Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто что умеет, и какую часть готов взять на себя
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > Project ONS
Marauder
Собственно, я думаю стоит написать, кто что умеет, и кто чем готов заняться.

Лично я хочу взяться за написание квестов, разработка сюжетной линии для группировки Свобода. Ну и если к команде присоединиться крутой скриптер, кто поможет мне с адаптацией на сталкеровский луа (я пишу на си, си кресты), то я еще и скриптами смогу заниматься.
Билдоман
Общаюсь с СДК (больше по самим локациям, нежели по наполнению), погодой, UI (собственно, конфигами). Имею астральную связь с билдами и отловом багов biggrin.gif
happy sniper
Я готов помогать с сюжетом. Хоть у нас таких 4 человека, но могу взять на себя ответсвенность за цепочку мистических квестов, парочка идей на этот счет уже есть.
Также могу помогать с отловами багов, т.е. быть тестировщиком.
В общем, по сути я бесполезный член команды, но если уж приняли, то буду пытаться делать все, что в моих силах.
tankist
Готов помочь с разработкой и тестированием, могу делать квесты (именно реализовывать в игре а не сочинять), могу помочь с многими аспектами игры
Вот то, что я отсылал
Vincent Vega
Что я могу:
1.очень хорошо разбираюсь в конфигах: погода, освешёнось, аи, уи, карта зоны, характеры, модели и т.п. всё умею
2.освоил амк-шную прогу, могу переносить локации между тч-чн-зп, редактировать лайтмапы в фотошопе и лечить террейн
3.с моделями могу работать через НЕХ редактор, править пути к текстурам и конфигам
4 со скриптами знаком слабо, но знаком, могу создавать квесты подача/проверка/выдача чего либо, если скрипт хорошо документирован, я наверняка разберусь как его использовать.
5. с шейдерами знаком на уровне это-туда-это-сюды-не-работает-туда-работает, в обшем, с шейдерами я сталкивался, когда подключал генераторы к зп и припять зп к чн.
6. с звуками всё неплохо, обработка через сдк, конвертация и т.д. умею и понимаю зачем.
7. с текстурами тоже всё в порядке, правда фотошоп меня не устраивает, паинт.нет более удобен
8. с all.spawn тоже имею представление как работать.

Вот примеры моих правок:
1. самое начало, молод был ещё тогда, писал с ошибками на амк
2. первая моя глобальная модификация, пытался сделать пустынную зону по 3-5 нпс на локациях, получилось мягко-говоря через жопу, лучше не скачивать и не смотреть, мне за это стыдно там-же
3. то, что я потихоньку пилю ровно по 30 минут в неделю там-же

Чем я могу похвастаться

Билдоман
tankist,

Поправил в шапке темы с обсуждением. Твои возможности приписал к Vincent Vega случайно smile.gif
Marauder
Цитата(tankist @ 02.08.2013, 09:25) *
Готов помочь с разработкой и тестированием, могу делать квесты (именно реализовывать в игре а не сочинять), могу помочь с многими аспектами игры
Вот то, что я отсылал
Vincent Vega
Что я могу:
1.очень хорошо разбираюсь в конфигах: погода, освешёнось, аи, уи, карта зоны, характеры, модели и т.п. всё умею
2.освоил амк-шную прогу, могу переносить локации между тч-чн-зп, редактировать лайтмапы в фотошопе и лечить террейн
3.с моделями могу работать через НЕХ редактор, править пути к текстурам и конфигам
4 со скриптами знаком слабо, но знаком, могу создавать квесты подача/проверка/выдача чего либо, если скрипт хорошо документирован, я наверняка разберусь как его использовать.
5. с шейдерами знаком на уровне это-туда-это-сюды-не-работает-туда-работает, в обшем, с шейдерами я сталкивался, когда подключал генераторы к зп и припять зп к чн.
6. с звуками всё неплохо, обработка через сдк, конвертация и т.д. умею и понимаю зачем.
7. с текстурами тоже всё в порядке, правда фотошоп меня не устраивает, паинт.нет более удобен
8. с all.spawn тоже имею представление как работать.

Вот примеры моих правок:
1. самое начало, молод был ещё тогда, писал с ошибками на амк
2. первая моя глобальная модификация, пытался сделать пустынную зону по 3-5 нпс на локациях, получилось мягко-говоря через жопу, лучше не скачивать и не смотреть, мне за это стыдно там-же
3. то, что я потихоньку пилю ровно по 30 минут в неделю там-же

Чем я могу похвастаться



Отлично, ты писал квесты под ЧН, а это так же как и для ЗП, значит поможешь мне раскурить новую подачу квестов через инфопоршни.
VEX
Билдоман, написал правильно, в основном работаю в СДК, и моделирование maya, 3d max(немного), ну и для мелких правок milkshape 3d. Могу перенести локацию из билдов или исходников, исправить глюки (типа инвалид фейсов), немного работал со спавном, разбираюсь в настройках звуков в СДК (с этого и начинал 3 года назад). Из исходников в СДК могу собрать локацию, раставить освещение, спавн объекты и т.п, настроить для компиляции. Вообщем за всё время, мне не дались только скрипты и перенос оружия, а в остально более менее разбираюсь.
Kiray
Работаю в SDK, конфиги. 3D Studio MAX.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.