Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Важная информация для всех
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > Project ONS
Marauder
Раздел существует уже не один день, активности мало и идейный вдохновитель в лице Билдомана куда то пропал, и я решил взять проект в свои руки (по крайней мере пока), ибо если тянуть еще - то проект точно загнется. Опыт в крупных проектах (АМК, RSNR), а так же реальный опыт в PR-менеджементе у меня имеется, посему думаю справлюсь, по крайней мере на первых порах.
Ну и чтобы проект не стоял на месте, и хоть куда то двигался - выдам задания.

Отделу сценаристов - подготовить черновые наброски сценариев (можно каждый свой) исходя из выбранных нами приоритетов:
1)Крайне малочисленное население зоны. Персонажей меньше - их проработанность в разы больше. Для чернового варианта это возможно не так важно, но при его написании стоит это иметь ввиду, чтобы избежать конфузов (например вариантов сюжета связанных с войной группировок и т.п.).
2)База, на которой будет разрабатываться проект - Зов Припяти (выбран внутренним голосованием в соответствующей теме).
3)Сюжет может развиваться на всех локациях трилогии, плюс билдовые, а так же одной локации вне Зоны.
Локация вне зоны будет разработана на базе карты из сетевой игры "Пожарная Часть". Комрад StUnDeR готов взять планирование и ее разработку на себя, и надеюсь в скором времени предоставит нам список доступных для использования помещений, план карты и некоторые замечания.
Я надеюсь объяснять не надо, почему без абсолютно новых локаций нам придется обойтись. Однако легкое видоизменение старых локаций не исключено!
4)Время развитие событий - на ваше усмотрение, однако желательно в районе 11-12 годов. Переплетение сюжета с
историями оригинальной трилогии - опять же на ваше усмотрение. Однако если вы выбрали, скажем так, альтернативное развитие сюжета без учета оригиналов - то вполне можете использовать рабочие генераторы (ведь Меченого то не будет, значит выжигатель никто и не отключал). Ну и другие подобные мелочи стоит учитывать.

Наверное все. Ах да. Никакого вступление в группировки до окончания основной ветки сюжета (я надеюсь вы же не убьете ГГ в конце, да? Но если будет действительно круто, и ГГ надо убить - вопрос пересмотрим)

Для товарища Vincent Vega. Я надеюсь, что ты не обиделся по причине того, что нам пришлось отказаться от твоей первоначальной задумки. Не потянуть нам ее по ресурсам никак. Но я надеюсь ты продолжишь с нами работать. Если у тебя есть еще какие то задумки и ты сможешь перенаправить свою фантазию в немного другое русло, и придумать что-то в рамках описанных выше критериев - будем рады. Ну и в любом случае хотелось бы увидеть адаптированный вариант твоей замечательной погоды под Зов Припяти.
Так же надеюсь что тебе совместно с камрадом tankist удастся подшаманить освещение с текстурками и шейдерами по возможности дабы создать ту самую неповторимую атмосферу безысходности, потери и уныния, что мы могли наблюдать в старых труЪ билдах.

И т.к. я до сих пор не знаю возможности всех членов команды, то далее немного смешанное задание для тех, кто разбирается в скриптах и конфигах.
Нужно выяснить:
а)Возможно ли вариативно менять текстуру предмета\ов непосредственно в игре. Т.е. по срабатыванию скрипта через диалог, или скриптом через определенный промежуток времени.
б)Удалять скриптом объекты, через скрипт и заспавненные (скрипт срабатывает - объект появляется. Еще раз срабатывает - ранее созданный объект удаляется).

Результаты работы можете выкладывать как непосредственно в этой теме, так и создавать отдельно топик для себя.

Для связи со мной можете использовать удобные вам контакты:
ICQ: 416992360
Skype: zombine666
Email: archipov.roman@gmail.com
Ну и через личные сообщения.

Все предложения, пожелания и замечания выслушаю как в этой теме, так и лично.
tankist
По поводу погоды и атмосферы: шейдерами правится алгоритмы отображения чего либо, например баг с намоканием плоскостей правится шейдерами, а цветовая гамма, освещение и дальность видимости через конфиги погоды. Если Vincent vega не осилит погоду, я могу поднять свои старые наработки и привести их к нормальному виду.
P.S. завтра в скайпе с 10:00 до 16:00.
Vincent Vega
ЗП платформа мне не интересна, любая локация из игр серии, наводит на меня тоску и уныние, а порой и рвотный рефлекс. Не понимаю, неужели вы думаете, что будет хоть кому-то интересно? Все же они уже просто истоптаны насквозь и ни малейшего интереса не представляют.
Делайте, как хотите и что хотите, свои идеи и концепты я оставлю тогда до лучших времен.
Тем не менее я готов продолжить работу с командой и сделаю все, что в моих силах для проекта.
StUnDeR
Как на счет конференции в скайпе?

Цитата(Vincent Vega @ 04.08.2013, 21:58) *
ЗП платформа мне не интересна, любая локация из игр серии, наводит на меня тоску и уныние, а порой и рвотный рефлекс. Не понимаю, неужели вы думаете, что будет хоть кому-то интересно? Все же они уже просто истоптаны насквозь и ни малейшего интереса не представляют.
Делайте, как хотите и что хотите, свои идеи и концепты я оставлю тогда до лучших времен.
Тем не менее я готов продолжить работу с командой и сделаю все, что в моих силах для проекта.

