Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Платформа для работы
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > Project ONS
Билдоман
ТЧ, ЧН, ЗП или же что-то экзотическое? smile.gif
Marauder
Цитата(Билдоман @ 01.08.2013, 18:32) *
ТЧ, ЧН, ЗП или же что-то экзотическое? smile.gif

Отредактируй, сделай опрос.
А вообще я больше склоняюсь к ЗП из за готовых возможностей, и не смотря, что все равно придется шаманить много.
Билдоман
Цитата(Marauder @ 01.08.2013, 18:35) *
Отредактируй, сделай опрос.


Для шестерых человек? С последующим обсуждением и перебором всех особенностей? smile.gif Ну да ладно, всё равно лишним не будет.
VEX
Я склоняюсь к ЗП, ибо последняя версия движка. Да нет того ПДА (возможно реализовать вроде через правки движка есть). Более стабильна как мне кажется. Но минус - убитый рэндер, нужно стремится к ТЧ, шейдры или ещё что. Картинка в ЗП выгледит убого, на ТЧ даже статика почти идеальна. И на ЗП можно сделать ТЧ, через большой гемор, но люди смоги и мы сможем АМК на ЗП
tankist
Хотелось бы ЧН, но если мы собираемся делать малочисленную зону, и каждый НПС будет на счету, то на придётся использовать ЗП. Там на них не действую аномалии, а монстры сидят на своих местах и никуда не бегают. Конечно у ЗП есть свои проблемы, с графоном и техников, которые практически не решаемы, но на них можно не обрашать внимания, если зона у нас планируется "как у Стругацких".
Билдоман
Цитата(tankist @ 02.08.2013, 10:05) *
но на них можно не обрашать внимани


Или пытаться исправить. Проблем там сейчас не так уж и много smile.gif
tankist
Вот такое положение тела никак не исправишь, кстати, как вам освешение и погода? Лично мне кажется, что достаточно атмосферно.

Билдоман
tankist,
Погода будет другая, Vincent Vega позаботится, это уж точно smile.gif
tankist
Блин, а про левел-чейнджеры забыл, они-же в ЗП кастрированные, хотя скриптами можно восстановить меню по рецепту от АМК.
Да, ещё и текстуры из ЧН в ЗП порченые, практически на всех ЧН-овских текстурах в ЗП идёт жёлтая надпись "Не использовать будет удалено", так что если будем использовать оригинальные локации из ЧН, пусть даже с небольшими переделками, считай ещё +1 гб к весу мода.
Marauder
Цитата(tankist @ 02.08.2013, 11:16) *
Блин, а про левел-чейнджеры забыл, они-же в ЗП кастрированные, хотя скриптами можно восстановить меню по рецепту от АМК.
Да, ещё и текстуры из ЧН в ЗП порченые, практически на всех ЧН-овских текстурах в ЗП идёт жёлтая надпись "Не использовать будет удалено", так что если будем использовать оригинальные локации из ЧН, пусть даже с небольшими переделками, считай ещё +1 гб к весу мода.


Помоему отсутствие меню с переходом только лучше делает. Меня всегда это бесило. Я же не просто так в том направлении шел.
А по поводу текстур - да, есть такое. Но ничего. Если все получится, то гигом больше гигом меньше)
VEX
Цитата(tankist @ 02.08.2013, 11:16) *
"Не использовать будет удалено", так что если будем использовать оригинальные локации из ЧН, пусть даже с небольшими переделками, считай ещё +1 гб к весу мода.

Есть такой вариант, переносим локацию из ЧН (если не пересобираем её в СДК). То можно декомпельнуть level файл и там заменить текстуры прямо в нём, на аналогичные которые используются в ЗП. Этим способом размер нужных текстур для мода уменьшим.
tankist
Если рассуждать так, какMarauder, то чего мелочится? Тем более я все нужные текстуры перетащил в зп ещё в 2011 году. А насчёт левел-чейджеров, ну. я тоже не хочу запариваться сними, но, боюсь, ЦА не одобрит.
VEX
tankist, я тока предложил выход из этой ситуации. Конечно проще оставить всё как есть.
StUnDeR
Просто предлагаю. Тот же тч, только с некоторыми финтифлюшками
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...4914&st=440
VEX
StUnDeR, крайне не стабильная версия сталкера. На win7 отказалось работать на Xp постоянные ошибки были, если уж брать что-то старое то лучше 2571, ибо к нему есть даже nodvd и не нужно всякие там образы груть в систему для запуска.
Kiray
ЗП, более стабильный движок, больше возможностей. Более-менне вменяемый SDK, много полезностей, вроде сетевой компиляции и т.д.

Цитата(VEX @ 02.08.2013, 21:21) *
....лучше 2571, ибо к нему есть даже nodvd и не нужно всякие там образы груть в систему для запуска.


Ну.. защиту-пакер можно с ексешника и снять rolleyes.gif И вообще я за билдовскую базу, например 2604 какой-нибудь, полный SDK есть + мини плюшечки всякие...


Цитата(tankist @ 02.08.2013, 10:16) *
... использовать будет удалено", так что если будем использовать оригинальные локации из ЧН, пусть даже с небольшими переделками, считай ещё +1 гб к весу мода.


Можно будет перед релизом попробывать пожать, если на то пошло..... пираты ведь жмут многотонные игры и пихают их на болванки 4.7Gb, а то и меньше..

Цитата(VEX @ 01.08.2013, 22:15) *
....Но минус - убитый рэндер, нужно стремится к ТЧ, шейдры или ещё что. Картинка в ЗП выгледит убого, на ТЧ даже статика почти идеальна. И на ЗП можно сделать ТЧ, через большой гемор, но люди смоги и мы сможем АМК на ЗП


Там кривые шейдеры и уеб***** текстурки biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.