Отредактируй, сделай опрос. А вообще я больше склоняюсь к ЗП из за готовых возможностей, и не смотря, что все равно придется шаманить много.
Билдоман
01.08.2013, 17:53
Цитата(Marauder @ 01.08.2013, 18:35)
Отредактируй, сделай опрос.
Для шестерых человек? С последующим обсуждением и перебором всех особенностей? Ну да ладно, всё равно лишним не будет.
VEX
01.08.2013, 22:15
Я склоняюсь к ЗП, ибо последняя версия движка. Да нет того ПДА (возможно реализовать вроде через правки движка есть). Более стабильна как мне кажется. Но минус - убитый рэндер, нужно стремится к ТЧ, шейдры или ещё что. Картинка в ЗП выгледит убого, на ТЧ даже статика почти идеальна. И на ЗП можно сделать ТЧ, через большой гемор, но люди смоги и мы сможем АМК на ЗП
tankist
02.08.2013, 09:05
Хотелось бы ЧН, но если мы собираемся делать малочисленную зону, и каждый НПС будет на счету, то на придётся использовать ЗП. Там на них не действую аномалии, а монстры сидят на своих местах и никуда не бегают. Конечно у ЗП есть свои проблемы, с графоном и техников, которые практически не решаемы, но на них можно не обрашать внимания, если зона у нас планируется "как у Стругацких".
Билдоман
02.08.2013, 09:30
Цитата(tankist @ 02.08.2013, 10:05)
но на них можно не обрашать внимани
Или пытаться исправить. Проблем там сейчас не так уж и много
tankist
02.08.2013, 09:59
Вот такое положение тела никак не исправишь, кстати, как вам освешение и погода? Лично мне кажется, что достаточно атмосферно.
Билдоман
02.08.2013, 10:00
tankist, Погода будет другая, Vincent Vega позаботится, это уж точно
tankist
02.08.2013, 10:16
Блин, а про левел-чейнджеры забыл, они-же в ЗП кастрированные, хотя скриптами можно восстановить меню по рецепту от АМК. Да, ещё и текстуры из ЧН в ЗП порченые, практически на всех ЧН-овских текстурах в ЗП идёт жёлтая надпись "Не использовать будет удалено", так что если будем использовать оригинальные локации из ЧН, пусть даже с небольшими переделками, считай ещё +1 гб к весу мода.
Marauder
02.08.2013, 12:59
Цитата(tankist @ 02.08.2013, 11:16)
Блин, а про левел-чейнджеры забыл, они-же в ЗП кастрированные, хотя скриптами можно восстановить меню по рецепту от АМК. Да, ещё и текстуры из ЧН в ЗП порченые, практически на всех ЧН-овских текстурах в ЗП идёт жёлтая надпись "Не использовать будет удалено", так что если будем использовать оригинальные локации из ЧН, пусть даже с небольшими переделками, считай ещё +1 гб к весу мода.
Помоему отсутствие меню с переходом только лучше делает. Меня всегда это бесило. Я же не просто так в том направлении шел. А по поводу текстур - да, есть такое. Но ничего. Если все получится, то гигом больше гигом меньше)
VEX
02.08.2013, 13:12
Цитата(tankist @ 02.08.2013, 11:16)
"Не использовать будет удалено", так что если будем использовать оригинальные локации из ЧН, пусть даже с небольшими переделками, считай ещё +1 гб к весу мода.
Есть такой вариант, переносим локацию из ЧН (если не пересобираем её в СДК). То можно декомпельнуть level файл и там заменить текстуры прямо в нём, на аналогичные которые используются в ЗП. Этим способом размер нужных текстур для мода уменьшим.
tankist
02.08.2013, 13:23
Если рассуждать так, какMarauder, то чего мелочится? Тем более я все нужные текстуры перетащил в зп ещё в 2011 году. А насчёт левел-чейджеров, ну. я тоже не хочу запариваться сними, но, боюсь, ЦА не одобрит.
VEX
02.08.2013, 14:03
tankist, я тока предложил выход из этой ситуации. Конечно проще оставить всё как есть.
StUnDeR, крайне не стабильная версия сталкера. На win7 отказалось работать на Xp постоянные ошибки были, если уж брать что-то старое то лучше 2571, ибо к нему есть даже nodvd и не нужно всякие там образы груть в систему для запуска.
Kiray
13.08.2013, 09:09
ЗП, более стабильный движок, больше возможностей. Более-менне вменяемый SDK, много полезностей, вроде сетевой компиляции и т.д.
Цитата(VEX @ 02.08.2013, 21:21)
....лучше 2571, ибо к нему есть даже nodvd и не нужно всякие там образы груть в систему для запуска.
Ну.. защиту-пакер можно с ексешника и снять И вообще я за билдовскую базу, например 2604 какой-нибудь, полный SDK есть + мини плюшечки всякие...
Цитата(tankist @ 02.08.2013, 10:16)
... использовать будет удалено", так что если будем использовать оригинальные локации из ЧН, пусть даже с небольшими переделками, считай ещё +1 гб к весу мода.
Можно будет перед релизом попробывать пожать, если на то пошло..... пираты ведь жмут многотонные игры и пихают их на болванки 4.7Gb, а то и меньше..
Цитата(VEX @ 01.08.2013, 22:15)
....Но минус - убитый рэндер, нужно стремится к ТЧ, шейдры или ещё что. Картинка в ЗП выгледит убого, на ТЧ даже статика почти идеальна. И на ЗП можно сделать ТЧ, через большой гемор, но люди смоги и мы сможем АМК на ЗП
Там кривые шейдеры и уеб***** текстурки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.