Я думаю, что никто не отрицал "переработку" локаций?

На счет локаций - мое мнение, локации из ЗП совершенно тошнотворны, пустынны и тд и тп по списку. Зазеленить их не получится нормально, не стоит нагружать двиг, я не уверен, справится ли он. Лучше уж использовать локации размера ТЧ и ЧН, перерабатывая их. Ну и некоторые строения и объекты можно из ЗП выдирать, это факт.
tankist
Блин, забыл ответить по скриптам. В общем, обьект, у которого есть логика, можно убрать по получению инфопоршня: нпс или бтр, вертолёт, дверь или даже мост в лиманске можно убрать, можно ли убрать бочку или какой-нибудь item вроде патронов к калашу, я не знаю.
StUnDeR
Цитата(tankist @ 04.08.2013, 22:02) *
Блин, забыл ответить по скриптам. В общем, обьект, у которого есть логика, можно убрать по получению инфопоршня: нпс или бтр, вертолёт, дверь или даже мост в лиманске можно убрать, можно ли убрать бочку или какой-нибудь item вроде патронов к калашу, я не знаю.

Дык вроде по id можно оперировать объектами, нет?
Marauder
Если вы решите, что нужно отказаться от локаций ЗП - так тому и быть (но только если так надо по сюжету). Но хотя бы одну из 1х больших локаций из ЗП я бы оставил - Припять или Юпитер. Пустые здания и завод - отличные места для поиска чего нибудь или типа того.

И да, все добавляйтесь в скайп - zombine666. Устроим конференцию для общения.
Vincent Vega
Цитата(tankist @ 04.08.2013, 21:53) *
Если Vincent vega не осилит погоду

Мои работы для ТЧ, ЧН, ЗП. Все что касается природы, освещения и погоды, да и текстур в целом - для меня , как печеньку сьесть , в любой концепции: мрачная зона, билдовская , летняя, зимняя, яркая, чернобелая , туманная, ясная - да хоть какая, только скажитеsmile.gif если что на скринах не атмосфиар какой-нибудь, все скайкубы сам делал, настройки освещения и т.д. тоже мои.
http://www.flickr.com/photos/91376560@N06/with/8391591666/
Marauder
Цитата(Vincent Vega @ 04.08.2013, 23:49) *
Цитата(tankist @ 04.08.2013, 21:53) *
Если Vincent vega не осилит погоду

Мои работы для ТЧ, ЧН, ЗП
http://www.flickr.com/photos/91376560@N06/with/8391591666/


Именно поэтому я и не сомневаюсь в безупречности твоей работы. Однако есть одна срочная задача по погоде.
А именно погода для городка вне зоны.
1)Яркий, солнечный день.
2)Облачность днем.
3)Дождь днем (хотя тут то наверное ничего менять не надо).
4)Красивый вечер, чтобы вот с таким крутым розовым оттенком, как у тебя на скринах.
5)Ночь с большой и красивой луной (а так же яркой).
6)Ночь с дождем.

При чем крайне важно, чтобы действительно была разница. В зоне это все как то напряженно, а на единственной локации вне зоны - ярко и не принужденно. С обилием зеленого цвета, цвета жизни.
tankist
Цитата(Marauder @ 04.08.2013, 22:57) *
2)Облачность днем.

У Vincent Vega'и всё очень хорошо, но лёгкой осенней туманности-облачности я как-то не увидел, может это подойдёт?
Нашёл в своём архиве


P.S. поножовщину внедрять будем?
Это вам не AI-pack, это всё через конфиги

А технику? Вот что
есть
Нива в двух расцветках, БТР-90, БТР-70 из оригинала, УАЗ в двух расцветках, УАЗ Буханка, Запорожец две модели, Москвич, Трактор, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-130, Камаз с фурой и без, автобусы КАВЗ и ЛуАЗ, жигули шестёрка, Газ-66, БМП-2.
StUnDeR
Если для машин осталась логика для их НЕЗАВИСИМОГО передвижения (как было в тч), этим можно было бы наполнить локацию вне зоны.
Marauder
Цитата(tankist @ 05.08.2013, 10:03) *
Цитата(Marauder @ 04.08.2013, 22:57) *
2)Облачность днем.

У Vincent Vega'и всё очень хорошо, но лёгкой осенней туманности-облачности я как-то не увидел, может это подойдёт?
Нашёл в своём архиве


P.S. поножовщину внедрять будем?
Это вам не AI-pack, это всё через конфиги

А технику? Вот что
есть
Нива в двух расцветках, БТР-90, БТР-70 из оригинала, УАЗ в двух расцветках, УАЗ Буханка, Запорожец две модели, Москвич, Трактор, ЗИЛ-131 и ЗИЛ-130, Камаз с фурой и без, автобусы КАВЗ и ЛуАЗ, жигули шестёрка, Газ-66, БМП-2.



1 и 2 внедрить можно, я думаю хуже не будет.
Ну а по поводу третьего пункта Стан правильно сказал - обойдемся без использования, но вот если осталась логика, то для фона было бы круто заставить изредка их ездить около города.
sergy172
Цитата(tankist @ 05.08.2013, 10:03) *
может это подойдёт?

Не стоит.
Не сбалансировано, не естественно.
Мне не понравилось.
У Vincent Vega, пока на порядок лучше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.