построить, и по-болеть о_О
ПЫСовские пятиэтажки имеют уменьшенные пропорции, не знал что ли?
Равные по всем координатам.
Да нет, не знал. Чувствовал, что все как-то неправильно, но конкретно что - даже не задумывался
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.